SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Не вижу смысла. Если тебе две страницы разжёвывали, а на это ты выдал "аргументов нема", то [ну уж нет]рена мне тратить время на компиляцию, про которую будет сказано то же самое?Я прошу сделать компиляцию, так как из разрозненных постов я не вижу твоих четко обоснованных аргументов. Поэтому распиши пожалуйста по пунктам и с цитатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я ж тебе написал. Орданка отдельно кидается. Ниче сложного нет. Да я не про мультибарраж, а про рероллы отличные от 2д6. Если у орданки еще можно сказать, то ее дополнительный кубик отдельно, то как отыгрывать рероллы бластов под черепками (1д6)? Там еще одна беда есть. Если рероллить за примарис дивинации, то там можно только failed to Hit, которыми совсем непонятно что у бластов считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а про рероллы отличные от 2д6 Да твою ж дивизию... Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да твою ж дивизию... "Where advanced rules apply to a specific model, they always override any contradicting basic rules." Продолжаем разговор. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 1. Если мы стреляем блином, то кидаем скатер дайс и дистанцию смещения(в общем случае 2д6). Теперь про ТЛ 2. Если ре-ролим выстрел, то ре-ролим как скатер, так и дистанцию смещения. 3. Если какое-нибудь правило меняет дистанцию, то используем измененную дистанцию, а не 2д6. Теперь про виверну. С первым блином всё в порядке, действуем по алгоритму. Вопрос можно ли ре-ролить броски скатер дайсов за последующие выстрелы. Ответ - да. Причины: 1. Каждый выстрел из виверны остается бласт випоном и может ре-ролиться. 2. Правило мультипл барраж изменяет дистанцию сноса. Шаблон или прикладывается к первому (при наличие стрелки), или кладется в соприкосновение/перекрытие к любому уже положенному бласту. Иными словами, при всех хитах на скатер дайсе, 4 блин может лежать от первого блина на дистанции от 0 до 7,5 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 2. Правило мультипл барраж изменяет дистанцию сноса. Хорошая попытка, но нет. См. правила на to Hit броски при мультибарраже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) 2. Правило мультипл барраж изменяет дистанцию сноса. Шаблон или прикладывается к первому (при наличие стрелки), или кладется в соприкосновение/перекрытие к любому уже положенному бласту. Иными словами, при всех хитах на скатер дайсе, 4 блин может лежать от первого блина на дистанции от 0 до 7,5 дюймов.А теперь внимание: правило мултипл баррадж не изменяет дистанцию и не использует общее правило Scatter, для выстрелов после первого, которое и говорит про д6 и scatter dice, а заодно и дистанцию сноса, которая может меняться в зависимости от правил оружие Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А что у нас перестало быть базовым рулом - твин линк млм бласт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А что у нас перестало быть базовым рулом - твин линк млм бласт? Это я уже писал: У Виверны (мы же ее обсуждаем) два адвансед правила Twin-Linked Blast и Multiple Barrage. В версии реролл только первого выстрела юнита они друг другу не противоречат. Обращаю внимание в ТЛБ жестко прописаны размеры 2д6 и это адвансед рулл. Я так понимаю, что пока с простыми рероллами Виверны не разберемся вопрос "реролл Виверны по черепкам" лучше не трогать совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А теперь внимание: правило мултипл баррадж не изменяет дистанцию и не использует общее правило Scatter, для выстрелов после первого, которое и говорит про д6 и scatter dice, а заодно и дистанцию сноса, которая может меняться в зависимости от правил оружие Сфигали не использует ? Цитата из правил: "Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below)." Мультипл бараж использует скаттер дайс, значит есть что реролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Мультипл бараж использует скаттер дайс, значит есть что реролить. Это тоже было, правило скаттер и скаттер дайс - разные вещи. :rolleyes: Изменено 7 ноября, 2014 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Сфигали не использует ? Цитата из правил: "Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below)." Мультипл бараж использует скаттер дайс, значит есть что реролить. Я лично тебе приводил специально цитаты из рб правило скаттер и сам скаттер дайс, это не одно и то же Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Обращаю внимание в ТЛБ жестко прописаны размеры 2д6 и это адвансед рулл. Твин линк это как раз таки базовый рул, если что И да, твин линк даёт реролл на тухит, об этом почему-то забывается тут. Просто ролл на тухит это ролл на дистанцию и на скаттер. ТЛ заставляет перебрасывать оба(прописано это спецом чтобы отдельные умники не реролили только дистанцию, например). А не "тут у тебя один ролл, потому перекидывать его не можешь". Впрочем, я понимаю, что реролл на тухит это слишком сложная концепция. Гораздо интереснее жонглировать словами приходя к абсолютно шизофреническим выводам. Вроде "реролл на тухит реролла не даёт" и прочий треш. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Обращаю внимание в ТЛБ жестко прописаны размеры 2д6 и это адвансед рулл. Я так понимаю, что пока с простыми рероллами Виверны не разберемся вопрос "реролл Виверны по черепкам" лучше не трогать совсем? Ниче не жестко. Приводили же выдержку из правил: Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. 2D6 можно читать как написанно в правиле отличном от 2d6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Твин линк это как раз таки базовый рул, если что ТЛБ (Twin-Linked Blast) в отличии от Twin-linked просто и от просто Blast это адвансед рулл. Посмотреть страницу рульбука, в котором он описан? Дальнейшие рассуждения ошибочны из-за путаницы. Впрочем, я понимаю, что реролл на тухит это слишком сложная концепция. Вроде "релолл на тухит реролла не даёт" и прочий треш. А теперь почитаем правила: "Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice." Увы, ничего не поменялось. Ниче не жестко. Приводили же выдержку из правил: Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. 2D6 можно читать как написанно в правиле отличном от 2d6 Я тоже приводил правило: "Where advanced rules apply to a specific model, they always override any contradicting basic rules." Скаттер - базовое правило, ТЛБ и МБ - адванседы. Кто кого переписывает? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я лично тебе приводил специально цитаты из рб правило скаттер и сам скаттер дайс, это не одно и то же Мултбараж: "Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below)." Твинлинкед: Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Есть скатер дайс, его можно реролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Есть скатер дайс, его можно реролить. За какое правило, каков его вординг? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) За какое правило, каков его вординг? <_< Там же прямая цитата из рулбука, в этом сообщении :deever: За твинлинкед. Мы кладем ШАБЛОН из ТВИНЛИНКЕД ОРУЖИЯ. Что там написанно ? Twin-linked Blast Weapons: If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Если scatter dice не выпал на хит, мы можем его перебросить. Все, сработало условие. Если уж мы решили так сделать, то мы должны перебросить и сопутствующие ему кубы 2d6. Правило мультибаража по другому определяет дистанцию смещения: If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). По правилу: Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Вместо 2d6 мы читаем, то что написанно в правиле мультипл баража. (ну те, дистанцию смещения нам определяет скаттер дайс) Все. Я не знаю, как еще более аргументированно объяснить. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Есть скатер дайс, его можно реролить.Вот только предже чем дойти до этого шага у тебя есть само правило бласт, которое как раз и говорит про скаттер, пунктом которого является вырванное правило про ре-роллы Нет в мултпл баррадже дистанции смещения, сколько можно уже Правило мултипл баррадж только при первом выстреле ссылается на предыдущий способ скаттера, остальные пункты описывают дальнейшую работу правила Ладно, идем по пунктам 1. Multiple Barrages If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule, they fire together, as follows: The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier. Производится первый выстрел 1.1. All Barrage weapons use blast markers and consequently use the rules for Blast weapons, as indicated by their profile, with the following exceptions Отрабатывавшем как написано в бласте 1.2. When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Instead, just pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it. The large area affected by the blast means it’s going to be very hard to miss completely. Nonetheless, the shot might not land exactly where intended. Roll for the blast marker to scatter and subtract the firer’s Ballistic Skill from the distance (if any) that it scatters, to a minimum of 0". Note that it is possible, and absolutely fine, for a shot to scatter beyond the weapon’s maximum or minimum range and line of sight. This represents the chance of ricochets, the missile blasting through cover and other random events. In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line of sight (or even your own units, or models locked in combat). If the shot scatters so that the hole in the centre of the marker is beyond the table’s edge, the shot is a complete miss and is discarded. Once the final position of the blast marker has been determined, take a good look at it from above – each unit suffers one hit for each of their models which is fully or partially beneath the blast marker, even if those models are not within the firer’s line of sight. Once the number of hits inflicted on the unit has been worked out, roll To Wound and save as normal. Remember that any Wounds inflicted by weapons with the Blast special rule must be allocated to the closest model in the target unit even if it is out of sight of any models from the attacking unit. Т.к. у нас обычная процедура скаттер то 1.3. Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. Обычная процедура скаттера заканчивается, второй и третий пункт правила Multiple Barrage говорит как отрабатываются остальные выстрелы 2. Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a previous marker). Как видно из правил, только 1ый пункт предполагает полную отработку, аналогично бластовому оружию т.е. правила твин линка применимы только на первый выстрел Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вот только предже чем дойти до этого шага у тебя есть само правило бласт, которое как раз и говорит про скаттер, пунктом которого является вырванное правило про ре-роллы Вот это не понял. Поясни. Так то я на бласт и ссылаюсь, когда использую твинлинкед бласт. Нет в мултпл баррадже дистанции смещения, сколько можно уже Правило мултипл баррадж только при первом выстреле ссылается на предыдущий способ скаттера, остальные пункты описывают дальнейшую работу правила Если там нет слова distance это не значит, что там нет дистанции смещения, она есть, но она определяется не кубами, а размером маркера ! В случае если нужно сместить шаблон, его надо сместить, так что бы он касался первого маркера. Те. дистанция центр второго бласта относительно первого сместиться на половину диаметра первого + половина диаметра второго ! Дистанция есть, просто она постоянна. Какой смысл расписывать цифры когда есть удобная концепция: "положите так, что бы шаблоны касались". Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 пора уже перестать кормить. На турнирах вроде особо упорных равоедов не видно, а последнее решение всегда за судьёй. А у себя в клубе можно хоть пивными пробками играть по кодексам спейсмана. Было бы неплохо, если бы модератор перенёс "конструктивное обсуждение" во флуд, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот это не понял. Поясни. Так то я на бласт и ссылаюсь, когда использую твинлинкед бласт. Если там нет слова distance это не значит, что там нет дистанции смещения, она есть, но она определяется не кубами, а размером маркера ! В случае если нужно сместить шаблон, его надо сместить, так что бы он касался первого маркера. Те. дистанция центр второго бласта относительно первого сместиться на половину диаметра первого + половина диаметра второго ! Дистанция есть, просто она постоянна. Какой смысл расписывать цифры когда есть удобная концепция: "положите так, что бы шаблоны касались".Дистанция используется при использовании правила скаттер, которое используется только в первом пункте правила мултипл баррадж, второй пункт правила Мултипл Баррадж правило скаттер не использует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Дистанция используется при использовании правила скаттер, которое используется только в первом пункте правила мултипл баррадж, второй пункт правила Мултипл Баррадж правило скаттер не использует Ок, я тебя понял. Но ты не прав, ты имеешь ввиду, что барраж и бласт это разные вещи. Это так да, но барраж, это частный случай бласта. Ты видел где нибудь барраж оружие не бласт ? Кроме того! В самом правиле барража, оперирование идет маркерами ВЗРЫВОВ.. Т.е концепция scatter (смещение) применима, но мультипл бараж меняет детали этой концепциии для 2ого и следующих взрывов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) мультипл бараж меняет детали этой концепциии для 2ого и следующих взрывов.Мултипл барраж вообще не использует правило скаттер для 2 и последующих взрывов, а использует свою механику с бласт маркером и скаттер дайсом, которая весьма подробно расписана и отличается от обычной бластовой Изменено 7 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Мултипл барраж вообще не использует правило скаттер для 2 и последующих взрывов, а использует свою механику с бласт маркером и скаттер дайсом Ох ничего себе до чего мы договорились... А ничего, что в правиле навесного сказано: Все орудия для навесной стрельбы (ОНС) используют маркеры взрывов, и поэтому к ним применимы все те же правила, что и для оружия взрывного типа, как указано в их профиле. А как у нас у оружия взрывного типа определяется hit или не hit, а с помощью концепции "scatter". Так что работает барраж по скаттеру, просто переопределяет его. И не надо тут. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти