Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Твин-линкед бласт реролится? Реролится. Всё остальное о том какие кубы реролятся в дополнение к скатеру и как класть бласт в частном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сов-то помнит.

Проблема в том, что его оппоненты не знают о чем там речь идет.

Вести же многостраничные беседы с упоротыми мне надоело.

Практика показывает, что упоротого логикой или аргументами не переубедить.

Играйте в свой наркоманский вархаммер

В конце-концов в Томске поворот входит в дистанцию движения - чем вы хуже?:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сеироуз, почему вы применяете ре-ролл броска скаттер дайса и 2д6 на смещение шаблона на дистанцию, к правилу размещения шаблона по мултипл барраджу(выстрелы после первого) который описывает иной способе размещения, т.е. вас не смущает что сначала ролится скаттер дайс а потом кладется шаблон, а не сначала клается шаблон, потом кидается снос и лишь затем перемещаем шаблон на конечную точку.

В конце-концов в Томске поворот входит в дистанцию движения - чем вы хуже?:D
Я скоро туда поеду как раз, меня там просветят :D Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить конкретно мою логику.

Есть правило бласт, в котором написано, что если у модели есть реролы, то она должна реролить и скатер и 2d6. Есть фраза в основах игры, в которой сказано, что некоторые правила могут изменять стандартную дистанцию скатера, и, если это происходит, то 2d6 меняется для всего процесса по контексту. Есть правило барраж, которое по сути является частным случаем правила бласт, и, по вордингу, она меняет стандартную процедуру мультипл бласт и соответственно заменяет стандартное смещение 2d6 ВО ВСЕМ контексте правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила бласт на скаттер и его ре-ролл не применимо для 2го и последующих выстрелов, изначально шаблона от второго выстрела нет, нет начальной точки, нет смещения, нет дистанции, когда поролили скаттер тогда и только тогда кладется шаблон и это его конечное положение.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило рерола применимо, так как выстрелы виверны прежде всего твинлинкед бласты. Остальное всё от лукавого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило рерола применимо, так как выстрелы виверны прежде всего твинлинкед бласты. Остальное всё от лукавого :)
И что ты там ре-роллишь тогда? Снос и дистанцию, но откуда оно возьмется? Шаблона то от второго выстрела нет, начальной точки выстрела нет.

У вас выпадают правила бласта, т.е. расположить шаблон, затем за него кинуть на скаттер (тут же про порероллить), их банально правила мултипл барраджа на 2ой и последующие выстрелы не используют.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нет шаблона от второго выстрела? А что тогда кладётся в контакте с первым шаблоном?

Начальная точка есть, это точка размещения первого бласта. Если на броске скатер дайса выпал хит, я могу смещать (или не смещать) шаблон на любую дистанцию, которая разрешена правилом мультипл барраж, в любом направлении. При выпадении смещения на скатер дайсе второй шаблон смещается в указанном направлении на дистанцию, при которой шаблоны будут касаться друг друга. Так как дистанции смещения предопределены, кидать кубики за дистанцию смысла не имеет.

Если выпало смещение, которое меня не устраивает, по правилу твин линкед я могу перебросить результат...

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нет шаблона от второго выстрела? А что тогда кладётся в контакте с первым шаблоном?

Начальная точка есть, это точка размещения первого бласта. Если на броске скатер дайса выпал хит, я могу смещать (или не смещать) шаблон на любую дистанцию, которая разрешена правилом мультипл барраж, в любом направлении. При выпадении смещения на скатер дайсе второй шаблон смещается в указанном направлении на дистанцию, при которой шаблоны будут касаться друг друга. Если выпало смещение, которое меня не устраивает, по правилу твин линкед я могу перебросить результат...

Шаблона от второго выстрела изначально нет, он кладется уже после того как был кинут скаттер дайс

А теперь бегом читать правила бластов, нам написано положите шаблон, потом киньте на скаттер, а не наоборот

А вот что это начальная точка нигде не написано, там написано что к нему прикладываются другие шаблоны. Шаблон при броске скаттера никуда не может сместится, самого шаблона еще нет. Он кладется уже после броска скаттер дайса

scatter и place не одно и то же как ни крути

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно спорить - все всё поняли) Пусть люди играют без реролов, там где им это разрешат )
Т.е. тебя заставляют ре-роллить :? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small, у тебя так много букв, но в них нигде нет запрета на рерол бласта твинлинкед пушки. А рерол твинлинкед это данность.

Если ты хочешь это опровергнуть, то можешь сделать только одним бесспорным способом - организуй ответ ГВ в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small, у тебя так много букв, но в них нигде нет запрета на рерол бласта твинлинкед пушки. А рерол твинлинкед это данность.

Если ты хочешь это опровергнуть, то можешь сделать только одним бесспорным способом - организуй ответ ГВ в факе.

в правилах есть разрешение на ре-ролл бластового оружия только, которое при применении обязывает роллить скаттер дайс и 2 д6, но нет разрешения ре-ролла скаттер дайса мултипл бараджа для выстрелов после первого, более того они вообще не используют правила размещения шаблонов бласта и их последующего скаттера

В правилах, как раз работает обратный принцип, то что не прописанно - запрещено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах есть разрешение но нет разрешения

Ты вот специально повторяешь все свое не читая что тебе написали выше?

Есть и бласт, и начальная точка, и дистанция.

Вас точно дукавый попутал, Слаанеш зовется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, то что не прописано, то запрещено.

Рерол твинлинкед бластов прописан? Прописан.

Прописана замена 2д6 любым необходимым числом кубов? Прописана.

В мультипл барраж скатер дайс используется? Используется.

Что тебе еще нужно, чтобы у тебя в голове всё сложилось в единую картину?

Как вариант, напиши в ГВ, получишь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот специально повторяешь все свое не читая что тебе написали выше?

Есть и бласт, и начальная точка, и дистанция.

Вас точно дукавый попутал, Слаанеш зовется

Может ты из правил привидешь а то там в 2х абзаццах про это не слова

• Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot

fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that

it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below).

• If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any

marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some

markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a

previous marker).

Сказано киньке кубик, положите шаблон

1 pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the

centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it.

2 Roll for the blast marker to scatter and subtract the firer’s Ballistic Skill from the distance (if any) that it scatters, to a minimum of 0".

Ни того ни другого в правиле multiple barrage нет

Вот именно, то что не прописано, то запрещено.

Рерол твинлинкед бластов прописан? Прописан.

Прописан

Прописана замена 2д6 любым необходимым числом кубов? Прописана.
прописана и применима только для скаттера, правила скаттера для всех выстрелов кроме первого не используются у них нет начальной точки, начального положения шаблона, смещения, дистанции

В мультипл барраж скатер дайс используется? Используется.
скаттер и скаттер дайс не одно и тоже Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой вывод про применимость/не применимость?

Скатер дайс и скатер отличаются только наличием хд6. А реролю я тогда и только тогда, когда у меня на скатер дайсе выпал не хит. Заметь, на скатер дайсе. Добавь сюда замену 2д6. Что там у нас тогда получается?

Короче, будет в факе указание, что последующие выстрелы виверны в мультипл барраже не реролятся, будем играть по факу, иначе будем играть по трактовке судьи турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой вывод про применимость/не применимость?

Скатер дайс и скатер отличаются только наличием хд6.

Ну давай попробуй применить, выберите модель, положите шаблон центром на модель, киньте на смещение, вычтите баллистик, сместите

к киньте кубик и положите шаблон в соответствии с выпавшим, касаясь шаблона от первого выстрела

как бы даже по правилам написано что первый отрабатывается как ранее, остальные по-другому

• The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over

the target, then roll for scatter as described earlier.

• Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot

fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that

it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below).

• If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any

marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some

markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a

previous marker).

Скаттер дайс от скаттера отличается тем что скаттер дайс это, внезапно, куб, а скаттер это правило.

Scatter Dice

Warhammer 40,000 uses a special dice called a scatter dice (marked with arrows and a Hit! symbol). This dice is mostly used to determine a random direction, most often

applied when working out the behaviour of blast weapons, such as mortars and battle cannons.

SCATTER

Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit)

to be placed on the battlefield and then scattered.

When this occurs, follow this procedure:

• Place the object on the battlefield as instructed by the rule.

• Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in

inches.

• If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and

resolve the remainder of the rule.

• If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction

of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise.

• Once the object has scattered to its final position, resolve its effects.

Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just

replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule.

Правило скаттер к слову тоже не применимо, сразу же первый пункт для второго выстрела отсутствует, никуда ничего не размещается, раз никуда ничего не разместилось, то и сместится оно никуда не может

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загадили всю тему.

Полностью согласен. При ясных формулировках умудрились так все засрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто юзал aquila strongpoint c aquilla macrocanon ? Ну как апофеоз тактики "стоим и стреляет". Тысячи на 2е. 2е Дсилы всего за 500 очков, апокалиптик бласт опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто юзал aquila strongpoint c aquilla macrocanon ? Ну как апофеоз тактики "стоим и стреляет". Тысячи на 2е. 2е Дсилы всего за 500 очков, апокалиптик бласт опять же.
535 с щитам еще дороже, Д-сила лардж бластом, Апокалиптиком 10/7/5 и 1 выстрел

Д сила просела, игнора кавера нет, не барраж

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

535 с щитам еще дороже, Д-сила лардж бластом, Апокалиптиком 10/7/5 и 1 выстрел

Д сила просела, игнора кавера нет, не барраж

Это очевидно и написаннов в профиле, (Д-силы кстати 2е).

Ви таки что хотели сказать то ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...