Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Корсары у Эльдар.


Рекомендуемые сообщения

Клоуны ко всем эльдарам присоединяются в случае нужды. Учитывая, что и клоуны и корсары постоянно странствуют им зачастую бывает просто по пути...

Поддерживаю. У корсаров и арлекинов вполне могут совпасть интересы. Да и договориться о совместных действиях им будет нетрудно – образ действий сходный, мобильность, гибкость, самостоятельность... Думаю, что для корсарских флотов группы арликов более чем тематичны. (Вопрос об их эффективности выносим за скобки :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кстати до выхода нового кодекса на оф сайте было описание арлекинов, так вот там говорилось что это единственная группа эльдар которых можно увидеть даже в городах ульях людей, и что среди арлекинов попадаются помимо эльдар, люди и если какому нибудь арлекину приглянется человек (ребенок) он может забрать его с собой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Такой был кодекс... Такой был солитер....

А так- в принципе, арлекины наверное могут там присутствовать. НО как 0-1 выбор ИМХО.

Просто стало обидно за "бомжей".

С волкерами-скорее всего да однозначно. Ибо просто техника, в которой сидит эльдар. К тому же быстрая и способная принести много фаерпавера. Брать:+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не улавливаю логичности в отсутствии у корсар тяжелой техники, ибо:

1) Как правило целью рейдов является зачистка девственных миров, помощ Ушедшим ну и просто пограбить, а там на 99% паутина есть и любой провидец стационарные ворота запустить способен.

2) По кодексу: "Глаз Ужаса" у войска Эльдрада Ультрана были мобильные ворота, так почему их не может быть у других?

Так же мне непонятно почему среди корсар не может быть много аспектников?

Предположим, начал какой-нибудь автарх собирать флот на Исскуственном мире, что он сделает сначала? Правильно, пойдет по святилищам и потолкует с экзархами, те подумают, подумают, да и отправят с ним пару тройку экзархов, которые организуют святилища на кораблях флота. К тому же не забывайте, что у эльдар принято время от времени менять аспекты. Да и вербовать народ прямо на кораблях флота экзархам тоже никто не запрещает. А если еще учесть, что любой эльдар может легко потратить пару столетий своей дооооолгой жизни на поиски приключений на свою эльдарскую задницу, то всяческие ограничения на состав эльдарской армии, кмк, выглядят абсолютно надуманными и действительности не соотвтетствующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что корсары в отличии от крафтвордов почти не пользуются сетью только для переброски кораблей + далеко не факт что на мирах ушедших есть врата, да на орбите они будут 100% а на поверхности врядли, врата на поверхности признак бывшего развитого эльдарского мира (если можно так сказать), гдето в бека кстати это было описано, советую полистать готик+ у форж вордов при описании летунов "Драконов пустоты" одного из корсарских флотов эльдар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что корсары в отличии от крафтвордов почти не пользуются сетью ...

ты уже второй раз на этой странице пишешь, что корсары не почти пользуются паутиной.

а я тебе замечаю, что лучше купить кодекс (можно русский - там перевод не плохой) и прочитать его!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что корсары в отличии от крафтвордов почти не пользуются сетью только для переброски кораблей + далеко не факт что на мирах ушедших есть врата, да на орбите они будут 100% а на поверхности врядли, врата на поверхности признак бывшего развитого эльдарского мира (если можно так сказать), гдето в бека кстати это было описано, советую полистать готик+ у форж вордов при описании летунов "Драконов пустоты" одного из корсарских флотов эльдар

В любимом тобой Имперал Арморе от Фордж Ворлда, при описании эльдарского ДШК предлагается миссия: группа аспектников с провидцем высаживается с "Вампира" и топают до ворот, потом провидец проводит у ворот один ход ниче не делая, и если остается жив, то ворота открываются и оттуда начинает ползти тяжелай техника, кмк довольно интересная миссия, для тех кто отыгрывает корсар.

А по поводу ворот, есть у меня мнение, что ставились они везде до куда эльдары могли дотянуться, так на всякий случай. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно выходит

ИМХО

если обобщить , то получается только 2 серьезных ограничения, и то можно обойти фантазией :) .

- очень рекомендуется использовать автарха, как одно из HQ

- очень не рекомендуется использовать Аватара.

все остальное, в принципе, идет как в кодексе, и зависит от личного видения данного вопроса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Как-то я себе не представляю Вокеров, Врайтлордов и Врайтгардов в армии корсаров. Я прекрасно понимаю, что это можно объяснить с бэковой точки зрения, но с позиции логики? Просто, как пример, существуют Тёмные Эльдары. Они будут "покорсаристей" обычных :) И ориентироваться какие аспекты брать можно даже по ним проведя простые аналогии, ну и добавив командиров (Аутарха, Фарсира, Варлоков...)

Изменено пользователем WarLocK87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно выходит

ИМХО

если обобщить , то получается только 2 серьезных ограничения, и то можно обойти фантазией :) .

- очень рекомендуется использовать автарха, как одно из HQ

- очень не рекомендуется использовать Аватара.

все остальное, в принципе, идет как в кодексе, и зависит от личного видения данного вопроса :)

ИМХО, как это ни странно – да. Всё дело в дозе. :)

Корабли в мире 40К довольно вместительные. Имперский крейсер вполне может нести пару рот космопехов или полк ИГ со всей приданной техникой... опорные корабли эльдарских эскадр, ИМНИП, тоже обладают неплохими транспортными способностями. Так что... техника и прочее вполне может быть. Но в умеренных количествах, не препятствующих быстрой эвкуации, если что.

Хм. Как-то я себе не представляю Вокеров, Врайтлордов и Врайтгардов в армии корсаров. Я прекрасно понимаю, что это можно объяснить с бэковой точки зрения, но с позиции логики? Просто, как пример, существуют Тёмные Эльдары. Они будут "покорсаристей" обычных :) И ориентироваться какие аспекты брать можно даже по ним проведя простые аналогии, ну и добавив командиров (Аутарха, Фарсира, Варлоков...)

Райтлорды и Райтгарды, на мой взгялд, могут быть уместны в том случае, если по бэку армии основой эскадры корсаров является корабль-призрак. Но это явно редкий случай, уж никак не типичный.

Волкеры... ну да, тут я, похоже, неправ – погорячился. Даже в планетарных рейдах скиммеры будут, похоже, предпочтительнее для огневой поддержки.

А ориентация на структуру рейд-групп дарков при создании корсарского арм-листа – вполне разумный и грамотный, КМК, подход. Не единственный, но для большинства случаев – оптимальный. Другое дело, что и дарки бывают разные. И не всегда можно провести корректные параллели между отдельными юнитами. В обеих армиях есть отряды, не имеющие реальных аналогов.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал я тут ИмпериалАрмор с правилами на летунов и вынес интересную мысль. Флаеры для корсар, как Эльдар, так и Дарк Эльдар, самый бэковый и тематичный юнит. Флаеры не супер хеви конечно, а вот те что в хэви суппорт, самое оно.

За пару сотен очков имеем офигенный летающий танк. Сбить его, очень сложно, за то вот он сможет запалить практически любую цель.

Очень порадовали два варианта флаеров, Тёмных Эльдар. :) Смотришь и первое что приходит на ум, пираты. :)

[Добавлено позже]

З.Ы Что самое интересное, флаеры, допускаются на турниры.(не супер хеви) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Касательно лордов - мне тоже сомнительно.

Их души всё-таки вынимаются из крафтвордовского "сердца".

То есть если флот "домашний", при крафтворде - то, по идее, пожалуйста.

А если дикий, то там - откуда их взять?

Опять таки, в кодексе было пара слов на тему, что эльдары души для лордов вынимать таки не любят, и делают это с неохотой и в случае если очень уж нужно.

Как здесь уже писали выше - набрать команду хоков- это легко представить.

А вот лорда или стражей? "Вы уж потревожьте покой ваших великих героев, нам тут поразбойничать зачесалось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала общие посылки, для небольшого флота пиратов.

1. Пираты группа с нерегулярным снабжением.

2. Пираты ограничены численно ресурсом жизнеобеспечения своих кораблей.

3. Большую часть времени пираты проводят в космосе.

4. Наиболее частым видом боя служит корабельный бой.

5. Все члены экипажа имеют множество паралельных обязанностей.

6. Большинство членов экипажа не имеют регулярного образования высшего уровня.

7. Десант для пиратов является вспомогательной частью для решения узкого круга задач.

Как мне кажется корсарская армия это:

HQ - все кроме аватара. Но все 0-1. Маловероятна однотипность лидеров. И даже если взяли двух фарсов или автариков, то закачка разная, ибо не армия но "флот удачи".

Elite - драконы, баньши, скорпы, арлики - да все отряды равно полезны для корабельного абордажа и для десанта в серпентах. В этом свете им нужны серпенты для дропа с орбиты.

Troops - не гарды. Гарды это вооруженные гражданские лица, эвакуированные на корабли при падении и "расплодившиеся". Для эльдар гардиан = ополченец. Ополчение принадлежность миров/городов кораблей. Если берете то ограничение 0-1 типа новички, или матросы взявшие оружие в критической ситуации. Мстители - да тоже что и с элитой. Пригодны для абордажа и дропа в транспорте. Рейнджеры - можно но 0-2, типа шпионы предварительно высадившиеся на планету. В виду полной бесполезности для боя на кораблях не может быть много.

Fast attack - пауки сколько угодно. Отлично работают и на палубе и на планетах. Могут прыгать по наводке фарса сразу на планету. Копья - 0-1 элитная свита для капитана. Только в таком виде вижу их. Аспект элитный, перегруженный сложной, архаичной системой рыцарских идеалов. Имхо именно лидер мог их привести. Т.е. "дружки" капитана :). Ястребы - нет никогда. Этот аспект бесполезен в космосе. Корсары это не регулярная армия и про запас не водят никого. Те кто не может одинаково эфективно работать на палубе и планетах в лист не идут. Вайперы да и много. Экипажи тех персонал корабля. Очень в духе пиратов.

Heavy support - Риперы - нет никогда. Не нужны по тем же причинам что и ястребы. Танки/волкеры - стоят на десантной палубе/отсеке есть не просят. Занимают место, поэтому много быть не может. Имхо 0-1. Причем 0-1 строго. Т.е. либо один фалкон, либо одна призма, либо отряд волкеров. Фалкону дал бы корсар-апгрейд 11 посадочных мест за 50 очков :). Батарей - нет. Сложный дроп, требуют обслуги, не маневренны, легко потерять при эвакуации.

Wraithconstruct - Отдельная тема. Уместны по следующей причине. Создание райсов есть поступок отчаяния в условиях нехватки живых специалистов. Для реализации требует камней душ и специальных знаний. Вполне уместны в количестве 0-1 гады и 0-1 лорд. Здесь наиболее уместен принцип "без фарсира нет кефира". Если для ремонта корабля знаний воспевателей ИМХО вполне хватает, то райсы прерогатива псайкеров высокого уровня. При этом райсгарды могут быть просто заменой морякам экипажа. В таком свете обязательна поддержка нескольких псайкеров для помощи им.

Отсюда правило. Лорд доступен при наличии псайкера. Гарды только с варлоком.

Exarchs/warlocks - Экзарх подразумевает наличие на корабле храма, где он обитает и тренируется. Во всех материалах есть упоминание про храм на корабле. Но для корсаров везде говориться храм, а не храмы. Что в общем логично. Много храмов требуют много места. Поэтому в армии корсаров лишь один аспект может иметь экзархов. И как следствие, ни один другой аспект не может иметь больше отрядов чем избранный аспект. Варлоков не может быть без фарсира ибо кто их будет учить. А гении самоучки на варлоке не задержаться.

Тема корсаров мне давно интересна :). Если будет желание могу выложить полностью свои "наработки". В общем это, как блок правил корсаров в рамках стандантного кодекса, так и мини хоумкодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала общие посылки, для небольшого флота пиратов.

1. Пираты группа с нерегулярным снабжением.

2. Пираты ограничены численно ресурсом жизнеобеспечения своих кораблей.

3. Большую часть времени пираты проводят в космосе.

4. Наиболее частым видом боя служит корабельный бой.

5. Все члены экипажа имеют множество паралельных обязанностей.

6. Большинство членов экипажа не имеют регулярного образования высшего уровня.

7. Десант для пиратов является вспомогательной частью для решения узкого круга задач.

Откуда такая категоричность? Против всего можно привести доводы.

1. Многие корсары вообще базируются на крафтах, пользуясь его инраструктуруй, особенно это верно для Бель -Тана, но не думаю что у многих крафтов нет своих корсарских флотов. У непринадлежащих мирам также сто процентов есть свои базы - либо они за некоторую плату они используют порты крафтов, либо планеты экзодитов. Корсары без базы, чисто на пиратском снабжении невозможны - смотрите историю пиратских флотов, всегда были свои Алжиры и Тортуги.

2. С чего вы взяли, что корсары используют только мелкие корабли? У них могут быть вплоть до крейсеров. Это и по БФГ возможно, и по логике (у людей0пиратов есть, почему у эльдар не быть, тем более что поддержки у них больше)

3. Логично, но ни о чём не говорит. Все флота большую часть времени проводят в космосе. А вот основные операции эдарские корсары имхо совершают именно на планетах.

4. Опять-таки не факт. И даже если бой происходит в космосе, то в большинстве случаев они будут действовать на уничтожение, а не на абордаж. Обьясните мне пожалуйста, зачем эльдар нужно захватывать корабли примитивные корабли орков и людей, а тем более искажённые хаотские? Транспорты с ресурсами ещё может быть, но вот боевые и причие без ценного груза... не вижу смысла, проще расстрелять из засады. Тогда как варианты ведения боя на поверхности гораздо более часты - и помощь экзодитам, и превентивные удары по оркам и рыцарским мирам, и просто нападения ради нападения.

5. Это вообще для эльдар логично. Они в большинстве своём изучили несколько аспектов и много чего умеют делать, причём на реально высоком уровне.

6. А это вообще про что? дипломов Бауманки у них нету или на курсы повышения квалификации их не отправляют?

Эльдар, которые составляют команды кораблей или изучали аспекты боя, обычно очень хорошо знают своё дело (плохо что-то делать они по беку не умеют, им это их менталитет не позволяет. Если эльдар не умеет нормально выполнять обязанности на корабле - он их не будет выполнять, ибо раздолбайство привело к падения). Техника эльдар не меняется тысячелетиями, обязанности одни и теже, экипаж их знает минимум на хорошо, регулярно выполняет, причем в экстремальных, часто боевых условиях, так какое ещё нужно регулярное образование? Или профессиональных моряков, которые служат на одном корабле не первуб пятилетку нужно каждый год отправлять учиться, чтоб они не забывали что с этим кораблём делать? ну-ну...

7. Откуда такая информация?

Кстати, хотелось бы ещё указать на неверность в данном случае применения термина "пираты". За пиратами вам не к Эльдар Крафтвордов, а в Коморраг. Вот там пираты - налетели, кто рыпается побили, кто тихи сидит похватали и по быстрому смылись, на тех кто сильнее или многочисленнее не лезем, да и вообще всячески свои задницы бережём и атакуем когда выгодно и максимально безопасно.

Эльдар это скорее каперы(которые ни к кому не относятся) или приватиры(которые от крафтов), которые действуют в войне на одной из сторон, при этом используя корсарские методы боевых действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категоричности нет есть мое мнение :). Выраженное в четкой форме .

Откуда такая категоричность? Против всего можно привести доводы.

1. Многие корсары вообще базируются на крафтах, пользуясь его инраструктуруй, особенно это верно для Бель -Тана, но не думаю что у многих крафтов нет своих корсарских флотов. У непринадлежащих мирам также сто процентов есть свои базы - либо они за некоторую плату они используют порты крафтов, либо планеты экзодитов. Корсары без базы, чисто на пиратском снабжении невозможны - смотрите историю пиратских флотов, всегда были свои Алжиры и Тортуги.

Разница между пиратскими флотилиями и флотами эскортами крафлворлда очень значительна. Под пиратами я понимаю именно автономные группы. Они могут базироваться на мирах, но могут действовать отдельно обрывая всяческие контакты с родиной. Эльдары потенциально не нуждаются в базах. Пси-технологии позволяют потенциально изготовить любое изделие. Само возникновение рукотворных миров опровергает невозможность существования без баз.

2. С чего вы взяли, что корсары используют только мелкие корабли? У них могут быть вплоть до крейсеров. Это и по БФГ возможно, и по логике (у людей0пиратов есть, почему у эльдар не быть, тем более что поддержки у них больше)

Я не говорил что корабли мелкие. Я говорил, что они ограничивают численность экипажей. Гарнизон планеты например такими ограничениями связан, как правило гораздо меньше :). Даже эльдары не придумали резиновых кораблей. Обьем трюмов и ресурсов, войск и прочего положенного в них смехотворно мал по сравнению с планетарными складами. К тому же большой корабль не означает большие трюмы. Линкор не приспособлен для перевозки войск. Транспорт маломановренен и уязвим для боевых кораблей противника. Флот корсаров это кмк группа ударных кораблей + жилой конвой. Которые несут на себе некоторое количество десанта. Большие корабли но мало места для тех кто не годится для чего либо кроме боя на планетах. Рост числа транспортов против числа ударных судов приведет к потерям.

3. Логично, но ни о чём не говорит. Все флота большую часть времени проводят в космосе. А вот основные операции эдарские корсары имхо совершают именно на планетах.

Планеты не имеющие защиты в боевых подразделениях не нуждаются. Для операции на них подойдет транспорт и почти любой экипаж. Охраняемые обьекты атакуемые ради выгоды другое дело. Элементарно, что ни одна из сторон не начинает десантной операции не имея хотя бы временного госпосдсва своего флота. Учитывая, что для пиратов-эльдар корабли это родной дом, то логика большинства операций исключает жертву кораблей. Так же флот не может расматриваться только как посредник для операции планетарных сил. Поэтому основой любого нападения будет подчиненность его сохранению кораблей. Корабельные бои и маневры занимают подавляющее большинство времени для любого пиратского флота. Соответсвенно большинство пиратов это технические специалисты флота. Их навыки лежат в иной плоскости чем выучка аспектов.

4. Опять-таки не факт. И даже если бой происходит в космосе, то в большинстве случаев они будут действовать на уничтожение, а не на абордаж. Обьясните мне пожалуйста, зачем эльдар нужно захватывать корабли примитивные корабли орков и людей, а тем более искажённые хаотские? Транспорты с ресурсами ещё может быть, но вот боевые и причие без ценного груза... не вижу смысла, проще расстрелять из засады. Тогда как варианты ведения боя на поверхности гораздо более часты - и помощь экзодитам, и превентивные удары по оркам и рыцарским мирам, и просто нападения ради нападения.

Храмы аспектов повышают устойчивость к абордажу противником. Абордажные группы атакующие корабли врага это диверсанты. Контроль корабля не имеет в правилах вариантов. А вот разрушение инфраструктуры корабля пожалуйста. Десантный шатл это "самая умная бомба" многоразового использования. Вариант ведения боя на поверхности подразумевает потери. Потери это катастрофа. Еще раз отпишусь про соотношение жилого пространства между ударными судами и жилыми. Большого воинского контенгента флоты постоянного проживания не несут и нести не могут. Как только группа судов становиться настолько крупной что бы содержать государство. Она становиться рукотворным миром.

5. Это вообще для эльдар логично. Они в большинстве своём изучили несколько аспектов и много чего умеют делать, причём на реально высоком уровне.

Это не только логично. Это обязательно. Так же универсальность означает некоторое просаживание в качестве специальных операций.

6. А это вообще про что? дипломов Бауманки у них нету или на курсы повышения квалификации их не отправляют?

Эльдар, которые составляют команды кораблей или изучали аспекты боя, обычно очень хорошо знают своё дело (плохо что-то делать они по беку не умеют, им это их менталитет не позволяет. Если эльдар не умеет нормально выполнять обязанности на корабле - он их не будет выполнять, ибо раздолбайство привело к падения). Техника эльдар не меняется тысячелетиями, обязанности одни и теже, экипаж их знает минимум на хорошо, регулярно выполняет, причем в экстремальных, часто боевых условиях, так какое ещё нужно регулярное образование? Или профессиональных моряков, которые служат на одном корабле не первуб пятилетку нужно каждый год отправлять учиться, чтоб они не забывали что с этим кораблём делать? ну-ну...

Это означает что хотя среди них может быть значительное количество воинов аспектов, воспевателей способных делать определенные вещи, но вот число СПЕЦИАЛИСТОВ по меркам самих эльдар среди экипажей мало. Как на пиратском корабле реально секстантом пользоваться могли не многие. Экзархи, автархи, следопыты, фарсиры немногочисленны. Именно СПЕЦИАЛИСТЫ высшего уровня крайне малочисленны.

7. Откуда такая информация?

Кстати, хотелось бы ещё указать на неверность в данном случае применения термина "пираты". За пиратами вам не к Эльдар Крафтвордов, а в Коморраг. Вот там пираты - налетели, кто рыпается побили, кто тихи сидит похватали и по быстрому смылись, на тех кто сильнее или многочисленнее не лезем, да и вообще всячески свои задницы бережём и атакуем когда выгодно и максимально безопасно.

Эльдар это скорее каперы(которые ни к кому не относятся) или приватиры(которые от крафтов), которые действуют в войне на одной из сторон, при этом используя корсарские методы боевых действий.

Для людей пираты это те эльдары кто на них нападает. Для меня пираты это флоты не входящие в свиту крафтворлда. Если это рейдер крафтворлда то выдумывать для него правила нет нужды. Для таких случаев есть кодекс. Ей богу неплохой. А вот самостоятельная, самодостаточная группа это корсары эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей пираты это те эльдары кто на них нападает. Для меня пираты это флоты не входящие в свиту крафтворлда. Если это рейдер крафтворлда то выдумывать для него правила нет нужды. Для таких случаев есть кодекс. Ей богу неплохой. А вот самостоятельная, самодостаточная группа это корсары эльдар.

Иногда имеет смысл пользоваться энциклопедиями, а не только кодексами.

Каперы (корсары, приватиры, арматоры) (нем. Кареr, фр. corsaire, англ. privateer) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства снаряжали на свой счет судно (также называемое каперским или корсаром) с целью захватывать купеческие корабли неприятеля, а в известных случаях — и нейтральных держав. Каперов или корсаров, как частных лиц, действовавших в рамках права войны, не следует смешивать с «крейсерами», или, по современной терминологии, рейдерами — военными судами, предназначенными для той же цели, а с другой стороны с пиратами — морскими разбойниками, действовавшими вне каких-либо правовых рамок.

Как вам выше верно написали - пираты - это дарки.

Корсары - не пираты.

Как вы видите, это отпределение практически исключает абсолютную автономность, которыую вы отстаиваите.

Вот отсюда и идут аргументационные нестыковки - если пираты это, совершенно ясной большей частью всякий сброд- то корсары могли себе позволить нанять и высокообразованных специалистов.

Как только группа судов становиться настолько крупной что бы содержать государство. Она становиться рукотворным миром.

Это откуда? Крафтворд- это таки отнють не группа судов.

Изменено пользователем Meevir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же кодексе были упоминания о "вольнопиратствующих" рэйнджерах, привязанных к крафтворлду не сильнее следопытов... Так что как бы... :-

В принципе, мне нравится, что LDW говорит...

Только по поводу следопытов и рэйнджеров слегка сомневаюсь...

Изменено пользователем Бешеный Джо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же кодексе были упоминания о "вольнопиратствующих" рэйнджерах, привязанных к крафтворлду не сильнее следопытов... Так что как бы... :-

/Угу.

А так же упоминаются товарищи, которые настолько себя приткнуть никуда не могут, что гуляют по паутине, притяшиваясь к Комморагу.

Но мы ведь не о них?

У пиратов и корсаров - разные цели.

Пираты как таковые эльдар не нужны - чего награбишь с кораблей монкаев?! Это уже в теме о торговле тысячу раз обсосали.

А вот корсары- да. Это меткие, точные удары по стратегическим целям.

То есть конечно, если очень хочется, можно себе сделать и "пиратскую" армию. но не вернее тогда по бэку за тёмненьких, а?

Не говоря уже о том, что парень, не привязанный к крафту, угоразди его помереть поимеет кучу траблов мы_все_знаем_с_чем.

Покажите мне такого эльдара, который свуою драгоценную душу на произвол судьбы согласен покинуть, и пойдёт вообще куда-нибудь, не будучи уверенным, что его бравые парни- соаспектники дотащат егоо камушек обратно до родных пинат.

Изменено пользователем Meevir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том, что парень, не привязанный к крафту, угоразди его помереть поимеет кучу траблов мы_все_знаем_с_чем.

Покажите мне такого эльдара, который свуою драгоценную душу на произвол судьбы согласен покинуть, и пойдёт вообще куда-нибудь, не будучи уверенным, что его бравые парни- соаспектники дотащат егоо камушек обратно до родных пинат.

В том же самом кодексе была "цитатка" одно Провидца о том, что с каждым поколением многие души вот так вот утекают из крафтворлда с отмороженными рэйнджерами. Так что как бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meevir

Кхем, кстати, пока не забыл: полезно не придираться к терминологии, и смотреть в энциклопедии внимательней ;)

Корсары - подвид пиратов. Своеобразный, естсессно, но никто же не возражает, что гризли называют медведем :)

(да, и в литературе по БФГ - спасибо, кстати, Зуб Блондин - к тем же корсарам применяют термин "pirates")

Вообще, тема не о том, проедем.

Про рэйнджеров извиняюсь, немного попутал, хотя "many die, alone and forgotten" - кодекс касательно рэйнджеров - явно намекает, что им-таки побоку... :)

Блондин

Спасибо, очень помогло :) Ааа... ну дайте мне плюсомет!...

Правда, во всем этом многообразии пока не нашел конкретной информации по классовому составу команды :-

Мои пять копеек - тут еще какой флот отыгрывать, кмк. Если большой и пафосный - то пожалуйста, чего влезет... А так, по бэку же те отшельники, что не идут в пешие рэйнджеры, тихо идут грабить суда.. ИМХО штурмс гвардейцы, поданные как команда, идут вполне - изгои ведь не аспекты, как ни крути.

Врочем, все, умалкиваюсь.

См. подпись. (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте все-же не путать кислое с длинным, корсары описаные в "Армаде" никакого отношения к крафтам не имеют, это самые настоящие пираты от экзотидов - отморозни полные. Крафтворлдовские флоты описаны в "Doom of the Eldar".

На 53 странице кодекса Эльдар есть заметка о корсарах, в которой напрямую говориться что есть корсары базирующиеся на экзотидских мирах - разбойники и убивцы не хуже дарков. А каперы в том понимании которое привел Мивер базируются на крафтворлдах.

По поводу отсутсвия у эльдар материальных средств для осуществления крупномасштабной десантной операции, хочеться сказать одно: "Читайте армилист Эльдар в Эпике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каперы в том понимании которое привел Мивер базируются на крафтворлдах.

Ура ура, меня наконец-то поняли ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Задолбали. Объясняю последний раз для водителей-механиков Лендрейдеров.

В флотах типа Eldar Pirate Fleet нет аспектов, проспектов, конспектов и тд.тп. Там только аналоги гардов ("моряки"-специалисты, могущие, как и все эльдар, по-воевать со шнурком в руках), рейнджеры и могут иногда появлятся арлекины, но это только потому, что по своей природе арлекины могут появлятся где и когда угодно.

В флотах Крафтворлдов (не важно основной/выполняющий корсарские или иные функции) могут быть любые отряды из Кодекс:Эльдар.

Все тчк

Изменено пользователем Блондин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...