Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рипы довольно вяло играют против спавнов - просто не успевают убивать всё, что нужно за такие поинты. Куда страшнее всякие броды и мобильные кризисы под маркерами. Вот там стрельба ураганная и мсу - сложно всё поймать.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколдовывать надо их. Доминирование и вселение ужаса - вот ключ к успеху.

Смотрим такие на их лидак и смотрим на Телепатию.

вроде всё вполне очевидно

главное дожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипы довольно вяло играют против спавнов - просто не успевают убивать всё, что нужно за такие поинты. Куда страшнее всякие броды и мобильные кризисы под маркерами. Вот там стрельба ураганная и мсу - сложно всё поймать.

Так-таки рипы весьма мобильнее бродов, на одном уровне с кризаками. Да и в ураганную стрельбу умеют лучше за счет формации. Как они у тебя спавнов не убивают - я не в курсе. Но в правильных руках даже инвиз от них не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-таки рипы весьма мобильнее бродов, на одном уровне с кризаками. Да и в ураганную стрельбу умеют лучше за счет формации. Как они у тебя спавнов не убивают - я не в курсе. Но в правильных руках даже инвиз от них не спасает.

Ну вот как-то так получается. Можно отыграть в вассале. Я их перед тем как на стол выставить тестил там. Есть желание? Как раз ещё раз мутиляторов проверим в данном контексте.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим такие на их лидак и смотрим на Телепатию.

вроде всё вполне очевидно

главное дожить

Что очевидно?Хочешь сказать что они никогда не будут валить 8й лидак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то так получается. Можно отыграть в вассале. Я их перед тем как на стол выставить тестил там. Есть желание? Как раз ещё раз мутиляторов проверим в данном контексте.

Не вопрос) я сам их тестирую в вассале - как-нить на днях соберемся и отыграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если у моего лорда хаоса есть Combat Familiar и Skull-helm of khorne (лорд из демонкинов) и паверфист, то по какой инициативе будет бить фамильяр и смогу ли я за его 6ки на попадание бить доп. атаки кулаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут обсуждали и сошлись на том, что фамильяр - сам по себе, его атаки наносятся по своей инициативе и с силой/ап, указанной в правилах фамильяра.

Насчет доп. атак - имхо, за фамильяра ты атаки получишь, но в правилах шлема указано, что атаки наносятся на той же фазе инициативы, т.е. кулаком ты их не проведешь.

А вот насчет оружия по своей инициативе интереснее - судя по всему, нет запрета на доп атаки этим оружием за счет фамильярных атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам на рассмотрение тема стрелкового хсм?

Прежде чем полетят тряпки, сделаю уточнение - крайне важно наличие следующих пунктов:

1. игра на 1250 очков и не более (хотя чем больше формат, тем большую поддержку можно сделать стрелкам)

2. Бастион с квадганом, складом боеприпасов внутри и двумя отрядами хавоков внутри и на крыше (автопушки, болтеры и лазки)

3. Им в помощь колдуна с реролом на попадания по кримсон слотеру

4. Любая прочая поддержка, но я предпочитаю дип-страйк отряды + что-то очень мобильное для скоринга (рапторы например)

Суть такова: Бастион вызывает когнитивный диссонанс у противника, толи связываться с 14-м армором, толи прятаться от тонны стрельбы из бастиона, толи скорить точки. В диплой прилетают мельта-смертники термоса и облитераторы, которые пытаются уничтожить ключевые цели или привлечь к себе максимум внимания.

Тем временем - трупса на риньках и рапторы делают майл-шторм.

Плохо одно - с боингом и против откровенного павера типа дарк ангелов эта армия не справится никак. Однако, обилие десанта позволяет рассредоточиться по столу и опять же пытаться привести нас к победе по очкам. Против боинга лучше всего занять какую ни будь мелкую руину с двумя этажами - облитераторы прекрасно перекрывают весь этаж - подняться к ним невозможно. Боинг тупит, режет до кого успеет добраться и все, на этом его преимущества заканчиваются.

Из плюсов - ведра стрельбы с реролами, перекрытие огнем практически всего стола. на 1250 очков и меньше - есть шанс, что с бастионом просто ничего не сделают.

Собственно, я убежден, что пытаться сломать врага в открытом бою за ХСМ в наших реалиях - бесперспективно, значит надо действовать хитростью и скорингом. Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению бастион умирает от одного отряда мельта-дропа, попутно хороня под обломками всех кто в нем сидел.Опробавно сто тыщ раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенное устарело еще года 2-2.5 назад. Серьезно.

З.ы. На 1000-1250 есть неплохой шанс просто напороться на ту же демироту маров, которая выставит 30+ маров в куче машинок и что перестреляет указанное в прямом огневом контакте, что по точкам пересидит. А если еще туда байкокомандник со щитами впихнуть...

Это не значит, что идеи нет или она неправильная, просто хсмское мсу не выдерживает в сравнении с обычными марами никакой критики ни в скоринге, ни в прямом фаерпавере. Это, увы, следствие кривоватого переиздания кодекса в прошлый раз и банально времени.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенное устарело еще года 2-2.5 назад. Серьезно.

З.ы. На 1000-1250 есть неплохой шанс просто напороться на ту же демироту маров, которая выставит 30+ маров в куче машинок и что перестреляет указанное в прямом огневом контакте, что по точкам пересидит. А если еще туда байкокомандник со щитами впихнуть...

Это не значит, что идеи нет или она неправильная, просто хсмское мсу не выдерживает в сравнении с обычными марами никакой критики ни в скоринге, ни в прямом фаерпавере. Это, увы, следствие кривоватого переиздания кодекса в прошлый раз и банально времени.

Приходится воевать тем, что Боги послали.

Кроме того, у нас в Мухосранске, шанс напороться на 30+ маров крайне мал ) Мельтадроп - да, беда. Но не факт. Оттого такие вот "хитрые планы" генерируются мной постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта в голос

Новые дарки-то очень даже павер. Особенно для хсм. Куча скаутящихся неубиваемы без игнора ковра байков с линкованной плазмой и рендингом в мили.

Насчёт стрелковых хсм. Плазма-термосы и обли - тема хорошая, но их надо поддерживать. Лучше всего поддержкой занимаются всякие спавны и сорки. Вообще, я вполне терпимо отрыгрывал армией из спавнов, сорков, демонов и кучи соло облей и мутиляторов. Никто не запрещает мутиляторов поменять на облей. Но вообще, мутиляторы лучше облей у меня отыгрывали, как ни странно. Часто эти крохи стрельбы ничего не делают, а лишняя атака и удары по ине делают. Ну и + накапливается на лишнюю модельку. Думаю, тут дело вкуса.

Сразу опишу проблемы масс дипстрайка. Хрен его знает кто когда выйдет. Нужен либо коммс рилей, либо дивинация/варлорд трейт на переброс резервов. Хрен его знает кто-куда упадёт. Нужны митигейты. Баннеры демонов и/или ключик. У самых полезных вещей отсутствует обсек. Нужна демонская трупса. Я предпочитаю демонеток, потому что они могут далеко-далеко побегать и подгадить/поскорить. И врагу, особенно не-милишному, их приходится расстреливать до конца, потому что мили с демонетками это потери от рендов.

Большой плюс в том, что если у тебя остальная часть армии мили раш, то дипстрайк о[эх жаль]ми, термями, мутиляторами неплохо закрывает пути - особенно для стрелковых армий. Им приходится отвлекаться на мелкоту, а даже если один сквад их зачаржит, то уже неплохо - особенно, если у врага нет хит энд рана. практически всегда враг запирается в деплое. К концу игры у хсм мало что остаётся, но есть реальный шанс по мейлшторму взять победу.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До первого дракона.

Дракону ещё выйти надо. А они на 1 ход уже по всей карте расползаются. Скаут у всех. Пока мы там вылетим, развернёмся, они уже на 4-6 поинтов вперёд ускакали по мейлшторму. Да и куча линкованной плазмы тоже дракону не очень. Конечно, если поставить дракона на лэндинг пад и получить 1 ход, то можно избежать проблемы неопределённого времени выхода. Но если ход не наш, то его разберут довольно быстро.

Хотя, конечно, вариант рабочий, особенно если 1 брать чтобы не слишком много в резерв уводить. Но это не является исключительным ответом. Пси шрейки иметь тоже полезно.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда драконов видели на столах последний раз. Ими же теперь думать (!) надо, куда аркой вставать! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно, только они теперь Кхорнатские, еще блуд поинты дают :D

Вот думаю кстати тоже погонять Дроп-СЭШ армию на 2000, вот такого плана:

Combined Arms Detachment: Codex Chaos Space Marines Suplament Crimson Slouter

HQ1: Sorcerer (60),Mastery level 3 (50), Spell Familiar (15); Termoarmor (25);

Elites 1: 3 Chaos terminators (95); 3 Combimelta (17)

Troops 1: 10 Chaos Cultists (50)

Troops 2: 10 Chaos Cultists (50)

Fast attack 1: 1 Helldrake - [170], Baleflamer

Heavy Support 1: 4 Havocs - (115) Autocannon (x4); 1 Aspiring Champion - CCWeapon; Bolt Pistol

Heavy Support 2: 3 Obliterators - (210), Mark of Nurgle (18)

Heavy Support 3: 3 Obliterators - (210), Mark of Nurgle (18)

Fort: Imperial Bunker (55) with Comms Relay (20)

Allied Detachment: Codex Khorne Deamonkin

HQ1: Herald of Khorne (55)

Troops 1: 8 Bloodletters of Khorne (80), Banner of Blood (20)

Fast attack 1: 1 Helldrake - [170], Baleflamer

Formation: Forgehost

SoulGrinder (135), Deamon of Khorne, Phlegm Bombardment (30)

SoulGrinder (135), Deamon of Khorne, Phlegm Bombardment (30)

SoulGrinder (135), Deamon of Khorne, Phlegm Bombardment (30)

total 2000 pts

Хавоки в бункере, ждем 2 хода и падаем на баннер или где то рядом.

Изменено пользователем PoMaIIIka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракону ещё выйти надо.

Это невероятно сложный тактический манёвр, да. Практически недостижимый уровень мастерства для рядового игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочет человек играть хсм - пусть играет хсм.

Поводов не играть он и без вас найдёт.

Если бы я мог поднимать репутацию - дичайше плюсонул бы за этот пост!

P.S. Прошу прощения за злоупотребление цитированием, но тут каждое слово - на вес золота! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невероятно сложный тактический манёвр, да. Практически недостижимый уровень мастерства для рядового игрока.

Не, если ты постоянно себе накидываешь 3+ или 4+ на выход из резервов, то вопросов нет. С резервами есть такая проблема, что уже ходу к 3 игра может решиться. А выйдешь ты когда? На 2? На 4-й?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...