mzob Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а, ну да, проморгал я этот момент. Ну супер, будет у моих Падших красивый бесполезный демонический либр за 200 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а, ну да, проморгал я этот момент. Ну супер, будет у моих Падших красивый бесполезный демонический либр за 200 очей. Ну, попризывать из тихого уголка демонов без перил на дубли это весело. А если еще есть фамилиар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 без перил на дубли я что-то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Демон, кастуя малефик, ловит перила только на дубль 6, вместо любого ду[эх жаль], это имелось ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 если я возьму лорду байк, у него в профиле появится комби-болтер. Могу я этот комби-болтер махнуть на Скалатракс? Соблюдая визивиг, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Комбик на мотоцикле, так что нет. Что мешает махнуть на БП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Комбик на мотоцикле, так что нет. где это написано? По раву, модель получает +1Т, тип юнита "Bike" и дополнительный комби-болтер. Про то, что его нельзя менять ни на что, не написано нигде. Что мешает махнуть на БП? желание получить еще одну атаку, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 и дополнительный комби-болтер. Правила сами придумываем? Фраза "A Chaos bike is fitted with" теперь дополнительный комбик..ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 хорошо, допустим. Однако про то, что менять его нельзя, не написано нигде, тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 у простых байкеров есть разрешение менять болтер на байке на что нить другое, у Хаос лорда такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 у простых байкеров есть разрешение менять болтер на байке на что нить другое, у Хаос лорда такого нет "A model ccan replace its weapon with one of the following:" Страница 92, раздел Special Issue Wargear. Я не вижу прямого запрета. Не, ну можно сказать, что байк и лорд - это две разные модели, но это насколько упоротым нужно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 У лорда нет комбиболтера в варгире. У лорда есть байк. Заменить то оружие которого нет на скалатракс нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Заменить то оружие которого нет на скалатракс нельзя. как же он тогда из него стреляет, если его нет? Я понимаю, что позволить таким образом поиметь лорду АЖ ЦЕЛУЮ ЛИШНЮЮ АТАКУ будет диким поломом и пущать это никак нельзя, но все же хотелось бы чего-то более весомого. Цитат из кодекса и рулбука, например. У лорда нет комбиболтера в варгире. да и при чем здесь варгир вообще. Черным по белому в кодексе написано - модель может заменить оружие на артефакт. Комби-болтер оружие? Лорда на байке модель? Условия выполнены. Изменено 5 октября, 2014 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 да и при чем здесь варгир вообще. Черным по белому в кодексе написано - модель может заменить оружие на артефакт. Комби-болтер оружие? Лорда на байке модель? Условия выполнены. у модели нет комбиболтера. у модели есть байк. а у байка есть комбиболтер. у хаос байкеров специально прописано, что они могут поменять комбиболтер с байка. для лорда такой опции нет. нет - значит нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 у модели нет комбиболтера. у модели есть байк. а у байка есть комбиболтер. то есть байк моделью не считается. Оооок. у хаос байкеров специально прописано, что они могут поменять комбиболтер с байка. для лорда такой опции нет. нет - значит нет. не запрещено явно. Повторюсь, на странице 92 написано, что модель может заменить оружие на артефакт. Лорд на байке - модель, комби-болтер - оружие. Я понимаю, что это эксплуатация слабого вординга. Но тем не менее явного противоречия я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 то есть байк моделью не считается. Оооок. байк это варгир. не запрещено явно. Повторюсь, на странице 92 написано, что модель может заменить оружие на артефакт. Лорд на байке - модель, комби-болтер - оружие. Я понимаю, что это эксплуатация слабого вординга. Но тем не менее явного противоречия я не вижу. не разрешено явно. поэтому нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 байк это варгир. ну и что. Я же не меняю байк на артефакт. Я меняю появляющийся у меня комби-болтер. не разрешено явно. поэтому нельзя. как раз таки явно разрешено менять оружие на артефакты. Нигде не написано, что комби-болтер от байка неотделим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Models with chaos bike change their unite type to bike, as described in warhammer 40.000 rulebook. A chaos bike is fitted with a single twin-linked boltgun Я бы сказал, что чаос байк и линканутый болтер это один и тот же варгир ( ну то есть болтер часть варгира "чаосбайк". ) Нигде отдельно не написано, что лорд получает болтер как варгир, написано, что он есть на байке. По этому менять нельзя. Для терминаторской брони, например, отдельно прописан комбиболтер и павер веапон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Models with chaos bike change their unite type to bike, as described in warhammer 40.000 rulebook. A chaos bike is fitted with a single twin-linked boltgun и опять-таки не вижу проблемы. "Хаос байк оснащен одним твин-линкед болтганом" внезапно означает, что у модели появляется твин-линкед болтган, ни больше ни меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Вот человек, Человечище, Кремень! Ему говорят нельзя, а ему так хочется что плевать на любые аргументы. Могу лишь порадоваться такой вере в себя и свои силы, и посоветовать крепко скалатракс к байку не приклеивать, дабы на каком нить ивенте быстро произвести замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Вот человек, Человечище, Кремень! Ему говорят нельзя, а ему так хочется что плевать на любые аргументы. Могу лишь порадоваться такой вере в себя и свои силы, и посоветовать крепко скалатракс к байку не приклеивать, дабы на каком нить ивенте быстро произвести замену ты понимаешь, я как технарь, всегда готов принять чужие аргументы, если они достаточно веские. В данном случае я не вижу достаточно веских аргументов, только "нельзя потому что нельзя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 "Хаос байк оснащен одним твин-линкед болтганом" внезапно означает, что у модели появляется твин-линкед болтган, ни больше ни меньше. В варгире юнита нет твин-линкед болтгана,значит сменить ты его не можешь. В варгире есть байк и если на нем можно сменить оружие,то это прописано отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 и опять-таки не вижу проблемы. "Хаос байк оснащен одним твин-линкед болтганом" внезапно означает, что у модели появляется твин-линкед болтган, ни больше ни меньше. Как уже сказали выше, тл болтган в варгире не значится после приобретения байка - менять нечего. В любом случае, если это спорный вопрос, спрашивать надо либо у организаторов конкретного турнира, либо договариваться с товарищем, с которым собираешься играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 ты понимаешь, я как технарь, всегда готов принять чужие аргументы, если они достаточно веские. В данном случае я не вижу достаточно веских аргументов, только "нельзя потому что нельзя". да какой ты технарь. "упрямство - достоинство ослов"(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Напомнило: Это как Аббадону в когти с ассолтболтером влепить еще одни когти (Экзибит нервно курит в сторонке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения