Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY BOOK THREE - EXTERMINATION


Рекомендуемые сообщения

Имхо, игроков в ересь настолько мало, что вопросы по всем трем книжкам можно совместить в одну тему. На усмотрение модераторов, конечно.

Алсо, раз уж разговор про правила, ИК поддерживают взятую ЖР марку читополомных лоялистов =) Вот например Сиги - крутое хтх ок, блэксорд ок, даже инста в челлендже - бог с ней, но откуда этернал ворриор? Почему у скажем у эйдолона с севатаром нифига нет, у абаддона или эреба унылое правило про их повышенную сохранность в процессе компейнов, а у Сиги - полноценный игнор инсты?

А ничего что Сиги как бы считался лучшим дуэлянтом во вскх легио[ну уж нет]? Думаешь зря он точился в челенджах на Терре, Фаланге, на аренах с ПМ, не? И да, звание чемпиона Императора так, для вида, не более.

Кстати, я вот только его фишку с инвулями в челендже не понял, он свои унвули реролит или противник удачные свои реролит?

И да, я хоть и ждал выхода Римского легиона, но меня правила на Дорна, Сигизмунда, да и общие на Ик растороили. Где мать их за ногу поголовный Стаббёрн и танк хантинг?

Изменено пользователем Boyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Расстроили правила? Ты охренел? =)

С сиги все понятно что дуэлянт, поэтому инста в челлендже, рерол успешных инвулей противника, ап 2 и 6 сила по ине - все это логично и предсказуемо. 4 вунды можно списать на его шикарность и победоносность, а так же на месяцы и годы в перчатке боли. НО этенал ворриор в вахаммер традиционно выдается только персонажам, отмеченным какими-то судьбоносно эпическими силами... и вроде даже Сиги попадает под определение - но почему не попадает Абаддон, Тифон, Кхарн, Полукс там или Голг? Почему в ереси этернал есть только у примархов и сигизмунда?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тут поможет только здравый смысл =)

Вот я когда читаю описание ритуала "...оставляя их (врагов) уязвимыми перед жесткими и неожиданными атаками стремительно маневрирующих ударных групп, чья цель..." и мне представляются ветеран-тактички на ринах из аутфланга, фаеррапторы, снайперы и хедхантерс килл тимы, и конечно ну скажем отряд храмовников неожиданно нападающий на имперских кулаков. А вам видимо - батарея противотанковых орудий, ведомая ажно Претором легиона, причем из войск легиона с ним почему то две пеших недотактички и отряд байкеров непонятной специализации. Ах да - мимо проезжал Глейв.

Видимо, у нас просто разное представление о маневровой войне и стремительных спецоперациях. Да и арт-батарею, если по правде, можно покрасивше собрать.

Господи! что ж вы до меня докапались! Я вобще первый ростер свой составил, и то только потому, что Глейв понравился! А хед хантеры не оч ИМХО, никакой полезности толковой не имеют, с Экзодусом не комбятся.

П.С. Я блин, даже книжки до конца не дочитал!

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в ереси этернал есть только у примархов и сигизмунда?

Осталось еще 6 легионов написать, имперскую армию... Может у них будут ребята с этерналом.

П.С. Преторы саламандр могут получить этернал за 20 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На праздниках рубанулся на 2500 за НЛ против Детей...

Моя армия:

Кёрз в компании 10 дестроеров с лаунчерами и жамп паками

3 по 10 террор сквадов с волкитами и сержи с фистами

Претор на джетбайке с парагоном, инвулем, трофеями в артишере на джетбайке.

Командник 5 чел на джетбайках со щитами, павер маулами и м/бомбами.

Сикаран венатор с лазерками, керамитом и отвалом.

Пачка АА тарантул

Дети:

Фульгрим+10фениксов с сониками+ Спартан с полным тюнингом

Эйдолон + командник 5 чел с топорами и щитами+аптекарь

Чаплик+палантины с мечами на паках

2по 10 тактичек с платными ццв и аптекарями

Фуля и Керз простояли в поединке с 3 по 6 ход. (Если бы не конец игры, в 7 ходе Фульгрим добил бы)

Терроры расстреляли трупсу. Затем расстреляли и сожрали чаплика и палантинов. (Чаплик и Ко забрал с собой одну пачку терроров).

Эйдолон и командник кончился от претора и командника на джетбайках.

Венатор ничего не сделал спартану, убился ответным огнем.

Тарантулы умерли от спартана.

Фениксы зарезали дестроеров 8:3 за две фазы.

Впечатления:

Одного венатора мало, надо больше или подпиливать кубы :D

Спартан - "Ниндзю может убить только ниндзя". Сколько ни играю, всегда делают свое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так... читал книгу возникло пара вопросов.

1. что даёт правило Sunder (в рульке нету) у Storm eagl-a?

2. One shot=one use?

3. mutable tactics выбираешь одно правило на всех, или каждому отряду своё?

4. Поясните, если не сложно, The rewards of treason и третий пункт из лимитов (The coils of the gydra RoW).

5. правильно я понял правило Deflagrate - за каждую неотсейвленую вунду получи ещё столько же хитов?

6. абсолютно не понимаю праило one of many (Альфарий) поясните, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Первая книга, стр. 265 - переброс проваленных бросков на пробитие брони

2. Исходя из контекста... укажи место

3. Ондно на всех, для юнитов с правилом легионес астартес

4. Используя данный ритуал с праймари детаче можешь взять спецюнит любого другого легиона ( кроме индепов и уникальных), варгир и спецрулы используются "нормально", а легионес астертес меняется на легионес астартес Альфа Легиона.

За исключением вигилатора, детач юзающий данный РоВ может брать только одного консула в ХК.

5. Да

6. Вникну, напишу. Сам пока толком не понял... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2G.A.B.riel

1) Правило Sunder разъяснено в правилах Мортариона и в самом конце первой книги: это реролл неудачных пней.

2) Именно так.

3) В правиле написано, что одно на все юниты.

4) The rewards of treason позволяет взять в элиту один любой уникальный юнит из другого легиона (кроме именных и "можно-только-в-одном-экземпляре"). Третье ограничение не даёт брать в HQ больше одного консула, если только это не вигиляторы.

5) Именно так.

6) После деплоя, но перед первым ходом, записываем для себя один юнит пехоты. Затем, во время игры, в начале нужного хода (второй и последующие) показываем противнику записку, объявляем, что в этом юните спрятался Альфарий, и немедленно заменяем одного простого легионера на Альфария. Если юнит был уничтожен или убежал до раскрытия, примарх уходит в резервы. На пятый ход примарха надо показать обязательно.

Коллективный разум...

Изменено пользователем Дио Эльклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) После деплоя, но перед первым ходом, записываем для себя один юнит пехоты. Затем, во время игры, в начале нужного хода (второй и последующие) показываем противнику записку, объявляем, что в этом юните спрятался Альфарий, и немедленно заменяем одного простого легионера на Альфария. Если юнит был уничтожен или убежал до раскрытия, примарх уходит в резервы. На пятый ход примарха надо показать обязательно.

Огромное спасибо и вам, и Desertwind-у. Вопросы по 6-ому пункту: Где [ну уж нет]одится альфарий до "вскрытия", куда девается модель, которая стала альфарием, должен ли выбранный отряд [ну уж нет]одиться на поле, и наконец, обязательно ли использовать это правило?

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2G.A.B.riel

Сам Альфарий до раскрытия не присутствует на поле боя. Модель, которая заменяется на примарха, немедленно убирается с поля. Отряд со спрятавшимся примархом может быть хоть на поле, хоть в резерве (тогда Альфарий уходит в онгоинг резерв), хоть в транспорте/здании (тогда Альфарий либо появляется в транспорте/здании, либо, если для него нет места, уходит в резерв). Правило совершенно необязательно и используется на этапе расстановки - примарха можно выставить просто так, убрать в резерв, или спрятать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

за (и против) механикумов никогда не играл. расскажите, почему они считаются имбой и какие самые клевые плюшки у них из каждой книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, почему они считаются имбой

Имба, ну-ну... :D

По делу(книг под рукой нет, по памяти):

Надо внимательно прочитать листы для началы... Это не упрек, просто я сам сидел для три сравнивал... Нужны игры, это обязательно.

Первая кника - только как союзники, талаксы в лендаках. Джет пак инфантри с 5 тафной и тремя вундами, разнообразное вооружение, трупса... Напоминают, по тактике, отдаленно штернов из 40к, только живучее...

Вторая и третья книга - очень похожи, но есть отличия в рулах (програмное поведение - отличаются, опции талаксов разные). Кастелаксы во 2 книге могут быть обязательной трупсой, в третьей нет.

Третья книга = 2 книга + техника, транспорты, новые юниты, жирные ХК...

Плюсы механикумов - много моделей с высокой тафной и большим количеством вунд, разнообразный варгир, куча плюшек и опций для ХК...

П.С. Очень сумбурно, писание статей не мой конек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл адмех, таллаксы шлак, траллы ок, мирмидоны шлак(заметно хуже облей), единственная имба - карнифексы по 85птс. Магос, что что-то может, стоит уже за 300птс, посему тоже шлак. Хотя кибер-оккуларисы доставляют, да.

А так армия крайне стильная, планирую до 3х к добить как минимум.

Это все с точки зрения спортодроча, очевидно. Не надо совать только его в лучшее, что есть в вархаммере сейчас, пожалуйста.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука. Главное достоинство Кастеллума гибкость т.е можно закачать как душе угодно и еже инвуль 5-ый радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выходом семерки в ХХ что-то существенно меняется( ну кроме колдунства)?

Спартан становится просто п****ц почти не убиваемый кирпич в полной закачке, ну и просто танки заметно усиливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и просто танки заметно усиливаются.

Вот все не могу понять - чем же танки-то так усилили? Тем, что взрываются на 7+ только? Глансы все так же снимают ХП, а это, ИМХО, главное, что всю технику ломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все не могу понять - чем же танки-то так усилили? Тем, что взрываются на 7+ только? Глансы все так же снимают ХП, а это, ИМХО, главное, что всю технику ломало.

Заломать глансами Спартан все же посложнее, чем всякое с 10-13 броней. Но ап живучести техники действительно не критичный.

Мало что изменилось для ХХ. ФОК и правила составления ростера в Ереси свои (Надеюсь, это ФВ не будет переделывать, а то некоторые райтс оф вор пойдут под хвост). Колдунств, к счастью, в 30к немного. Миссии тоже свои (хотя идея с тактикал обжективами отличная, думаю, с ними стоит поиграть). А все остальное претерпело минорные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже порадовали изменения с техникой. На первый взгляд Спартан теперь в 98% случаях довезет моих Гал Ворбак =)

(которые уже и блоге засветились, ура-ура!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
меня тоже порадовали изменения с техникой. На первый взгляд Спартан теперь в 98% случаях довезет моих Гал Ворбак =)

(которые уже и блоге засветились, ура-ура!)

Раньше не довозил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играют ли за ИК Джет байки и байки? Просто за ИК я вижу бонус, за Альфачей тоже. ЖРы так имбовы :D А вот за других как то не очень, может что-то упускаю?

Изменено пользователем Gungnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто помочь?

в ПДФке поломалась несколько страниц и 1 из них с Дестроер сквадом. Мжет кто её скинуть?

Или правила на них сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...