Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

вот такой был вопрос.

и странные ответы на него.

А ведь вопрос неточный.

сломанная модель сквадрона перестаёт быть часть сквадрона, становится - элементом террейна.

Получает хиты всегда первая модель (кроме барражей и пресижншотов).

В результате вопрос: "будет ли получать модель кавер за элемент террейна впереди?" - выглядит немного странно.

ясно, значит тут как с аптекарием, только наоборот:

1) стреляем с юнита оружием типа А в отряд с аптекарием - кидаем на ту хит, получаем допустим семь хитов, 5 вундов - аллокейтим. На четвертой вунде дохнет аптекарий, от последней вунды нет ФНП

2) стреляем по сквадрону оружием типа А в сквадрон - кидаем на ту хит, получаем семь хитов - алокейтим хиты, на четвертом техника врекнулась - если пятый хит пробьет то от пня/гленса можно кинуть кавер

в ситуации когда оружием типа А сломали - и техника стала элементом террейна, а потом постреляли оружием типа Б (последовательно согласно рульнику) все понятно, речь шла о ситуации когда ту хит уже откидали а ту пенетрейт еще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И строго говоря я могу срелять со спонсона Леман Расса который не видит врага из-за попы другого Лемана. Но ведь это не так. Все отыгрывают лосблок.

Это проблемы не читавших правила. В результате твой вопрос трансформируется в "мы играем не по правилам. Подскажите, как правильнее это делать".

И что это за Леман Расс, который так увлечён попой другого Леман Расса, что уже и врага не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я просто доверился, старшим товарищам, как оказалось, зря.

...

в ситуации когда оружием типа А сломали - и техника стала элементом террейна, а потом постреляли оружием типа Б (последовательно согласно рульнику) все понятно, речь шла о ситуации когда ту хит уже откидали а ту пенетрейт еще нет

А тут кстати ворос к знатокам, в какой момент техника становится террейном. Мгновенно, или в конце распределения пула ранений. Если мгновенно, по закрываемым ей целям уже с ковром.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, значит тут как с аптекарием, только наоборот:

У нас тоже самое было, только стрельбы по варбосу и 3-м гретчинам - пока гретчинов 2 и более - 2 тафна, как только остаётся 1 гретчин - тафна поднимается до 5!!! и всё это за 1 залп.

Вот и непонятно как отыгрывать

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже самое было, только стрельбы по варбосу и 3-м гретчинам - пока гретчинов 2 и более - 2 тафна, как только остаётся 1 гретчин - тафна поднимается до 5!!!

Вот и непонятно как отыгрывать

э нет, тут не так.

на момент броска ту вунд гретчины еще живы и тафна 2. на момент алокейта последней вунды аптекарий уже убран как потеря и фнп нет. тут разные принципы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и непонятно как отыгрывать

Поищи в правилах про быстрые броски. а потом и сам доложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в правилах про быстрые броски. а потом и сам доложишь.

Быстрые броски не правило, а инструмент упрощения правил.

Но по оркам и гретчинам - да тут ты прав- правило большинства на пробитие тафны, независимо от колличества разных оружий. А уже потом раны распределяются и и по разному сейвятся. А это стало второй проблемой - кому рана от чего.

Мне ответ дал абзац про разные пулы ранений от разного оружия и то что игрок выбирает из каого оружия стрелять первым. В итоге мне это видится так: -

Пример

я стреляю по 1 инквизитору (сзади в термоброне) и 2 аколитам(спереди броня5+) из HB(пень 5) и лазкэнона(пень2) - в итоге 2 вунды от хб и одна от лазки.

По идее я говорю - т.к. я первым стрелял из ХБ то эти пули попадают в аколитов (огноря их броню), я потом из лазки - она попадает в инквизитора и делает ему мгновенную смерть!!!

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты выбираешь оружие > стрельнул > попал > пробил > сейв > следующие оружие

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой связи еще вопрос, как насчет точных выстрелов ? Пробитие делать против общей тафны юнита или против тафны модели ? В описании правила сказанно только про распределение ран. Про проверку ту вунд, ничего не говорится следовательно по общим правилам ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в присижн шотах есть изменения общих правил на стрельбу в отношении ролла ту вунд? Правильно, этого нет, так откуда вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в присижн шотах есть изменения общих правил на стрельбу в отношении ролла ту вунд? Правильно, этого нет, так откуда вопрос?

Спасибо. Просто это настолько расходится с логикой, что я не могу в это поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в присижн шотах есть изменения общих правил на стрельбу в отношении ролла ту вунд? Правильно, этого нет, так откуда вопрос?

Вы не поверите, но в правиле Precision Shots:

"Wounds from Precision Shots are allocated against a model (or models) of your choice in the target unit, as long as it is in range and line of sight of the firer, rather than following the normal rules for Wound allocation."

Спасибо. Просто это настолько расходится с логикой, что я не могу в это поверить.

А верить и не надо, надо просто читать правила.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Wounds from Precision Shots are allocated against a model (or models) of your choice in the target unit, as long as it is in range and line of sight of the firer, rather than following the normal rules for Wound allocation."
А теперь перечитай мой пост и то что ты выделил жирным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь перечитай мой пост и то что ты выделил жирным

Лучше прочитать раздел ALLOCATE WOUNDS & REMOVE CASUALTIES. Рульбук всегда лучше форумных специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше прочитать раздел ALLOCATE WOUNDS & REMOVE CASUALTIES. Рульбук всегда лучше форумных специалистов.
<_< Но ты не перечитал, мой пост не про аллокейт вообще был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше прочитать раздел ALLOCATE WOUNDS & REMOVE CASUALTIES. Рульбук всегда лучше форумных специалистов.

Я извиняюсь конечно, что в лезаю, но что там можно прочитать ? Это раздел описывает то, что происходит после to wound. А весь вопрос как раз в to wound. По какой тафне его считать.

B фразе "...rather than following the normal rules for Wound allocation." про ту вунд бросок ниче не сказанно. Сказанно про Wound allocation, распределение ранений. Это уже после to wound/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь конечно, что в лезаю, но что там можно прочитать ? Это раздел описывает то, что происходит после to wound. А весь вопрос как раз в to wound. По какой тафне его считать.

B фразе "...rather than following the normal rules for Wound allocation." про ту вунд бросок ниче не сказанно. Сказанно про Wound allocation, распределение ранений. Это уже после to wound/

Начнем с того, что пресижн переписывает to Hit (в модель, а не в юнит, правило мажорити тафны не работает). Далее, у пула Вунды есть отдельная оговорка "Sometimes an attack will gain a bonus or special rule depending on the results rolled To Hit or To Wound (for example, due to the Rending special rule).". Правило to Hit переписано? Да. Отыгрываем отдельно. Вунд пул сформирован, начинаем его разрешать. Разрешаем по модели, вместо юнита. вроде бы все очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что пресижн переписывает to Hit (в модель, а не в юнит, правило мажорити тафны не работает). Далее, у пула Вунды есть отдельная оговорка "Sometimes an attack will gain a bonus or special rule depending on the results rolled To Hit or To Wound (for example, due to the Rending special rule).". Правило to Hit переписано? Да. Отыгрываем отдельно. Вунд пул сформирован, начинаем его разрешать. Разрешаем по модели, вместо юнита. вроде бы все очевидно.

Пресиж не переписывает ту хит. Пресиж нереписыввет Wound allocation. Попадание все еще идет в юнит.

Даже если рпдположить, что ту хит переписан. И формируется отдельный пул для пресижн ран, попадание все еще идет по юниту, а значит по общей тафне.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что пресижн переписывает to Hit (в модель, а не в юнит, правило мажорити тафны не работает). Далее, у пула Вунды есть отдельная оговорка "Sometimes an attack will gain a bonus or special rule depending on the results rolled To Hit or To Wound (for example, due to the Rending special rule).". Правило to Hit переписано? Да. Отыгрываем отдельно. Вунд пул сформирован, начинаем его разрешать. Разрешаем по модели, вместо юнита. вроде бы все очевидно.
Начнем с того, что вот это откровенный бред и выдумки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться к вопросу про эскадрон техники. Во-первых, насчет кавера от других машин эскадрона - таки в рульбуке не сказано, что одна машина не получает кавера от моделей из своего эскадрона, там сказано, что они не мешают только ей, при этом в разделе про каверы для техники сказано, что модель получает кавер, будучи закрыта другими моделями, вовсе не сказано, что из другого юнита. Во-вторых, про каверы от врекнутых моделей - опять же, рульбук говорит, что "hits must be resolved, one at a time", т.е. полностью отыгрываем попадание, если оно нам дает новый элемент ландшафта :D, то почему же он не будет работать для последующих хитов? Иначе выходит, что и обломки нам кавер не дают (потому что их ещё нет), и "живая" машина (потому что она в том же эскадроне и, видимо, после взрыва отъезжает, чтобы враг мог по правилам пострелять в другую, которую она своим корпусом закрывает). :D

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как машинка получит кавер будучи закрыта моделями своего юнита, если стрельба идет по ближайшей модели, т.е. закрывающая модель будет заведомо ближе к стрелку

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как машинка получит кавер будучи закрыта моделями своего юнита, если стрельба идет по ближайшей модели

Спец. правило "точный выстрел".

Я к примеру платуном лазок под дивинацией и приказом ps хочу вражеского танкового командира убить.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец. правило "точный выстрел".
Не работает на машинки

Я к примеру платуном лазок под дивинацией и приказом ps хочу вражеского танкового командира убить.
И не можешь выцелить т.к. присижн шот не работает против техники Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает на машинки

И не можешь выцелить т.к. присижн шот не работает против техники

Рус буке есть только:

Ранения от точных выстрелов

распределяются против обозначенной на ваше усмотрение

модели (или моделей) из выцеленной боевой единицы,

а также.

"Учтите, что точных выстрелов никогда

не может быть при стрельбе навскидку, а

также при стрельбе из оружия, выстрелы

которого смещаются или для них не надо

делать броска на попадание."

В английском есть упоминание про технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...