Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[LW][Udarny][1650]


Рекомендуемые сообщения

огнеметные кв будут очень быстро выбиты ат противника. буквально их убивать начнут сразу же как увидят.

Для этого правильные руки нужны. Их должны видеть только перед огненным адом)) леса им в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все же 8 лоб, стандартная скорость (не слоу танк) и вайд траки позволяет гонять по лесам и пережить залп тех же пак 40. Ну и плюс противника можно занять инфильтрировавшейся пехотой.

я сейчас смотрю на вариант с 2 короткими ротами (1 с комиссарами), саперами, короткой разведкой ,кв + зис 2+ батарея 122 мм, 4 су 122 и самолет. Дуня больше любит полный набор зис 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я люблю зис-2 прежде всего)) В последнее время от Зис-3 отказался в пользу тяжей. А 122мм у меня в казаках не предусмотрено))

По последнему концепту Напалма: меня смущают ЗиС-2, ибо их не проинфильтрить... Короткая разведка, на мой взгляд - это невесело, ибо разведка должна входить первой, размягчая противника для остальных и выдерживая максимальный дефенсив. Опять же не ясно, как входить без огнеметов. Пехота инфильтрится голая, без поддержки => нет варианта чарджа. Это грусть. И опять же не ясно, что в этом ростере будет входить? Туча саппорта, и совершенно невходящие комбаты.

ЗЫ: но это все ИМХО, т.к. я-то привык казаками атаковать, и уже во вторую очередь сидеть в защите. Но на мой взгляд, для защиты тут все тоже не очень весело, ибо АТ мало, а СУ и КВ заточены на поддержку входа. Но входить некому.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне СУ-122 на LW объяснить ещё сложнее чем Черчили. Полки с ними перевооружали хотя бы летом, а не зимой как с самоходками.

8 лоб КВ в местных условиях особо не котируется. Подозреваю, что это результат повышенного внимания к западному фронту с такими танками ка Черчиль-крокодил (13 лоб) и Шерман Джамбо (12 лоб).

Вы мне расскажите как обороняться против танков с распиской a-la Дункель, где на столе начнёт большое пятно пехоты и Черчили против тех же танков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подкину маленькую идейку: даже в миссиях, где ты типа обороняешься, ты совершенно не обязан лежать закопанным на маркерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подкину маленькую идейку: даже в миссиях, где ты типа обороняешься, ты совершенно не обязан лежать закопанным на маркерах.

В миссиях где я, типа, обороняюсь, бежать вперёд половиной армии на полную танковую роту, мягко сказать, неразумно. И танкам, кстати, не нужно ничего оборонять, что значит, что им ничего не мешает оставться в 10+ дюймах от пытающейся их догнать пехоты.

Инфильтрация, к тому же, работает только когда атакуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда стоит пытаться решить проблему в лоб.

В миссиях где я, типа, обороняюсь, бежать вперёд половиной армии на полную танковую роту, мягко сказать, неразумно.

для этого существуют платуны, специально заточенные под увод в резервы.

Что-то стоимостью под 100...

Танкам все еще нужно быть в 16" от маркера, а на инфильтре свет клином не сошелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого существуют платуны, специально заточенные под увод в резервы.

Что-то стоимостью под 100...

Собственно, это и есть то, на что я жаловался в предложенной Дункелем расписке из 4х отрядов.

Я в 7м ответе в этой теме спрашивал у общественности, стоит ли взять 2 мелких отряда по 90 очков для доведения числа отрядов до 8ми

Танкам все еще нужно быть в 16" от маркера, а на инфильтре свет клином не сошелся...

Это после 6го хода. Если играть от атаки пехотой на танки, то она имеет шансы кончиться быстрее. Плюс, нечем гонять всякие мелкие разведмашинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это и есть то, на что я жаловался в предложенной Дункелем расписке из 4х отрядов.

Я в 7м ответе в этой теме спрашивал у общественности, стоит ли взять 2 мелких отряда по 90 очков для доведения числа отрядов до 8ми

Дело не только в количестве отрядов. Дело в том, какие они и насколько заточены под атаку. Просто добавление двух мелких отрядов не делает ростер заточенным на атаку.

Потом, я не сторонник давать готовые рецепты. Я предпочитаю подсказать направление, в котором стоит подумать.

Это после 6го хода. Если играть от атаки пехотой на танки, то она имеет шансы кончиться быстрее. Плюс, нечем гонять всякие мелкие разведмашинки.

Это скорее облегчает задачу,нежели чем осложняет ее. Хода три посидишь в ячейках, убьешь че-нить, потом пойдешь вперед. Как вариант, если стремно идти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в количестве отрядов. Дело в том, какие они и насколько заточены под атаку. Просто добавление двух мелких отрядов не делает ростер заточенным на атаку.

Так ведь лишняя пара мелких отрядов нужна мне не для атаки, а для обороны обороне.

Очередные два варианта

Вариант 1 Мы ещё пытаемся изобразить, что мы атакуем (55 очков ещё есть - можно убрать одного комиссара и машинку снабжения ради 5го танка или 2х огнемётов)

Раскрывающийся текст

Udarny strelkovy

Battalion HQ 40

AT rifle platoon 50

Sapper platoon 110

Pioneer supply wagon 20

Sniper 50

Udarny strelkovy company

3 platoons 275

komissar 15

Udarny strelkovy company

2 platoons 195

komissar 15

Shock artillery batalion

4 122 mm obr 1938 190

observer 15

traktors 5

Shock heavy mortar company

4 PM-120-38 125

observer 15

Gvardeyskiy Tyazhelyy Tankovy Company

4 Mark IV (Chrurchill III or IV) 310

Shock scout platoon (FV)

2 scout squads 165

Вариант 2 Играем от обороны: изображаем обычную trained пехотную расписку с ветеранской артиллерией (из противотанковых ружей в HQ делаем 8ой отряд)

Раскрывающийся текст

Udarny strelkovy

Battalion HQ 40

AT rifle platoon 50

Sapper platoon 110

Pioneer supply wagon 20

Sniper 50

Udarny strelkovy company

3 platoons 275

komissar 15

Udarny strelkovy company

2 platoons 195

Shock artillery batalion

4 122 mm obr 1938 190

observer 15

traktors 5

Shock heavy mortar company

4 PM-120-38 125

observer 15

Gvardeyskiy Tyazhelyy Tankovy Company

4 Mark IV (Chrurchill III or IV) 310

Tank destruction company (FT)

4 57 mm ZiS-2 165

trucks 5

Udarny Mortar Company

1 Mortar Platoon 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В миссиях где я, типа, обороняюсь, бежать вперёд половиной армии на полную танковую роту, мягко сказать, неразумно. И танкам, кстати, не нужно ничего оборонять, что значит, что им ничего не мешает оставться в 10+ дюймах от пытающейся их догнать пехоты.

Инфильтрация, к тому же, работает только когда атакуешь.

Что тебе мешает в таких миссиях сидеть по лесам, а потом контратаковать из них танки? Огнеметы в помощь. Просто то, что ты предлагаешь взамен, не сильно решает те проблемы, что стоят перед ростером. Ну не срослось у ударного с рэнджовым АТ. Нет его. Нужно искать другой выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе мешает в таких миссиях сидеть по лесам, а потом контратаковать из них танки? Огнеметы в помощь. Просто то, что ты предлагаешь взамен, не сильно решает те проблемы, что стоят перед ростером. Ну не срослось у ударного с рэнджовым АТ. Нет его. Нужно искать другой выход.

Не в каждой миссии где я обороняюсь все цели будут раскиданы по лесам. Во многих таких миссиях как мимимум один маркер ставит атакующий. Что-то мне подсказывает, что он будет стоять не в лесу и не в деревне.

Вот я и пытаюсь заменить противотанковые орудия артиллерийским шаблоном с AT4. Что, опять же, решает проблему атаки пехотой на танки, ибо не даёт последним кучковаться.

Концепция одноразовой армии для которой потеря даже одного отряда смертельна - для меня не выход. Я, конечно, понимаю что на турнире это либо победа 6:1 либо поражение. Причём вероятность трёх побед 6:1 не так низка, но я не хочу убирать всё со стола после второго хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция одноразовой армии для которой потеря даже одного отряда смертельна - для меня не выход.

Нужно просто научиться ее готовить. Я вон играл от пяти тигров - ничего, 2 раза 6-1, 1 раз 5-2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто научиться ее готовить. Я вон играл от пяти тигров - ничего, 2 раза 6-1, 1 раз 5-2))

Тут вопрос не в результате, а в личном стиле игры. Мне интереснее выиграть 4:3 или проиграть 3:4, но используя что-то более похожее на совместные действия разных родов войск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем остановился на следующем варианте:

Udarny strelkovy

Battalion HQ 40

AT rifle platoon 50

Sapper platoon 110

Sniper 50

Udarny strelkovy company

3 platoons 275

komissar 15

Udarny strelkovy company

2 platoons 195

Shock artillery batalion

4 ZiS-3 and 4 122 mm obr 1938 285

observer 15

Shock heavy mortar company

4 PM-120-38 125

observer 15

Gvardeyskiy Tyazhelyy Tankovy Company

4 Mark IV (Chrurchill III or IV) 310

Shock scout platoon (FV)

2 scout squads 165

Ровно 1650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sag mir, wo die Flammenwerfer sind, wo sind sie geblieben?

PS: Я тут грущу о них всем казачьим кругом, а он брать не хочет!

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sag mir, wo die Flammenwerfer sind, wo sind sie geblieben?

PS: Я тут грущу о них всем казачьим кругом, а он брать не хочет!

Zwei Flammenwerfer costen neunzig Punkte. Fier ZiS-3 Kanonen sind nür fünfundneunzig Punkte. Mein Wahl ist bestimmt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тише, тише, товарищи шпионы! Нас может услышать товарищ Сталин!

Изменено пользователем Дмитрий Прищепа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Es ist doch nicht so eindeutig. Zwei Flammenwerfer bringen die Infanterie zum Nahkampf. Vier FK-288® sind keineswegs fuer diese Aufgabe ausreichend.

Vier ZiS-3 sind in der Artillerieabteilung. Die Artillerieabteilung hat den Stab. Der Stab bringt die Infanterie zum Nahkampf.

Man kann die Flammenwerfer nür einmals benutzten. Aber der Stab bleibt für immer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Die Batterie kann doch kein Loch in der feindlichen Linien machen, um das Erfolg des Nahkampfs zu sichern. Und mehr, es gibt kein "für immer" in der Schlacht. Es gibt Instrumente und rechte Momente, diese Instrumente einzusetzen. Eine 3/6 Batterie wird dich nicht helfen, die Flammenwerfer garantieren andererseits Erfolg!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Die Batterie kann doch kein Loch in der feindlichen Linien machen, um das Erfolg des Nahkampfs zu sichern. Und mehr, es gibt kein "für immer" in der Schlacht. Es gibt Instrumente und rechte Momente, diese Instrumente einzusetzen. Eine 3/6 Batterie wird dich nicht helfen, die Flammenwerfer garantieren andererseits Erfolg!

Die Artillerieabteilung ist ein Vielzweckinstrument. Mit dem Stab kann sie das Erfolg des Sturms bestimmt sichern.

Und die Große Schablone 4/5 (sowetischer "Mixed battalions" Regel) hilft vor dem Sturm sehr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Und die GroЯe Schablone 4/5 (sowetischer "Mixed battalions" Regel) hilft vor dem Sturm sehr.

Es kostet doch mehr als 95 Punkte. Die Batterie braucht auch Zeit, weil die Flammenwerfer ein Resultat sofort bringen.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...