KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вдруг задумался, правило мастера Орданки перепишет правило мультибарража или нет? (мастер стоит вторым к цели, первым будет... ну пусть миномет). Изменено 7 ноября, 2014 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Они раздельно стреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вдруг задумался, правило мастера Орданки перепишет правило мультибарража или нет? (мастер стоит вторым к цели, первым будет... ну пусть миномет). У орeжия мастера специально прописанно, что атака выполянется отдельно от прочих barrage орудий. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 SmallEvilman прав. Сейчас перечитал, действительно весь юнит стреляет одну цель. Причем отдельно сказанно, про несколько орудий. Они стреляют по очереди. И судя по тому, что 2е виверны в скваде составляют 1 юнит, они ВСЕ должны стрелять разом по правилу навесныех выстрелов (те шаблоны в соприкосновение ставить). Про спаренное тоже перечитал. Это спец правило оружия. Если не выпало хит, можно перебросить хит и смещение. Хит бросается на каждый блин, следовательно каждый блин можно рероллить. По аналогии с обычным оружием. Если делается 2а выстрела, 1 попал, второй не попал. То результат попавшего остается, а проваленный перебрасывается. Так же и с 2я выстрелами с мортиры виверновской. Раньше я играл по другому. Весь юнит и так стреляет в одну цель, по общим правилам. Отдельно про несколько орудий в баррадже не сказано, там про выстрелы с юнита. Нет никакой очередности. Сначала стреляет ближайшая модель от неё и пляшешь. Спаренное работает только на скаттер + 2д6. Следовательно все шаблоны кроме первого идут без переброса скатерра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Сначала стреляет ближайшая модель от неё и пляшешь. Уточнение, ближайшее оружие " The Barrage weapon closest to the target unit fires first.". Но сути написанного это не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Спаренное работает только на скаттер + 2д6. Следовательно все шаблоны кроме первого идут без переброса скатерра. Поскольку сказано, что you can choose to reroll the dice with a TL blast weapon - следовательно перебрасывать можно. If you choose so you must reroll both 2d6 and a scatter - если 2d6 не бросается , его реролить не надо, реролится только скаттер Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нету 2д6 - перекидываешь то, что есть, то есть скаттер. А правило бластов? "If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice." Я до сих пор не понимаю, как с такой формулировкой рероллить 3d6 (орданку) и 1d6 (бласт под черепком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) ...Отдельно про несколько орудий в баррадже не сказано, там про выстрелы с юнита... Там сказанно "... первым стреляет ближайшее к цели орудие для навесной стрельбы..." про орудия там есть. Но вообще, да сути это не меняет. А про скаттеры, там сказанно: Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Там ничего не сказанно про то, что у взрыва должно быть 2 куба скатера, что бы зареролить. "Если не хит, то можно перебросить. Ксли ты воспользовался этой возможностью, то перебрасывай и кубы на дистанцию смещения." Это просто уточнение, для бросков с кубами дистанции смещения. Тригером является только бросок на hit. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А правило бластов? "If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice." Я до сих пор не понимаю, как с такой формулировкой рероллить 3d6 (орданку) и 1d6 (бласт под черепком). А правила барража? Все просто - при линканутом ты перебрасываешь все кубы на тухит, а не только те, которые тебе хочется. Если ты бросал 3d6 + скаттер - перебрасываешь 3d6 + скаттер. Если бросал d6 + скаттер - перекидываешь d6+ скаттер. Если бросал просто скаттер - перекидываешь просто скаттер. Почему из этого делается вывод, что перекидывать можно только то, где кидается 2d6 + скаттер - для меня загадка. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А правило бластов? "If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice." Я до сих пор не понимаю, как с такой формулировкой рероллить 3d6 (орданку) и 1d6 (бласт под черепком). Это скорей всего просто дыра в правилах. Предполагалось, что реролится напраление смещение и дистанция смещения. А то что дистанция может быть не 2d6 не учли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Это скорей всего просто дыра в правилах. При желании , "дыру в правилах" можно найти где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А правила барража? В моем рульбуке нет такого правила, как Twin-Linked Barrage, а вот Twin-Linked Blast - есть. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) ... Почему из этого делается вывод, что перекидывать можно только то, где кидается 2d6 + скаттер - для меня загадка. А я разрешу её :) Так написанно в правилах, строка из которых есть в твоем сообщении. Там говориться что реролится именно 2d6. Но лично я думаю, что это просто дыра в правилах. Ребята не учли, что кубов может быть меньше или больше 2х. UPD При желании , "дыру в правилах" можно найти где угодно. Это ирония была ? Ты сам выше пишешь, что реролить надо всё. И направление смещения и дистанцию смещения. Я с тобой согласен. Но в правилах то написанно, что реролить надо 2а куба из броска на дистанцию смещения ! Натуральная дыра и есть. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нет никакой дыры, просто кто-то опять не может в правила Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Там говориться что реролится именно 2d6. Если они не кидаются , то их можно не реролить. Как, собстнно, в случае мультипл барража. Ребята не учли, что кубов может быть меньше или больше 2х ребята не расчитывают на то, что по их правилам будут играть упоротые раволюбы. Уж за несколько то редакций вполне можно было бы сделать подобный вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нет никакой дыры, просто кто-то опять не может в правила В таком случае ничего не мешает рероллить 0d6. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Если они не кидаются , то их можно не реролить. Как, собстнно, в случае мультипл барража.Они ни кидаются, но чтобы ре-роллить обязан их кидать. В таком случае ничего не мешает рероллить 0d6. :PВ правилах не указано про 0д6 Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Они ни кидаются, но чтобы ре-роллить обязан их кидать. если они не кидаются - реролить их не надо. Из "если реролишь, то реролить надо и дистанцию и скаттер" делать вывод "если нет дистанции скаттер реролить нельзя" - это какая-то извращённая логика. и да, Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. В правиле мультипл барража сказано что дистанция определяется не 2d6, значит можно заменить на то, чем она заменяется, то есть - просто скаттером К вопросу об умеющих читать правила. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если ре-ролишь обязан кидать скаттер и 2д6, но 2д6 нет значит не можешь ре-роллить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Нет никакой дыры, просто кто-то опять не может в правила Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Действительно. Дыры нет :) Но тогда это правило подтверждает, что КАЖДЫЙ шаблон виверны можно рероллить. Потому, что у следующих после первыого шаблонов особая дистанция смещения. UPD Они ни кидаются, но чтобы ре-роллить обязан их кидать. В правилах не указано про 0д6 Тыж сам себе противоречишь. Ты мне цитату привел, где написанно, что если дистанция не 2d6, то её надо заменить в правиле на другую. У следующего за первым шаблона дистанции смещения нет (ну т.е. есть но не кубах она измеряется), следовательно 2d6 из правила твин линкед можно вычеркнуть. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В правилах не указано про 0д6 Зато в правилах указано, что адвансед правила переписывают базовые. Есть общие правила скаттера (даже не реролла, а просто скаттера) и есть правило Twin-Linked Blast. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Потому, что у вседующих после первый дистанция особая дистанция смещения. Именно. В правиле мультипл барража сказано, что дистанция - это просто бросок скаттера. Следовательно, линканутость в данном случае - реролл броска скаттер куба. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А вот не надо выдумывать дистанции где их нет У мултипл барраджа свои правил, на которые ре-ролл не распространяется т.к. там предусмотренная отдельная механика завязанная на броске только и только скаттер дайса И скаттер и скаттер дайс разные понятия Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) В правиле твинлинк сказано что он не действует на мультипл барраж? Или с чего сделан этот вывод? там предусмотренная отдельная механика завязанная на броске только и только скаттер И? Где сказано что перебрасывать его нельзя? Тут у нас правила бласт оружия действуют, тут не действуют, там отдельная механика, а здесь мы рыбу заворачивали? Сказано - в некоторых случаях 2d6 заменяется местным правилом. Мультипл барраж из-за этого "местного правила" кидает только скаттер(дистанция там задана). Но из этого делается совершенно наркоманский вывод, что скаттер реролить нельзя несмотря на твинлинк.O_o Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) В правиле твинлинк сказано что он не действует на мультипл барраж? Или с чего сделан этот вывод? Сов, не от того идешь, в правили твин-линк вообще не указано что оно действует или должно действовать на мултипл барраж С того что там прописан конкретный бросок - скаттер дайс + отдельная механика их отработки, при стрелке чтобы прикасалось к первому и т.д А в правиле твин-линка - скатер + хД6 If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule, they fire together, as follows: Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти