Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Astra Militarum - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите по гравишютам(правильно ли я понимаю механику: там где пролетел самолёт ставится 1-й юнит по правилу дипстрайка, кидается скатер и D6, если Hit - понятно, а если смещение - то отряд смещается и ещё кидает данжер терейн? так?

Если эта высадка будет проводится вблизи техники с "AUGER ARRAY" - то высадка безопасна!?!

Просто думаю идею скинуть булгринов с либром DA в поле инвуля.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите по гравишютам(правильно ли я понимаю механику: там где пролетел самолёт ставится 1-й юнит по правилу дипстрайка, кидается скатер и D6, если Hit - понятно, а если смещение - то отряд смещается и ещё кидает данжер терейн? так?

Если эта высадка будет проводится вблизи техники с "AUGER ARRAY" - то высадка безопасна!?!

Просто думаю идею скинуть булгринов с либром DA в поле инвуля.

По идее, всё верно, но недавние дискуссии показали, что некоторые люди могут придраться к тому, что в рассматриваемом случае юнит (а) не выходит из резерва (б) дипстрайком. Если (б) довольно просто доказать (в правиле Grav Chute Insertion написано "как если бы юнит дипстрайкался"), то против (а) могут упереться рогом, мол, вынь да положь выход из резерва.

P.S. Да, и кидается обычный скаттер - т.е. 2d6.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд где был? В резерве? Значит все + и - резерва.

Да не, он же мог и лететь себе спокойно, никого не трогать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд пехоты, пригающий на гравишутах по определению не может быть в резерве, т.к. он в транспорте (из резерва выходит сам транспорт), но выставляется по правилу дипстрайка.

Я про смещениния хотел уточнить и будет ли работать "AUGER ARRAY", на что ответа я так и не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд пехоты, пригающий на гравишутах по определению не может быть в резерве, т.к. он в транспорте (из резерва выходит сам транспорт), но выставляется по правилу дипстрайка.

Я про смещениния хотел уточнить и будет ли работать "AUGER ARRAY", на что ответа я так и не получил.

Дай силы перед новым годом, Император.

А что тогда сказать марам в поде?

Им еще и делиться тогда на комбатсквады нельзя?

Чеж они тогда не чарджат сразу после высадки, ведь они в резерве не были?

Или Бладам в ЛР? Они тоже в транспорте, а он прибывает дипом. Почему им чарджить нельзя?

А еще...

А тут...

А вот и еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно "Дай силы перед новым годом, Император."

Я почему спрашиваю - потому что когда я попытался выкинуть начинку из валькирии, которая мило летела над вражинами, мне сказали что раз ты скидываешь их по правилу дипстрайка - кидай кубик на выход из резерва начинки, которая уже вроде как не в резерве!о_О - я объяснил куда ему идти, как и почему, и в целом мой оппонент внял голосу разума и согласился что отдельного броска на резервы для десанта не надо, но осадочек остался.

Ну и убедится хотел что если десант возле техники с маячком - то он не сместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю

На всякий случай:

"In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle"

В интересную Ваху вы играете. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня созрел новичковый вопрос. Допустим я в платун поставил либра Тёмных Ангелов:

1)Могу ли я отдавать в этот отряд приказы (Юнит как бы состоит из моделей АМ, но не полностью);

2)Если я отдаю в него приказ какой лидак я должен проходить: 8 гвардейский или 10 либровский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Могу ли я отдавать в этот отряд приказы (Юнит как бы состоит из моделей АМ, но не полностью);

2)Если я отдаю в него приказ какой лидак я должен проходить: 8 гвардейский или 10 либровский?

1) Можешь, приказ действует на юниты из кодекса АМ.

2) 8 гвардейский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня созрел новичковый вопрос. Допустим я в платун поставил либра Тёмных Ангелов:

1)Могу ли я отдавать в этот отряд приказы (Юнит как бы состоит из моделей АМ, но не полностью);

2)Если я отдаю в него приказ какой лидак я должен проходить: 8 гвардейский или 10 либровский?

1)Приказ отдавать можешь в отряд, но выполнять его будут только модели из кодекса.

2) Вообще сказано что юнит должен пройти тест на лидерство, лидерство проходится по максимальному отряда. про то что это должно быть чисто лидерство кодекса АМ упоминаний нет. С другой считают что максимальное лидерсво моделей выполняющих приказ....

В общем истинные гвардейцы проходят лидак по моделям АМ. Но в теории возможно попытаться отспорить и лидак либра(инква и прочего) если есть желание. Мои оппоненты, как ни странно, считали что раз тест на лидак то по максимальному. Но я стараюсь воксом спасать ситуацию от искушения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ отдавать можешь в отряд, но выполнять его будут только модели из кодекса.

Граждане, которые так же считают, как вы приказы "Forwards, for the Emperor!", "Move! Move! Move!" и, главное "Get Back in the Fight!" выполняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, которые так же считают, как вы приказы "Forwards, for the Emperor!", "Move! Move! Move!" и, главное "Get Back in the Fight!" выполняете?

Никак. Если в платуне есть чужой индеп, то все приказы, которые он обязан, но не может, выполнить, радостно обламываются.

Для первых двух есть вариант, что индеп стоит на месте, а ИГшники бегут, сохраняя когеренцию с индепом, но третий однозначно невыполним.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда можно всунуть клирика в отряд союзников, и им тоже отдавать "Get Back in the Fight!".

Или ещё лучше -- приказ "Bring it Down!" через того же попа каким-нибудь лазкодевычам или колобкам. Чистая наркомания.

Поэтому, если уж отдавать приказы, то считать, что они идут только ИГшной части отряда, если же приказ обязан выполнить весь отряд, а там есть кто-то не из ИГ, то облом.

Кстати, о пристах, по RAW его песенки действуют на любой юнит, в котором он дерётся а не только на ИГ. Так что, если на стол каким-нибудь чудом вернутся рукопашные марины, он может оказаться им весьма полезен (представляете себе реролл всех сейвов или бросков на ту-вунд для молоточных терминаторов?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё лучше -- приказ "Bring it Down!" через того же попа каким-нибудь лазкодевычам или колобкам. Чистая наркомания.

Ну приказ "Bring it Down!" выполняется помодельно - поп его и выполнит, т.к. он из кодекса.

Или если в платуне либр, сайфер, инкв или Азраил - это платун перестаёт быть восприимчив к приказам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень аргументации именно такой, как я и опасался. Я верно понимаю, что все, кто "отжимается" платуном у аэгиса не используют союзных индепов в платуне? Что-то в бэттлреппортах я видел совсем другую ситуацию.

(представляете себе реролл всех сейвов или бросков на ту-вунд для молоточных терминаторов?).

Подсказываю "союзная инквизиция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень аргументации именно такой, как я и опасался.

В отличие от вас она хоть есть, а не свои придумки про реролы.

Еще раз - когда индеп в отряде АМ внезапно начнет [ну уж нет]одится в кодексе АМ - тогда он и будет получать приказы с остальной частью юнита АМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от вас она хоть есть, а не свои придумки про реролы.

Остынь уже, вопрос разобрали по полочкам. Есть что возразить, возражай в соответствующей теме. С цитатами из рульбука, а не "на нашем диване так играют уже давно".

Еще раз - когда индеп в отряде АМ внезапно начнет [ну уж нет]одится в кодексе АМ - тогда он и будет получать приказы с остальной частью юнита АМ.

В кодексе сказано, что юнит должен быть из кодекса, чтоб на него работал приказ. А в рульбуке, внезапно "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules

purposes, though he still follows the rules for characters.".

На мой взгляд - достаточно однозначно. Если кто-то считает иначе, то пусть рассказывает, как должны работать приказы на юнит в его версии.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, которые так же считают, как вы приказы "Forwards, for the Emperor!", "Move! Move! Move!" и, главное "Get Back in the Fight!" выполняете?

1. Я либо бегаю либо стреляю индепом

2. За индепа кидаю собственный один куб на бег.

3. Ну такой давно не приходилось, все же фирлес, но когда-то индепом после поднятия стрелял снапшотами.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остынь уже, вопрос разобрали по полочкам. Есть что возразить, возражай в соответствующей теме. С цитатами из рульбука, а не "на нашем диване так играют уже давно".

В кодексе сказано, что юнит должен быть из кодекса, чтоб на него работал приказ. А в рульбуке, внезапно "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules

purposes, though he still follows the rules for characters.".

На мой взгляд - достаточно однозначно. Если кто-то считает иначе, то пусть рассказывает, как должны работать приказы на юнит в его версии.

Кто разобрал? Вы? Вы ничего не привели ни одного довода, только нытье и ссылки на правила с игнорированием других правил. Так что успокойтесь и умойтесь - там есть перебросы каждого скатера. На своем дырявом диване играйте как хотите

Опппа, пот новость, либр Да, присоедененный к платуну АМ теперь будет либром АМ. Отлично. Я тогда пристов поставлю в девастаторов и буду им приказы от командника отдавать. Скажу, один товарисч с варфорджа сказал. И крида возьму. А еще лучше колобков с пристами и приказами от крида. Только лапа моя, кодекс то почитай, что написано в отношении того, кому могут отдавать приказы - только юнитам из кодекса АМ. Как только либр будет из кодекса АМ - сразу получит приказы и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разобрал? Вы? Вы ничего не привели ни одного довода, только нытье и ссылки на правила с игнорированием других правил. Так что успокойтесь и умойтесь - там есть перебросы каждого скатера. На своем дырявом диване играйте как хотите

Спасибо за великодушное разрешение, но мы и так играем по правилам.

Опппа, пот новость, либр Да, присоедененный к платуну АМ теперь будет либром АМ.

Не передергивай, глупо выглядит.

Отлично. Я тогда пристов поставлю в девастаторов и буду им приказы от командника отдавать.

А теперь посмотри, кто из них юнит, а кто индеп. Внезапно. Колобки остаются колобками, зато прист становится "пристом СМ". :P

Версия Strohkopf`а выглядит достаточно интересно. Пожалуй, я пока буду ее придерживаться в ситуациях, когда надо просто поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за великодушное разрешение, но мы и так играем по правилам.

Не передергивай, глупо выглядит.

А теперь посмотри, кто из них юнит, а кто индеп. Внезапно. Колобки остаются колобками, зато прист становится "пристом СМ". :P

Версия Strohkopf`а выглядит достаточно интересно. Пожалуй, я пока буду ее придерживаться в ситуациях, когда надо просто поиграть.

всем на твои хоумрулы все равно. и на те правила, которые ты со приятелем выдумал. играйте доиа наздоровье, но не прецироуйте на други

=| дурной шоле? ты взял и приравнял. теперь с каждой твоей глупостью что ли соглашаться?

Опа, опять откровение. Тут индеп - там нет. Тут часть - там не часть. Тут один юнит - а тут внезапно другой юнит. Определись уже, либо трусы, либо крестик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же уже не первый случай. В прошлый раз я так и не дождался ответа на простой вопрос: к какому кодексу сторонники теории "примыкания индепов" отнесут юнит из лорда комиссара, инква и тигры. И должен ли он исполнять приказы АМ или использовать тактику Ультрамаринов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же уже не первый случай. В прошлый раз я так и не дождался ответа на простой вопрос: к какому кодексу сторонники теории "примыкания индепов" отнесут юнит из лорда комиссара, инква и тигры. И должен ли он исполнять приказы АМ или использовать тактику Ультрамаринов?

В рульбуке все просто. Есть юнит и есть индеп. Индеп принимает на себя спецправила юнита (именно из-за этого Котез в платуне вдруг становится гвардейским инквизитором, а АМ прист в колобках СМным пристом). В случае с двумя индепами, объвляется, кто сверху, а кто снизу "юнит", а кто "индеп". С формулировкой можно поспорить, но обязательство объявить о присоединении тоже есть в правилах: "If the Independent Character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining.".

Юнитов из индепов в рульбуке прописали отдельно "They can join other Independent Characters, though, to form a powerful multi-character unit!".

Вроде бы все очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...