Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Семёрка-семёрочка


Рекомендуемые сообщения

А уж каким разнообразием поражали марские армии! Блады, ДА, ваниль... Отличались только цветом и тем что бралось помимо стада лазплазов.

А что плохого в том, что на столе можно было реально увидеть марлимит? Чапик-монстркрашер, десяток термосов и рыл 50 в 3+. Пусть не самая весёлая и интересная армия была, но это были СМ в 3+, которые могли. А не десяток-два бомжей + НЁХ как основа армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помню помню я эти адовые имбы: ринораш (а ведь можно было чарджить из рины, прикиньте, неофиты?), Пятна 3+/4+ по 20 рыл... Это вам не 4 Дыроконя/Риптида/колобка под Тигурием. Это тру имба! Молчу уже про мега имбу на термосах с ассолтками. (А ведь какой тёплый и ламповый тогда был рендинг... Всех рвало в клочья на 6+ на ту-хит, а не на ту-вунд как сейчас!).

Всё как всегда. Есть топы, есть днищщща.

=)

Ринораш в 4-ке уже не работал чарджить из рин было нельзя пачка терминаторов с асолтками стоила как пачка колобков с гарвами сейчас кто из них больнее стреляет думаю понятно, дамаг вносимы со времен 4 апнули адово защиту кстати тоже 3-й инвуля небыло не укого , 2-оё 1 разовый только у ДЭ 4++ считался очень клевым инвулем , кавер игнорилили только огнеметы, но самое клевое это конечно тонны варгира в оружейке у СМ и трейты и вет скилы можно было столько клевых армий делать ,у меня вот по приколу был либр с 7 иней в чардже, или потешный капелан с когтями 6 атак по 6 ине с 5 силой и реролом всего

А что плохого в том, что на столе можно было реально увидеть марлимит? Чапик-монстркрашер, десяток термосов и рыл 50 в 3+. Пусть не самая весёлая и интересная армия была, но это были СМ в 3+, которые могли. А не десяток-два бомжей + НЁХ как основа армии.

причем я видел как в рамках варворджевой компании геката , очень плюшевые и бековые по современным меркам дарки УРИ выйграли у кристализованного павера ванили под управлением леонида.

а всякий кристализованый павер довольно сильно банили орги турниров и все к этому относились номрально. да даже совсем наглухо имбанутые эльдарские фаьконы кажутся весьма плюшевыми по современным меркам. хотя две 6 на результат чтобы уничтожить это практически 2+инвуль с реролом.

Изменено пользователем LucRed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же, как изменилась ваха за последние три редакции, были ли моменты, которые не стоило убирать? Просто многие даже 4ку не застали (у меня, к примеру, был только её стартер,инебол шая армия тиранидов, в который не успел толком сыграть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же, как изменилась ваха за последние три редакции, были ли моменты, которые не стоило убирать? Просто многие даже 4ку не застали (у меня, к примеру, был только её стартер,инебол шая армия тиранидов, в который не успел толком сыграть.)

Речь про редакции или кодексы?

первое - не суть важно

второе - не стоило убирать идею хсм кодекса 3.5

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ли моменты, которые не стоило убирать?

Три таблички повреждения техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый опасный момент - союзы. Это вот сейчас выглядело бы круто: империя и остальные. Ну еще Хсм-демон и эльдар. Осталньые в стороне там воюют. Это правильно. Много десперейт альянсов и т.п. Проститутки тау и ИГ очень раздражали в 6ке, было слишком много кадавров.

Помним же, что стилистика моделей была придумана для тогО .чтобы как можно более разительно различать расы, а тут мешанина юнитов и индепов -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе - не стоило убирать идею хсм кодекса 3.5

она и сейчас есть.

У Ванили mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три таблички повреждения техники.

+1 (василиск удачным выстрелом уничтоживший 60% ростера на каком то давешнем турнире до сих пор вспоминаеться с содраганием)

ну и растоновку времен 4ки я бы то же сохранил зело интересней была - отдельная тактическая игра по сути то.

попадание по быстрой технике и скимерам на 6 тоже оставил бы

дымы и флет ауты переводящие пень в гланс тоже.

ну и + не плодил бы такое кол-во ЮСР которые понаделали сейчас .

Изменено пользователем LucRed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что не совсем в теме, но вот это:

http://www.games-workshop.com/en-GB/Warhammer-40-000-EN-A

это уже семёрка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что не совсем в теме, но вот это:

http://www.games-workshop.com/en-GB/Warhammer-40-000-EN-A

это уже семёрка?

Да это она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, а то чорт его знает, это ГВ

Изменено пользователем Fnord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том, что на столе можно было реально увидеть марлимит? Чапик-монстркрашер, десяток термосов и рыл 50 в 3+. Пусть не самая весёлая и интересная армия была, но это были СМ в 3+, которые могли. А не десяток-два бомжей + НЁХ как основа армии.

Щазз 50 рыл. На 750-1000 ка самые популярные тогда форматы особенно. Трава не настолько зеленее была. Я до сих пор с содроганием вспоминаю дофаковых ДВ терми по 52 очка за рыло. 4-6 пятирыльных лазплазов, может 1-2 отряда девочек и кто во что горазд для контрчарджа. Визуальная разница на столе - только в цвете моделек. Ну и в том, что одни бесятся на 1-ки, вторые по сути фирлесс, третьи с какими-то странными правилами.

пачка терминаторов с асолтками стоила как пачка колобков с гарвами сейчас кто из них больнее стреляет думаю понятно

не, непонятно. по _тем_ массовым инвулям и арморам взвод термей (а их брали по 5 с двумя ассолтками) прям как счас колобки.

+1 (василиск удачным выстрелом уничтоживший 60% ростера на каком то давешнем турнире до сих пор вспоминаеться с содраганием)

ну и растоновку времен 4ки я бы то же сохранил зело интересней была - отдельная тактическая игра по сути то.

попадание по быстрой технике и скимерам на 6 тоже оставил бы

дымы и флет ауты переводящие пень в гланс тоже.

ну и + не плодил бы такое кол-во ЮСР которые понаделали сейчас .

Кстати вот да, принцип расстановки тогдашний - это просто блестящая вещь была. Зачастую интереснее всей последующей партии.

ЮСР нынешние - это по сути формализация того что раньше было раскидано по кодексам. Так что с этим проще, чем запоминать 100500 разных вариантов обвеса и варгира из всех кодексов.

А остальное - спорно.

ЗЫ И спасибо что напомнил чем же раздражали эльдары. Да, теми самымими 6-6 чтобы снести эту дрянь. Это даже похлеще нынешнего серпента с учетом отсутствия тогда ХП у техники.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, когда выходила та же 6-ка вайну столько же было?

Да, да, я маленький шестерочный неофит.

стока же) я тут тогда как раз начал почитывать форум) Я так понимаю это добрая традиция) Поныть перед новым кодексом\рульником\саплаем =)

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стока же) я тут тогда как раз начал почитывать форум)

Лучшая тема была по кодексу Спейсмаров, там 4 раза колобков на дно опускали и павером делали, ну и переодические вставки и бугурты о БТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щазз 50 рыл. На 750-1000 ка самые популярные тогда форматы особенно. Трава не настолько зеленее была. Я до сих пор с содроганием вспоминаю дофаковых ДВ терми по 52 очка за рыло. 4-6 пятирыльных лазплазов, может 1-2 отряда девочек и кто во что горазд для контрчарджа. Визуальная разница на столе - только в цвете моделек. Ну и в том, что одни бесятся на 1-ки, вторые по сути фирлесс, третьи с какими-то странными правилами.

1500 был основным турнирным форматом. Иногда 2000.

Навскидку вспомню ростер помянутого тут Леонида на 1800, с которым на турнире играл - чапик, 2 по 5 термосов, 5 лазплазов по 6 рыл, скауты, 3 по 5 девычей с мислами, 2 по 2 абайка.

1000 это был основной формат тройки, а 750 считался уже тогда новичковым.

Фалькон с полями стоил 200-210 очков, летал вечно застаненный, поэтому не стрелял почти никогда и сам по себе не сносил в одно рыло что пехоту, что технику с игнором ковра. При этом занимал хеви слот и мог привезти максимум 6 рыл, чаще всего драконов.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Along with the Manufactorum and Shrine of the Aquila there's a couple other terrain dataslates in the book including:

-Basilica Administratum (4+ cover, Can re-roll Mysterious Objective results)

-Sanctum Imperialis (4+ cover, units inside get Adamantium Will and Night Vision)

-Battlescape (Just a 5+ cover and dangerous terrain.)

-Wrecked Imperial (Aquila) Lander (Mysterious Wreckage: D6 Roll, 1: Unstable Fuel Core - D6 S5 AP- hits on the unit. 2-4: Nothing happens. 5-6: Archaeotech Cargo: Place an objective with 3" of the lander if the game uses victory points, at the end of the game, whoever controls the objective gains an additional VP. (Guess this means this kit might come back?))

-Twisted Copse (5+ cover, no additional rules.)

-Moonscape (6+ cover but +2 Go To Ground save instead of 1.)

было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Sanctum Imperialis (4+ cover, units inside get Adamantium Will and Night Vision)

Оооо..) Ну из за +1 к денаю эта штука должна быть очень популярна)

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, когда выходила та же 6-ка вайну столько же было?

Да, да, я маленький шестерочный неофит.

Да, и в 5ке после ГК.До этого на форуме не присуствовал, говорят ещё с 3 р-кции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...