Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Лос для стрельбы описан конкретно. если бы он был еще для чего-то, это явно бы прописано было.

Получается обычный для 40к дурдом, когда одно правило работает везде, потому что оно нигде прямо не запрещено, а другое нигде, потому что нигде прямо не разрешено. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трижды перечитал РБ и описание психосил, но так и не нашёл ответ. Что-нибудь запрещает стакать cursed earth из малефика от разных псайкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно интересует вопрос.

С шаблонного оружия нельзя стрелять навскидку. Огнемет шаблонное оружие. В случаях когда разрешена стрельба ТОЛЬКО на вскидку, огнемет не будет стрелять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно интересует вопрос.

С шаблонного оружия нельзя стрелять навскидку. Огнемет шаблонное оружие. В случаях когда разрешена стрельба ТОЛЬКО на вскидку, огнемет не будет стрелять ?

Не будет. Кроме овeрвотча, там у темплейт оружия спецправило Wall of Death.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь запрещает стакать cursed earth из малефика от разных псайкеров?

Эффекты от одинаковых блессингов не стакаются, только разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видим, этот самый troop bay у нас открытый.

Я бы трактовал края труп бэя как край hop hatch и изменял бы от него. Аналогично поступают с химерами, у которых не приклеены верхние крышки десантного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы трактовал края труп бэя как край hop hatch и изменял бы от него. Аналогично поступают с химерами, у которых не приклеены верхние крышки десантного отсека.

Извините, но приклеены крышки, или нет - значения не имеет. У химеры прямо прописано, что две модели меряют лос и рэйндж от люка, а как склеена модель - никого при этом не интересует. И башня химеры при этом игнорируется.

Но то, что из фаер поинта у вас можно лос проводить только для стрельбы - это, извините, абзац, пипец и полный конец обеда. Зачем вы так живете?

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И башня химеры при этом игнорируется.

Вторая часть марлезонского балета. Блочит ли ЛОС часть техники, из фаир поинта которой этот ЛОС проводится?

Но то, что из фаер поинта у вас можно лос проводить только для стрельбы - это, извините, абзац, пипец и полный конец обеда. Зачем вы так живете?

Ммм? Это мой глубокоуважаемый оппонент, различает разные ЛОСы для разных ситуаций (ну как в анекдоте, "у всех суббота, а у меня четверг"). Я предпочитаю читать правила и считать, что формулировка однозначная, от модели в транспорте может быть ЛОС через фаир поинт, в до модели в транспорте ЛОСа не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понятие труЛоС вам о чем-нибудь говорит?

От модели в транспорте лоса быть не может в принципе. Модели нет на столе потому что. Однако в случае со стрельбой через файрпойнты - а они позволяют через них либо стрелять либо вичфаеры кидать - считается ЛоС от фаерпоинта. Но это не ЛоС от модели. Модели на столе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На поржать. У Котеза ничего не сказано про его медель, а сказано про него самого. У самого Котеза лос будет и через фаерпоинт. Потому, что вот она химера, вон в ней сидит Котез.

2. Фаерпоинт дает право провести линию видимости и замерить расстояние не от модели, а от фаерпоинта. То, что в вашем метагейме это распространяется толко на стрельбу в фазу стрельбы - странные вы, но бывает и не такое. Мы играли по другому. Если для чего-бы то ни было вам нужно прямое разрешение... Я вот не вижу запрета проводить линию видимости из фаерпоинта в любое время.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффекты от одинаковых блессингов не стакаются, только разных.

Тут можно поспорить, т.к.:

1. Формально блессинг ложится на самого псайкера, а на окружающих его демонов - нет. Они просто получают +1 к инвулю.

2. На стр. 26 РБ не объясняется, что считать разными блессингами. Разными по названию? Или достаточно, чтобы их скастили разные псайкеры?

3. Добавляет непоняток фраза в описании психосилы о том, что эффект от разных источников складывается. А что есть разные источники (опять же, см. п. 2)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные источники есть книжка и проклятая земля, итого +3 к инвулю, или хаммерхенд и алебарда +3 к силе. а проклятая земля и проклятая земля -одинаковые, так что не стакаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша песня хороша, начинай сначала... формулировку блин специально уточнили на этот случай - ни один юнит не может получить выгоду от одного конкретного блессинга чаще чем один раз за ход. Нет, не стакается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Формально блессинг ложится на самого псайкера, а на окружающих его демонов - нет. Они просто получают +1 к инвулю.

2. На стр. 26 РБ не объясняется, что считать разными блессингами. Разными по названию? Или достаточно, чтобы их скастили разные псайкеры?

3. Добавляет непоняток фраза в описании психосилы о том, что эффект от разных источников складывается. А что есть разные источники (опять же, см. п. 2)?

Смотрим в рулбук: "the benefit of any one particular blessing can only be gained once per unit per turn." Т.е. от одного блессинга "проклятая земля" целевые юниты (в нашем случае - модели, по вордину земли), получают плюшку только один раз, неважно сколько раз скастована земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На поржать. У Котеза ничего не сказано про его медель, а сказано про него самого. У самого Котеза лос будет и через фаерпоинт. Потому, что вот она химера, вон в ней сидит Котез.

2. Фаерпоинт дает право провести линию видимости и замерить расстояние не от модели, а от фаерпоинта.

Поржи. Что есть Котез и что есть его модель?

Что такое труЛоС?

Фаерпоинт - это фаерпоинт, Котез - это Котез.

Хоумрульте как хотите, дело ваше

You don't have LoS into or out of a vehicle. The only exception is for firing weapons and witchfire powers, and that is very specific on its use. Area of Effect abilities that do not require LoS such as a KFF or Synapse are measured from the hull of vehicle.

Кстати, в пятерке работало. В шестерке и семерке - уже нет.

Изменено пользователем Cae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You don't have LoS into or out of a vehicle. The only exception is for firing weapons and witchfire powers, and that is very specific on its use. Area of Effect abilities that do not require LoS such as a KFF or Synapse are measured from the hull of vehicle.

Цитата с другого форума, кстати, где ниже чувак говорит, что опросил кучу людей в офф. магазинах и почти все сказали, что можно:

"In the GK dex, MRB and faq's attached to both... it doesnt mention you cant use it while embarked.

I have rang 15 different GW stores and 14 of them say I can.. these included WHW store where they checked with head office and asked the people who actually deal with the rules.. they said it is allowed and they will be adding it to the next round of faq's

the one store said they cant, but who is going to trust the manager of Falkirk GW?

I know that isnt definitive and official yet, but as i said in other threads.. I trust GW and WHW's judgement on rules, over warseer, as they are the ones that made the game

They said that as the wording describes drawing line of sight to coteaz himself, and while embarked in a vehicle to shoot out of a firepoint or open-topped vehicle, you draw LoS to the firepoint or hull, that his ability isnt impeded by the fact he is in a chimera. But he would count toward one of the FP when it comes to shooting, so no 6 lascannon shots from the monkeys I am afraid"

Это февраль 2013, эсли чо.

P.S. Вопрос про Doomhammer & Stormlord остается в силе, кстати.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почитай ту ветку дальше, и увидишь, что там его немного того, обкидывают экскрементами, и говорят, что магазины тут ни при чем.

А по РАВу - и об этом там пишут - нельзя, совсем нельзя.

kandelyabr-alberti-livio-veneciya-na-3-svechi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я спросил своего одного своего друга дядя которого был за границей, сестра которого лобзалась с Крудаком, дважды спасшим галактику от тиранид, который сказал что Клавдий ищет ответы не там где надо

Ты серьезно? В правилах этого нет, все абзац.

Других правил на ЛоС из транспорта нет, фаерпоинт для стрельбы и вичфаеров

Many Transports have a number of Fire Points defined in their army entry. A Fire Point is

a hatch or gun slit from which one or more passengers inside the vehicle can fire shooting

weapons (or use witchfire psychic powers). Unless specified differently in the vehicle’s

entry, a single passenger can fire out of each Fire Point and the other

transported models cannot fire. Ranges and line of sight are measured from the Fire

Point itself. If an embarked model fires a Template weapon or a beam psychic power

from a Fire Point, discount the hit scored against the vehicle – we assume the weapon has

been fired in a sufficient arc to clear the Transport’s hull. Note that the passengers can

shoot at a different target to the vehicle itself.

Models firing out of a vehicle that moved at Combat Speed count as having moved that

turn. Models firing out of a vehicle that moved at Cruising Speed can only fire Snap Shots

that turn. They cannot fire if the vehicle moves Flat Out or uses smoke launchers that

turn, nor can a vehicle move Flat Out or use smoke launchers if a unit embarked inside it

shoots out.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почитай ту ветку дальше, и увидишь, что там его немного того, обкидывают экскрементами, и говорят, что магазины тут ни при чем.

А по РАВу - и об этом там пишут - нельзя, совсем нельзя.

Ну а что, ты привел цитату с форума и я привел цитату с форума.

Ты серьезно? В правилах этого нет, все абзац.

Ну точно так же, как нет и запрета на LoS из транспорта. Вот если исходить из рава, как заметил Cae - тогда да, это почти всё объясняет, из транспорта нельзя провести LoS. Остается вопрос про Думхаммер и Штормлорд. :D

А, вот если траспорт опен-топпед, то модель точно так же не имеет LoS, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще раз спрашиваю

Что такое труЛоС? Он у нас уже 2 или 3 редакции как

Грубо говоря, может быть так, что модель а имеет ЛоС до модели б, но наоборот ЛоСа нет?

Изменено пользователем Cae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим в рулбук: "the benefit of any one particular blessing can only be gained once per unit per turn." Т.е. от одного блессинга "проклятая земля" целевые юниты (в нашем случае - модели, по вордину земли), получают плюшку только один раз, неважно сколько раз скастована земля.

Да нет там никаких целей других. Цель одна - псайкер, как написано в психосиле. И нет определения, что считать "экземпляром блессинга". Как оспорить тот факт, что демон, стоящих по середке от двух псайкеров с землёй, получает плюшки от двух разных блессингов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот если траспорт опен-топпед, то модель точно так же не имеет LoS, верно?
Верно, догадайся почему :D

Passengers Shooting from Open-topped Transports

Open-topped Transports do not have specific Fire Points. Instead, all passengers in an

Open-topped Transport can fire, measuring range and line of sight from any point on the

hull of the vehicle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никаких целей других. Цель одна - псайкер, как написано в психосиле. И нет определения, что считать "экземпляром блессинга". Как оспорить тот факт, что демон, стоящих по середке от двух псайкеров с землёй, получает плюшки от двух разных блессингов?

Blessings grant extra abilities to the Psyker’s allies, such as characteristic boosts or

additional special rules. Blessings target one or more friendly units and, unless

otherwise stated, last until the start of the Psyker’s next Psychic phase.

Blessings can affect units that are locked in close combat and can affect the Psyker

himself. The benefit of any one particular blessing can only be gained once per unit per

turn, but benefits from different blessings are cumulative. Unless otherwise stated,

blessings cannot modify characteristics above 10 or below 1 (or below 2, in the case of

Leadership).

Один раз, понимаешь?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никаких целей других. Цель одна - псайкер, как написано в психосиле. И нет определения, что считать "экземпляром блессинга". Как оспорить тот факт, что демон, стоящих по середке от двух псайкеров с землёй, получает плюшки от двух разных блессингов?

Забей, зачем ты задаешь этот вопрос на вармордже?)

Мы ведь знаем что она стакается. А тут народ сидит по большей части не на вопросы отвечать, а срачики устраивать.

По теме же - единственный прямой рульбучный запрет - запрет на каст двух одинаковых психосил в одну цель. Как ты правильно заметил, нигде не написано, что есть одинаковые, ну да и бог с ними. Достаточно того, что мы не кастим их в одну цель, ибо эта псисила - блессинг, который вешается на псайкера. Тчк.

Изменено пользователем krok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал это весной у нас обычно бывает, но видно осень слишом теплая пошла :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...