Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Почему так:

а) не прописано расстояние максимального мува, который может выполнить модель.

б) не прописано, что важнее, кратчайший путь или когеренция.

Once the Tank has been ‘aimed’ and the intended distance declared, move the Tank straight forwards until it comes into contact with an enemy unit or it reaches the distance declared – no other changes of direction are allowed in a Tank Shock.

If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed. Crunch!

а) бесконечно, пока не выполнено условие these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board

б) все одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно, что надо соблюдать все условия, а не хотя бы одно из них.

На самом деле, тут вопрос в том, что считать кратчайшим путем.

Либо это прямая, перпендикулярная плоскости борта, на которой лежит модель (маловероятно).

Либо это просто наименьшая по длине траектория, которая приводит модель в валидное состояние.

Айвазовский считает первое определение верным, большинство игроков — второе. В первом случае действительно можно давить отряды, растянувшиеся в колбасу. Во втором можно давить только отряды, [ну уж нет]одящиеся в кармане, но тут нужна определенная хитрость. Если закрыть все модели в отряде, то противник их все и сдвинет за таранящую технику. А вот если задавить только часть моделей, то противнику их деть будет некуда, придется убрать.

Пример:

 

+----+===

|	|===

|	X00=

|	X00=

|	X00=

|	|===

+----+===

Модели, помеченные крестиком не смогут выставится (если техника достаточно большая). При этом, если спасется хоть одна модель, то наверняка и другие модели спасутся.

Кстати, карман можно сделать и самому, если противник удачно встал.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

О том и речь. Текущее понимание танк шока нивелирует сам танк шок как игровую механику. ГВ как обычно не может в рулзы. Но я сомневаюсь, что оно так задумывалось.

Можно взять как пример такую механику как fall back, там тоже используется ...by the shortest route, maintaining unit coherency,... и как это отыгрывается ? Юнит просто бежит к своему краю стола по кратчайшей траектории, никто не бежит в обратную сторону (мол я когеренцию сохраняю). В танк шоке я считаю надо аналогично отыгрывать.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять как пример такую механику как fall back… Юнит просто бежит к своему краю стола по кратчайшей траектории, никто не бежит в обратную сторону (мол я когеренцию сохраняю).

С одной стороны, как раз про Fall Back прямо написано, что если прямо бежать не получается, то нужно обходить, вплоть до "бежать в обратную сторону (мол я когеренцию сохраняю)".

С другой стороны, механика Fall Back содержит фразу "shortest possible route", т.е. как раз траектория. Tank Shock же говорит о "shortest distance", а кратчайшее расстояние между двумя точками, как известно, — прямая.

Но в то же время, "models must be moved out of the way", т.е. модели не двигаются, ты их переставляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Друг, какой вывод то из твоих умозаключений ? :) Что ГВ не может в рулзы и как орги решат, так и будет ? :)

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ГВ не может в рулзы и как орги решат, так и будет ? :)

третий вариант: игроки на могут в почитать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, какой вывод то из твоих умозаключений ?

Модель, оказавшаяся при Танк Шоке под техникой, переставляется хозяином так, чтобы оставаться в когеренции и быть не менее чем в 1 дюйме от танка. Если есть несколько вариантов как ее переставить, то новая позиция должна быть ближайшей из всех вариантов к старой позиции.

Таким образом наиболее близко соблюдается текст правила. При этом модель может "телепортироваться" довольно далеко, в том числе туда, куда пешком ей идти довольно долго или даже никак не попасть.

Ну и да, начитил ты те две модели.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую к турниру освоить кулексуса в гвардии.

" игры поводил его в вендетте - меня этот дуэт сильно разочаровал - сложно скинуть в нужной точке и пострелять вендеттой куда надо. Думаю пересадить в химеру.

Есть резон так делать? Или всё таки куля+вендетта всё таки что то могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть резон так делать? Или всё таки куля+вендетта всё таки что то могут?

А чем не нравится вариант с бункером и эскейп хатчем?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит просто бежит к своему краю стола по кратчайшей траектории, никто не бежит в обратную сторону (мол я когеренцию сохраняю).

Местами еще как бежит, если доступные пути существуют только в обход юнитов противника. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что?

Апгрейд к бункерам/бастионам.

Люк, который ставится в 12 дюймах и служит аксесс поинтом.

Подробности в stronghold assault

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк, который ставится в 12 дюймах и служит аксесс поинтом.

Знаю тогда, просто мы его всегда называли просто люк или чёрный ход.

Но я про невозможность бункера уже пояснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стронгхолде можно взять в один слот и бастион с хатчем и эгиду если так хочется.

Как альтернативный вариант для уиндетты можно взять шилд с апгрейдом на взлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рукопашной его укопают. Да, попадают по нему на 5+ и бьет он часто первым, но в боинг им точно лучше не влетать. Хотя там граната против псайкеров, в челендж ему дадут сержанта-кэпа. А вот полутактичку зарежет, а в целой может завязнуть и есть шанс скопытиться (особенно против волчьей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, обдумал тут возможность езды на химерке кулекуса, если задача стоит только диспелить боинг (инвиз и землю сбивать с рыб например), то там же триггер срабатывания перемещение в 12" от кулекуса. Можно на неполный мув доехать до 12" на например, а потом отъехать обратно и флетатут. Мув+флет это всего 18" т.е. туда обратно это 9" т.е. можно в 12" + 9" = 21" от обкастованного держаться. Нэ ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно, подъехал, снял все с него, влил все что есть со стрельбы и уехал от греха подальше. Но вряд ли демоновод будет глупым и отдаст вот так вот боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема использовать кулексуса против демонобоинга - в том, что против синего боинга он не отнимает инвуль в принципе - он просто делает его 3+ с рероллом копеек, вместо 2++. Нет, при достаточном фаерпавере всей остальной армии - это достаточно неплохо играет. Но синий боинг - он еще и двигается довольно неплохо, и шпарит вичфаерами на 24, от которых кулек помогает только самому себе. И если кулек летает в самолете, то он защищен от этого неплохо - надо попадать на 6+, да еще и в 12 броню долбиться, при том что самолет имеет неплохую скорость.

Если же кулек в химере, то это 10 бок, зайти в который при демонском муве не так сложно, как кажется. Не говоря уже о том, что его может выключить шальной варпшторм. А без химеры ему со своим 6 мувом угнаться за синим боингом становится довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулексус в самолёте вынужден нарезать 18 дюймовые виражи, и или вендета не может в нужные цели стрелять, или кулексус улетает от туда где он нужен. Я уж думаю что тогда валькирию взять - что бы лишних очков не тратить.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулексус в самолёте вынужден нарезать 18 дюймовые виражи, и или вендета не может в нужные цели стрелять, или кулексус улетает от туда где он нужен. Я уж думаю что тогда валькирию взять - что бы лишних очков не тратить.

Она так то может в ховер если что. Гораздо лучше чем химерка то будет с 12 по бортам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк проблема кулексуса в самолете это цена. 170+140+75= 395 очков - очень дорого за отмену инвиза, который можно и не встретить

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, дает что то нам союз со скитариями? Я пока что вижу только смысл возить пятерку с двумя арк-винтовками+арк-пистолет в вендетте или вальке. На вид полезнее, чем малый командник с мельтами. Шагалки +-сентинель, особо ничего нового не дают. Шагающий экскаватор и палочники не особо полезны на первый взгляд. У кого то есть еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tы не сможешь взять аллиед. Только фок скитариев и формации, которых мы видели только одну.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tы не сможешь взять аллиед. Только фок скитариев и формации, которых мы видели только одну.

А почему? Те же рыцари тоже имеют нестандартный фок, но одного же можно взять в армию, не только формацию. Да и инквизиция тоже имеет свой особый фок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...