Ranzou Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 If a model can shoot with more than one weapon in the same phase and it is equipped with two or more identically named weapons, it shoots with all the same named weapons when that weapon is selected. Я не вижу запрета. В чем смысл предложения? Что если у модели два одинаково названных орудия - она ими стреляет разом, вместо того, чтобы за каждое отдельно кидать кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В чем смысл предложения? Что если у модели два одинаково названных орудия - она ими стреляет разом, вместо того, чтобы за каждое отдельно кидать кубы. Раньше стрельба была одновременной, теперь по оружиям. Если орда не стреляла первой, тригер не может быть применен к остальному оружию по раву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Смотрю на соседнюю тему и думаю, что если при высадке из пода надо всё-таки кидать лидак, то это ещё маленький плюсик к живучести техники будет. Даже 9-10 периодически валится в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 However, a vehicle that fires an ordance weapon can only make snapshots with its other weapons that turn. Страница 73. If a model chooses not to shoot with the currently selected weapon now, it cannot fire that weapon later during ste same phase. Страница 31. Итого, если ты стреляешь орданкой - ты снапшотишь. Про порядок стрельбы ни слова, просто если ты стреляешь орданкой (fires), все остальные снапшотят. Если ты не стреляешь орданкой - то в этот ход не можешь ею стрелять, и тогда не снапшотишь хевиболтерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 However, a vehicle that fires an ordance weapon can only make snapshots with its other weapons that turn. Страница 73. If a model chooses not to shoot with the currently selected weapon now, it cannot fire that weapon later during ste same phase. Страница 31. Итого, если ты стреляешь орданкой - ты снапшотишь. Про порядок стрельбы ни слова, просто если ты стреляешь орданкой (fires), все остальные снапшотят. Если ты не стреляешь орданкой - то в этот ход не можешь ею стрелять, и тогда не снапшотишь хевиболтерами. И где в английском тексте это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 If a model chooses not to shoot with the currently selected weapon now, it cannot fire that weapon later during ste same phase. Страница 31. это только если ты уже пострелял из подобных стволов, то все они стреляют разом. если все орданки в сквадроне постреляли, а одна - нет, то она вообще не стреляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 это только если ты уже пострелял из подобных стволов, то все они стреляют разом. если все орданки в сквадроне постреляли, а одна - нет, то она вообще не стреляет Может быть, тут не буду спорить. Но предложение на стр 73 говорит четко fires. По вашей логике если первым стреляет орданка, то тогда остальные стволы снапшотят. Тогда бы в предложение стояло fired - если техника выстрелила орданкой - то тогда ее остальные стволы снапшотят. А так написано fires - т.е. если техника стреляет орданкой - то остальные стволы снапшотят. Можно как угодно строить порядок стрельбы, но если ты стреляешь орданкой - остальным снапшотишь. Если, конечно, не поменяли правила английского языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yzh Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Если я играю без ФОКа, могу ли я брать пристов/техпристов/псайкеров? Ведь, как я пониямаю, нет ФОК - нет детачмента - нет специалистов. И еще вопрос - если основной детач ФОКовый, а в союз я беру инква и пару штормрейвенов, то вся армия не ФОКовая и у меня нету детачментов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В Анбаунд можно брать вообще все, что угодно. Если армия состоит из детачей (основной, союзный, инквизиционный) - она баттлфорджед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Почему? However, a vehicle that fires an Ordnance weapon can only make Snap Shots with its other weapons that turn. Я не вижу запрета. А может не надо наркомании? Я специально выделил жирным запрет. Про порядок стрельбы тут ничего не сказано, сложные временные конструкции не используются, просто и прямолинейно заявлено, что если в какой-то ход машина стреляет орданкой, то остальными в этот же ход она обязана снепшотить. В противном случае было бы не "fires", а "has been fired", например. Такие дела. Изменено 27 мая, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicenarySolid Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) В противном случае было бы не "fires", а "have been fired", например. has been* Изменено 27 мая, 2014 пользователем VicenarySolid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 has been* "it has", да, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yzh Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Возможно ли сделать баттл форджед армию с двумя фортификациями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Возможно ли сделать баттл форджед армию с двумя фортификациями?Да. Взять 2 комбайнд армс детача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да. Взять 2 комбайнд армс детача. Или просто формацию фортификаций из СА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yzh Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да. Взять 2 комбайнд армс детача. Т.е. примерно так: Яррик с платуном и инквизитором в эгисе под скайшилдом, артиллерия с ХВ-лазками на скайшилде, пара отрядов серых бегают в поле с танками, химерки от платуна катаются и секьюрят обжективы - и все это бэттлфорджед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Яррик с платуном и инквизитором в эгисе под скайшилдом, артиллерия с ХВ-лазками на скайшилде, пара отрядов серых бегают в поле с танками, химерки от платуна катаются и секьюрят обжективы - и все это бэттлфорджед? Да. А на заднем плане может кататься Бейнблейд, пастись Кнайт и пощипывать травку рипоброды из формации Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В общем, как-то так. Что скажете? Скажу, что для ростеров отдельный раздел есть, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yzh Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Скажу, что для ростеров отдельный раздел есть, например. Ок, послушаю ваш совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) FAQ: none Эрратой официально всем псайкерам АМ выдали демонологию, в том числе получается и астропату. Темпестор Прайм теперь имеет четвертую иню, а сцион с воксом может поменять ган на пистоль. Офигеть же. В общем считай без изменений. Зато дракона жёстко поимели - 45 градусов теперь. Изменено 27 мая, 2014 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Зато дракона жёстко поимели - 45 градусов теперь. Это побъеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 К инквизиции не вышло ничего. У гк не увидел ничего такого,но я в их кодексе вобще не шарю. Это я к теме о валькириях/химмерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 К инквизиции не вышло ничего.Инквизиция не в бумаге. ЕЕ пофачат апдейтом (как и сестер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Инквизиция не в бумаге. ЕЕ пофачат апдейтом (как и сестер). В самом деле. Я даже не подумал,что они только "Digital edition" . :- В DfromtheS как раз поменяли вендету и валькирию Изменено 27 мая, 2014 пользователем Smushems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Кстати,так нигде гв и не советила вопрос индепов,которые приджойнились к юнитам. В рульбуке написано,что на индепов не распространяются правила юнита,если об этом не сказано в самом правиле. При этом индеп считается частью юнита во всех отношениях. Я лично из этого делаю вывод,что тот же инкизитор в платуне,теперь окончательно может проходить приказы по своему лидаку. Получает танк/монстр хантинг например. Или всё-таки нет? :image125: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти