Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

FaQ по мордхейму


Рекомендуемые сообщения

Собственно тема для того что бы больше не путаться, а то мы каждый раз играем в морду и спорим по одним и тем же моментам =)

Естественно я сразу всё вспомнить не могу, по этому фак будет дополнятся.

На текущую кампанию это пока не распространяется, только если Федя одобрит

Правила:

Оружие ближнего боя:

-Дубина стоит 5 очков вместо 3

-те, кто дерется двумя оружиями, получают пенальти -1 тухит. Есть навык ,снимающий это пенальти. (предлагаю это ввести во всех следующих кампейнах)

-Меч на "6" всегда парирует, если только сила оппонента не в два раза больше (предлагаю это ввести во всех следующих кампейнах)

-Щит на "6" всегда защищает, не работает от силы в два раза выше. (предлагаю это ввести во всех следующих кампейнах)

-Кинжал при крите игнорирует броню и всё

Стрелковое оружие:

Мушкет (handgun) и Хохландская Винтовка имеют правило +1 по таблице повреждений. То есть, от попаданий этим оружием считайте как( 1 сбит с ног, 2-3 оглушен, 4-6 вне игры) (предлагаю это ввести во всех следующих кампейнах)

Брандербас стреляет каплевидным шаблоном

праща = короткий лук

Доспехи:

Снаряжение:

Одноразовыми являются предметы только те у которых явно это написано, а так же все яды, зелья, грибы, корни

Магия:

Варбанды:

Все изменения в правилах, сначала подлежат обсуждению

Так же прошу всех игроков дополнять этот фак, я один врятли за всем услежу.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч всегда парирует, если только сила оппонента не в два раза больше (6 сила против 3-й)

Щит всегда отбивает, даже при критах. Не работает от силы в два раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это полезно.

А теперь вопрос брандербас стрелет каплей. А пушка огров как стреляет? Там линия брандербаса в 1" заменена на 2" а дальность на 12"

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих правилах всё написано заранее. Я виноват, что ленивые жопы их не читали?

А теперь вопрос брандербас стрелет каплей. А пушка огров как стреляет? Там линия брандербаса в 1" заменена на 2" а дальность на 12"

Так же, шаблоном. Хотя я хз про какую ты пушку говоришь, банд огров до жопы.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это полезно.

А теперь вопрос брандербас стрелет каплей. А пушка огров как стреляет? Там линия брандербаса в 1" заменена на 2" а дальность на 12"

примерно так же только продлеваешь шаблон до 12 дюймов и соответственно расширяешь =)

Федя всё что нужно для этой кампании описал за ранее, он прав в том что мы ни хрена не читали

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный бландеровский шаблон -16". Куда его еще продлевать? Он укорочен наоборот.

я про каплевидный шаблон, он 8 дюймов хотя получается муть

чем по параметрам пушка у огром отличается от брандера? предлагаю тем же шаблоном только силу прибавить или спец правило какое

например как у мушкета, броню снижает

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность ширина и сила. Он должен коротким но широким. Если чесно непонимаю кто купит брандербас с каплей. Он и раньшето был редкой вешью а теперь и вовсе растворится в арбалетах.

Можно так сделать пушку 6" всё что в передней арке.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше он редкой вещью был ,потому что никто не играл наёмниками, а остальным он недоступен; а не потому, что он слив. =)

Как ты орками или козлами будешь стрелять бландером, если у них его в списке снаряжения нет?

А так бландер - очень лютая штука. На себе проверял, когда два бландера Шурика вынесли у меня пол-банды и убили спавна.

У Кислева кстати тоже бландера нет, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брандер отличная вещь. я бы брал 3 но это лютый звиздец

с каплей он логичнее. сомневаюсь что его эффективность упаёт, наоборот банда врага будет бегать не плотным строем, а это значит, что тебя не будут перехватывать или нападать табуном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банда врага будет бегать не плотным строем, а это значит, что тебя не будут перехватывать или нападать табуном

А если это - единственная доступная тактика? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это - единственная доступная тактика? =|

что с новым что со старым брандером такая тактика не работала, только со старым тебе пол банды могли вырубить с 16 дюймов а не с 8 =)

дальность стала меньше но шаблон стал шире, думаю всё справедливо, да и проще так играть.

Это кстати не наша придумка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как считаете, может стоит для ножей ввести свою таблицу критов? или вообще без критов для них играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, можно убрать бесплатный и сделать по 3 очка.

можно просто убирать криты у кинжалов

или вот такая вот таблица:

1-2 +1 на результат

3-4 игнор брони

5-6 2 раны и игнор брони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем критическая разница?

сравни с другими критами, эти слабее

можно ещё ослабить или убрать. но уж точно не делать как у рубящего или колющего оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельно к чёрту криты. А ещё думайте с рекой. уменьшени мува в 4 раза и запрет чарджа и марша.

на пересечени полоски воды длиной в 5 дюймов надо 3хода потратить с 6мувом и 5 ходов если у тебя мув 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельно к чёрту криты. А ещё думайте с рекой. уменьшени мува в 4 раза и запрет чарджа и марша.

на пересечени полоски воды длиной в 5 дюймов надо 3хода потратить с 6мувом и 5 ходов если у тебя мув 4.

Дети, не берите пример с Ногогрыза.

Наркотики разрушают мозг необратимо.

1) Мало того, что ты правила не читал, это я понимаю, это модная тенденция.

но я тебе 10 минут вслух(!) обьяснял, как это работает, и даже руками показывал.

Но видимо, всё крайне запущено.

Цитирую. Красным подчеркиваю важные моменты, для совсем Ногогрызов:

Реки

Страна Троллей пронизана множеством рек и речушек.Для взаимодействия моделей и воды применяются следующие правила:

• Перед игрой нужно определить, в какую сторону и с какой скоростью (быстро/медленно) течет река.

• Все реки – труднопроходимая местность (или даже очень труднопроходимая) для все моделей, кроме водных.

Модели, плывущие по течению, удваивают свою скорость.

Модели, плывущие против медленного течения, продвигаются с четвертью своей скорости. Водные модели, плывущие против медленного течения, передвигаются со своей обычной скоростью.

Следи за руками: ты входишь в воду, и по течению наискось ты проплываешь до противоположного берега 10". Это один ход ровно. Я тебе ПАЛЬЦЕМ показывал на реке, как ты можешь плыть.

2) Напомни мне, чтобы в следущий раз я ударил тебя чем-то тяжелым по голове. Сил моих больше нет.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перпендекулярно течению с какой скоростью двигатся?

Насколько надо повернуть тчобы считатся по направлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перпендикулярно- ты двигаешься против течения, как учит нас физика. С четвертью, то есть.

Направление течения я вначале игры показывал, и тебе рукой даже место высадки показал. Плывёшь свой удвоенный мув вниз по течению и вылезаешь на берег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-вей. =| Особая, уличная физика.

Сопротивление течения ты однохренственно преодолеваешь, что так, что этак. Так что, по букве правил, будет против течения.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление течения ты однохренственно преодолеваешь, что так, что так.

Федь что? Двигаясь перпендекулярно я не перодоливаю течение но в результате имею некоторое смешение по направлению течения.

Короче Федь напиши ты просто что по реке нельзя маршировать а модель вошедшая в реку смешается на n" по направлению течения каждый раз когда движется по воде.

То есть переходим её за свой мув и смешаемся насколько скажеш. если за 2 мува то естественно смешаемся дважды. Это физика а то что ты несёш это бред какойто.

Как течение может удваивать мув (оно одинаково быстро несёт любую модель) оно может отнимать пребавлят но никак не умножать и делить.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...