KSV Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 скаттер дайс + хД6 Если уж РАВ, то РАВ, только 2d6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Если уж РАВ, то РАВ, только 2d6. То есть "Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule." равом не является? Если уж читать правила, то полностью, а не черезстрочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Если уж читать правила, то полностью, а не черезстрочку. Ну так читайте полностью, а не только те места, которые вам удобны: "Where advanced rules apply to a specific model, they always override any contradicting basic rules." Пять страниц подряд в топик врывается очередной "срыватель покровов" и пять страниц подряд сливается на незнании базовых моментов решения конфликтов правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) При чем тут овверайд? В основах игры просто разъясняется что некоторые правила могут заменять стандартный 2d6, и если если это происходит, то заменяем его для всех процедур скатера, где он упоминается. Понятно же, что в твинлинкед расписан случай по умолчанию, или надо было через запятую перечислить какие есть варианты d6, чтоб точно придраться нельзя было?. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну тогда бы не было этих сраниц срача, и люди не моглибы строчить свои посты, постоянно упарываясь на одном и том же. У нас тоже ктати реролят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Понятно же, что в твинлинкед расписан случай по умолчанию, или надо было через запятую перечислить какие есть варианты d6, чтоб точно придраться нельзя было?. Хорошая версия, серьезно, без иронии. Я сначала сам так подумал. А потом открыл рульбук и внимательно перечитал все, что относится к бластам и... нашел замечательную формулировку "roll for scatter" именно так, без указания количества кубов. Как оказалось, существует общая формулировка и частная, которая прописана в правиле Twin-Linked Blast. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Хорошая версия, серьезно, без иронии. Я сначала сам так подумал. А потом открыл рульбук и внимательно перечитал все, что относится к бластам и... нашел замечательную формулировку "roll for scatter" именно так, без указания количества кубов. Как оказалось, существует общая формулировка и частная, которая прописана в правиле Twin-Linked Blast. Ага, в самом правиле бластов вообще про броски d6 ничего не сказано. А вот в правиле твинлинкед это прописано для того, чтобы указать на обязательность рерола не только скатера, но и кубов дистанции скатера. И естественно что для обозначения дистанции скатера они взяли "базовые" 2d6. Если бы они не сделали этого, то все бы реролили только скатер, а если бы написали "обязательно рерольте скатер и все д6", то нашлись бы упоротые товарищи которые заставляли бы вообще всю стрельбу с юнита реролить, ведь написано же "ВСЕ d6". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А вот в правиле твинлинкед это прописано для того, чтобы указать на обязательность рерола не только скатера, но и кубов дистанции скатера. Не надо выдумывать правила за ГВ. Есть "roll for scatter", есть "you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не надо выдумывать правила за ГВ. Есть "roll for scatter", есть "you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice". Дак если у МоО получается 2d6 + d6, то каков алгоритм реролла, по-вашему? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не надо выдумывать правила за ГВ. Есть "roll for scatter", есть "you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice". Ты уже маразмируешь. Нету определения "roll for scatter". В том же правиле мультипл баража написано "Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier", а earlier описана процедура броска смещения с 2d6. Упирать на то, что в правиле твинлинкед нет формулировки "roll for scatter", и надо обязалово реролить 2d6...ну я даже не знаю, это уже за гранью добра и зла. Можно тогда просто брать и реально реролить эти 2d6, ведь в правиле не указано, что их нельзя кидать, даже если они и не оказывают влияния на сам скатер. Собственно реально продолжать спор тут не о чем, ибо во всех нормальных клубах и на всех турнирах всегда все реролилось. Попытка открыть америку занимаясь буквоедством, просто рискует нарваться на канделябры в определенных кругах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Дак если у МоО получается 2d6 + d6, то каков алгоритм реролла, по-вашему? :)Ре-роллишь скаттер дайс + 2d6 типо за ре-ролл ту хит точнее бьет =) Да и кстати откуда у него ре-ролл? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ре-роллишь скаттер дайс + 2d6 типо за ре-ролл ту хит точнее бьет =) Да и кстати откуда у него ре-ролл? Базовая дивинация например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ре-роллишь скаттер дайс + 2d6 типо за ре-ролл ту хит точнее бьет =) Да и кстати откуда у него ре-ролл? Дивинация, например. А куда девать дополнительный d6 по вашему раву? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Дивинация, например. А куда девать дополнительный d6 по вашему раву? :) И как определить какие из d6 реролить? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Базовая дивинация например?Ага, а теперь скажи по какому правилу вы его применяете, т.е. найдите что такое файлед ролл ту-хит у бластового оружия =) Дивинация, например. А куда девать дополнительный d6 по вашему раву? :)солить. Что значит "вашему раву"? У тебя в РБ написано по другому? Так просвети. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Все, приехали. Строго по раву, дивинация не работает на бласты :174_rip: Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Все, приехали. Строго по раву, дивинация не работает на бласты :174_rip: Не слушай их. SmallEvilman, von Speer просто мерзкие тролли. Развели болото в профильном топике и кормятся с темы про реролл скатера. Разговаривать с ними бесполезно. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не слушай их. SmallEvilman, von Speer просто мерзкие тролли. Развели болото в профильном топике и кормятся с темы про реролл скатера. Разговаривать с ними бесполезно.Ну что ты начинаешь, нормально же общались. Все по правилам жи :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Поскольку возражений по прочтению рульбука нет, считаю вопрос с Виверной и рероллом, равно как с Виверной и черепками закрытыми. Другой вопрос по РАВ: если читать правило Мастер оф Орданс, то он не может делать Split Fire " but must choose the same target as the rest of the unit "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Правила кодекса андвансед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Поскольку возражений по прочтению рульбука нет, считаю вопрос с Виверной и рероллом, равно как с Виверной и черепками закрытыми. Ну вот а вы опроивлялись. Все же реролиться, а то не можете ничего толком сказать и то скатер и скатер дайс разные, то черепки не работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 то черепки не работают...А черепки вообще на выстрелы по мултипл барраж после первого не работают жи =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Все же реролиться, а то не можете ничего толком сказать и то скатер и скатер дайс разные, то черепки не работают... Можем еще разок разобрать Виверну, по пунктам, с приведением правил на каждый выстрел. Увы, у оппонентов вся бездна аргументов исчерпывается "на нашем диване играют ТАК" и оскорблениями. А черепки вообще на выстрелы по мултипл барраж после первого не работают жи =| Надо спасибо сказать, что БС из второго выстрела мультибарража не вычитают. Или вычитают? :rolleyes: Правила кодекса андвансед Снайперками пиннить... ляпота. =) Шучу, шучу. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Можем еще разок разобрать Виверну, по пунктам, с приведением правил на каждый выстрел. Увы, у оппонентов вся бездна аргументов исчерпывается "на нашем диване играют ТАК" и оскорблениями. Ваша бездна аргументов не говорит ни о чем. Там нет ни единого слова о том, что перебрасывать нельзя, а просто ваши досужие рассуждения. Вам Сова дотаточно привел выдержек из правил, где внимательно прочитав (я пониаю, что лень лезть по страницам, лучше еще раз перепечатать кучу строчек), становится все кристально ясно. Ну а то что паре человек взбрело, то я даже не знаю, зима ведь на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вам Сова дотаточно привел выдержек из правил. Сова, в лучший традициях, "забывает" о basic versus advanced. Ему на это указали и Сов предпочел ретироваться из темы. Главное, если дальше планируете возражать, то лучше сразу пишите против чего именно, пока тут две ситуации с рероллами у Виверны (есть еще невозможность рероллить бласты за примарис дивинации, но с этим вроде как спорить хотел только один участник форума). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти