Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вординги я уже приводил - никаких отличий в них нет

Правда?

Мodels with the Mark of Tzeentch have +1 to their invulnerable save

all models with the Daemon special rule (friend or foe) within 12" of the Psyker have a +1 bonus to their invulnerable save

All daemon models in the unit have a +2 bonus to their invulnerable saves

Вот правда-правда?

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чет я не очень понимаю о чем спор, марка жает +1 на уровне составления ростера

Не, там просто марка дает +1 к инвулю без уточнения что она работает ТОЛЬКО со старта и этот инвуль не стакается. Он как ФНП у Рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там просто марка дает +1 к инвулю без уточнения что она работает ТОЛЬКО со старта и этот инвуль не стакается. Он как ФНП у Рук.

Это как ? в вордин марки в кодекс хсм написано:

If given to a model that does not already have an invulnerable save, this mark confers an invulnerable save of 6+

а скажем в описани терминаторского армора

Terminator armour confers a 2+ armour save and a 5+ invulnerable save.

Или вы про что ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, сейчас ГВ завезло тау формацию до 9 рипов. Есть идеи как сыграть против такого?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скоро буду гонять масс мутиляторов против ультры. Ставки высоки - играем на лепку. Если выигрывают мутиляторы, то мне человек слепит меганоба, если проигрываю, то леплю мек ган :image006:

Уже попробовал лист с 6 и 7 мутиляторами (Purge detachment) в вассале и пока выиграл 3 из 3 игр. Хотя, противники были не самые страшные - иг и стрелковые танковые руканы с форжовым кнайтом.

Идея такая: у нас есть 2 пачки спавнов с индепами - я предпочитаю сорков, есть демон союзники с иконой - икона нужна чтоб мутиляторы скаттерились только д6, куча соло нургл мутиляторов и всякий суппорт типа хавоков или облей или, в принципе, чего хочется или что есть просто. Я гонял хавоков, но они что-то вяло сыграли, культи, хсм в рине с Dirge caster - очень полезная штука, но с живучестью проблемы. Да, и ещё очень важная вещь - Comms relay. Просто необходим для резервов. Я брал бункер, в котором сидели хавоки. Но вообще, думаю отказаться от хавоков в пользу облей. И бункер можно поменять - сэкономить немного очков. Но коммс релей обязательно нужен. Надо подумать как лучше.

Мне кажется, соло обли, мутиляторы, спавны и пси поддержка должны неплохо сыграть против масс риптайдов.

Если кому интересно, вот тред про мутиляторов, откуда, собственно, пошло это всё:

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/674138.page

батрепы ближе к концу.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиляторы раньше третьего хода в хтх никак не попадут. Что к этому моменту останется от остальной армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиляторы раньше третьего хода в хтх никак не попадут. Что к этому моменту останется от остальной армии?

Хороший вопрос. Посмотрим по результатам. У меня вся надежда на спавнов и пси силы. Можно, конечно, войд щит взять ещё, но к щиту нельзя коммс релей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как и обещал, отыграл мутиляторами. Написал подробный батреп на дакке. Кому интересно, можете читнуть.

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/677557.page

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, можете читнуть.

Увидел Калгара, кронуса в виндикаторе, 10 маринов с хб и оноров с дубинками, дальше читать не стал, итог и так ясен. Собрать по кодексу маринов такое УГ надо умудриться специально. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать по кодексу маринов такое УГ надо умудриться специально. <_<

Ну как раз против Мутиляторов...баланс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз против Мутиляторов...баланс!

Если пытаться забить их дубинами - да, отличные парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пытаться забить их дубинами - да, отличные парни.
Если бы они пыталсь забить их шашками вот это да, а дубнки хотябы 6 силу имеют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моно дубины обычно куда лучше моно аксов отыгрывают. Хотя, я больше за микс. 3 дубины, 2 акса имо идеально. У дубин помимо атак по ине и 6 силы есть огромный плюс что технику не взрывают => остаётся блос, за которым можно прятаться в фазу стрельбы противника.

Но вот он решил разделить на мейсы и аксы, видимо хотел спавнов бить мейсами, а мутиляторов аксами. Думаю, что мутиляторы бы и от дубин откинулись. Но вообще, задача мутиляторов не воевать с милишниками, а скорить, денаить, запирать стрелков, гнобить бэклайны. Считаю, с задачей справились.

Калгар в принципе ничего. 6-7 атак (с флагом) по 5 ине и 8 силой с его могучим вс-ом и перебросом единичек с ассолт доктриной, трейты на выбор, больше стрелялок-чаржилок для ультры. Его проблема это отсутствие нормальной мобильности. Решается данной формацией с вангардами. Это довольно интересная комба, которую стоит пожевать. Ещё можно их попробовать с либроконклавом гонять или смэшфакером с паком или термобронёй.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его проблема это отсутствие нормальной мобильности. Решается данной формацией с вангардами.

И как же она решается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же она решается?

Может на 2 ход упасть куда надо и замультичаржить всё, что видит без потери атак и с ре-роллом дистанции на чарж. Мне кажется, вполне должно решать. Берём вангардов вайтскаров и у нас ещё H&R до кучи. Слабее бьют, но зато с позиционированием проблем быть не должно.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на 2 ход упасть куда надо и замультичаржить всё, что видит без потери атак и с ре-роллом дистанции на чарж.

Круто, конечно, только Калгар так-то не в формации и чарджить после дипа не может таким образом. Ну, если это не етц-дроч, конечно, там свои странности и допуски правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, конечно, только Калгар так-то не в формации и чарджить после дипа не может таким образом. Ну, если это не етц-дроч, конечно, там свои странности и допуски правил.

В формации сказано Unit. Любой индеп входит в юнит. Больше ограничений нет. Разве не так? Я так понял, что по аналогии со скайхаммером. По раву можно кого угодно цеплять и чаржить сразу. Просто у скайхаммера больше проблем со скаттером и в нём не очень убойные ассолтники.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В формации сказано Unit. Любой индеп входит в юнит. Больше ограничений нет. Разве не так? Я так понял, что по аналогии со скайхаммером. По раву можно кого угодно цеплять и чаржить сразу. Просто у скайхаммера больше проблем со скаттером и в нём не очень убойные ассолтники.
ахаха, братиш, правила юнита на индепа не работают, если не сказано иного

А иного там не сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, мы неправильно отыграли? Значит, хсм с мутиляторами смогли победить против чита. Ещё лучше! ^_^

Кстати, а где в рулбуке что не работают? я найти не могу.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абзац третий правила Independent character если память не изменяет.

Только укурившиеся ЕТЦ рулпаком натягивают правила формации\отряда\силу земли на индепа.

У простых смертных это ТАБУ прямым текстом в рульнике.

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят.

"Правило"

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules

purposes, though he still follows the rules for characters.

Special Rules

When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from

those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the

unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the

Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that

are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with

them.

Немного стрёмно написано, что сначала все правила шарят, а потом специальные правила нет. В данном случае, это явно специальное правило формации принадлежащее к юнитам формации. Значит, не так отыграли.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас ГВ завезло тау формацию до 9 рипов. Есть идеи как сыграть против такого?

Заколдовывать надо их. Доминирование и вселение ужаса - вот ключ к успеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...