Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По впечатлениям,прикольно,но полюбому стол разбивается на несколько битв.Выглядит очень эпично,особенно если неравномерный и сложный террейн.В 40к всетаки реньж оружие и дипстрайки, спецправила выхода и картина выглядит цельнее(россыпи моделей).

Я делал так, что какие-то отряды(у меня - не монстра, не вармашины, не герои) могут выходить из резерва с любого края стола со второго хода на 4+. Это привносит элемент неожиданности и тактики, сходный с сороковным.

Можно сделать, что летуны выходят на поле боя, используя правило дипстрайка - тоже даст много разнробразия (естессно, после выхода они не могут чаржить).

В общем, варианты, как сделать всё динамичнее, есть.

На третьей-четвертой игре приходит понимание, что это не эпично - а просто нудно.

Абсолютно согласен. Бодание огромных коробок - уныло.

Можно попробовать сесть и написать свои правила, кстати. Я смотрю, нас, энтузиастов, тут уже предостаточно.

Вон бурги написали для 40к кучу правил по ереси, когда еще ей форж не занимался, Lords of Battles... Чем мы хуже? Не спортом единым же.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такс, бойзы и леди,

буду запиливать ивент и пробовать сделать под него формации. Завтра создам темку и кину сюда ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Когда мне говорят про 3-х генералов, увеличение кубов на каст и прочие развлечения, то мне за всем этим слышится "баланс, баланс, баланс" и от этого становится не по себе. Казалось бы на 10 к, где всё нестандартно, где эпик, мясок, кровь-кишки-кровища-Васютараномпереехало можно было бы насладиться синематиком, гибелью лучших бойцов и отрядов, превозмоганием суппорта и простых вояк. Но вместо этого хочется равной борьбы, чтобы магия работала как на 2к и генерал делал всю армию устойчивой :)

Вань, классически средневековая битва разбивалась на три + резерв главного командования. Сие многократно описано, включая грызню ща место командира правого и левого флангов.

мне кажется, сие можно легко и ненапряжно промоделировать в фб, причем даже без хоумрулов. типа основные силы 5, боковые 1.5/1.5, резерв 2. резерву можно дать какие-нибудь хитрые правила выхода, если очень хочется, чтобы он не шел с края стола, а сразу попадал в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, классически средневековая битва разбивалась на три + резерв главного командования. Сие многократно описано, включая грызню ща место командира правого и левого флангов.

мне кажется, сие можно легко и ненапряжно промоделировать в фб, причем даже без хоумрулов. типа основные силы 5, боковые 1.5/1.5, резерв 2. резерву можно дать какие-нибудь хитрые правила выхода, если очень хочется, чтобы он не шел с края стола, а сразу попадал в мясо.

Вопрос зачем в вахе, где есть драконы, магия, всякие ужасные монстры моделировать историчку? Я всегда думал, что тем кому интересна историчка в неё и играют.

Отдельная мысль - похоже мы по разному понимаем задачу. Я воспринимаю игры с более, чем 5к на сторону как редкие события, цель которых внести разнообразие. Я, честно говоря, не вижу смысла постоянно играть на такие форматы. Хотя бы из соображений временных затрат. Но как я понял, люди хотят допилить фб так, чтобы один раз придумав доп. правила, играть по этим хоумрулами и дальше. ИМХО играть какждый раз в новое интереснее (и лично мне интереснее и придумывать новое) и разнообразие форматов это хорошо. Условно я предпочту сыграть в Шторм, T&T, сценарные игры на разные форматы, просто игры в клубе, нежели играть только обычные клубные игры и игры на большие форматы. У меня получается сыграть крупные игры раза два в год, а то и реже. За полгода, даже если редакция не сменилась, то меняются армибуки, появляются новые модельки и т.д. И под них уже надо снова подтачивать правила на большие игры. Поэтому мне больше нравится идея тратить относительно мало сил и делать игру под конкретные армии\сценарий, чем тратить доффига сил и делать универсальный довесок к фб для игры на 6к+.

З.Ы. Про фланги и прочее - мы играли основную битву и второстепенную на 2-х столах. С одного стола на второй были точки перехода. ИМХО можно аналогично сделать на любом числе столов, подобное описывалось и в Блуд ин Бэдлэндс. А если хочестя участие в мясе, то как ты и сказал, выходить с соседних столов можно не с краёв, а ближе к центру. Опять же это даст всем игрокам большую плотность игры и вовлечённость. Игра изначально разделена на несколько битв, которые влияют друг на друга.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз сотню воинов хаоса хотел выставить!

Против толпы имперцев например (Даня Ты где?)!

Так что вы придумывайте! А Я честно скомунидзю!

;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал - ссыль на ивент

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=180018

Там же будут появляться подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апок - это хорошо. Только у всех кого я знаю возникает одна проблемма - нужно чем то забить проклятые 25% корных подразделений.

А это на формат 5к становися проблеммой.

если апок 40к позволяет нам взять сколько угодно отрядов в слот - главное что б их было. то ФБ четко привязан к очкам к слоту. что вызывает головную боль.

И так же проблемой являются всего 6 (!) кубиков на каст.

Это можно решить союзом двух армий в игре 2х2, но если собираешь 1 армию и паринг 1х1 на формат 5000+ это уже проблема.

Выхода из этой ситуации не вижу. кроме как закупать ещё кор. и все ради 1-2 игры в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апок - это хорошо. Только у всех кого я знаю возникает одна проблемма - нужно чем то забить проклятые 25% корных подразделений.

А это на формат 5к становися проблеммой.

Вот у кого нет проблем с корами вообще - так это дарки. Корные арбалеты. Корные вички. Корные копья. Корные рейдеры.

С кастом - мы чутка увеличиваем кол-во д6 на бросок ветров.

Плюс к тому можно вполне себе брать штуки, которые дают больше ченелов/допкубы/итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у кого нет проблем с корами вообще - так это дарки.

Так рачь я понимаю не совсем о дарках - скорее обобщенно.

(про себя могу скромно сказать, что могу вывести в поле 6500+ не сильно вдаваясь в закачку)

С кастом - мы чутка увеличиваем кол-во д6 на бросок ветров.

На сколько? 3 д6 а опонент выбирает из большего и меньшего значений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вы придумывайте! А Я честно скомунидзю!
Так придумывателей дофига, а организаторов поменьше. Так что, если кто что из придуманного реализует, так это только здорово будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Больше всего смутила одна непрерывная игра на два дня.

Пробовали играть один день - тупо не успеть. Поэтому решили в этот раз сделать два дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел. мне будет интереснее про такое прочитать, чем поучаствовать.

даешь видео нарезку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел. мне будет интереснее про такое прочитать, чем поучаствовать.

даешь видео нарезку.

Вот видео только если вдруг Руна придет делать... а может таки участником? А то наблюдателей много, а игроков мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите WD291, там где мега битва имперь против ОиГ; в процентовку или какой-либо другой фок никто не вдавался, брали все что есть, правда играли со спец чарами, но из маг предметов разрешили брать только те, что у чаров и соответствующие армии (считай те, которые прописаны в армибуках), - там мега битва была с целями: захватить поместье и тд, по 5 генералов с той и другой стороны и каждый выставил 8k+ pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как решается проблема, что комбатных чаров два-три? на остальных просто вменяемого шмота не хватает(магам проще, но лайт консил 10-й силой - зло, а вот он от увеличения формата резко выигрывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как решается проблема, что комбатных чаров два-три? на остальных просто вменяемого шмота не хватает(магам проще, но лайт консил 10-й силой - зло, а вот он от увеличения формата резко выигрывает)

Тем важнее становится роль отрядов и артиллерии.., можно выставить все что хочется...нет процентовки, но и нет возможности забить все героями (они банально голые), нет дисплелл скроллов; даже орочья кабанница заиграет)

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже "Банально голые" ДП или простые хаослорды злы. Из героев-гоблинов можно сделать неплохой ударный отряд, итд.

Не всё так просто. Процентовка по-прежнему нужна.

Артиллерия и так всегда решала многое, перебор артиллерии ни разу не нужен. Это фентези, а не историчка. Опять нужна процентовка. Чтобы заиграли пехотные отряды- нужна процентовка.

Без нее по-прежнему никуда.

даже оросят кабанница заиграет

Каким интересно образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. 6-7 банально голых вудовских снайперов-героев =12-14 выстрелов в архимага. или 6-7 выстрелов в бсб без армора.

6-7 драгонслееров в конге +5-8 обычных - и ваш мегаотряд в принципе никуда не идёт(герой с другой инициативой усылается или становится в челлендж, побежать они не могут)

ну а вармашины радуют 7-8 выстрелами в вампира-генерала(томба-иерофанта). И рассыпанием армии после. В 40к просто нет юнита, который бафает всё армию(или потеря которого армию заставляет разваливаться)

Пехота, которая НЕ играет сейчас, НЕ заиграет при любом вменяемом формате. Увеличение размеров отрядов просто заставляет их или долго пережёввываться(когда против боинг на героях, те же огры или отряд скар-ветов в немагическом 1+) или идти сквозь вагоны(10+ орлов?) диверта. Огромные коробки неповоротливы. Им надо дойти - а орда нарезателей на орду нарезателей и так занимает весьма немалый кусок стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему это пехота не заиграет? у тебя пехота, у противника пехота...никто не требует выставлять армию 5k+, чтобы это было 2 раза по etc; да ты можешь взять 10 орлов, но возьми и лотернов, которые пылятся у тебя на полке (возьми генералом Волкмара к нему Лютора и огромную орду флагелянтов, добавьте всех своих рыцарей, стейт трупсу с пушками, а против тебя пойдут кабаны с великаном и обычной гоблой, троллями и тд), придумайте правило на френдли пылей "не стрелять по генералу 2хода", что то еще...уберите диспелы, ну убьют у тебя архимана вейвотчеры и что?! У тебя еще 2 есть, зато ты взял вот эту башню и получил 2 очка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заиграли пехотные отряды- нужна процентовка.

Без нее по-прежнему никуда.

Почему апок без процентовки играет, а фб не заиграет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. 6-7 банально голых вудовских снайперов-героев =12-14 выстрелов в архимага. или 6-7 выстрелов в бсб без армора.

6-7 драгонслееров в конге +5-8 обычных - и ваш мегаотряд в принципе никуда не идёт(герой с другой инициативой усылается или становится в челлендж, побежать они не могут)

ну а вармашины радуют 7-8 выстрелами в вампира-генерала(томба-иерофанта). И рассыпанием армии после.

С таким подходом в апоке будет грустно, лучше в етс, оно как раз про килограмм павера на сантиметр армибука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом в апоке будет грустно

Как раз об этом писал ранее - игра эта держится на персонажах, маневре и ньюансах. Увеличение формата просто увеличивает число фигурков и даунтайм, ФБ не про большие битвы. Увеличивая радиус рупора генерала - увеличиваем даунтайм и пережевывание. Можно похоумрулить - но это местечково, а переписывать и предлагать должны авторы и правообладатели.

Можно более развернуто - но смысла не вижу, ФБ -это про формат 3-4к и мечи и магию, Вармастер -про эпические битвы с дюжиной драконов с каждой стороны.

Одно-два печенья - это лакомство, а кило печенек -это хлеб и обжорство.

Артиллерия и так всегда решала многое, перебор артиллерии ни разу не нужен. Это фентези, а не историчка. Опять нужна процентовка. Чтобы заиграли пехотные отряды- нужна процентовка.

Чтобы так судить -нужно в историчку играть и знать, что в среднем там орудие -одно на 120-200 фигурков (Импетус, ЧП). Покажите мне армию гномиков или имперскую в сто фигур и одним расчетом пушки?;)

Нужны тематические баталии (оставим слово "формации" - "кодексникам", у нас- армибуки.)

Авер правильно написал - нужны тематические баталии типа "Архаон+Клинки Хаоса" (стоимость в очках+плюшки+их стоимость) - но для этого нужно тестить идеи и балансить 10к армии(что даже ГВ не потянет как игроделы,имхо).

Изменено пользователем Капитан Варбосса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз об этом писал ранее - игра эта держится на персонажах, маневре и ньюансах. Увеличение формата просто увеличивает число фигурков и даунтайм, ФБ не про большие битвы. Увеличивая радиус рупора генерала - увеличиваем даунтайм и пережевывание. Можно похоумрулить - но это местечково, а переписывать и предлагать должны авторы и правообладатели.

Можно более развернуто - но смысла не вижу, ФБ -это про формат 3-4к и мечи и магию, Вармастер -про эпические битвы с дюжиной драконов с каждой стороны.

Одно-два печенья - это лакомство, а кило печенек -это хлеб и обжорство.

Я возможно чего-то не понимаю, но в апоке, тоже можно забить 10к очков капитанами на байках в 2+3++, колобками с тигурием, взять 10 лр и забить их термосами и на сдачу взять две-три формации риптайдов.

Однако ж я такого не видел, и не слышал что такое бывает.

Для меня апок это просто куча на кучу, возможность взять с полки всё что есть, и поиграть в весёлый сценарий. Я не - "я возьму 10 героев вей вотчеров, и убью тебе генерала на первый ход, потом твой боинг поймаю на конгу из 10 лордов слееров, а в бок тебе въеду 5ю танка и уничтожу тебя, ах-ха-ха!"

Я так понимаю что у топикастера сходное мировоззрение, и он всего-лишь хочет чуть допилить правила и придумать весёлые формации на манер 40к.

ЗЫ а что за вармастер, я уже второй раз слышу о нём, в контексте "ФБ-гавно, играйте в вармаетр" там всё хорошо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в контексте "ФБ-гавно, играйте в вармаетр" там всё хорошо

Не надо передергивать - я имел в виду, что все фломастеры хороши, но толстыми пишут большие буковки, а тонкими -каллиграфию.

Вармастер - детище Пристли, в котором он продолжил развитие ФБ на новом, масштабном уровне.

Я так понимаю что у топикастера сходное мировоззрение, и он всего-лишь хочет чуть допилить правила и придумать весёлые формации на манер 40к.

Этим должны заниматься авторы -огромный объем тестируемого материала перекрывает туда доступ хоумрульщикам.

Пример: хочу, чтобы заиграли кабаны.

Баталия из Горбада и любого количества Большеорчиков на кабанчиках стоит свои очки+150 очков за АСФ и Анбрик (заиграет? возможно. Но вопросов будет масса: почему 150? Почему им АСФ? А не жирно ли? и т.д.)

Изменено пользователем Капитан Варбосса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...