HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Сов, не от того идешь, в правили твин-линк вообще не указано что оно действует или должно действовать на мултипл барраж В правиле твинлинк сказано, что оно даёт реролл на тухит прежде всего. Если мы идём от правил бласта, то там сказано, что 2d6 в некоторых местных случаях чем-то там заменяется(в данном случае - просто убирается, остается только скаттер). Ты или иди от правил бласта(там 2д6 заменяется местным аналогом или, точнее, убирается, оставляя только скаттер) Или, если правила бласта игнорируешь - игнорируй полностью и тогда опять остаётся реролл на тухит а в данном случае это скаттер. И третий вариант - поскольку сказано реролить и дистанцию и скаттер - делать на основе этого вывод, что раз нет дистанции скаттер не реролится - это наркомания. У вас же получается как обычно "жопа есть, а слова нету", мультипл барраж с твинлинком если, а он не действует. Можно подумать, первый раз, ага. Равоедство ради равоедства как обычно. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Правила бласта полностью не игнорятся т.к. первый выстрел отрабатывается по этим правилам, а остальные по правилу мултипл барраджа Отсутствуют правила разрешающие ре-ролл остальных барраджей кроме первого бласта, нет бросков х д6, своя механика отработки Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Правила бласта полностью не игнорятся т.к. первый выстрел отрабатывается по этим правилам, а остальные по правилу мултипл барраджа А в мультипл барраже 2d6 заменяется местным аналогом. Кроме того, еще раз - с чего взято, что раз нету 2d6(закроем глаза на тот раздел рулбука который ты сам привёл выше про замещение 2d6) то скаттер реролить нельзя? Сказано, что их надо реролить вместе. Но раз первого нет - рероль то, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А в мультипл барраже 2d6 заменяется местным аналогом. Кроме того, еще раз - с чего взято, что раз нету 2d6(закроем глаза на тот раздел рулбука который ты сам привёл выше про замещение 2d6) то скаттер реролить нельзя? Сказано, что их надо реролить вместе. Но раз первого нет - рероль то, что есть.Нет дистанции, нет скатерра, есть бросок скаттер дайса, который отрабатывается по другому, понимаешь, по другому, не по общим правилам бластов Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А на основании чего он отрабатывается по другому? Я не вижу из данного правила ничего, что мешает реролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А раз он отрабатывается не по правилу бластов - нефиг тыкать в цитату про реролл 2д6 и скаттера. Там бросок на тухит- только скаттер. Реролл на тухит, что дает тл- реррлл скаттера Твоя позиция с любой точки зрения - неправильна. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ...нет скатерра, есть бросок скаттер дайса... А как выглядит скаттер ? Случаем не как скаттер дайс ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А на основании чего он отрабатывается по другому? Я не вижу из данного правила ничего, что мешает реролить. Правила бластов скаттер скаттер это бросок скаттер дайс+хД6 Правила мултипл барраджа первый выстрел как описано ранее остальные бросок скаттер дайса если стрелка в контакте с первым по направлению, если хит где хочешь в контакте с первым, либо можно класть на первый Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Я не вижу из данного правила ничего, что мешает реролить. Правило твинлинкед бласта требует рероллить, и скаттер, и 2д6 (причем строго так). По отношению к правилу скаттера твинлинкед бласт - адвансед. Там бросок на тухит- только скаттер. Реролл на тухит, что дает тл- реррлл скаттера Так ТЛ бласт и не дает рероллить без 2д6. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А как выглядит скаттер ? Случаем не как скаттер дайс ? :) SCATTER Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. When this occurs, follow this procedure: • Place the object on the battlefield as instructed by the rule. • Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in inches. • If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and resolve the remainder of the rule. • If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise. • Once the object has scattered to its final position, resolve its effects. Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Scatter Dice Warhammer 40,000 uses a special dice called a scatter dice (marked with arrows and a Hit! symbol). This dice is mostly used to determine a random direction, most often applied when working out the behaviour of blast weapons, such as mortars and battle cannons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) С фига взято что отсутствие броска на дистанцию не дает реролить скаттер? В правиле сказано - реролить оба. Если есть только одно- значит реролить одно. И да вы определитесь - относится ли правило бласта к мультипл барражу. А то я тут уже 2 версии вижу Или как заменять дистанцию(в соответствии с правилами скаттера) так не относится, а как делает наркоманские выводы - сразу норм? Опять сваливаетесь - тут читать, а тут рыбу заворачивали. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Правило обязывает ре-роллить оба В правиле что-то одно, значит ре-роллить нельзя Да и само правило мултипл баррадж не предполагает броска скаттера, только один скаттер дайс, который как я не раз говорил отрабатывается ни как у обычного бласта Изменение дистанции относится только к скаттеру, к броску скаттер дайса отношения не имеет Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Правило обязывает ре-роллить оба В правиле что-то одно, значит ре-роллить нельзя Это с чего вообще взято? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Это с чего вообще взято?С того что в правиле написано ОБЯЗАН ре-роллить оба внезапно, нет броска скатер дайса + д6, нет ре-ролла Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 С фига взято что отсутствие броска на дистанцию не дает реролить скаттер? Вординг правила ТЛ Б ", you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice." Если есть только одно- значит реролить одно. А вот этого в правиле нет. И да вы определитесь - относится ли правило бласта к мультипл барражу. А то я тут уже 2 версии вижу Или как заменять дистанцию так не относится а как делает наркоманские выводы - сразу норм? У Виверны (мы же ее обсуждаем) два адвансед правила Twin-Linked Blast и Multiple Barrage. В версии реролл только первого выстрела юнита они друг другу не противоречат. Если же разбираем ситуацию, когда CCS под рероллом дивинации стреляет из первого миномета по черепку (1д6), а потом орданкой (2д6+д6), то у меня версий нет, как это разруливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Обязан реролит оба - но есть только один Значиь реролишь то что есть - то есть один. И да, напоминаю что в правилах на скаттер дистанция заменяется местным аналогом. В случае мультипл барража это "ничего". Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Обязан реролит оба - но есть только один Значиь реролишь то что есть - то есть один.С чего взято что можно? Правило обязывает делать что-то, нет альтернатив, никаких А если что-то обязан сделать, но нет никакой возможности, то и правило не применимо И да, напоминаю что в правилах на скаттер дистанция заменяется местным аналогом. В случае мультипл барража это "ничего".И да напомню, скатер дайса и скаттер разные понятия, которое в случае с выстрелами мултипл бараджа не применимо Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Обязан реролит оба - но есть только один Значиь реролишь то что есть - то есть один. Ок, а можно какой-то вординг из рульбука? Аргумент "так на форжике сказали" у нас в клубе не катит. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Мне все равно что там у вас в клубе используется Судя по логике "мы не используем правил бластового оружия на попадание , но из-за него не можем реролить на тухит по правилу твинлинк" - там все аргументы бессильны. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Сов, не надо приписывать то что ты сам придумал другим, что ты частенько делаешь, апеллируй к правилам. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 "мы не используем правил бластового оружия на попадание , но из-за него не можем реролить на тухит по правилу твинлинк" А это называется Basic Versus Advanced. Очень интересный раздел рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А это называется Basic Versus Advanced. Очень интересный раздел рульбука. Если вы не используете правила бластового орудия - за каким фигом тогда вы применяете ограничение по этому правилу прописанные в твинлинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Cов, не надо приписывать то что ты сам придумал другим, что ты частенько делаешь, апеллируй к правилам. Такого бреда, какой выдаете вы - мне не придумать при всем желании.:( У вас то твинлинк на артиллерию не действует, то гравкэнноны игнорят кавер но только если модель не закрыта на 25% то еще какого треша выдумаете. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если вы не используете правила бластового орудия - за каким фигом тогда вы применяете ограничение по этому правилу прописанные в твинлинке? Ок, какие правила должны применяться, а какие не должны применяться к Twin-Linked оружию с профилем - Heavy 2, Barrage, Blast, Ignores Cover, Shred и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Ок, какие правила должны применяться, а какие не должны применяться к Twin-Linked оружию с профилем - Heavy 2, Barrage, Blast, Ignores Cover, Shred и почему? Судя по твоим постам выше - линканутостьне применяется, поскольку вы её игнориритруете.:D А так - если ты делаешшь бросок на тухит по правилу бласт оружия - ограничения на него применимы. Если нет - то нет. "Я делаю бросок на тухит по правилу мультипл барраж, но пытаюсь применить ограничения на бласт, и поскольку трактую правила через пень колоду делаю вывод что реролла тухит нет" - с моей точки зрения ход мысли какой-то такой получается Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти