SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А как у нас у оружия взрывного типа определяется hit или не hit, а с помощью концепции scatter. Так что работает барраж по скаттеру, просто переопределяет его. И не надо тут.Во 2 пункте и далее прописано как и что кидается и на обычную механику скаттера при бласте отсылок нет, наоборот уточнено что кидается именно 1 скаттер дайс и особым образом размещаются маркеры Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Во 2 пункте и далее прописано как и что кидается и на обычную механику скаттера при бласте отсылок нет, наоборот уточнено что кидается именно 1 скаттер дайс и особым образом размещаются маркеры Да какие другие ? Ты упоротый что ли ? В вахе 2е механики на попадание: бросок кубика и смещение шаблона. Направление смещенеия есть ? Есть. Дистанция есть ? Есть. Это смещение. Если ты, друг, упоролся, то пока не отпустит разговаривать смысла нет, тут доказательства бессильны. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Да какие другие ? Ты упоротый что ли ? В вахе 2е механики на попадание: бросок кубика и смещение шаблона. Направление смещенеия есть ? Есть. Дистанция есть ? Есть. Это смещение. Если ты, друг, упоролся, то пока не отпустит разговаривать смысла нет, тут доказательства бессильны. да такая другая первый пункт отработайте первый выстрел как описано ранее второй пункт остальные киньте скаттер дайс и положите шаблон, там про ни про дистанцию ни слова, ни про смещение на дистанцию не слова Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 да такая другая первый пунктотработайте первый выстрел как описанно ранее в втрой пункт остальные киньте скаттер дайс и положите шаблон, там про ни про дистанцию ни слова, ни про смещение на дистанцию не слова Во! нашел отрывок аж на 12 странице рулбука (какие дебри): ...Шаблоны и маркеры взрывов используются для определения количества моделей, получивших попадания при атаке, имеющей площадное воздействие или радиус взрыва. В правилах атаки, использующей шаблон, указывается, как надо располагать шаблон, а также описывается любого рода смещение, которое может произойти... Так что все что использует шаблоны взрывов описывает смещение, следовательно правило бараж определяет определенного рода смещение. А если это "смещение", то у него есть дистанция и направление. Напраление определяется кубом, а дистанция определяется касанием шаблонов (т.е. равна сумме половин шаблонов). Значит твинлинкед правило применимо, т.к. в нем дистанцию можно заменить на дистанцию которая определена в другом правиле (касание шаблонов). dixi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Там оно так то ссылается на правило скаттер, которое применимо только к 1 выстрелу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Там оно так то ссылается на правило скаттер, которое применимо только к 1 выстрелу Ниче не знаю: "...В правилах атаки, использующей шаблон, указывается, как надо располагать шаблон, а также описывается любого рода смещение, которое может произойти...". в правилах барража описано определенного рода смещение. А если это "смещение", то у него есть дистанция и направление. Напраление определяется кубом, а дистанция определяется касанием шаблонов (т.е. равна сумме половин шаблонов). Значит твинлинкед правило применимо, т.к. в нем дистанцию можно заменить на дистанцию которая определена в другом правиле (касание шаблонов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Я вижу что ниче не знаешь. Multiple Barrage тут адвансед правило над всеми остальными The templates and blast markers are used as a way of determining how many models have been hit by an attack that has an area of effect or blast radius. When an attack uses a template or blast marker, it will explain how the template is positioned, including any kind of scatter that might occur (scatter is discussed more completely next in this section). SCATTER Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. When this occurs, follow this procedure: • Place the object on the battlefield as instructed by the rule. • Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in inches. • If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and resolve the remainder of the rule. • If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise. • Once the object has scattered to its final position, resolve its effects. Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. • The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier. А остальные по другому • Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) ... Пф. Очевидно, что по другому, но это все еще правило скатер так как: Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. Все шаблоны кидаются по правилу скаттер. ВАЩЕ УСЕ УВАСЯ! Кубик-скаттер бросается как обчыно, а дистанция не кидается, а определяется "касанием шаблонов". Да в скаттере во втором пункте написано про 2D6. Но чуть ниже написано, что если правила определения дистанции другие, то вместо 2d6 надо всталять их. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) тут нет никаких дистаций и сноса, кроме как на первом шаблоне 2ой и последующие располагаются по правилу мултипл барраж, а не по правилу скаттер Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Пф. Все, хватит кормить уже. Уже троллят жеж тебя, не понимаешь что ли. На всех турнирах отыгрывают по правилам, не не потому, что типа скатер и скатер дайс это разные вещи (жигули и лада тоже машины). Все нормальные люди все уже поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Предлагаю найти в рульнике запрет на бросок мнимого числа кубов, модульность количества д6 в броске и правило про отбрасывание векторной соствляющей. И запретить мастеру по орданке перебрасывать под дивинацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Все шаблоны кидаются по правилу скаттер. ВАЩЕ УСЕ УВАСЯ! Даже флеймерный? 0_о мимокрокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Даже флеймерный? 0_о мимокрокодил есть шаблонное оружие, есть темплатное. Это общепринятый сленг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 И запретить мастеру по орданке перебрасывать под дивинацией. А есть еще Карамазыч, орбиталки и черепки. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 есть шаблонное оружие, есть темплатное. Это общепринятый сленг. Общепринятый кем? Темплат не шаблон? Не является одно грубой калькой с английского, а другое - переведенным термином? И, наконец, почему не "бластовое и шаблонное"? Или не "бластовое и темплатное"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 есть шаблонное оружие, есть темплатное. Это общепринятый сленг. template (plural templates) - шаблон derp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Общепринятый кем? Темплат не шаблон? Не является одно грубой калькой с английского, а другое - переведенным термином? И, наконец, почему не "бластовое и шаблонное"? Или не "бластовое и темплатное"? Кем? Тем турнирным коммюнити, в котором я уже много лет варюсь. Да, все кальки с английского, но темплат это огнемет, а шаблон - большой или маленький бласт. В принципе, можно оценивать как угодно оба понятия, но обычно это так. Говоря "обычно" я подразумеваю, что другие турнирные игроки говорят так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да, все кальки с английского, но темплат это огнемет, а шаблон - большой или маленький бласт. В принципе, можно оценивать как угодно оба понятия, но обычно это так. Говоря "обычно" я подразумеваю, что другие турнирные игроки говорят так же. Я называю леман рассы монстркричами, обычно это так. говоря обычно, я подразумеваю, что другие турнирные игроки говорят так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нам явно сурового модератора не хватает в теме. По теме: согласен с SmallEvilman,и по вордингу придраться к реролу можно. По факту:все будут реролить,и я реролю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 На правах вброса спрошу, правда ли, что нельзя перебрасывать скаттеры с 1d6 и 3d6, т.к. о перебросах сказано, что надо перебрасывать 2d6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 На правах вброса спрошу, правда ли, что нельзя перебрасывать скаттеры с 1d6 и 3d6, т.к. о перебросах сказано, что надо перебрасывать 2d6? У мастера орданки 2д6+д6, его можно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Воу воу, ребята. А если виверна наводится по черпку инквизиторскому, и кидает скатер + 1д6, то по вашему мы не сможем это пореролить? И выстрел орднанс мастера тоже? Ибо там в части случаев 3д6, в части случаев 2д6. Выше же привели что 2д6 в правиле может быть заменено на столько д6, сколько мы реально кидаем. Почему 0д6 вас так смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Можно ре-роллить то что стреляет по общим правилам скаттера, что в случае с перебросом 0д6 ничего не даст, так-как в любом исходе скаттера будет хит В случае с мултипл барраж, на выстрелы после первого работают иные правила, основанные только и только на броске скаттер дайса и особом способе размещения шаблона от первого в отличии от общих правил мултипл бласт для которых надо кидать смещение для каждого шаблона( скаттер дайс + хД6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну упарывается человек и не хочет чтобы реролилось, ну пусть себе думает, главное у организаторов этот вопрос уточнять, у нас в Москве например, что в ЧГ. что в Юнионе, что в Тидевятом виверна реролит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Ну упарывается человек и не хочет чтобы реролилось, ну пусть себе думает, главное у организаторов этот вопрос уточнять, у нас в Москве например, что в ЧГ. что в Юнионе, что в Тидевятом виверна реролит.Т.е. я еще и"упарываюсь", потому что вы играете не по правилам, отличный аргумент, вот только можно цитатку из правил на основании чего ре-роллите, кроме "хотелок" и "мы ж вседа так играли"? Изменено 10 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти