MegaVolt Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Таурокс клёвая машинка. Но главный его враг - жаба. Спасибо ценовой политике ГВ. В качестве одной-двух машинок в армии Химера оправдана лучше - она может возить командники и, что немаловажно, у большинства игроков Химеры есть. Тауроксы характеристиками располагают к спаму. 4-7 таких машинок будет самое оно. Но они по 2К деревянных за штуку. При этом ещё и сильно располагают к конверсии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Можно ли отдать приказ самому себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Можно ли отдать приказ самому себе? Да и это написано прямым текстом в правиле voice of command. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrus Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А все в отряде могут стрелять в разные цели под приказом на Split Fire? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А все в отряде могут стрелять в разные цели под приказом на Split Fire? А можно правило на Split Fire рульбучное почитать? Приказ емнип дает именно его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LRP Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Наверняка уже поднималось, но все таки спрошу. Для мотопехоты (химеры\тауроксы) есть какой-то консенсус на тему того, как лучше: Брать ветов или просто пехоту, сколько спешал оружий брать, какую из машинок, на какую машинку сажать ККС? Какое-нибудь применение у новых санкционированных псайкеров есть? Аналогично с буллгринами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Наверняка уже поднималось, но все таки спрошу. Для мотопехоты (химеры\тауроксы) есть какой-то консенсус на тему того, как лучше: Брать ветов или просто пехоту, сколько спешал оружий брать, какую из машинок, на какую машинку сажать ККС? Какое-нибудь применение у новых санкционированных псайкеров есть? Аналогично с буллгринами. Великие умы уже всё расписали. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=177909 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candyman Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ребят помогите разобраться с щитами буллгринов: "Собсна правила"If a model with a slabshield is in base contact with one or more models with a slabshield from the same unit, it adds +1 to its Armour Save. Furthermore, if a target (friend or foe) is partially obscured from the firer’s view by at least one model with a slabshield, it receives +1 to its cover save. Означает ли сие что я получаю 3+ армор или армор остаётся 4+ и к нему прибавляется 1 на результате броска. И разъясните плиз про ковер. Как он вообще работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 If a model with a slabshield is in base contact with one or more models with a slabshield from the same unit, it adds +1 to its Armour Save. Если модель со стабщитом [ну уж нет]одится в базовом контакте с одной или более моделями со стабщитами из данного отряда, она получает +1 к своему спас-броску за броню. Что непонятного то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candyman Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Что непонятного то? Просто если он получает 3+ то его игнорит 3 ап, а если он просто прибавляет +1 к броску то он игнорится 4 ап. Поэтому и уточнил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Просто если он получает 3+ то его игнорит 3 ап, а если он просто прибавляет +1 к броску то он игнорится 4 ап. Поэтому и уточнил :) :? Если бы было написано, что получает +1 на кубике - там так бы и стояло. Это как у старого Паска. А тут все четко - плюс 1 к его арморсейву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Saving Throw это бросок А Armour Save это показатель брони Изменено 17 июля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Hades Breaching Drill и правило Follow-up attack. Там криговские инженеры выходят на поле боя но выходят "Не считаюшимися задипстрайкаными". Так вот, значит ли это что они вполне могут демочарджем войти в ближайшую технику или помуваться там? (сорь за глупый вопрос, но мб это уже было понерфано где-то) И много ли таких подобных есть случаев? Когда юнит выходит из дипа но не по правилам дипа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Hades Breaching Drill и правило Follow-up attack. Там криговские инженеры выходят на поле боя но выходят "Не считаюшимися задипстрайкаными". Так вот, значит ли это что они вполне могут демочарджем войти в ближайшую технику или помуваться там? (сорь за глупый вопрос, но мб это уже было понерфано где-то) И много ли таких подобных есть случаев? Когда юнит выходит из дипа но не по правилам дипа?из чего-то похожего есть тунель мавлока тиранидов и портал ДЭ. но чарджить из резерва в любом разе нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Форджа обещала апдейт правил под 7. Лучше подождать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Он выполняет его в фазу приказов. И только когда фаза приказов закончиться, наступает later in that phase, когда после бега или стрельбы уже ничего нельзя делать. Надо кодекс читать, а не предпологать. Страницы этак за две до этого сообщения также упоминалась "фаза удара канделябром", очевидно, наступающая сразу после фазы приказов. Ерунда полная, всё верно было сказано перед этим, если Senior Officer отдает своему подразделению приказ бежать или стрелять, то он уже не сможет отдать второй приказ. Об этом совершенно ясно написано в кодексе, которым любят тыкать: "Unless an order causes the ordered unit to make a shooting attack or Run, receiving it does not prevent the ordered unit from acting later in that phase, whether the order was successful or not." То бишь, все приказы отдаются в фазу стрельбы, если кто не понял, до того, как юниты начнут действовать самостоятельно. Соответственно, по логике кодекса, юнит, выстреливший или пробежавшийся, больше не может действовать в эту фазу. Дополнительно советую обратить внимание на фразу, которая косвенно подтвердает это: "issue and resolve each order one at a time". То есть никакой раздачи всех приказов в какую то ни было (под)фазу приказов и последующего их выполнения быть не может - приказ отдается и, если успешно принят, выполняется. Подразделение выстрелило/побежало - больше ничего делать не может. Ещё раз: [ну уж нет]одим старшего по званию офицера, если он залегает/залочен в ХтХ/сидит в здании или транпорте/бежал или стрелял, то [ну уж нет]одим следующего по старшинству, иначе отдаем приказ, выполняем, если успешно отдан, затем идем в начало алгоритма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ведь нет нигде запрета на починку и раздачу духа машины если техприст лежит. В самой формулировке правила я в упор не вижу, но сегодняшний оппонент меня очень бойко убеждал в обратном, а он далекооо н новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ведь нет нигде запрета на починку и раздачу духа машины если техприст лежит. В самой формулировке правила я в упор не вижу, но сегодняшний оппонент меня очень бойко убеждал в обратном, а он далекооо н новичек. И ЭТО ПОКОЛЕБАЛО ТВОЮ ВЕРУ,офицер? В вординге нигде нет заперта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Собираюсь начать собирать ИГ. Задам наверно тупейший новичковый вопрос. Что такое пехотный взвод? Это единый юнит или нет? вот я взял командное отделение, 2 отряда по 10 пехотинцев (это минимум, который от меня требуется) и добавил туда еще 20 конскриптов. И это единый отряд в 55 рыл, который стреляет в одну цель, ходит всеми вместе и т.д. , если так? то в чем суть правила "комбини рованное отделение"? Или это могут быть 4 разтых трупсовых юнита. Одним словом как это работает? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем v d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Собираюсь начать собирать ИГ. Задам наверно тупейший новичковый вопрос. Что такое пехотный взвод? Это единый юнит или нет? вот я взял командное отделение, 2 отряда по 10 пехотинцев (это минимум, который от меня требуется) и добавил туда еще 20 конскриптов. И это единый отряд в 55 рыл, который стреляет в одну цель, ходит всеми вместе и т.д. , если так? то в чем суть правила "комбини рованное отделение"? Или это могут быть 4 разтых трупсовых юнита. Одним словом как это работает? Пехотный платун это составной отряд. Он занимает слот трупсы. Он состоит из отдельных независимых юнитов. Минимум из командного сквада и 2х пехотных сквадов (по 10 человек). В платун можно добавить еще пехотных сквадов, команд тяжелого или специального вооружения. У ПЕХОТНЫХ сквадов (10 человек) есть опция, что они могут объединиться и будет COMBINED SQUAD (сводное отделение ?). И это будет во всех отношениях один отряд в 20 рыл (ну правда опции они могут брать на 2а отряда). Т.е. двигаются разом, стреляют разом, проверку на потери проходят не от 10, а от 20 рыл, приказ можно давать один на 20 человек сразу и прочее. Довольно удобно, если все они одинакового вооружены. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Собираюсь начать собирать ИГ. Задам наверно тупейший новичковый вопрос. Что такое пехотный взвод? Это единый юнит или нет? вот я взял командное отделение, 2 отряда по 10 пехотинцев (это минимум, который от меня требуется) и добавил туда еще 20 конскриптов. И это единый отряд в 55 рыл, который стреляет в одну цель, ходит всеми вместе и т.д. , если так? то в чем суть правила "комбини рованное отделение"? Или это могут быть 4 разтых трупсовых юнита. Одним словом как это работает? Наверное самый часто задаваемый вопрос. По порядку: 0. Весб взвод занимает ОДИН слот Трупсы. 1. Ты обязан взять минимум: ПКС и два ИС. 2. Каждый отряд - ОТДЕЛЬНЫЙ юнит, идет куда хочет, стреляет куда хочет. 3. НО! ИС (пехотное отделение) может при желании сливаться с другиими ИС (и только с ИС, ни с ПКС, ни с СВС). Решении о сливании происходит на стадии деплоя. И если ты выбрал слить, то до конца игры те ИС что ты выбрал - будут одним отрядом во ВСЕХ отношениях. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кстати говоря, а зачем на ИГ 2е темы ? Они чем то различаются ? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=177990 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44713 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Спасибо за разъяснение, все вроде ясно (так я и думал), единственный вопрос - где в правилах это написано. В вахе я не новичек, вроде, и кодекс внимательно проглядел, но что называется "гляжу в книгу - вижу фигу". Никак не могу найти где это написано, что это отдельный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В кодексе же. Там где отдельно для ПКС, ИС и т.д пишется unit composition - именно эта строчк аи гворит тебе что это разные а не один юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения