SPINDLE Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 У Ярика 10й лидак, какая разница каким отрядом он будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А Яррик возглавляющий колобков может себе приказы отдавать? А Яррик воглавляющий чаптер мастера? А чаптер мастер возглавляющий Яррика? Сколько можно уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Секундочку товарищи, я не говорю что вест отряд включая индепа будет выполнять приказ, я говорю что отряд будет проходить тест на лидерство по высшему лидаку, я противоречий этому в правилах не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А Яррик возглавляющий колобков может себе приказы отдавать? Да,может. А Яррик воглавляющий чаптер мастера? Да,может. А чаптер мастер возглавляющий Яррика? Будет в сторонке стоять. Сколько можно уже... От приказа на танк-хантинг,любой индеп получит это правило,например. Споры так и будут до выхода нормального фака. Я тоже считаю,что приказ должен проходиться по высшему лидаку,но в играх прохожу всегда либо гвардейский,либо 9 от ам-индепов. К тому же рация всегда есть для реролла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Секундочку товарищи, я не говорю что вест отряд включая индепа будет выполнять приказ, я говорю что отряд будет проходить тест на лидерство по высшему лидаку, я противоречий этому в правилах не вижу. Противоречие там одно - он не АМ, и в приказах четок прописано, что лидак должен быть АМ-ский. Вот когда при присоединении к юниту АМ идепа СМ = юнит АМ. Вот тогда и будешь проходить по его лидаку. А так заметь, все ИГшники хором тебе говорят противоположное, и только ты пытаешься убедить их в обратном. ПРи этом, тема была неоднократно обмусолена и все пришли к выводу: 1. Ждем фака 2. А пока спрашиваем у устроителей турнира либо смотрим хомрул клуба 3. Или решаем с оппонентом. Это можно прочитать немного далее в теме и не разжигать заново пустое набивание постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Еще раз обмозговывая тему комиссар vs прист в платуне пришел к такому выводу: на большой формат берем обоих. Комиссар джойнится к платуну, а прист стоит неподалеку в каком нить команднике, конскритпах, ветеранах или еще где пока хтх врага далеко (за одно и удерживая эти отряды). Как только в платун вливается достаточно стрельбы, мы ложимся в 2+ ковер за заборчиком (он ведь еще 2+? что то не смотрел в 7ке), а на свой ход переводим приста в платун, тот автоматом встает и стреляет под вкусным приказом уже как ни в чем не бывало. Но уже тогда на этот ход не залечь ну и ладно. И так выиграли много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Еще раз обмозговывая тему комиссар vs прист в платуне пришел к такому выводу: на большой формат берем обоих. Комиссар джойнится к платуну, а прист стоит неподалеку в каком нить команднике, конскритпах, ветеранах или еще где пока хтх врага далеко (за одно и удерживая эти отряды). Как только в платун вливается достаточно стрельбы, мы ложимся в 2+ ковер за заборчиком (он ведь еще 2+? что то не смотрел в 7ке), а на свой ход переводим приста в платун, тот автоматом встает и стреляет под вкусным приказом уже как ни в чем не бывало. Но уже тогда на этот ход не залечь ну и ладно. И так выиграли много. Дает. А тебе часто в платун вливают стрельбу,от которой надо залегать? Мне лично только бараж туда прилетает или игнор ковра. Я могу только представить,что выпрыгнет куча байкеров из-за лосблока,которые могут влить большое количество стрельбы,вот только им имеет смысл сразу чарджиться,и ты при тако варианте: либо не успеваешь поставить приста,либо не залегаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый и тонкий Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Какие faq'и и хоумрулы? По правилам платун с инквом ОБЯЗАН использовать лидерство инква, т.к. оно самое высокое, в том и числе и для приказов. и в приказах четок прописано, что лидак должен быть АМ-ский Вот это вообще откуда? В кодексе такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Дает. А тебе часто в платун вливают стрельбу,от которой надо залегать? Мне лично только бараж туда прилетает или игнор ковра. Я могу только представить,что выпрыгнет куча байкеров из-за лосблока,которые могут влить большое количество стрельбы,вот только им имеет смысл сразу чарджиться,и ты при тако варианте: либо не успеваешь поставить приста,либо не залегаешь. Признаю, что залегать приходится не часто, однако прецеденты были, а тот факт что можно залечь и тебе ничего при этом не будет полностью развязывает руки, а навалить кубов может много: а-баржи, сктерр лазер шагалки, вражеский паско-командник, куча рокетов с тау (понятно что не смс-ки), куча стрельбы с лутазов, веном спам и т.д. и т.п. От барража кстати если под ночью или шраудингом тоже залечь можно, особенно если это ненавистные лоббы или ТФК. А любая возможность впихнуть комиссаров в ростер и выжать из них все что можно makes me mad. Какие faq'и и хоумрулы? По правилам платун с инквом ОБЯЗАН использовать лидерство инква, т.к. оно самое высокое, в том и числе и для приказов. Еще один.. предлагаю ввести запрет на обсуждение данной темы :D Изменено 9 июля, 2014 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Дает. А тебе часто в платун вливают стрельбу,от которой надо залегать? Мне лично только бараж туда прилетает или игнор ковра. Я могу только представить,что выпрыгнет куча байкеров из-за лосблока,которые могут влить большое количество стрельбы,вот только им имеет смысл сразу чарджиться,и ты при тако варианте: либо не успеваешь поставить приста,либо не залегаешь. Ну во первых прист стоит копейки, а добавляет вариативности.Во вторых иногда уже перед игрой можно сказать, что залегать вряд-ли придётся.И я не понял почему не успеваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 И я не понял почему не успеваешь. Наверное имелось ввиду что если залег - не овервотчишь :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый и тонкий Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Еще один.. предлагаю ввести запрет на обсуждение данной темы :D Нет, просто по правилам все эти моменты расписаны. А отвечают на этот вопрос черти как, при этом без аргументации. Хотелось бы разрешить этот вопрос однозначно, чтобы если оппонент спросит, почему так работает, можно было просто дать ссылку на пост. Если есть желающие, можно создать отдельную тему и обсудить этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Если есть желающие, можно создать отдельную тему и обсудить этот вопрос Бессмысленно. Чёткого решения проблемы нет, пока оно отдано на откуп локального метагейма. Хоумрулы во все поля в общем. Либо мастерский произвол оргов турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый и тонкий Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Бессмысленно. Чёткого решения проблемы нет, пока оно отдано на откуп локального метагейма. Хоумрулы во все поля в общем. Либо мастерский произвол оргов турнира. Не, я это понимаю. Я не понимаю, откуда двусмыленость трактования при однозначном разруливании этой проблемы правилами. Поэтому и хотелось бы обсудить, может я чего-то упустил или другие. Понять так сказать логику ответов и аргументацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Не, я это понимаю. Я не понимаю, откуда двусмыленость трактования при однозначном разруливании этой проблемы правилами. Поэтому и хотелось бы обсудить, может я чего-то упустил или другие. Понять так сказать логику ответов и аргументацию Приказ отдаётся "отряду из кодекса АМ" и именно этот отряд должен кидать лидак, а "платун + инкв" это уже не "отряд из кодекса АМ", а комбинированный отряд из двух кодексов. Поэтому в предыдущем ФАКе к кодексу АМ, было сказано, что лидак индепов из других кодексов при тестах на приказ не учитывается, и все ждут, что снова такой же ФАК выйдет. Изменено 9 июля, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый и тонкий Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 "платун + инкв" это уже не "отряд из кодекса АМ" Рульбук: While an Independent Character is part of unit, he counts as part of the unit for all rules purposes В отношении правила Voice of Command инкв - часть юнита ИГ, такая же как и остальные гвардейцы комбинированный отряд из двух кодексов В правилах нет никаких комбинированных отрядов, это выдумано непонятно откуда. Цитата выше однозначно позволяет определить, к какому кодексу принадлежит любой отряд на поле. А вы начинаете придумывать какие-то гвардейско-марино-инквовские юниты, и трактовать их каждый во что горазд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Цитата выше однозначно позволяет определить, к какому кодексу принадлежит любой отряд на поле. Яррик + Тигра. Из какого кодекса отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Рульбук: While an Independent Character is part of unit, he counts as part of the unit for all rules purposes А чм вайт скаров в РВБК/тигурий с котеазом в девастаторах/инквизитор в тактичке ДА значится получат ФНП/моар дакки от баннера? кул стори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) А чм вайт скаров в РВБК/тигурий с котеазом в девастаторах/инквизитор в тактичке ДА значится получат ФНП/моар дакки от баннера? кул стори Ты вообще читаешь,что тут пишут? Только человек стал обсуждать что-то по тактике,в теме всплывает дискуссия по поводу приказов. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Smushems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый и тонкий Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Яррик + Тигра. Из какого кодекса отряд? Яррик - юнит ИГ. Тигра - юнит СМ. Стоит Яррик, к нему джойнится Тигра - получаем юнит ИГ. Стоит Тигра, к нему джойнится Яррик - получаем юнит СМ. Все четко в рульбуке разрулено, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ты вообще читаешь,что тут пишут? Читаю. Но мне сейчас опять скажут, что я пример не тот привел. Хотя тут вот половина с пеной у рта доказывают что индеп+юнит АМ это юнит АМ, а значит по их логике индеп+юнит ДА это юнит ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Яррик - юнит ИГ. Тигра - юнит СМ. Стоит Яррик, к нему джойнится Тигра - получаем юнит ИГ. Стоит Тигра, к нему джойнится Яррик - получаем юнит СМ. Все четко в рульбуке разрулено, в чем проблема? Цитату из рульника в студию. И ещё одну -- для случая, когда они оба только что из резерва вышли. Вместе. Изменено 9 июля, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый и тонкий Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Цитату из рульника в студию. Independent Character: Independent Characters can join other units. They cannot, however, join units that contain vehicles or Monstrous Creatures. They can join other Independent Characters While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes И ещё одну -- для случая, когда они оба только что из резерва вышли. Вместе. Reserves During deployment, when deciding which units are kept as Reserves, you must specify if any of the Independent Characters in Reserve are joining a unit, in which case they must arrive together. Similarly, you must specify if any units in Reserve are embarked upon any Transport vehicles in Reserve, in which case they will arrive together. In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle INDEPENDENT CHARACTERS &TRANSPORTS If an Independent Character (or even more than one) and a unit are both embarked upon the same vehicle, they are automatically joined, just as if the Independent Character was within 2" of the unit. If either an Independent Character or a unit is already in a vehicle, the other may join them by embarking too (assuming, of course, that there is enough space). The unit and the Independent Character(s) can, in a later Movement phase, disembark together as a single unit. Alternatively, they can separate by either the unit or the Independent Character(s) disembarking while the others remain on board. They can even separate by disembarking at the same time, so long as they end their moves more than 2" away from each other. итак, этап выбора резервов, варианты: 1) Яррик джойнится к Тигре, идут в ЛР, получаем юнит СМ в ЛР 2) Тигра джойнится к Яррику, идут в ЛР, получаем юнит ИГ в ЛР 3) Тигра идет в Лендак, туда лезет Яррик, джойнится к Тигре, получаем юнит СМ в ЛР 4) Яррик идет в Лендак, туда лезет Тигра, джойнится к Яррику, получаем юнит ИГ в ЛР вышли из резерва, из ЛР либо выбегают два индепа как два разных юнита, либо тот юнит, который там и был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 К Яррику приджойнились два ЧМа СМ. Получившийся юнит будет юнитом АМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ситуация "индеп AM + индеп другой фракции" нынешними правилами не разруливается, давайте это признаем. Но, однако, ситуации "индеп AM + отряд другой фракции" и "индеп другой фракции + отряд AM" разруливаются строго по букве правил: в первом случае приказ отдать нельзя, во втором можно (и тест на лидерство будет проходиться как обычно, т. е. по наибольшему значению). Аргументацию тов. Толстый и тонкий привёл выше. Не очень понимаю людей, которые из того, что в правилах не описан один частный случай, делают вывод, что правил нет вообще, и надо ждать ЧаВо. Также не понимаю людей, которые кивают на ЧаВо предыдущей редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти