Desertwind Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Расписка ночных лордов... Unnamed2500 Pts - Night Lords Army RoW: Terror Assault HQ 1 Praetor (HQ) - Warlord @ 630 Pts Paragon Blade; Bolt Pistol; Digital Lasers; Iron Halo; Trophies of Judgement;Artificer Armour; Jetbike 4 Command Squad @ [415] Pts Power Fist (x4); Bolt Pistols; Combat Shield (x4); Boltguns; Jetbikes 1 Standard Bearer @ [75] Pts Chainsword; Power Fist (x1); Combat Shield; Jetbikes 1 Primus Medicae (HQ) @ 180 Pts Thunder Hammer (x1); Bolt Pistol; Refractor Field; Trophies of Judgement; Artificer Armour; Jetbike Troops 9 Terror Squad (Troops) @ 265 Pts Volkite Charger (x9) 1 Headsman @ [45] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Volkite Charger 9 Terror Squad (Troops) @ 265 Pts Volkite Charger (x9) 1 Headsman @ [45] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Volkite Charger 9 Terror Squad (Troops) @ 265 Pts Volkite Charger (x9) 1 Headsman @ [45] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Volkite Charger Fast attak 9 Jetbike Sky Hunter Squadron (Fast Attack) @ 440 Pts Volkite Culvarin (x3) 1 Sky Hunter Sergeant @ [65] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Heavy Bolter 5 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 250 Pts Multi-Melta (x5) 3 Tarantula Sentry Gun Battery (Fast Attack) @ 195 Pts Hyperios Missile Launcher (x3); Concealment; Forward Deployment Models Total: 55 Total Army Cost: 2490 Претор едет с ком сквадом. Первый медик с джетбайкерами. Трупса инфильтруется в кавер. Все ломимся в хтх, а-байки убивают технику. Паверфисты для того, что бы замаксик спецрул ночников. Если в хтх нас больше, то +1 к броску на ранение против пехоты. В подавляющем большинстве случаев получаем автовунду. Может заменить а байки на на 2 по 2 рипер батареи с лазерами для антитанка, но тогда вроде как не тематично :D Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Desertwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Антитанка и правда мало совсем. Может на байки тоже мельты? Пехоту терорсквады должны выжигать знатно. Фисты в плане замакшивания правила ночников так себе - на момент атак по первой ине возможно ночники будут уже совсем не аутнамберед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertwind Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Антитанка и правда мало совсем. Может на байки тоже мельты? Пехоту терорсквады должны выжигать знатно. Фисты в плане замакшивания правила ночников так себе - на момент атак по первой ине возможно ночники будут уже совсем не аутнамберед. Мельты на джетбайки както кисло, бедет соблазн пострелять по танкам, 3 орудия стреляют а 7 простаивают. Пусть лучше максамально жгут пехоту. как антитанк у меня хипериосы - слабенький вариант конечно. Основной антитанк это джетбайкерское хтх командника и пачки медика, ну может терроры чего фистами наколотят. В плане спец рула у меня замысел такой: Скайхантеры и медик всегда в плюсе ибо их 11 и они считаюся как 3 модели за одну, тут не паримся. Командник и претор - сначала прореживаем из ХБ, затем чарджим. Они тоже считаются 3 за 1. Предор бьет по 5 ине, может что получится. Если не брать фисты команднику, то тогда только один вариант - это повер маулы, чтобы получить автовунду, но тут в дело пойдут армор сейвы противника и должного эффекта не получиться. В любом случае буду пробовать. Есть у меня еще одна мысль. Пересадить претора и командник на байки, скинуть одного скайхантера с раздачей им мельтабомб, убрать скаута у хипериосов, на освободившиеся очки раздать террор сквадам дроп поды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 каким образом автовунд если 1 всегда провал? чем ты лр хотя бы 1 сломаешь? может аб мельта бомбы лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertwind Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) каким образом автовунд если 1 всегда провал? чем ты лр хотя бы 1 сломаешь? может аб мельта бомбы лучше? Если моделей со спец правилом ночников в хтх больше, то +1 к броску на вунду. По ломанию тяжелой техники думаю, но окончательно решу после тестов. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Desertwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Даже если +5 к броску на кубике или -6, на 1-всегда провал, на 6 всегда вунда(если силы провундить хватает впринципе), на эти правила по идее никакие модификаторы никак не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertwind Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Даже если +5 к броску на кубике или -6, на 1-всегда провал, на 6 всегда вунда(если силы провундить хватает впринципе), на эти правила по идее никакие модификаторы никак не распространяются. Все верно, но это модификатор к броску на ранение а не на силу. 1 провал, но у нас +1, в итоге получаем 2. Про модификатры в рульбуке нечего такого не написано. По таблице ранений в ближнем бою для ранений стоят результаты от +2 до +6. Еще есть такой момент, как превалирование спецправил и правил из кодексов над рульбучными.. П.С. На истину в первой инстанции не претендую. Да момент спорный и перед игрой надо будет согласовывать с оппонентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Чистая еденица на кубе автопровал всегда, емнип, и плевать на модификаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти