Frees Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 тогда ай-ай-ай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Такой спор во время игры возник. На варп-шторме выпадает 9 - малый бласт 8ап3. Шестерка прокается на зумящий самолет. Бласт кладется или нет? Изменено 5 июня, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Такой спор во время игры возник. На варп-шторме выпадает 9 - малый бласт 8ап3. Шестерка прокается на зумящий самолет. Бласт кладется или нет? Бласт кладется, но самолету ничего не делает. Но может соскатериться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Огнемет на овервоче по отряду в инвизе все так же спокойно кидает свои д3 хитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Огнемет на овервоче по отряду в инвизе все так же спокойно кидает свои д3 хитов? на инвиз нельзя класть шаблоны, при овервотче с огнемета это правило соблюдается) проблем с д3 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Огнемет на овервоче по отряду в инвизе все так же спокойно кидает свои д3 хитов? ага д3 автохитов Изменено 6 июня, 2015 пользователем Nordmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 на инвиз нельзя класть шаблоны, при овервотче с огнемета это правило соблюдается) проблем с д3 нет Ты не обратил внимание, что огнемёт не стреляет в отряд на овервоче? Он просто ставит стену огня, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasted Horizons Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) И еще раз о действиях перед игрой. Если я правильно понял, они проходят в таком порядке: 1. Игроки выбирают лимит очков, армии, стол и миссию. 2. Игроки расставляют террейн и договариваются о его свойствах (проходимость, опасность, броски за укрытие). 3. Игроки расставляют нужное для миссии количество Objectives Markers. Кубовка. Победитель ставит первый маркер, остальные выставляются по очереди. 4. Игроки определяют зоны расстановки (Dawn of War, Hammer and Anvil или Vanguard Strike). 5. Кубовка. Победитель решает, в какой стороне он будет расставляться. Проигравший будет расставляеться в противоположной стороне. 6. Сразу до расстановки игроки генерят Warlord Traits (с возможным перебросом за Detachment) и Psychic Powers. 7. Игроки расставляются в определенном ранее порядке. Внутри Dedicated Transport могут выставляться только юниты, для которых этот транспорт докупался. 8. Если миссия использует правила ночного боя и кто-то из игроков хочет сражаться ночью, то на 4+ в первый ход действуют правила ночного боя. 9. Кубовка. Победитель решает, кто будет расставляться первым, а кто вторым. 10. Ироки расставляют свои армии в выбранном победителем порядке. 11. Игрок, который расставлялся первым выбирает, кто будет ходить первым, а кто вторым. Если он выбирает ходить первым, оппонент может украсть инициативу на 6+ Поправьте если где-то неправ, пожалуйста. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Rolz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) ... Ночь перед расстановкой (на шестом шаге). Девятый пункт идет после шестого. Десятый соответственно не нужен. "Как-то так"1. Игроки выбирают лимит очков, армии, стол и миссию. 2. Игроки расставляют террейн и договариваются о его свойствах (проходимость, опасность, броски за укрытие). 3. Игроки расставляют нужное для миссии количество Objectives Markers. Кубовка. Победитель ставит первый маркер, остальные выставляются по очереди. 4. Игроки определяют зоны расстановки (Dawn of War, Hammer and Anvil или Vanguard Strike). 5. Кубовка. Победитель решает, в какой стороне он будет расставляться. Проигравший будет расставляеться в противоположной стороне. 6. Сразу до расстановки игроки генерят Warlord Traits (с возможным перебросом за Detachment), Psychic Powers и кидают d6, чтобы узнать, используются ли правила ночного боя. 7. Кубовка. Победитель решает, кто будет расставляться первым, а кто вторым. 8. Игроки расставляются в определенном ранее порядке. Внутри Dedicated Transport могут выставляться только юниты, для которых этот транспорт докупался. 9. Игрок, который расставлялся первым выбирает, кто будет ходить первым, а кто вторым. Если он выбирает ходить первым, оппонент может прехватить инициативу на 6+ Изменено 6 июня, 2015 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasted Horizons Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Да, попутал, спасибо. Тогда так: 1. Игроки выбирают лимит очков, армии, стол и миссию. 2. Игроки расставляют террейн и договариваются о его свойствах (проходимость, опасность, броски за укрытие). 3. Игроки расставляют нужное для миссии количество Objectives Markers. Кубовка. Победитель ставит первый маркер, остальные выставляются по очереди. 4. Игроки определяют зоны расстановки (Dawn of War, Hammer and Anvil или Vanguard Strike). 5. Кубовка. Победитель решает, в какой стороне он будет расставляться. Проигравший будет расставляеться в противоположной стороне. 6. Сразу до расстановки игроки генерят Warlord Traits (с возможным перебросом за Detachment) и Psychic Powers. 7. Если миссия использует правила ночного боя и кто-то из игроков хочет сражаться ночью, то на 4+ в первый ход действуют правила ночного боя. 8. Кубовка. Победитель решает, кто будет расставляться первым, а кто вторым. 9. Ироки расставляют свои армии в выбранном победителем порядке. Внутри Dedicated Transport могут выставляться только юниты, для которых этот транспорт докупался. 10. Игрок, который расставлялся первым выбирает, кто будет ходить первым, а кто вторым. Если он выбирает ходить первым, оппонент может украсть инициативу на 6+ Изменено 6 июня, 2015 пользователем Rolz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ты не обратил внимание, что огнемёт не стреляет в отряд на овервоче? Он просто ставит стену огня, что значит не стреляет на овервотче? овервотч это и есть стрелковая атака, в случае огнемета пользуется его спец правило стена смерти, когда вносится д3 хитов автоматом, шаблон и его рендж не нужон при овервотче огнемета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Комрады выручайте. Час уже спорим. Был ближний бой. Сначала бьёт асторат по какой-то своей 7й ине, или около того...вырубает мне гвардейцев в радиусе 5 дюймов. По моему разумению бой разорван, так как нельзя сделать пайл ин. Как это отыгрывает, курение рульбука не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Твои гвардейцы подходят на 3 дюйма по своей 3 ине и не бьют, та как не достают в бтб к врагу. Потом когда файт субфаза окончена и никто не сбежал, то все подходят к друг другу еще на 3 дюйма. Вот если и после этого не будет бтб между противниками то только тогда бой разорван. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Сначала бьёт асторат по какой-то своей 7й ине, или около того...вырубает мне гвардейцев в радиусе 5 дюймов.А у Астората разве не топор? Он вроде как по 1-й ине, после гвардейцев (3-я иня) должен бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 У Астарота 1 иня, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А у Астората разве не топор? Он вроде как по 1-й ине, после гвардейцев (3-я иня) должен бить. Мало ли. Вдруг бил бензопилой болтпистолетом. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вопрос возник по ХТХ. Если идёт многосторонее нападение и модель нанесла неспасённых ранений больше чем моделей в этой боевой единице, то остальные ранения сгорают или переносятся во вторую боевую единицу? И вопрос по челенджу. Если опять же остались неспасённые ранения после убийства одного из персонажей, то они входят просто как вунды без сейвов или отыгрываются по новой против ближайших моделей по их тафне и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Если идёт многосторонее нападение и модель нанесла неспасённых ранений больше чем моделей в этой боевой единице, то остальные ранения сгорают или переносятся во вторую боевую единицу? A model that is in base contact with, or engaged with, more than one enemy unit when it strikes blows, can split its Attacks freely between those units. Declare how each model is splitting its attacks immediately before rolling To Hit. Wounds from Attacks that have been directed against a unit in a multiple combat cannot be transferred to another unit, even if the original target unit is completely destroyed (in this case, any excess Wounds are simply discounted and have no further effect). И вопрос по челенджу. Если опять же остались неспасённые ранения после убийства одного из персонажей, то они входят просто как вунды без сейвов или отыгрываются по новой против ближайших моделей по их тафне и тд? If a character that is involved in a challenge slays his opponent, each excess Wound inflicted by the victor is then allocated, one at a time, to the next nearest enemy model that is locked in the combat. Рульбук же, бро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Лютый, спасибо за ответ! С первым да, в руллбуке я не усмотрел. А на счёт второго не совсем понятно. Если например персонаж отделился от боевой единицы, они дружно зачарджились и после этого проходит челендж в котором остаются вунды. Они уходят в юнит, что был вместе в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Лютый, спасибо за ответ! С первым да, в руллбуке я не усмотрел. А на счёт второго не совсем понятно. Если например персонаж отделился от боевой единицы, они дружно зачарджились и после этого проходит челендж в котором остаются вунды. Они уходят в юнит, что был вместе в хтх? Смотри. Например, ты дерешься в дуэли. У индепа оппонента, скажем, 3 вунды. Ты втащил ему 5 ран. Он просто начинает кидать сейвы по одному (а если от твоих ран нет инсты, то можно и по количеству текущих ран его индепа). После его смерти всё лишнее идёт в ближайшую вражескую модель, и уже она начинает кидать сейвы. Присоединён там был твой или вражеский индеп, значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Лютый, я об обратной ситуации. Если прилетело больше чем надо ран в персонажа, который один стоит в хтх. Но есть ещё боевае единица, которая дерётся с юнитом, что внёс такое количество вунд. С Героя одиночки лишнее сгорает? Изменено 9 июня, 2015 пользователем HG)MangoKillers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Да, разумеется. Если индеп отдельный юнит не присоединен ни к кому, то раны нанесенные ему могут распределяться только на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если прилетело больше чем надо ран в персонажа, который один стоит в хтх. Но есть ещё боевае единица, которая дерётся с юнитом, что внёс такое количество вунд. С Героя одиночки лишнее сгорает? Если дело было в челлендже, то нет - не сгорает. Смотри цитату выше. Если же твой отряд просто снёс вражескому персонажу ран больше чем надо без челленджа, то да - сгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если дело было в челлендже, то нет - не сгорает. Смотри цитату выше. Если же твой отряд просто снёс вражескому персонажу ран больше чем надо без челленджа, то да - сгорает. А вординг можно пожалуйста, если дело было в челендже. Или это то что на прошлой странице предоставлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Автор, сформулируй вопрос четко! Задолбали наркоманить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения