Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Таблица по новым стрелам


Рекомендуемые сообщения

Товарищ brechttomme проделал отличную работу, используйте на здоровье. Красная ячейка - пограничная, фиолетовые ячейки - лучший выбор стрел для данного типа цели. Сверху глейд гарды, снизу - следопыты.

Сделал небольшой расчет. 200 очков. 5 рыцарей хаоса vs 10 следопытов. При любом первом ходе хаосита при п.р.у. следопыты дают один залп без модификатора и один с модификатором, рыцари заканчиваются.

9 рыцарей Империи vs 10 следопытов. При первом ходе Империи до следопытов доходит 1,5 рыцаря.. что в принципе может их и погнать, но могут и простоять.

За те же очки 5 рыцарей хаоса vs 11 глейд гардов с бодкинами (АП 3) - при первом ходе хаосита до гардов дошли 3 рыцаря.. результат ясен.

9 рыцарей vs 11 глейд гардов - при первом ходе Империи дошли 6 рыцарей. Бафы на БС (от хай лоры) практически на общий результат не повлияют, дойдут 2 рыцаря хаоса и 5 рыцарей Империи.

З.Ы. Неожиданно хорошо T3-4 цели в 4+ броне косят стрелы с двойным выстрелом, особенно с бафом на БС.

Enchanted_Arrows.pdf

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка прикольная, но при беглом просмотре - как у него получается мат. ожидание на ту хит 166,67% вызывает вопросы.

e.g.

джаги против следопытов с игнором армора

с какого расстояния сходятся, кто ходит первым, модификаторы за мув, софт/хард каверы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу монстркав поинтереснее будет.

на дальнюю и с мувмента на дальнюю, кавер против мувающихся скаутов с ренджем 30" думаю все же не так актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитывал очень упрощенно. Расстояние 24', кавалерия марширует на 14, первый выстрел уже без пенальти на дальность, затем чардж кавалерии - пенальти -1 за СнШ. В игре гораздо больше факторов, ясен пень. Хотелось посмотреть "начистоту".

По крашерам те же исходные Т4 As1+ 3 модели, при таких же условиях следопыты наносят 5 вундов, доходят 2 модели и следопытов не станет. Если первый ход у вудов, то добавляется выстрел с пенальти на дальность в первый ход - дойдет 1 модель в 2 вундах и так же всех покрошит )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только надо быть феноменально глупым вудом, чтобы стоять на месте под набегающими джагами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только надо быть феноменально глупым вудом, чтобы стоять на месте под набегающими джагами :)

зрелище приближающихся крашеров - зачаровывает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вейвотчеры не про монстркав. Если я правильно понял перевод, монстркав в составе 3 модели сносится на ура чарджем вайлдханта. 3 крашера с маг. оружием (234) vs 8 хантеров с дудкой и щитами(234). Ширина крашеров 150мм, в контакте все 8 моделей. Среднестатистически с 24 атак сверху и 8 снизу уходит 2 крашера с копейками, последний убивает 2 охотников: победа в 5. Если кубы не легли, и выжили двое крашеров, тогда победа около 2.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по кому должны работать вотчеры у морталов?) и я верю в 2 отряда крашеров по 3 , и не очень верю в 2 отряда вайлдов по 8 ) с точки зрения универстальности обв.

Хм по идее ДП еще ничего так цель.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее по бластеду лучше мультипл шот(и от вотчеров тоже).

Вообще бластед против много бс стрельбы не очень кмк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть ссыль на источник, что красный цвет значит?

Пограничная эффективность. Т.е. есть другие стрелы с таким же мат.ожиданием при тех же условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...