Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы etc 2400


Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь обсуждал вариант замены бородачей арбалетами, да по плану мордобоя мы многое теряем( 1ws 1str+теряем стабборн), ну эТоЖ сколько пальбы? Хотя сколько бы ее не было всеравно мало ><

В гномском разделе я кидал совсем недавно тему. Оживления и бурных дискуссий не вызвала...

У этой идеи есть один сурьезный изъян. Под такие коры обязательно нужен "одноглазый банер", но тогда бсб остается голый и для него нужен не боевой бункер. А очков на такой бункер почти негде взять. Только за счет уменьшения отрядов стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под такие коры обязательно нужен "одноглазый банер", но тогда бсб остается голый

что мешает дать молоткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)количество молотков сильно падает.

2) им самим профита нет

На самом деле, основная причина – пункт 1. Второе не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно лучше чем без грунгни и с бункером

Не факт.

Можно взять 2х18 стрелков со щитами + 13 воинов. Или 2х17 арбалетчиков с двурами и 14 воинов. В этот же бункер можно спрятать инженеров, чтобы не рисковать.

С Гротом всего 24 молотка лезет. Это СЛИШКОМ мало.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это СЛИШКОМ мало.

не беря грунгни - ты получаешь больше потерть от стрельбы.

но вообще зависит от оппонента . как по мне часто и 27 силшком мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не беря грунгни - ты получаешь больше потерть от стрельбы.

но вообще зависит от оппонента . как по мне часто и 27 силшком мало

Поэтому нафиг магзнамя молоткам, 30 бород рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не знаю - гномами по известным причинам с переиздания не играл, но вы правда думаете, что под 2 пушками, 2 органками и кучей немагической стрельбы что-то может дойти? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно уяснил точно, больше арболетов точно не нужно, для отстрела диверта вполне, органки пока работают неплохо, но постоянно поддерживать лос и прикрывать их сложновато. Тут все зависит от пушек и первого хода, пол игры на этом держится в таком ростере. Отдельно про гирокоптер, для 3й тафны это ад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но постоянно поддерживать лос и прикрывать их сложновато

зачем им поддерживать лос, если они видят на 360 вокруг себя по симпл лосу. тот же вопрос про прикрывать - по ним же дальняя + хард кавер (итого минус 3) :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если их поставить за отряд будет же ковер противнику? или я ошибаюсь?

вот я лично впихиваю ее между отрядами чтобы не было впереди ковера + выдвигать сцу перед отрядами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если их поставить за отряд будет же ковер противнику? или я ошибаюсь?

Ты правильно понимаешь. Просто ты написал про ЛОС, а имел ввиду "не сделать кавер самому себе". От этого и недопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если их поставить за отряд будет же ковер противнику? или я ошибаюсь?

вот я лично впихиваю ее между отрядами чтобы не было впереди ковера + выдвигать сцу перед отрядами...

Инженеры их окапывают они как бе за обстаклей каменной (чтобы это отображать лучше сделать её буквой П из полистерола под размер органки. по ним -2 на попадание стрельбой с БС (хард кавер и - на попадание в ближнем бою в первый раунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фазу магии не чарджим ну и въетнам появился.

а так в тактике там до скончания гв ничего по идее не изменится.

ИМХО разумеется

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фазу магии не чарджим ну и въетнам появился.

а так в тактике там до скончания гв ничего по идее не изменится.

ИМХО разумеется

Ну если убрать ограничение в 450 на отряд, то бегать вперед можно (весело и задорно получается :)), а с ограничениями ЕТС - стоим стреляем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...