SanekRUSSIA Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Выхлоп от нее отличный. Особенно для СХ. Особенно для штормлорда. По моему скромному опыту, если разрешены СХ, то штормлорд, как то не имеет выбора целей со своей 6 силой. 3 рыцаря там или 8 риптайдов всякие и тд. обычно Д сила нужнее ну или игнор ковра. Я без наезда спрашиваю, не подумайте. Идея вычинивать мне понятна, звучит хорошо, но не могу представить ситуацию на столе, когда это сыграет. Я был бы рад любому примеру. Просто если я встречаю турнир с СХ, то ими просто макситься все и нет проблем. Чем гвардия ответит стомпе и вагонам с бастазами на 1850 или 3 рыцарям или 8 риптайдам. И главное нужны ли будут сиры? В таких ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ты сначала найди человека, у которого будет 8 СВОИХ риптайдов. А затачиваться против орков вообще должно быть стыдно. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ты сначала найди человека, у которого будет 8 СВОИХ риптайдов. А затачиваться против орков вообще должно быть стыдно. :rolleyes: На турните такая ситуация была, какая разница его они или он одолжил? Почему затачиваться против кого бы то ни было стыдно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 У нас на турнире товарищ с этим СХ, ветеранами и шестеренками внутри + формация МТ нна Валькириях - 4 из 18 занял место. Танк нормально себя показал, очень живуч, стреляет много, изнутри ветераны если что с мельтами да под приказом как повылазят и кирдык чему то там, кто пришел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По моему скромному опыту, если разрешены СХ, то штормлорд, как то не имеет выбора целей со своей 6 силой. 3 рыцаря там или 8 риптайдов всякие и тд. обычно Д сила нужнее ну или игнор ковра. 15/30 выстрелов силой 6 с рендингом не нужны? Да он этих Риптайдов по штуке в ход убивать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 15/30 выстрелов силой 6 с рендингом не нужны? Да он этих Риптайдов по штуке в ход убивать может. Там есть рендинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Хм, нету. А вроде был, как мне казалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaques Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Всех приветствую, последние два году пропустил в плане игр, а так же выход кодекса ИГ и 7й редакции правил. Играл и играю раньше платуны+танки+сентинели+арта. Никак не могу разобраться во всех этих детачах? формациях? наборах армий? ит.д. Где об этом можно более подробно почитать. И что вообще посоветуете при таком раскладе сейчас использовать? что играет а что совсем умерло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 [...]Играл и играю раньше платуны+танки+сентинели+арта. Никак не могу разобраться во всех этих детачах? формациях? наборах армий? ит.д. Где об этом можно более подробно почитать. И что вообще посоветуете при таком раскладе сейчас использовать? что играет а что совсем умерло? Перечислил 2/3 кодекса, а потом спрашивает, чем ещё играть. :) В рульбуке почитать, конечно, где ж ещё. На самом деле, всё очень просто: есть детач - это схема организации армии, каких и сколько слотов можно и нужно набрать. Самый простой вариант - это CAD из старых редакций (1 обязятельное HQ и 2 Troops и т.д.). Некоторые кодексы и другие источники (IA, например) предоставляют свои схемы детачей. Собрал детач - получил плюшки этого детача, ограничения обычно только на то, чтобы все юниты были из одного кодекса. Формация - это частный случай детача: ограничения жестче (нужно брать определенные юниты в определенном количестве, часто даже с определенными опциями), но и получаемые плюшки более значительны и заточены как раз под эниты этой формации (и то, и другое не всегда, правда). В армии игрока может быть, теоретически, бесконечное количество детачей и формаций, на практике обычно ограничиваются двумя, реже - до четырех. Из кодекса ИГ совсем умерли разве что классический ЛР и демолишер, также большинствоми считается, что хеллхаунд и модификации сейчас невыгодны в плане отношения цена/выхлоп. Большинство именных персонажей (за исключением Паска, реже Яррика и очень редко Крида) тоже не оправдывают своей цены никак вообще. Огрины и конница - как говорится, ну, или ничего. Из HS, кроме уже упомянутых двух моделей ЛР, никакущей считается гидра - т.к. теперь она по земле стреляет только снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almgeir Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Здравствуйте. Хочу обзавестись Валькирией, но появилось несколько вопросов. Помогите пжлст. 1) В валькирии 12 посадочных мест. Могу ли я посадить в нее сразу два отряда по 6 человек (например Spetial weapon team)? И могу ли я их одновременно высадить в случае надобности? 2) Если поменять родные ракеты, на залповые ракетные установки. То при атаке нужно выбирать что-то одно или нет? В смысле атаковать или только мультилазером или только ракетами, или же можно за один ход и ракетами пройтись, и потом еще и лазером пальнуть? 3) Есть ли смысл в спонсо[ну уж нет]? Насколько я понял если атаковать кого-то из главного оружия, то атаковать спонсоном другую цель нельзя, а атаковать туже не позволяют углы прицеливания. И наоборот если стрелял из спонсона, то главными орудиями уже атаковать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Главный совет: почитай кодекс. Не можешь - тут лежит гайд по Астра Милитарум - почитай его. Второй главный совет: почитай рульбук про посадочные места и стрельбу самолетами. Не умеешь по англицки? ТИдешь в Гильдию переводчиков и качаешь русский. 1) Нет. Искл: некоторые супертяжелая техника и комбатсквады маринов 2)Нет, можешь стрелять всем с ограничениями по количесву оружия для самолетов 3) Кому как. Спонсоны с тяжелыми болтерами + НУРСы - это колассическая "веЪтнамская" закачка Валькирии. Много где применяется, позволяет разгонять толпы мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Коллеги! Играл за ИГ по 5-ой редакции и за Криг и по общему листу. Сейчас решил прикупить элизию. Какие правила сейчас для них используют? ИА8? Играют только от леталок или можно что-то сотворить на тауросах и сентинелях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 В ИА3 секонд идишн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Посмотрел модельный ряд элизианцев... не понял кому нужно клеить гравишуты... или это не обязательный атрибут модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almgeir Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Добрый день. Подскажите пожалуйста. У ракетной установки Часового (Sentinel) идут в комплекте противовоздушные флакк ракеты или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Нет, не идут. На 375 странице английского кодекса про Missile Launcher написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K A S Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Товарищи! Кто нибудь играет ветеранами? Если да, то в каком виде вы их используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Товарищи! Кто нибудь играет ветеранами? Если да, то в каком виде вы их используете? Мелтосмертники на химерах и\или валькириях. Плазмосмертники на химерах и\или валькириях. Огнеметные смертники на химерах и\или валькириях. Мелтодрабаганосмертники с мелтобомбами и бабах пакетом на валькириях. Хоумскоринг с плащами, АК и снайперками. Ну и еще можно фаново раздать всем карапасы и играть за бэковых Хараконских десантников\штурмовиков. А еще их можно пихать в тауроксы и делать тоже самое что и с первыми несколькими пунктами. А для совсем особых ценителей IAшных правил, то их можно сажать в старые Вендетты\Химеры и угнетать танки оппонента в любой части стола. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Grinader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ни как не могу разобраться с набором армии по Cadia Supplement (пехотный) При составлении армии мне нужно сначала обязательно собрать Battle Group Command, который состоит из Company Command Squad + лорда комиссара по желанию. Командира можно заменить на Крида Потом мне нужно собрать «Imperor’s Shield» Infantry Company, взяв ещё один Company Command Squad и добавив к нему минимум 3 шт. «Imperor’s Shield» Infantry Platoon, каждый из которых состоит минимум из 5шт. Infantry Squad + 1-3 Sentinel Squadron. Подскажите, обязан ли я в каждый «Imperor’s Shield» Infantry Platoon брать Command Squad согласно кодексу Astra Militarum, или могу/должен следовать только Cadia Supplement, где вроде бы указано только 5 Infantry Squad? Я считаю, что должен брать. Правильно ли я понял приписку, что в одном «Imperor’s Shield» Infantry Platoon ДОЛЖНО БЫТЬ 5 Infantry Squad? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Поправьте меня, если я ошибаюсь. "Кадион" Кадийский способ организации армии — это один из способов организации армии, применяемой Имперской Гвардией, который может включать в себя только именных героев-кадийцев, а именно только Крида, Келла и Паска. За это все вы можете брать реликвии из Зала Славы Кадии своим полковникам и генералам. Кроме того, если вы не хотите пользовать эти реликвии — то можете все также брать их из кодекса Астра Милитарум. Если вы намерены воевать не стандартными имперскими доктринами, а сформировать свою армию по образу и подобию кадийской боевой группы, то вы получите следующие преимущества. Особенности и преимущества кадийских ударных войск. 1. Высшее командование. Все ваши кадийцы-полковники или генералы получают специальное правило «Высшее командование» - в этом случае ваш военачальник из командования боевой группы может отдавать 3 приказа вместо 2. Если он отдает их отрядом из данной боевой группы, то дальность воксирования увеличивается до 24 дюймов. Прекрасное правило! В случае если вы не хотите брать Крида или формат не позволяет — то благодаря этому правилу вы увеличиваете эффективность как своих взводов простых бойцов, так и действующих на острие атаки ветеранов. Примечание: это правило действует только на командную формацию. 2. Вокс-сеть боевой группы. Когда офицер из кадийской боевой группы отдает приказ боевой единице из этой же боевой группы, то вы кидаете на один куб больше для теста на лидерство и убираете наибольший. Тоже отличный бонус для простого полковника. 3. Меткая стрельба. Модели из боевой группы перебрасывают 1 при стрельбе из лазганов и усиленных лазганов. Очень сильный бонус. Как оказалось, что когда берешь пехотный взвод — то приказ на дополнительный выстрел обретает новый смысл. А когда нет приказов — даже десяток гвардейцев могут дополнительно попасть из своих лазганов, что дает плюс к итоговому количеству ранений противника. Про ветеранов вообще говорить нечего — они обычно далеки от приказов, но лишняя рана с лазгана в упорного врага тоже дает себя знать. Состав кадийской боевой группы: 1+ командных формаций 0-3 основных формаций за каждую командную 0-3 ауксилий за каждую основную формацию Командные формации: КОМАНДОВАНИЕ БОЕВОЙ ГРУППЫ 1 Ротный командный отряд или Танковый командир (с возможностью брать Крида, Келла и Паска) 0-1 Лорд-Комиссар Основные формации: 1. "ЩИТ ИМПЕРАТОРА" ПЕХОТНАЯ РОТА 1 ротный командный отряд 3 взвода "Щит Императора" Да, вы не ошиблись. Это именно три взвода, то есть в идеале можно полностью взять их на 2000 очков и быть крайне довольным. Карающая стрельба: ротный командир может выбрать отдать приказ "Первая-вторая шеренга - огонь!" любому количеству боевых единиц из роты за раз. Это считается отдельным приказом с единственным тестом на лидерство проходящим по наибольшему значению. Все боевые единицы, которые получили приказ таким образом, обязаны стрелять в одну цель. 2. "КУЛАК ИМПЕРАТОРА" ТАНКОВАЯ РОТА 1 командир танка со своим эскадроном 3 эскадрона ОБТ «Леман Русс» 1-3 технопровидца Полевая доктрина: Если техника из этой формации, [ну уж нет]одящаяся в 6 от технопровидца, получает проникающее попадание, оппонент обязан кинуть 2 куба на результат пробития техники и выбрать наименьший. Лидер построения: Любой «Леман Русс» из этой формации, [ну уж нет]одящийся в 12 от танкового командира имеет навык стрельбы 4. Стальная фаланга: Если боевую единицу противника переехали ваши танки из формации (таран или танковый шок), причем их несколько - добавьте 1 к силе тарана или вычтите из лидерства противника при проверке на боевой дух за каждый танк после первого. Ауксилии: 1. Взвод "Щит Императора" 1 пехотный взвод 1-3 отрядов любых «Часовых» в любых комбинациях. Ограничения: пехотный взвод обязан содержать 5 пехотных отделений. Отряды взвода не могут брать приданный транспорт. Передовая разведка: Отряды пехотного взвода имеют спецправило «движение через укрытие», пока они в 9 дюймах от любого «Часового» данной формации. Строевой шаг: взводный командир может отдать приказ «стреляй и двигайся!» одному отряду из взвода вдобавок к любому приказу, который он отдает. «Стреляй и двигайся!» Отряд, получивший приказ, обязан произвести отстрел противника. Отряд считается неподвижным, даже если уже совершал движение в предыдущую фазу движения. 2. Разведывательная рота «Коготь Императора» 2-4 отряда любых «Часовых» в любых комбинациях Ограничения: каждый отряд должен содержать 3 модели. Фланговый обход. Ротное командование: один «Часовой» должен быть назначен командиром группы. Модель получает тип «персонаж» и может отдавать приказы «Целься!», «Вперед, за Императора!» и «Пошел, пошел, пошел!» отрядам из формации, как будто она является офицером. Отряды считают свое лидерство равным 8 для теста на понятливость приказа. Преданные охотники: на начало своего первого хода, назначьте отряд в армии противника. Все модели роты имеют правило «привычный враг» против этого отряда до конца игры. 3. Штурмовая рота «Лезвие Императора» 1 ротный командный отряд 3 отряда кадийских ветеранов 1-3 эскадрона огнеметных танков «Адская гончая» Ограничения: Ротный командный отряд и все отряды ветеранов обязаны взять приданным транспортом БМП «Химера» или БТР «Таурокс». Зачистка позиций: отряды штурмовой роты имеют правило «привычный враг» против отрядов, [ну уж нет]одящихся в 6 дюймах от маркера объекта миссий. Объект под защитой: пехотные отряды штурмовой роты контролируют объект даже если рядом с ним [ну уж нет]одится вражеский контролирующий отряд, если только у него нет такого же правила. 4. Артиллерийская рота «Гнев Императора» 1 ротный командный отряд 2 отряда в любой комбинации из: батареи СБО «Василиск», батареи МЗК «Гидра», батарея ММ «Виверна» 1 отряд из МРУ «Мантикора» или «Смертельный удар» 1-3 технопровидца Ограничения: ротный командный отряд обязан брать БМП «Химера» или БТР «Таурокс» приданным транспортом. Артилерийское Командование: ротный командир может отдавать приказы «Сокрушить их волю!», «Подавляющий огонь!» и «Огонь по моей цели!» технике из данной формации. Техника считает имеющим лидерство 8. Цель обнаружена: Один раз за ход, в вашу стрелковую фазу, любая дружеская модель с вокс-передатчиком может передать координаты цели. Выберите отряд в 18 и на линии видимости этой модели. До конца фазы, все отряды из формации считают свое оружие спаренным, когда стреляют в этот вражеский отряд. 5. Ауксилия огринов 1 комиссар 2 отряда огринов 2 отряда булгринов Землесокрушающая атака: если отряд огринов или булгринов идет в рукопашную в отряд, который уже завязан боем с другим отрядом огринов или булгринов, то их попадания по спецправилу «молот ярости» имеют силу 7. Бесприкословная лояльность: отряды огринов бесстрашны, пока они в 12 дюймах от комиссара формации. 6. Псайкана дивизио 1 примарис псайкер 3 отряда псайкеров 1-3 комиссара Эмпирическая связь: примарис псайкер знает все заклинания обычных псайкеров, что [ну уж нет]одятся в 12 от него. И добавляет 1 к своему уровню псайкерской мощи до конца психической фазы за каждые 5 обычных псайкеров в 12. от него. Однако это никак не сказывается на генерируемые дополнительные псисилы, а идет только плюсом к генерации кубов. Вдохновленное присутствие: если в отряде обычных псайкеров есть комиссар, то они применяют успешно варп-заряды на бросок 2+. Если сила не была сколдована, то один случайный псайкер убирается как потеря. Так же, если отряд получает опасность из варпа, то случайный псайкер так же уничтожается комиссаром и при этом не делается бросок по таблице опасностей. 7. Рота сверхтяжелых танков «Ярость Императора» 3 отряда сверхтяжелых танков в любой конфигурации 1 технопровидец Приданный служитель: шестеренка получает бонус +2 к броску на починку танков. Унитожительный обстрел: если во вражеский отряд попали все три орудия с правилом «главное орудие», то отряд проходит тест на мораль на 4д6, если он не залег. Дрожь земли: вражеские отряды считают любой ландшафт трудным в 12 дюймах от двух сверхтяжелых танков. 8. Воздушная рота «Копье Императора» 3 отряда в любой комбинации: эскадрон ДШК «Валькирия» или «Вендетта» Боевое звено: если первый (или последующий) бросок на резерв для отрядов из этой формации успешен,то вы можете решить автоматически пройти любые оставшиеся броски на резервы для Воздушной роты. Высадка на бреющем полете: на начало своей фазы движения вы можете объявить, что отряд из формации делает высадку на бреющем полете. В этом случае необходимо пройти тест на опасный ландшафт, если вы двигаетесь над ландшафтом высотой более 3", а также ЛА не могут уворачиваться до начала вашей следующей фазы движения. При этом до конца фазы отряды, высаживающиеся по правилу гравишутной высадки, не сносятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ни как не могу разобраться с набором армии по Cadia Supplement (пехотный) При составлении армии мне нужно сначала обязательно собрать Battle Group Command, который состоит из Company Command Squad + лорда комиссара по желанию. Командира можно заменить на Крида Потом мне нужно собрать «Imperor’s Shield» Infantry Company, взяв ещё один Company Command Squad и добавив к нему минимум 3 шт. «Imperor’s Shield» Infantry Platoon, каждый из которых состоит минимум из 5шт. Infantry Squad + 1-3 Sentinel Squadron. Минимальный набор армии по кадиону - 1+ Command Choice. Battle Group Command - это ССS либо танк коммандер (то бишь он, его танк и ещё минимум один танк из его отряда). Дальше верно, только не "минимум", а именно 3 платуна именно из 5 сквадов. А часовых да, 1-3 на платун. Подскажите, обязан ли я в каждый «Imperor’s Shield» Infantry Platoon брать Command Squad согласно кодексу Astra Militarum, или могу/должен следовать только Cadia Supplement, где вроде бы указано только 5 Infantry Squad? Я считаю, что должен брать. Платун - это платун, он состоит из 1 PCS и 2-5 обычных сквадов (ну и всякие там спешалы-конскрипты-ХВТ-сквады). В данном случае написано не "только", а "минимум", впрочем, больше ты и не возьмешь. То есть да, само собой в каждый платун тебе надо взять PCS. Правильно ли я понял приписку, что в одном «Imperor’s Shield» Infantry Platoon ДОЛЖНО БЫТЬ 5 Infantry Squad? Да, верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix13 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Глуповатый вопрос тут такой - в описании Паска написано что он заменяет собой танкового командира, значит ли это что нужно брать обычного танкового командира за 30 очков и +40 очков как бы прокачивать его до Паска? Или просто Паск дороже на 10 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 30+40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Товарищи! Кто нибудь играет ветеранами? Если да, то в каком виде вы их используете? с волковскими чемпионами фенриса, даю дропподы мельта ветам на химерах/тауроксах себя неплохо тоже показывают, мельтасмертники или плазма душ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В Cadia Supplement не могу найти упоминания о фортификациях. Можно ли использовать их в этой армии, и какие (можно, лучше, имеет смысл)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения