Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Есть ситуация:

Империал Найт чарджит Вейв Серпент и ломает его своим д-оружием. Из Серпента вылезают Фаер Драгоны. Вопрос: могу ли я использовать стомп атаки, чтобы давить Драгонов или бой считается уже законченным, если я уничтожил танк, в которого я чарджился?

Заранее спасибо

Чардж в кого был - в серпент

Причем тут файер драгоны и стомп атаки?

Надо вам прочитать секцию рульбука про чарджи и их заявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чардж в кого был - в серпент

Причем тут файер драгоны и стомп атаки?

Надо вам прочитать секцию рульбука про чарджи и их заявление

Чардж-то был в вейв серпент, но могу ли я юзать стомп атаки по уничтоженному танку, чтобы так своеобразно "дойти" до высадившихся драгонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж-то был в вейв серпент, но могу ли я юзать стомп атаки по уничтоженному танку, чтобы так своеобразно "дойти" до высадившихся драгонов?
А ниче что комбат сразу же заканчивается когда ты убил юнит с которым был в комбате и никаких атак уже никуда не производится, т.к. внезапно комбат окончен =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж-то был в вейв серпент, но могу ли я юзать стомп атаки по уничтоженному танку, чтобы так своеобразно "дойти" до высадившихся драгонов?

Стомпать можно только если ты в бою.

Как только серпент помер бой "кончился"

Так что нет. Нельзя.

Вот чесслово, кому-кому, а найтам павирца мандить совсем излишне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, глупый вопрос, но все жа. Если ws\bs больше 6, то это дает реролл. Можно ли подобным образом реролить результат проверки другой характеристики ? Например Тафны или силы ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ws\bs больше 6, то это дает реролл.

ну вообще то ws 6 никаких реролов не дает, это для начала

про остальное все есть в рульбуке, где четко сказано, что «6» всегда провал

Изменено пользователем The Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, глупый вопрос, но все жа. Если ws\bs больше 6, то это дает реролл. Можно ли подобным образом реролить результат проверки другой характеристики ? Например Тафны или силы ?

WS выше шести рероллов не дает. А для баллистика это свойство прописано отдельно. НО - на тесте характеристики тебе надо кинуть меньше либо равно значению характеристики. Как ты на d6 выкинешь выше 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: лоча кастует bolt of change(24" Sd6+4 ap2 warpflame), ловит перила, на перилах выкидывает 6, есно проходит лидак и получает 3+Inv, Fleshbane, Armourbane, Smash и начинает убеждать меня что флешбейн и арморбейн получили так же все его стрелкове атаки-касты, я же говорю нет. эти правила получила модель-приходи в хтх и вот тогда применяй эти -бейны, а стрелковую атаку кастуй как написано в профиле стрелковой атаки.

Вопрос уважаемым заседателям: кто из нас мандил?

псайкер со своим профилем использует психосилы с их собственным профилем.

прчитайте оба внимательно, какой профиль изменит ваш перил.

"Раскрывающийся текст"
Исли товарищ продолжит спорить, то посылать его нужно и никому с ним не играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Focussed Witchfire остается стрельбой (выходит что-то вроде Precision shot'а), а от стрельбы можно кидать лукаут, если не заявлено обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. А как влияет D-сила на пасажиров транспорта ? Что будет при 6ом результате ?

Никак. Транспорт ломается, пассажиры высаживаются. В случае взрыва получают 4й силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжлст, если рину окружили в фазу хтх, она может выехать из окружения в фазу мува не применяя танк шок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжлст, если рину окружили в фазу хтх, она может выехать из окружения в фазу мува не применяя танк шок?

Если вокруг нее кольцо образовали, то нет.

---------

If the vehicle pivots on the spot (to shoot at its attackers for example), move these models out of the way as you shift the vehicle and then place them back into base contact with the vehicle

Можно попробовать ее повернуть, но скорее всего модели снова поставят спереди.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжлст, если рину окружили в фазу хтх, она может выехать из окружения в фазу мува не применяя танк шок?

Ринка не Скиммер и не Флаер. не получится. Если рядом есть вторая ринка, и желательно пара моделей с базой-не-техники, разверни вторую (типо ах как пострелять)

Врагу придётся на месте носа второй ринки расступиться, и разворотом первой после этого можно в теории заставить их отойти в другое место, а там 1' от подставки помешает выставиться.

Но такая сферичность, что лучше просто танкшокнуть. Надёжнее в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить наркоманию. Разворотом нельзя входить в 1" к вражеским моделям, не то что двигать. Если технику облепили, она не может крутиться, только танкшок вперед/назад.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если технику облепили, она не может крутиться, только танкшок вперед/назад.

А рульбук с этим почему-то несогласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a unit that fired in the Shooting phase can only charge the unit that it targeted during that turn’s Shooting phase.

Юнит выбрал целью стрельбы другой юнит. То, что по спецправилу одна модель стреляла не в ту цель, которую выбрал своей целью остальной юнит этого факта не отменяет. так же и мультитрекер таргетлок

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Запасаемся попкорном!

Для полноты картины я накину еще версию: по вордингу сплит-фаера ты выбираешь цели для моделей, а не отряда, так что вообще никого чарджить нелья.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли чарджить после сплитфаера в цель, по которой отработали сплитфаером?

Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...