Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Astra Militarum - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Таурокс клёвая машинка. Но главный его враг - жаба. Спасибо ценовой политике ГВ.

В качестве одной-двух машинок в армии Химера оправдана лучше - она может возить командники и, что немаловажно, у большинства игроков Химеры есть.

Тауроксы характеристиками располагают к спаму. 4-7 таких машинок будет самое оно. Но они по 2К деревянных за штуку. При этом ещё и сильно располагают к конверсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А все в отряде могут стрелять в разные цели под приказом на Split Fire?

А можно правило на Split Fire рульбучное почитать? Приказ емнип дает именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже поднималось, но все таки спрошу.

Для мотопехоты (химеры\тауроксы) есть какой-то консенсус на тему того, как лучше:

Брать ветов или просто пехоту, сколько спешал оружий брать, какую из машинок, на какую машинку сажать ККС?

Какое-нибудь применение у новых санкционированных псайкеров есть? Аналогично с буллгринами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже поднималось, но все таки спрошу.

Для мотопехоты (химеры\тауроксы) есть какой-то консенсус на тему того, как лучше:

Брать ветов или просто пехоту, сколько спешал оружий брать, какую из машинок, на какую машинку сажать ККС?

Какое-нибудь применение у новых санкционированных псайкеров есть? Аналогично с буллгринами.

Великие умы уже всё расписали.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=177909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите разобраться с щитами буллгринов:

"Собсна правила"
If a model with a slabshield is in base contact with one or more models with a slabshield

from the same unit, it adds +1 to its Armour Save. Furthermore, if a target (friend or foe) is

partially obscured from the firer’s view by at least one model with a slabshield, it receives +1

to its cover save.

Означает ли сие что я получаю 3+ армор или армор остаётся 4+ и к нему прибавляется 1 на результате броска.

И разъясните плиз про ковер. Как он вообще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model with a slabshield is in base contact with one or more models with a slabshield

from the same unit, it adds +1 to its Armour Save.

Если модель со стабщитом [ну уж нет]одится в базовом контакте с одной или более моделями со стабщитами из данного отряда, она получает +1 к своему спас-броску за броню.

Что непонятного то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятного то?

Просто если он получает 3+ то его игнорит 3 ап, а если он просто прибавляет +1 к броску то он игнорится 4 ап. Поэтому и уточнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если он получает 3+ то его игнорит 3 ап, а если он просто прибавляет +1 к броску то он игнорится 4 ап. Поэтому и уточнил :)

:? Если бы было написано, что получает +1 на кубике - там так бы и стояло. Это как у старого Паска. А тут все четко - плюс 1 к его арморсейву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saving Throw это бросок

А Armour Save это показатель брони

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hades Breaching Drill и правило Follow-up attack. Там криговские инженеры выходят на поле боя но выходят "Не считаюшимися задипстрайкаными". Так вот, значит ли это что они вполне могут демочарджем войти в ближайшую технику или помуваться там? (сорь за глупый вопрос, но мб это уже было понерфано где-то) И много ли таких подобных есть случаев? Когда юнит выходит из дипа но не по правилам дипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hades Breaching Drill и правило Follow-up attack. Там криговские инженеры выходят на поле боя но выходят "Не считаюшимися задипстрайкаными". Так вот, значит ли это что они вполне могут демочарджем войти в ближайшую технику или помуваться там? (сорь за глупый вопрос, но мб это уже было понерфано где-то) И много ли таких подобных есть случаев? Когда юнит выходит из дипа но не по правилам дипа?
из чего-то похожего есть тунель мавлока тиранидов и портал ДЭ. но чарджить из резерва в любом разе нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он выполняет его в фазу приказов. И только когда фаза приказов закончиться, наступает later in that phase, когда после бега или стрельбы уже ничего нельзя делать. Надо кодекс читать, а не предпологать.

Страницы этак за две до этого сообщения также упоминалась "фаза удара канделябром", очевидно, наступающая сразу после фазы приказов.

Ерунда полная, всё верно было сказано перед этим, если Senior Officer отдает своему подразделению приказ бежать или стрелять, то он уже не сможет отдать второй приказ. Об этом совершенно ясно написано в кодексе, которым любят тыкать: "Unless an order causes the ordered unit to make a shooting attack or Run, receiving it does not prevent the ordered unit from acting later in that phase, whether the order was successful or not." То бишь, все приказы отдаются в фазу стрельбы, если кто не понял, до того, как юниты начнут действовать самостоятельно. Соответственно, по логике кодекса, юнит, выстреливший или пробежавшийся, больше не может действовать в эту фазу. Дополнительно советую обратить внимание на фразу, которая косвенно подтвердает это: "issue and resolve each order one at a time". То есть никакой раздачи всех приказов в какую то ни было (под)фазу приказов и последующего их выполнения быть не может - приказ отдается и, если успешно принят, выполняется. Подразделение выстрелило/побежало - больше ничего делать не может.

Ещё раз: [ну уж нет]одим старшего по званию офицера, если он залегает/залочен в ХтХ/сидит в здании или транпорте/бежал или стрелял, то [ну уж нет]одим следующего по старшинству, иначе отдаем приказ, выполняем, если успешно отдан, затем идем в начало алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ведь нет нигде запрета на починку и раздачу духа машины если техприст лежит. В самой формулировке правила я в упор не вижу, но сегодняшний оппонент меня очень бойко убеждал в обратном, а он далекооо н новичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь нет нигде запрета на починку и раздачу духа машины если техприст лежит. В самой формулировке правила я в упор не вижу, но сегодняшний оппонент меня очень бойко убеждал в обратном, а он далекооо н новичек.

И ЭТО ПОКОЛЕБАЛО ТВОЮ ВЕРУ,офицер?

В вординге нигде нет заперта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь начать собирать ИГ. Задам наверно тупейший новичковый вопрос. Что такое пехотный взвод? Это единый юнит или нет? вот я взял командное отделение, 2 отряда по 10 пехотинцев (это минимум, который от меня требуется) и добавил туда еще 20 конскриптов. И это единый отряд в 55 рыл, который стреляет в одну цель, ходит всеми вместе и т.д. , если так? то в чем суть правила "комбини рованное отделение"? Или это могут быть 4 разтых трупсовых юнита. Одним словом как это работает?

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь начать собирать ИГ. Задам наверно тупейший новичковый вопрос. Что такое пехотный взвод? Это единый юнит или нет? вот я взял командное отделение, 2 отряда по 10 пехотинцев (это минимум, который от меня требуется) и добавил туда еще 20 конскриптов. И это единый отряд в 55 рыл, который стреляет в одну цель, ходит всеми вместе и т.д. , если так? то в чем суть правила "комбини рованное отделение"? Или это могут быть 4 разтых трупсовых юнита. Одним словом как это работает?

Пехотный платун это составной отряд. Он занимает слот трупсы. Он состоит из отдельных независимых юнитов. Минимум из командного сквада и 2х пехотных сквадов (по 10 человек). В платун можно добавить еще пехотных сквадов, команд тяжелого или специального вооружения. У ПЕХОТНЫХ сквадов (10 человек) есть опция, что они могут объединиться и будет COMBINED SQUAD (сводное отделение ?). И это будет во всех отношениях один отряд в 20 рыл (ну правда опции они могут брать на 2а отряда). Т.е. двигаются разом, стреляют разом, проверку на потери проходят не от 10, а от 20 рыл, приказ можно давать один на 20 человек сразу и прочее. Довольно удобно, если все они одинакового вооружены.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь начать собирать ИГ. Задам наверно тупейший новичковый вопрос. Что такое пехотный взвод? Это единый юнит или нет? вот я взял командное отделение, 2 отряда по 10 пехотинцев (это минимум, который от меня требуется) и добавил туда еще 20 конскриптов. И это единый отряд в 55 рыл, который стреляет в одну цель, ходит всеми вместе и т.д. , если так? то в чем суть правила "комбини рованное отделение"? Или это могут быть 4 разтых трупсовых юнита. Одним словом как это работает?

Наверное самый часто задаваемый вопрос.

По порядку:

0. Весб взвод занимает ОДИН слот Трупсы.

1. Ты обязан взять минимум: ПКС и два ИС.

2. Каждый отряд - ОТДЕЛЬНЫЙ юнит, идет куда хочет, стреляет куда хочет.

3. НО! ИС (пехотное отделение) может при желании сливаться с другиими ИС (и только с ИС, ни с ПКС, ни с СВС). Решении о сливании происходит на стадии деплоя. И если ты выбрал слить, то до конца игры те ИС что ты выбрал - будут одним отрядом во ВСЕХ отношениях.

Еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, а зачем на ИГ 2е темы ? Они чем то различаются ?

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=177990

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44713

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение, все вроде ясно (так я и думал), единственный вопрос - где в правилах это написано. В вахе я не новичек, вроде, и кодекс внимательно проглядел, но что называется "гляжу в книгу - вижу фигу". Никак не могу найти где это написано, что это отдельный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе же. Там где отдельно для ПКС, ИС и т.д пишется unit composition - именно эта строчк аи гворит тебе что это разные а не один юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...