Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Night Lords 2500


Рекомендуемые сообщения

Расписка ночных лордов...

Unnamed2500 Pts  -   Night Lords Army

RoW: Terror Assault

HQ

1 Praetor (HQ) - Warlord @ 630 Pts

     Paragon Blade; Bolt Pistol; Digital Lasers; Iron Halo; Trophies of

     Judgement;Artificer Armour; Jetbike

     4 Command Squad @ [415] Pts

          Power Fist (x4); Bolt Pistols; Combat Shield (x4); Boltguns; Jetbikes

          1 Standard Bearer @ [75] Pts

               Chainsword; Power Fist (x1); Combat Shield; Jetbikes

1 Primus Medicae (HQ) @ 180 Pts

     Thunder Hammer (x1); Bolt Pistol; Refractor Field; Trophies of Judgement;

     Artificer Armour; Jetbike

Troops

9 Terror Squad (Troops) @ 265 Pts

     Volkite Charger (x9)

     1 Headsman @ [45] Pts

          Power Fist; Bolt Pistol; Volkite Charger

9 Terror Squad (Troops) @ 265 Pts

     Volkite Charger (x9)

     1 Headsman @ [45] Pts

          Power Fist; Bolt Pistol; Volkite Charger

9 Terror Squad (Troops) @ 265 Pts

     Volkite Charger (x9)

     1 Headsman @ [45] Pts

          Power Fist; Bolt Pistol; Volkite Charger

Fast attak

9 Jetbike Sky Hunter Squadron (Fast Attack) @ 440 Pts

     Volkite Culvarin (x3)

     1 Sky Hunter Sergeant @ [65] Pts

          Power Fist; Bolt Pistol; Heavy Bolter

5 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 250 Pts

     Multi-Melta (x5)

3 Tarantula Sentry Gun Battery (Fast Attack) @ 195 Pts

     Hyperios Missile Launcher (x3); Concealment; Forward Deployment

Models Total: 55

Total Army Cost: 2490

Претор едет с ком сквадом. Первый медик с джетбайкерами. Трупса инфильтруется в кавер. Все ломимся в хтх, а-байки убивают технику.

Паверфисты для того, что бы замаксик спецрул ночников. Если в хтх нас больше, то +1 к броску на ранение против пехоты. В подавляющем большинстве случаев получаем автовунду.

Может заменить а байки на на 2 по 2 рипер батареи с лазерами для антитанка, но тогда вроде как не тематично :D

Изменено пользователем Desertwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанка и правда мало совсем. Может на байки тоже мельты? Пехоту терорсквады должны выжигать знатно.

Фисты в плане замакшивания правила ночников так себе - на момент атак по первой ине возможно ночники будут уже совсем не аутнамберед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанка и правда мало совсем. Может на байки тоже мельты? Пехоту терорсквады должны выжигать знатно.

Фисты в плане замакшивания правила ночников так себе - на момент атак по первой ине возможно ночники будут уже совсем не аутнамберед.

Мельты на джетбайки както кисло, бедет соблазн пострелять по танкам, 3 орудия стреляют а 7 простаивают. Пусть лучше максамально жгут пехоту.

как антитанк у меня хипериосы - слабенький вариант конечно. Основной антитанк это джетбайкерское хтх командника и пачки медика, ну может терроры чего фистами наколотят.

В плане спец рула у меня замысел такой:

Скайхантеры и медик всегда в плюсе ибо их 11 и они считаюся как 3 модели за одну, тут не паримся.

Командник и претор - сначала прореживаем из ХБ, затем чарджим. Они тоже считаются 3 за 1. Предор бьет по 5 ине, может что получится. Если не брать фисты команднику, то тогда только один вариант - это повер маулы, чтобы получить автовунду, но тут в дело пойдут армор сейвы противника и должного эффекта не получиться.

В любом случае буду пробовать.

Есть у меня еще одна мысль. Пересадить претора и командник на байки, скинуть одного скайхантера с раздачей им мельтабомб, убрать скаута у хипериосов, на освободившиеся очки раздать террор сквадам дроп поды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом автовунд если 1 всегда провал? чем ты лр хотя бы 1 сломаешь? может аб мельта бомбы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом автовунд если 1 всегда провал? чем ты лр хотя бы 1 сломаешь? может аб мельта бомбы лучше?

Если моделей со спец правилом ночников в хтх больше, то +1 к броску на вунду.

По ломанию тяжелой техники думаю, но окончательно решу после тестов.

Изменено пользователем Desertwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если +5 к броску на кубике или -6, на 1-всегда провал, на 6 всегда вунда(если силы провундить хватает впринципе), на эти правила по идее никакие модификаторы никак не распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если +5 к броску на кубике или -6, на 1-всегда провал, на 6 всегда вунда(если силы провундить хватает впринципе), на эти правила по идее никакие модификаторы никак не распространяются.

Все верно, но это модификатор к броску на ранение а не на силу. 1 провал, но у нас +1, в итоге получаем 2. Про модификатры в рульбуке нечего такого не написано. По таблице ранений в ближнем бою для ранений стоят результаты от +2 до +6. Еще есть такой момент, как превалирование спецправил и правил из кодексов над рульбучными..

П.С. На истину в первой инстанции не претендую. Да момент спорный и перед игрой надо будет согласовывать с оппонентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...