Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Что за 500 с лишним очков можно взять что-то более полезное

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Аквиллы беда что ее можно одной мельтой на лаке убить :/ да и 10 силой так же, орбиталкой там например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-нибудь из суперхеви будет пожалуй поинтереснее: и мобильности добавляется и убить сложнее и пострелять можно поинтенсивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту SmallEvilman скажу. Без всяких цитат и выписок из правил. Например комьюнити Dakka Dakka солидарны с SmallEvilman, а так же не безызвестный Степан в своих обзорах ростера для ЕТЦ (ссылка ниже) тоже указывал на то что предпочитает ТФК вместо виверны по ряду причин, в том числе и то что она реролит только первый скатер. Можно конечно сказать что они все ошибаются и играют неправильно. В любом случае нет дыма без огня, потому может следует глубже разобраться в вопросе, все таки люди читают форум и не могут понять можно за твин линк реролить последующие шаблоны или нельзя.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Я её рассматрваю её как самый доступный источник Д-силы. Т.е. иметь качественное усиление, без коренных изменений в ростере. Берешь свой стандарт на 1500 прибавляешь аквиллу, и вот уже можно навалять титану. Но в целом да, минусы очевидны. А возможность инсты не в её пользу явно. Тем более, что существует вархаунд за 720.

Видимо придется, что то другое смотреть. В сторону тогоже вархаунда.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь свой стандарт на 1500 прибавляешь аквиллу, и вот уже можно навалять титану.

Если нужно чисто "навялять титану", то банальный мельтадроп выйдет намного дешевле и эффективнее, особенно если это какие-нибудь мельты без скаттера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимокрокодильство ноунейм дизайнера:

Мультибараж являлся и является одной из наиболее популярных и испольуемых (читай - паверных) игровых механик.

Далее, мультибараж был уже ощутимо апнут последней версией правил (новые правила на цветочек).

И вдобавок, больше всего обсуждаемое правило затрагивает пресловутые ИГшные Виверны, которые и так имба и ноубрейн являются одним из наиболее паверных юнитов в игре вообще.

Итого - баффать как то, так и другое ещё дальше как-то... нецелесообразно, что ли.

обязательный "имхо" дисклеймер прилагается.

p.s. А вообще давно пора в отдельную тему вынести обсуждение, слишком уж затянулось.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.Особенно если аквилла не критична.

Надо попробовать погонять. Просто удивило полное его отсутствие у нас в ростерах, в то время как у буржуев, он довольно частый выбор ХК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 войд шилд генератора выглядят как-то полезнее

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимокрокодильство ноунейм дизайнера:

Мультибараж являлся и является одной из наиболее популярных и испольуемых (читай - паверных) игровых механик.

далее, мультибараж был уже ощутимо апнут последней версией правил (новые правила на цветочек).

И вдобавок, больше всего обсуждаемое правило затрагивает ИГшные Виверны, которые и так имба и ноубрейн являются одним из наиболее паверных юнитов в игре вообще.

Итого - баффать как то, так и другое ещё дальше как-то... нецелесообразно, что ли.

обязательный "имхо" дисклеймер прилагается.

Не удержался :) Я надеюсь хоть, этот человек не троллит

Что значит бафать или нет ? Мыж не переписаываем правила. Всё там есть.

Я когда первый раз с виверны стрелял, тоже по другому все понял, и реролил по другому. Но если вчитаться толком, то выстраивается четкая цепочка из правил и ссылок на правила.

Для последующих выстрелов с химеры.

1. Выстрел из твинлинкед бласт оружия оружия позволяет реролить скаттер и кубы дистанции 2д6.

2. Для определения ту хит, для бласт оружия оружия отыгрывается смещение.

3. В правиле смещения сказанно, что 2д6 встречающийся правилах можно заменять на другой вариант определния дистанцаии, если в где либо указанна другая дистанция смещения.

4. В правиле барраж оружия сказанно, что все барраж оружие это бласт оружие, просто с доп. правилами.

5. В правиле мультибарраж, для 2 и следующих выстрелов определяется дистанция смещения не на 2д6, а "если кубик показал не хит, передвиньте в касание с первым шаблоном, в направлении смещения". Что есть переопределение дистанции смещения из пункта3.

6. Итого. Правило твинлинкед со всеми заменами следует читать как: "Если не скаттер дайс не выпал хит, вы пожете перебросить. Вы обязанны перебросить кубик смещения и "если кубик показал не хит, поставьте в касание с первым шаблоном, в направлении смещения"".

Это абсолютно выверенная трактовка, которая (ИМХО само собой), должна удовлетворить мандежника любого уровня.

Но упоротом, это не помеха.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ХК?

3 войд шилд генератора выглядят как-то полезнее

ХаКу, же. HQ.

Та реплика относится к вопросу про Яррика в посте над ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выстрел из твинлинкед бласт оружия оружия позволяет реролить скаттер и кубы дистанции 2д6.
да, но только обязывает ре-роллть именно скаттер + 2д6 без отсылок на предыдущие правила

2. В определении бласта сказанно, что 2D6 в правилах можно заменять на другой вариант определния дистанцаии, если в где либо указанна другая дистанция смещения.
Этого в определении бласта не сказано инфа 146% =)

3. В правиле барраж оружия сказанно, что все барраж оружие это бласт оружие, просто с доп. правилами.
да

4. В правиле мультибарраж, для 2 и следующих выстрелов определяется дистанция смещения не на 2д6, а "если кубик показал не хит, поставьте в касание с первым шаблоном, в направлении смещения". Что есть переопределение дистанции смещения из пункта2.
не верно, смещение определяется только для объектов уже имеющих свое начальное положение. Тут шаблон располагается без смещения т.к. когда ты его кладешь это его первое и последнее состояние ни до, ни после этого он никуда перемещался/перемещается

5. Итого. Правило твинлинкед со всеми заменами следует читать как: "Если не скаттер дайс не выпал хит, вы пожете перебросить. Вы обязанны перебросить кубик смещения и "если кубик показал не хит, поставьте в касание с первым шаблоном, в направлении смещения"".
И соответственно не верный итог. Интересная вольная интерпретация Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать погонять. Просто удивило полное его отсутствие у нас в ростерах, в то время как у буржуев, он довольно частый выбор ХК.

Буржуи тоже разные, недавно смотрел батл реп, так там у отряда ветеранов спец оружие было: плазмаган, снайперка, флеймер. Читый фанплей как он есть :)

А вообще не понятно, что Яррик может дать такого, чего не могут дать другие персы.

вот Яррик, стоит 145. Что он дает ?

1. Юниты не бегут

- в 6" от него юниты используют его лидак (10), при тестах. (aura of discipline).

- коммисарский перк. (summary execution).

это хорошо, но например aura of discipline, можно заменить на Знамя, которое дает реролл этих тестов, а шанс с реролла пройти эти тесты гораздо выше. А можно за 25 взять приста и эти тесты будут проходится автоматом + еще много плюшек в хтх. summary execution, вообще я считаю вреден, потому как есть шанс 1к3, что он расстреляет, что нибудь нужное. И псакеров не взять.

2. Его трудно убить.

- но что по характеристикам ? По характеристикам от обычного коммандника он отличается +1 инвулем. И встает на 3+. Его можно спрятать в платуне. Что конечно полезно, но ИМХО не настолько.

3. У него есть клавса. Ну чего сказать, это класно. Только тоже не решает.

Что в итоге ? В итоге эффект от Яррика практически полность можно заменить, пристом и тряпкой за 40 очков. И остается еще 105, что бы купить кучу других плюшек.

Ситуации в которох конкретно Ярик нужен мне не очевидны.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации в которох конкретно Ярик нужен мне не очевидны.

Есть минька Яррика и желание ее поставить на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть минька Яррика и желание ее поставить на стол.

Ну тогда надо стваить само собой. Чего спрашивать :)

Но можно например объявить его компани командером и играть по его правилам, а для визивига взять повер фист ) Потери составят всего 25 очков, за фист :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит бафать или нет ? Мыж не переписаываем правила. Всё там есть.

Это абсолютно выверенная трактовка, которая (ИМХО само собой), должна удовлетварить мандежника любого уровня.

Но упоротом, это не помеха.

Не собираюсь влезать в ненужный спор с человеком, позиция которого "я всё знаю, это очевидно, а вы все дураки, меня не слушаете".

Разве что замечу, что "скаттер ролл" действительно не равно "скаттер дайс".

А "place marker" так же не равно "scatter".

Пис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, а ктото яррика гонял в платунах или как-то иначе? поделитесь впечатлениями, если не затруднит.

Я гонял, весьма успешно, но как указали: действительно стоит как командник с аквиллой и прочим стаффом, очень хорош как варлорд, а это значит не очень дружит с Паском в ростерах, т.к. Паску нужнее быть варлордом. Еще из минусов - не дружит с псайкерами в платуне, ибо вышибает им мозги на перилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не собираюсь влезать в ненужный спор с человеком, позиция которого "я всё знаю, это очевидно, а вы все дураки, меня не слушаете".

Разве что замечу, что "скаттер ролл" действительно не равно "скаттер дайс".

А "place marker" так же не равно "scatter".

Пис.

Ты б с ним пообщался еще б не так заговорил )

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще как мне кажется стоит попробовать: Прист + Яррик, Яррик в платуне стоит а прист тусуется по близости в каком нить мелком комаенднике, если сильно прижало то платун с Ярриком может залечь, а прист войдя в платун поднимает его на след ход. Ну и плюс Яррик не плохой боец и платун с ним не будет курить стоя несколько фаз в хтх перекручивая методично пачку каких нибудь байкеров, вобще один из самых лучших способов завести АП2 в платун раз у нас масс силовые топоры подорожали.

Да и не дружба с псайкерами кстати тоже не так страшна. Т.е. кастовать стоя в платуне из дивинации нужно только овервотч и игнор ковра, данные псисилы 1 чарджовые и можно достаточно уверенно кастить их и на двух кубах, там все же перила редко придут.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яррик живуч как варлорд донельзя.даже более чем Паск. Паск критичен как варлорд только при посадке на панишер, на остальных танках это уже не сильно влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с Ярриком, например.

"Яррик и друзья"

Яррик

3 Паскотанка

2 жреца

2 псайкера 2 лвл

Платун

40 человек с лазерками

50 человек конскриптов

ветераны в химере с мельтами

Виверна

Инквизиция

Котез

Инквизитор с молотком и черепками

3 по 3 хенчей с псайерами для чарджей.

Как вариант - убрать хенчей и взять еще псайкера. Убрать молоточника на бафф-инквиза. Вообще 2 платуна а-ля Скарк. Море вариантов.

А так - 12 ударов молотками на чардже под рероллами это неплохо.

Про комсквад не совсем так. Сам комсквад это 125 с химерой в минималке. +туда еще знамя - вот вам и яррик. Ну и в хтх не особо может. Убивается артой. На раз-два. Химера тоже ломается. Яррик более живуч+этернал. И комсквад он именно для поддержки взвода. Не слишком ли много очков, чтобы 4 лазерки шмальнули? Да, там есть и +1 к лазганам и бег и многое. Но по сути мы тратим эти очки для 4х лазерок. Если набивать комсквад мастерами орднанса, астропатами и оружием - то он выходит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про комсквад не совсем так. Сам комсквад это 125 с химерой в минималке. +туда еще знамя - вот вам и яррик. Ну и в хтх не особо может. Убивается артой. На раз-два. Химера тоже ломается. Яррик более живуч+этернал. И комсквад он именно для поддержки взвода. Не слишком ли много очков, чтобы 4 лазерки шмальнули? Да, там есть и +1 к лазганам и бег и многое. Но по сути мы тратим эти очки для 4х лазерок. Если набивать комсквад мастерами орднанса, астропатами и оружием - то он выходит дороже.

Ну как сказать: комсквад, рация, Химера, мастер это ровно 150 очей выходит, почти как Яррик, а еще дакки немного вносит, приказывает зачастую лучше (9 лидак по рации лучше 10ого), может поскорить что нибудь и т.п.

А так - 12 ударов молотками на чардже под рероллами это неплохо.

Получается Яррик в конскриптах, а если лочить его в ХтХ то не поприказывать =\

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я гонял Яррика в паре тестовых игр, где асрум был союзником у демонов. Мое мнение - он спокойно заменяет голый командник и притом неплохо смотрится как хтх-раздатчик, когда в платуне нельзя выставить никого более полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуи тоже разные, недавно смотрел батл реп, так там у отряда ветеранов спец оружие было: плазмаган, снайперка, флеймер. Читый фанплей как он есть :)

Я просто вчера полистал етцшные ростеры и он там довольно часто встречается. Поэтому решил к нему приглядеться повнимательнее. Мое имхо, что обычный командник универсальнее за ту же цену, но быть может я чего-то проглядел, отсюда и возник вопрос. Вот думаю потестить, может как нечто хтхшное, добавив еще индепов.

Изменено пользователем eresov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно например объявить его компани командером и играть по его правилам, а для визивига взять повер фист ) Потери составят всего 25 очков, за фист :)

Все равно не ВИЗИВИГ же, он выглядит как комиссар, пахнет как комиссар, на вкус как комиссар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...