Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

спаренный молот, два дня.


Рекомендуемые сообщения

Не так давно в клубе Черная Гвардия прошел вик-энд командников. День первый был на 1000 очков с рыла, 3 человека в команде, а во второй день формат вырос до стандартных 1850. Знание о том, что в воскресенье я буду играть в составе своей команды появилось у меня за неделю до турнира, а вот суббота была для меня неожиданностью (стал легионером в четверг, через два дня в бой!).

Итак, суббота. Тысяча очков. На малые форматы я играю за Гк! Мой ростер:

Grey Knights

HQ1. Coteaz. 100 pts.

Elites 1. Assassin Vindicar. 145 pts.

Elites 2. 5 palladins, force stave 20, psycannon 20, 2 demonhammers 0, 2 halberds 0. 315 pts.

Troops 1. 3 acolytes with bolters, in Transport1 15 pts.

Troops 2. 3 acolytes with bolters, in Transport2 15 pts.

Troops 3. 5 acolytes, 3 plasmagun 30, 2 ccw 0 in Transport3 50 pts.

Troops 5. 4 acolytes 3 meltas 30, 1 ccw 0. in Transport4. 46 pts.

Transport1. Razorback. psy-bolt 5, lights 1. 51 pts.

Transport2. Razorback. psy-bolt 5, lights 1. 51 pts.

Transport3. Rhino. 40 pts.

Transport4. Rhino. 40 pts.

HS. Dreadnought. 2 autocannons 15, psy-bolts 5. 135 pts.

Total 1000 pts.

В связи с ограничением на одинаковые юниты, разорспам выкатить не удалось, однако я наконец-то выставил на поле палов и девочку с винтовкочкой-победилочкой. Так давно ими хотелось поиграть... А тут такой случай - не более двух серпентов в армии!)

В команду мне пророчили Имперских рыцарей и мехэльдар, поэтому название наше было "Железная Бригада". Но в качестве злой шутки судьбы наш рыцарь в последний день заболел и его заменили плюшевыми нидами... Мне стало понятно, что придется тащить.

Итак, первый раунд. Противник - команда "Вежливые Люди", bajio мой оппонент. Его армия:

ARMY DESCRIPTION : Eldar Army

HQ1 : Spiritseer 70 Pts

Witchstaff; Shuriken Pistol

Troop 1 :5 Wraithguard Wraithcannons in Transport1 160 Pts

Troop 2 :10 Guardian Defenders in Transport2 90 Pts

Troop 3 :5 Rangers 60 Pts

HS1: War Walker Squadron 210 Pts

1 War Walker @ Bright Lance (5 Pts); Scatter Laser (5 Pts) [70] Pts

1 War Walker @ Bright Lance (5 Pts); Scatter Laser (5 Pts) [70] Pts

1 War Walker @ Bright Lance (5 Pts); Scatter Laser (5 Pts) [70] Pts

HS2: Fire Prism (Heavy Support) 140 Pts

Holo-fields(15 Pts); Twin Shuriken Catapult

Transport1 : Wave Serpent @ [135] Pts transport Troops1

Holo-fields(15 Pts); Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser(5 Pts)

Transport2 : Wave Serpent @ [135] Pts transport Troops1

Holo-fields(15 Pts); Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser(5 Pts)

Models in Army: 27

Total Army Cost: 1000

Миссия - Crusade+Purge the Alien

Расстановка - DoW.

На столе здоровенная руина, вся поросшая пальмами, которая стоит ровно с середине моего деплоя, дерево и фонтанчик ровно в середине стола, два фб-шных дома в его деплое (импас+ариа террейн).

Котеаз наролял себе примарис девинации и 4++, а так же трейт "ночной боец".

Противник что-то кинул по эльдарской школе, сказал что фигня и не разу за всю игру не применил. Ну ладно. А по трейту он начал вычитать у меня 1 из резервов.

На столе две башни, одна в моей руине, другая за домом.

Я всеми встаю в руину, палы с котей максимально агрессивны.

Машины врага стоят напротив. Скауты в резерве.

Первый ход противника.

Машинки летают по своему краю стола, шагалки выходят из-за дома дабы пострелять в дред. Стрельбой мне уносят разор и ринку, в которой сидели плазмоганщики, еще минус хп дреду. Шагалки отходят обратно на читерском эльдарском правиле.

Мой ход.

Палы идут к врагу, машины едут следом. Разор застрял. Стрельбой сношу маленькую пушку с призмы и съедаю хп с о змеи с гвардейцами.

Второй ход.

Те же мувы. Абсолютно. Создается впечатление, что у него пока нет плана... Или план гласит, что надо просто перестрелять всю мою армию. Минус вторая рина. Ассассин терпит (4++ и фнп - наше все).

Мой ход был такой: палы прут вперед, акколиты ныкаются от призм и змей по лосблочащим кускам дома, в надежде дожить до конца игры. Дред и ассассин успешно ничего не делают.

Третий ход противника ознаменовался смертью моего снайпера и душем по моим палам. Они его с честью выдержали, не потеряв ни вунды. Молодцы.

Палы все ближе и ближе к деплою врага. Болтдрил палов уносит шагателей. Дред сковыривает хп с другой змеи.

Четвертый ход.

Противник высаживает призрачные конструкции рядом с домом без точки. Не очень сильно разлетается змеями. Убивает дреда и пала с палкой.

А остаюсь перед делемой: идти к его точке палами, или рубить призраков и змею? Решаю чарджить призраков. Аколлиты курят на базе. На мультичардже убиваю змею с гвардейцами и 4х призраков. Котеаз съел спиритсииера в челендже. Стоим-дружим впятером с одним гвардом. Выпавшие из взорвавшийся машинки эльдарские гвардейцы ломанулись через чисто поле к моей точке.

Его пятый ход. Отлетает последней пустой змеей и призмой к своей точке. Там его рэнджеры жмутся в стену дома. Бежит пехтурой ко мне в деплой. Стоит уже в моей половине. Стрельбой машин сносит всех плазмо-акколитов, кроме одного с ножем, который, невидимый от посторонних глаз, стоял ровно на точке. В хтх умирает его последний боец, я кидаю так необходимую шестерку на консолидацию. Лечу палами на всех парах к его точке.

Мой ход. В душе молясь на конец игры, бегу палами еще ближе к ренджерам, ибо если не удастся их задрилить, у нас была возможность дотянуться до них нашими алебардами. Акколиты высовываются из укрытий, дабы положить из болтеров грязных ксеносов. Фаза стрельбы убрала со стола всех рэнджеров (ура-ура), а так же 5 из 10 гвардейцев-садовников.

Сложилась удивительно хорошая ситуация: я скорю, а он нет, при этом я еще и умудрился набрать больше очков по вторичке (2/1) и съел больше очков, а по кп мы на равных. Нужна 1ка на конец игры. И, внимание!, - она ВЫПАДАЕТ!

Победа, 17/3 в мою пользу. А вот донная тима сливается, набирая на двоих всего 3 очка. Поражение всей команды. Мы оказываемся в самом низу списка. Но я все еще не теряю надежды затащить.

Все как обычно. Бои под номерами второй, третий и далее будут немного позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший репорт, ждемс продолжения

Спасибо. Вот щас грянули выходные, я вернусь домой и каааак напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, второй раунд турнира на 1000 очков.

Мой противник - Юрий "Юстас" Сташевский и его танковая рота имперской гвардии...

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor, 2 servo sculls (6), Psyker ML1 (30), force sword (0), exchange to divination, telepathy, pyrocynesis psychic discipline (0) -> [61]

HQ2: Company Command Tank, Vanquisher (5), co-axial hevy stubber (10), beasthunter shells (15)-> [190]

Elite1: Inquisitorial henchmen warband: 6 acolytes (24), 3 plasmagun (30) -> [54]

Elite2: Commisar tank, heavy flamer (0), infernus shells [5] -> [165]

Troops1: Siege tank squadron, Leman Russ Demolisher (25), heany flamer (0) -> [165]

Troops2: Siege tank sqadron -> [140]

FA1: Salamander recon squadron -> [55]

HS1: Armoured fist cyclops demolishion Squad, heavy flamer (0) -> [115]

Transport1 Chemera, heavy flamer (0) -> [55]

Стоит понимать, что это армлист из иа, а не криво прочитанный кодекс астра милитариум, вопить не нужно)

Стол был беден на ландшафт с ковром: на одной стороне два холма, на другой лесок и холмик. Примерно в центре стола стоял фбшный домик, который по обоюдному соглашению был признан непроходимым.

Миссия - 4 точки, скорят и тяжелая огненная поддержка, и быстрые ударные. Сразу скажу: мне выпала сторона вообще без укрытий, поэтому свои объекты я расположил за холмами максимально близко к краю стола, чтобы можно их было занять мяском, которое выйдет из резерва. Враг, очевидно, рассчитывал, что я буду отсиживаться за холмами, поэтому свои точки поставил весьма агрессивно (обе были примерно на центральной линии стола, одна за домом, вторая в поле.

С магией я бы не сказал, что мне повезло, но и не то чтобы все было совсем плохо: примарис по дивинации и мисфартуна. 4++ тут был бы однозначно нужнее, хотя и мисфарт можно будет куда-нибудь приткнуть.

У противник с примарисом, все прозаично.

Трейт мне выпал неплохой: контроль резервов. А вот противник, на сколько я помню, стал завоевателем городов, гы-гы. В любом случае, его трейт не сработал.

Ночи, кстати, не было.

Ставлюсь и хожу я первым. Предо мной стоял выбор: отсиживаться за холмами или пойти в атаку, поставив все на кон. Или пан, или пропал.

Выбираю второе. Ставлю Дред на холм под углом так, чтобы большая часть корпуса была скрыта. Палы максимально далеко встали между холмами. Автоматчики и плазмамашина вместе с начинкой отправлены в резерв. Котеаз сидит в рине с мельтаганщиками. По бокам от нее стоят два пустых разорбека. Вся эта тусовка паркуется за вторым холмом.

Противник кучкуется напротив. Саламандра и химера за домом, танки с 10-2 напротив палов (пт-шка в леске), стандартный лемон на левом фланге. Ванкуишер и инквизиторская плазмохимера позади всех.

Ассассин инфильтрируется вовнутрь полого пня на том холме, где у меня стоит дредноут.

При попытке скаутмува саламандра застремает в лесу (оба орудия уткнулись в дом, не пострелять никак).

Мой первый ход.

Молясь на кубы, лечу машинками вперед (в сторону домика, прикрываясь им от ванкуишера) и палами рассыпным строем иду к пт-шке. Дымлю танчиками. Стреляю дредом в химеру, никакого эффекта. А вот дальше я сделал два выстрела, которые во многом решили судьбу сражения в мою пользу. Ассассин, метко попав бронебойным патроном в лемон расс демолишер, превращает его в груду горящего метала и обломков. Ура! Но дальше происходит что-то вообще невероятное: палы из пси-пушки на рэндинге наносят второй результат пт-шке.

Таким образом, на первый ход злобный вражина не может сделать моим палам ровно ничего, а на второй они добегают до хтх и убивают последний сверх опасный юнит.

Ответный ход противника.

Высаживает один циклоп, тот подъезжает к моим машинкам. Отъезжает плазмохимерой на левый фланг. Стрельба, пиу-пиу. Взрывом циклопа разносит мельтаринку. От разномастной стрельбы теряю одного мельтаакколита и ццвшника, а также 2 хп на одном из секачей. Выстрел из ванкуишера контузит мой дред. Все.

Второй ход.

Начинается все починкой дреда на касте. Мелочь, а приятно.

Палы идут вперед, мельтаакколиты идут к химере с циклопами, резервы еще не вышли. Ассассин взрывает пт-шку, мельты взрывают химеру, а в пламени ее взрыва сгорают все крюмены, а поскольку все крюмены ушли, уходят и два оставшихся циклопа. Дред сносит хп с саламандры.

Вся стрельба оппонента добивает один из разорбеков и доедает мельта-взвод. Котеаз же все сейвы откидал, молодчина. Еще один выстрел из ванкуишера по дреду сносит еще один хп.

Третий ход.

Выходят все мои резервы. Аколиты с болтерами встают на точки, плазморинка летит на всех парах к центру карты, скорить точку. Палы идут у стандартному лемону. Котеаз подошел к саламандре. Последний разор катается и страдает фигней. Со стрельбы от ассассина убиваю ванкуишер. В хтх разбираю саламандру и последний лемон расс. От противника осталась только химера с инквизитором и акколитами.

Пытается сбежать от палов, едет в противоположную сторону. Стреляет по ним же, безрезультатно (5++ - наше все).

Четвертый и последний ход.

Плазмарина встала на точку. Ассассин взрывает химеру, а палы с помощью пси-пушки, холлакоста и штурмболтеров убивают всех оставшихся еретиков.

Победа. 20/0.

Ps. Ассассин няшка !) 4 выстрела - 4 подбитых танка. Бильярд даже немного напоминает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке скаутмува саламандра застремает в лесу (оба орудия уткнулись в дом, не пострелять никак).

А скаут мув разве не редеплой? Как там тест на опасный мог быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скаут мув разве не редеплой? Как там тест на опасный мог быть?

Скаут мув это мув, что следует даже из названия. И так, до кучи: с помощью редеплоя нельзя покидать свою зону расстановки, а на скаутмуве - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут мув это мув, что следует даже из названия.

А хит&ран это бег? В названии же есть...

Между тем рулбук говорит

can choose to redeploy.

Про движение нет ничего.

с помощью редеплоя нельзя покидать свою зону расстановки

У тебя в рулбуке есть правило редеплой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут мув это мув, что следует даже из названия. И так, до кучи: с помощью редеплоя нельзя покидать свою зону расстановки, а на скаутмуве - можно.

И тем не менее это не так, скаут мув был мувом по пятерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на будущее запомню, но если противник хочет застрять, то не надо ему мешать)))

2) ту к23. Да все ты понял, я тебя знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем вообще?

правило Scout стр. 41 - по русски скаут мув. Коротко пересказав: после расстановки и инфильтры подразделение может предвинутся 6-12" от типа юнита в любое направление, но не ближе 12" к врагу, а так же запрет посадка/высодка из транспорта

redeploy я не нашол в рулбуке это правило..!

Так что игрок за ИГ, все сделал правильно (с), но только коряво LoL

P.s. хватит придумывать свои правила, их до вас придумали, вам остается только прочитать и играть по ним - ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило Scout стр. 41 - по русски скаут мув. Коротко пересказав: после расстановки и инфильтры подразделение может предвинутся 6-12" от типа юнита в любое направление, но не ближе 12" к врагу, а так же запрет посадка/высодка из транспорта

Не надо по-русски. Надо в оригинале.

each model can redeploy anywhere entirely within 6" of its current position.

И ни слова про движение - это как раз переразмещение на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо по-русски. Надо в оригинале.

each model can redeploy anywhere entirely within 6" of its current position.

И ни слова про движение - это как раз переразмещение на столе.

ну так, речь про то игрок, после растановки может передвинуть модель с этим парвилом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так, речь про то игрок, после растановки может передвинуть модель с этим парвилом..

Неа, не передвинуть, а переставить. Есть deploy, что есть размещение отрядов, есть redeploy, т.е. переразмещение отрядов, а есть move, что значит движение отрядов.

Не будешь же ты утверждать, что на первый ход все считаются подвигавшимися - они ж деплоились! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после растановки может передвинуть модель с этим парвилом..

Он может переставить модель, движением это не является.

По русскому рулбуку скаутмув и инфильтра это одно и тоже правило, например.

Действительно, не нужно придумывать правила и вписывать слова, которых нет. Как и играть по русскому рулбуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сказка сказывается, да не скоро делается...

Итак, третий раунд.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM : Avernum

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 3: Всеволод Мухин, Steel Dragon

ARMY DESCRIPTION: Chaos Marines

HQ1: Sorcerer - Warlord (60) (Sigil of Corruption (25) Psyker (Mastery Level 3)(50)-[135 Pts]

Troops1: 8xChaos Space Marines (104) (CCWeapons (Additional)(16) Meltagun(10) Veterans of the Long War(8) Aspiring Champion (23) Power Fist (x1)(25) Combi-melta(10) Gift of Mutation(10) Veterans of the Long War(1) In transport1-[207 Pts]

Troops2:9xChaos Cultists(36) (Autoguns(9) Cultist Champion(14))-[59 Pts]

Fast Attack1:Helldrake(170), Baleflamer(0)-[170 Pts]

Heavy Support1:5xHavocs(65) Lascannon (x2)(40) Missile Launcher (x2)(30) Veterans of the Long War(5) Aspiring Champion (24) Veterans of the Long War(1)-[164 Pts]

Heavy Support2:Chaos Vindicator (120), Siege Shield(10)-[130 Pts]

Fortification:Aegis Defence Lines(50),Quad-gun(50)-[100 Pts]

Transport1:Chaos Rhino,Unit transported:Troops1-[35 Pts]

TOTAL[1000 Pts]

На столе огромный импасный завод в ценре, маленькие руины в правых углах и нормальные в левых. Примерно так (я снизу объявлюсь):

Большая руина маленькая руина

завод

большая руина маленькая руина

Миссия - релик+2 башни.

Рольнув по дивинации, я нашел себе примарис и инвуль, а противник вооружился примарисом телепатии и страхом.

С трейтом мне повезло - я завоеватель городов, раздаю всем вокруг стелс в руи[ну уж нет]. У оппонента что-то невнятное и ненужное.

Точки, как не трудно догадаться, стоят в больших руи[ну уж нет]. Свою противник еще и аэгисом укрепил, квадган там же, у подножия дома.

Ночи нет.

Выбрав себе первый ход, противник ставит культей толпой за забором перед домом, а хавоков справа и тоже за забором. Виндюк оказался слева, а рина с парнями справа. Обе машины не прикрыты забором и стоят в чистом поле.

Я же отправляю мельторину и пустую ринки в резерв. Дред и снайпер встают на верхний этаж дома. Секачи и плазмоаколиты с котей ныкаются за первым этажом (он без окон, особо не постреляешь по нам!). Палы ушли в дипстрайк.

Перехват не удался, хаоситы ходят первые. Рина и виндюк едут к нам, остальные стоят. Стрельба. Шаблон виндюка, могущий убить и дред, и девочку-снайпершу за раз, улетает вникуда. Огонь хавоков и квадгана сносит с дреда 2 хп.

А вот теперь мой ход. Да начнется возмездие отступникам! Кастонув примарис на свой отряд и 4++ на один из разоров, котя, прихватив свиту, вылезает на второй этаж (а вот тут окна есть). Разоры слегка высовывают свои пулеметы. Снайпер ожидаемо хорошо стреляет в виндюк, превращая его в груду обломков. Удачная стрельба плазм и дреда оставляют от хавоков только одного, но с лазкой. Секачи безуспешно стреляют в квад-ган.

Вылет дракона. Ринка едет к релику. Дымит. Я благополучно забываю, что котеаз может дать своим парням сбить еретический самолет, за что расплачиваюсь потерей всего плазмоотряда, за исключением одного бойца со специальным оружием и, разумеется, котеаза. Больше потерь нет.

С неба падают мои паладины. Падают точно, не сносясь, прямо между домами. Рядом с вражеской риной. Ассасин взрывает "Носорог" хаоса, в огне от всей остальной моей армии умирает один парень с болтером. Тоска. Палы, которые просто ненавидят всех демонов, берут у сбивают дракона из пси-пушки.

Мой оппонент не делает никаких перемещений, а остатками всей своей армии дрилит моих паладинов. Сносит одну вунду.

Мой ход. Выезжает ринка с мельтами, летит на всех парах к релику. Разоры сносят вунду с квад-гана, ассасин его добивает. Дред сметает последнего живого хавока залпом из автопушек. Палы атакуют тактичку хаоса в ближнем бою. Вырезают всех, кроме сорка, при этом парень с палкой-защищалкой умудрился провалить 2++ и уйти от фиста инстой. 4 пала стоят-дружат с одним колдуном.

Четвертый и последний ход моего врага. Культисты убегают в левый верхний угол стола, стараясь спастись от паладинов, которые в ближнем бою доели колдуна.

Палы отходят от обескровленного дела хаосопоклонника и идут в сторону его приспешников. Мильтобратия хватает релик. Плазмоакколит стоит на хоумточке. Срельба двух разоров, дреда и паладинов убивает 9 культистов. Остается один. Тут я вспоминаю о своей любимице из клана Виндикар... Во лбу последнего еретика появляется аккуратная круглая дырочка.

Победа, 20/0.

Хочется сказать, что этот бой сделал даже не я, а сам противник, придя на турнир ростером, в котором есть хавоки, виндюк и хаосня в ринке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я благополучно забываю, что котеаз может дать своим парням сбить еретический самолет

Хочется сказать, что этот бой сделал даже не я, а сам противник, придя на турнир ростером, в котором есть хавоки

Врядли котез стоял у точки выхода дракона, так что сбить его ты не мог. На хавоков не надо наезжать) Довольно неплохой юнит (правда если в бастионе и с рероллами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли котез стоял у точки выхода дракона, так что сбить его ты не мог.

Мог-мог. Если юнит заканчивает выход из резерва в 12" от коти, то он ловит леща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог-мог. Если юнит заканчивает выход из резерва в 12" от коти, то он ловит леща.

Даю подсказку - arrives from reserve не означает "заканчивает выход". Еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли котез стоял у точки выхода дракона, так что сбить его ты не мог. На хавоков не надо наезжать) Довольно неплохой юнит (правда если в бастионе и с рероллами).

Когда в следующий раз пойду на турнир обязательно поменяю фортификации. Дракон во всех играх падает после первых же попаданий: 1,2 и 3, конечно. Хоть бы на палов упал, так нет. В этом ростере меня загнобил виндикар в 2+ кавере, дред и все остальные 3+ кавере. По палам стрелять уже нечем было: выжившие из ринки оказались контужены. Нужно свои кубики кидать (или по крайней мере купить их).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...