Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

когда на него сначала клался 4+ инвуль и потом книжка.

Он об этом и написал, сначала 4++, потом ещё +2 к инвулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Идея ясна, это я неверный пример подобрал, стоило реально к дивинации обратиться. Приехал домой, заглянул в кодекс и рулбук, не нашел, что так сильно изменилось с 6ки в семерке, что Тзинчевый инвуль перестал стакаться. Нашел старую (времен 6 редакции) ветку на иностранном форуме, в которой говорится, что все стакается, но не больше, чем до 3++...Ладно, второй раз тему поднимать не буду, раз она тут где-то обсуждалась, поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он об этом и написал, сначала 4++, потом ещё +2 к инвулю.

Я имел ввиду, что тогда, как и с лэндинг пэдом, на модель устанавливается фиксированный инвуль и потом добавляется бонус. Просто по такой логике выходит, что у всего с тзинчемаркой на площадке действительно будет 3++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что тогда, как и с лэндинг пэдом, на модель устанавливается фиксированный инвуль и потом добавляется бонус. Просто по такой логике выходит, что у всего с тзинчемаркой на площадке действительно будет 3++.

В случае с инвулем дивности мы изменяем спасбросок по очередности наложения.

Лендинг пад просто дает фиксированнный спасбросок. Т.е. x=4++, где x(инвуль) это любое число если оно не меньше 4(см. использование лучшего броска) и не важно шестой у стоящего инвуль (сестры битвы), шестой улучшенный до пятого (они же под сантиком) или его нет вообще. Его просто приравнивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его просто приравнивают.

Можно цитату? Что-нибудь типа "инвуль от лендинг пада не модифицируется спеллами/варгиром" или типа того. Поскольку инвуль от дивинации тоже как бы "приравнивается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно цитату?

Forewarning is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power

is in effect, the target unit has a 4+ invulnerable save.

Shielded: Units on top of a shielded Skyshield Landing Pad have a 4+ invulnerable save against shooting attacks.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело вырисовывается:

- активные действия (касты, абилки) улучшают инвуль скайшилда для стоящих на нем моделей.

- тзинчемарка вроде как улучшает инвуль на этапе составления ростера и я не понимаю почему так, и в процессе игры уже не принимает активного участия, как кхорномарка например.

Почему трактовка была именно такой я хз, хайвмайнд пришел к такому выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- тзинчемарка улучшает инвуль на этапе составления ростера, и в процессе игры уже не принимает активного участия, как кхорномарка например.

Эмм, а имеются ли случаи варгира, который модифицирует какую-либо характеристику только на этапе составления ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно цитату? Что-нибудь типа "инвуль от лендинг пада не модифицируется спеллами/варгиром" или типа того.

Цитаты про "не модифицируется" я не найду, потому что её нет.

Давай посмотрим по дивинации "target unit has 4+ invulnerable save". Т.е. сейв был x, стал 4++. После этого инвуль повышали на два. 4-2=2. Сейчас это не работает, потому что магфаза поменяла порядок наложение теперь x+2=4. Напоминаю, речь шла о боинге прошлой редакции.

У лендинг пада так было всегда. Если x>4, то x=4++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки уточню - весь этот спор и слова по то, что марка не дает бонуса основан на том, что у лэндинг пада "сет" бонус, а марка прибавляет, а прибавка идет до установки? Но на сейвы это правило не распространяется вроде - во-первых они обратно считаются, в минус, во-вторых все кавер бонусы - сет, но шрауд и стелс их изменяют же. Вординг марки: "models with the MoT have +1 to their invulnerable save" (выдержка).То есть +1 к имеющемуся.

Никто не помнит, оригинальный спор был в общей теме про правилам, или где-то в спец разделах? Не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что пад даёт инвуль модели точно также, как и дивность, вординг идентичен. Если бонус за марку стакается с "дивным" инвулём, то и с инвулём от пада должен стакаться.

После этого инвуль повышали на два. 4-2=2. Сейчас это не работает

Вы-таки уверены, что книжка не бафает инвуль, полученный от дивности? ЕТС вот разрешает, и сколько я не играл, в разных городах, везде также разрешали.

Ну и про "активность только на этапе составления ростера" это уж просто из пальца высосано. Ничего подобного в вординге марки не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйв не характеристика, поэтому на него не действует механизм модификаций характеристик из РБ. Тут все работает по очередности наложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйв не характеристика

Вообще-то характеристика, о чем недвусмысленно говорит рулбук (стр.362 яблочного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы-таки уверены, что книжка не бафает инвуль, полученный от дивности? ЕТС вот разрешает, и сколько я не играл, в разных городах, везде также разрешали.

Мы о правилах или о хоумрулах?

По правилам мы в мувмент фазу подняли себе 5++ до 3++. а потом взяли и приравняли к 4++.Зачем,вопрос открытый.

Ровно так же будет происходить,ели мы не прокинули книгу и получили сначала 6++,но потом приравняли его к 4++.

Ну и про "активность только на этапе составления ростера" это уж просто из пальца высосано. Ничего подобного в вординге марки не наблюдается.

Я ничего подобного и не писал.

Но на сейвы это правило не распространяется вроде

я сейчас не с книжкой

А вообще я начал сомневаться,доберусь до дома,пересмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТС вот разрешает, и сколько я не играл, в разных городах, везде также разрешали.

Очень часто бывает, что етс и прочие банально пропускают правила мимо глаз.

Прецедентов много - самый яркий это с инфильтрацией отряда за счёт спецправила индепа и vice versa/ по рулбуку было невозможно но все разрешали.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вординг такой:

Shielded: Units on top of a shielded Skyshield Landing Pad have a 4+ invulnerable save against enemy shooting attacks.

Mark of Tzeench

Models with the Mark of Tzeentch have +1 to their invulnerable save (to a maximum of 3+), If given to a model that does not already have an invulnerable save, this mark confers an invulnerable save of 6+. Additionally, a Psyker with the Mark of Tzeentch must generate at least one of his powers from the Discipline of Tzeentch.

В правиле марки есть слово their т.е. "принадлежащий им". Остается понять принадлежит ли юниту с маркой инвуль от скайшилда когда он на нём стоит, или нет.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то характеристика, о чем недвусмысленно говорит рулбук (стр.362 яблочного).

Армор сэйв характеристика, инвуль и ковер нет.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если инвуль не характеристика - почему она прописывается в профиле модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? =|

В прошлых редакциях он частенько прописывался рядом с армором. Да и, ЕМНИП, инвуль считается во всем таким же сейвом, как и армор, но непробиваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле марки есть слово their т.е. "принадлежащий им". Остается понять принадлежит ли юниту с маркой инвуль от скайшилда когда он на нём стоит, или нет.

Армор сэйв характеристика, инвуль и ковер нет.

Опять наркомания с правилами. Опять все начали выдумывать механики, которых нет. В рулбуке нет определения «принадлежит им», и тем более нет понятия «не принадлежит им». Как можно пользоваться инвулем от скайшилда, если он не принадлежит модели?

В рулбуке нет четкого определения «характеристики» - есть только описание основных характеристик, которые указаны в профиле модели, но ничего не говорится про их исключительную роль. Если инвуль описан в том же разделе, но не прописан в профиле его считать характеристикой или нет? И если конкретный ответ на этот вопрос у вас меняет трактовку правил - вы буквоед.

Вы пытаетесь искать логику там где её не вкладывали разработчики. Какое «правило принадлежит не модели, а скайшилду»? Какое «+1 инвулю дается на этапе составления ростера»? Этих механик нет в моем рулбуке, вы их сами выдумали. Зачем эти механики? Каждое такое изменение вызывает еще несколько вопросов из разряда «а вот у некронов в старом кодексе вординг такой же, но отыгрывается не так».

Правила в вахе иногда кривые. Выдумывание хитрых объяснений может только еще более искривить их. 3++ инвуль на скайшилде - это легкое объяснение, которое ничего не портит. Любые другие объяснения вводят мифические механики, которые только все усложнят. Kip it simple.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять наркомания с правилами. Kip it simple.

Keep it simple

Инвуль не характеристика, ну почитай правила же. Поэтому всякие set value на него не распространяются. и вообще тут нет для тебя пончиков...

Никто не хочет играть с 3++ тзинчитами на скайшилде, как и с 3++ оверлордом на барже, что делать тогда?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвуль не характеристика, ну почитай правила же.

Никто не хочет играть с 3++ тзинчитами на скайшилде, как и с 3++ оверлордом на барже, что делать тогда?

Это не важно, характеристика инвуль или нет. В рулбуке нет общих правил, которые выделяют армор сэйв как характеристику от инвуля как «не характеристику».

Что с того что инвуль не характеристика? Теперь к нему нельзя прибавить +1?

Следуя твоей логике можно столько дыр в рулбуке найти, мало не покажется.

Дело не в этом конкретном мандеже про жалкий +1 к инвулю. У меня и скайшилда то и нет.

Дело в том, что на форджике регулярно в обсуждении правил всплывают мифический механики в правилах, как например люди выдумывают триггеры, профиль отряда на этапе составления ростера, иерархию характеристик. Ваха не МТГ, где механика правил позволяет такие сложности и дает механизмы разрешения спорных ситуаций. В вахе все проще - играй как написано без скрытых смыслов.

В метке написано +1 к инвулю. Все, никаких скрытых если/то. Зачем выдумывать лишние сущности, когда и так все понятно и особо ничего не ломает?

Я вот не хотел играть с колобками, когда они магическим образом игнорили инвуль на технике, что мне делать было? Или павер нельзя только не твоей армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет играть с 3++ тзинчитами на скайшилде, как и с 3++ оверлордом на барже, что делать тогда?

C 3++ Гост ЧМом играют и ничего.

и с обычными терминаторами в 3++

и с 2++ архонами.

Переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...