Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

хотя посмотреть на ГК которые случайно не выпали я б посмотрел

Ха, был у меня бой с ГК, где они на четвертый вышли (на первый мисхапнулись и ушли в резерв). Как противник прятал своего единственного дреднайта - не описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите не могу найти в рульнике. Я стрелял в шут фазу и убил юнит полностью, я теперь не могу чаржится в другую цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите не могу найти в рульнике. Я стрелял в шут фазу и убил юнит полностью, я теперь не могу чаржится в другую цель?

Только если этот "юнит" это транспорт и из него вывалилась начинка

вот ТОЛЬКО тогда можно чаржить другой. эту вот начинку

ещё есть абуз. зовущийся "split fire"

если пострелять по сплитфаеру в другую цель, то её можно будет и почаржить :rolleyes:

в итоге сплит позволяет иметь шансы почаржить две цели

Изменено пользователем Диванный Самурай Равман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стрелял в шут фазу и убил юнит полностью, я теперь не могу чаржится в другую цель?

Не можешь. О том что можешь чарджить только тот отряд в который стрелял, написаноа в начала раздела про чардж.

Не знаю осталось ли единственное исключение, если отряд подбил транспорт, то можешь прочарджить начинку. Нашёл - исключение оставили.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть абуз. зовущийся "split fire"

если пострелять по сплитфаеру в другую цель, то её можно будет и почаржить :rolleyes:

в итоге сплит позволяет иметь шансы почаржить две цели

Рааазве? Тут же вроде как с таргет локом. Юнит как стрелял в одну цель так и стрелет. По спец рулу в другую цель может стрелять модель а не юнит. а чарджить можно ток цель в которую стрелял юнит, не? вроде ж не по таргет локу не по сплит файру нельзя чарджить в любую из N целей так как сначала заявляешь куда стреляет юнит потом "другие цели" для моделей, не?

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рааазве? Тут же вроде как с таргет локом. Юнит как стрелял в одну цель так и стрелет. По спец рулу в другую цель может стрелять модель а не юнит. а чарджить можно ток цель в которую стрелял юнит, не? вроде ж не по таргет локу не по сплит файру нельзя чарджить в любую из N целей так как сначала заявляешь куда стреляет юнит потом "другие цели" для моделей, не?

модель есть часть юнита

если юнит из двух моделей и один лупит по сплитфаеру, то что же, нельзя уже чаржить? =)

смотрим

чаржить можно "юнит который был таргетом стрельбы"

что есть таргет

таргет есть этап резолва стрельбы.

выбираем кто выбираем чем выбираем кого будет заливать свинцом и матом.

сплитфаер

суть: один из чуваков-моделей(не помню, остался лидак или уже не нужен)в отряде

при стрельбе всего отряда стреляет в другую цель.

(заяявляешь сплитфаер до стрельбы вообще)

в другой отряд.

выполняя при этом все этапы стрельбы.

втч заявляя таргет

но не оторвёшь же эту модель от отряда?

он всё ещё часть отряда и в итоге отряд заявлял две цели.

(ну или именной фарсайтобоинг. там даже не две цели о_о)

просто получается иначе каламбур

в отряде из двух чуваков

один стреляет в одну цель другой в другую

при этом один получается отрядом а второй просто поц с горы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявляется ПЕРВИЧНАЯ цель и цель по таргетлоку. Чарджить только в первую

Цезаръ, primary target эт изобретение весельчаков на BOLSе ;)

в рульнике требования к ассолт фазе говорят просто target без указаний на первичность и вторичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, совсем нубский вопрос: Является ли подставка частью модели? Например бласт/тимплейт попали так что задели часть подставки но не задел модели на ней, считается ли это попадением по модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, совсем нубский вопрос: Является ли подставка частью модели? Например бласт/тимплейт попали так что задели часть подставки но не задел модели на ней, считается ли это попадением по модели?

"Remember that a model’s base is counted as being part of the model itself, so all a template or blast marker has to do to cause a hit is to cover any part of the target’s base." © рульбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, совсем нубский вопрос: Является ли подставка частью модели? Например бласт/тимплейт попали так что задели часть подставки но не задел модели на ней, считается ли это попадением по модели?

да, сколько под шаблон попало подставок пехотных, столько накрыло,

исключения у техники их спонсоны, башенки оружия. Only маинхул.

P.s. вопрос.

За аегисом стоит отряд марин. Я стреляю через аегис, соответсвенно отряд марин получает кавер. НО допустим я стреляю с высокого здания. Ну например 4-5 этажный ГВшный. Будет ли иметь кавер отряд марин если проводя линию видимости я буду видеть полностью отряд.

В описании аегиса говорится, что аегис дает 4 кавер стрельбы через него. (не точная формулировка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сколько под шаблон попало подставок пехотных, столько накрыло,

исключения у техники их спонсоны, башенки оружия. Only маинхул.

P.s. вопрос.

За аегисом стоит отряд марин. Я стреляю через аегис, соответсвенно отряд марин получает кавер. НО допустим я стреляю с высокого здания. Ну например 4-5 этажный ГВшный. Будет ли иметь кавер отряд марин если проводя линию видимости я буду видеть полностью отряд.

В описании аегиса говорится, что аегис дает 4 кавер стрельбы через него. (не точная формулировка)

Нет, не будет, суть-то в 25% закрытии модели (помодельно же!) кавером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о аэгисе, при преодолении его модель должна сделать два дюйма вверх, а потом два дюйма вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел тут Imperial Armor, а именно правила капитула Рапторов - правило Legendary marksmen - там болтерное оружие получает рендинг если он не двигался в фазу движения, но стреляет как Тяжелое 1 - так вот в чем непонятка - имеет ли тип оружия тяжелое какие-то дополнительные спец правила относительно рапиды или тяжелое добавили только для красочности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел тут Imperial Armor, а именно правила капитула Рапторов - правило Legendary marksmen - там болтерное оружие получает рендинг если он не двигался в фазу движения, но стреляет как Тяжелое 1 - так вот в чем непонятка - имеет ли тип оружия тяжелое какие-то дополнительные спец правила относительно рапиды или тяжелое добавили только для красочности?

"красочности"? эм? как бы правило весь профил стрельбы меняет. например никакой рапиды, так как хэви а не рапид фаер не зависимо от расстояния. ну и например если снайперил не из рапидного а из асолтного то оно меняеться на хэви и соответственно никакого чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"красочности"? эм? как бы правило весь профил стрельбы меняет. например никакой рапиды, так как хэви а не рапид фаер не зависимо от расстояния. ну и например если снайперил не из рапидного а из асолтного то оно меняеться на хэви и соответственно никакого чарджа

Чардж потеряю, это понятно - если только это не термос.

Т.е. Тяжелое добавлено для "противовеса". Вопрос закрыт.

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, правильно ли я понял что в вопросах кавера мы фактически вернулись к правилам 5-й редакции?

Если пешая модель стоит на подставке леса- она в 5-м кавере.

если на подставке руины- то в 4-м , независимо от того закрывает ли её сам террейн на 25% или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно могет

Ничего странного.

Флаер же, когда в наземном скиммер моде, может джинковать.

Почему монстр не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного.

Флаер же, когда в наземном скиммер моде, может джинковать.

Почему монстр не должен?

Еще раз в рул бук заглянул... вЖ правилах написанно, что в режиме планирования оно ведет себя как прыжковое монструозное, а ни у прыжковых, ни у монструозных нет уклонения.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз в рул бук заглянул... вЖ правилах написанно, что в режиме планирования оно ведет себя как прыжковое монструозное, а ни у прыжковых, ни у монструозных нет уклонения.

ФМК имеют джинк как вшитый спецрул.

То, что у них есть два режима движения с соответствующими плюшками, это уже другой вопрос. И вшитых правил это не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...