Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Astra Militarum - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, а после бега часовой может по машин спириту пострелять?)

бег - вместо стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бег - вместо стрельбы

как бы да, но в правилах машин спирита ограничения на дым и флетаут, про бег ничего не сказано так что почему спириту бы и не действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет, вопросик: какие есть способы защиты собственных танков, особенно от некронских хайваер палочек в роял корте дипающемся на 12"? "керамитовое" бронирование увы не всегда сможет защитить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет, вопросик: какие есть способы защиты собственных танков, особенно от некронских хайваер палочек в роял корте дипающемся на 12"? "керамитовое" бронирование увы не всегда сможет защитить(

Ну если скрин не помогает, то тут либо наращивать ковер танкам (сетки, аегисы, союзные мастера телепатии и т.д.) ну и можно держать что нибудь особо пугающие, например не всякий дропнется "цветочком" под плазма шаблончики и т.д. Если дропаются из резерва то можно Котеза приписать скринящему отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в тяж.стаберах со скайфаером?

Средняя броня флаеров 11-12, так что нет. ФМК тоже со стаббера мало что сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а может ли company command squad отдать два одинаковых приказа в один ход?

А то я что-то туплю...

Запросто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя броня флаеров 11-12, так что нет. ФМК тоже со стаббера мало что сделать.

Спасибо. Перечитал правило сайфаер и решил что смысла в них действительно нет. Оставлю просто для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос Погруженный в Таурокс отряд может стрелять из тяжелого оружия? если да то с каждой ли стороны?

Может ли огр или булгрин стрелять из химеры? он может стрелять один или вдвоём? и то же к Тауроксу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стрелять. С той стороны с которой захочет.

Может. В отношении стрельбы каждая модель стреляет из одной дырки. Тоесть не важно стреляет из люка Химеры два гвардейца или два огрина или два ХВТ тима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по приказам:

Командир вроде как может отдать приказ самому себе! Если у него есть вокс он может перебросить неудачу?!

Если командник!!(HQ) отдал сам себе приказ и выполнил его (например подвигался - бег, или бег после стрельбы) он может отдать ещё один (т.е. второй свой приказ) (себе? я так понимаю? он больше одного приказа дать не может, но кому то другому)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по приказам:

Командир вроде как может отдать приказ самому себе! Если у него есть вокс он может перебросить неудачу?!

Если командник!!(HQ) отдал сам себе приказ и выполнил его (например подвигался - бег, или бег после стрельбы) он может отдать ещё один (т.е. второй свой приказ) (себе? я так понимаю? он больше одного приказа дать не может, но кому то другому)?

По первому - смотри описание вокса, вопрос отпадет.

По второму - если он уже побежал, то как он приказ сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и лоси. Зачем спрашивать то, что четко написано в кодексе? :D

Вам не судьба прочитать первую и вторую страницу раздела "VOICE OF COMMAND"? Там же все четко написано. А потом сразу же "ISSUING AN ORDER" - там в конце написано когда приказы не могут быть использованы, и не важно, командная единица это или нет.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ выполняется в "фазу приказов" - независимо от приказа. Только потом наступает фаза стрельбы для тех кто не принимал приказов.(We call this unit the ‘ordered unit’. The ordered unit must then take a Leadership test to see if the order has been understood and acted upon.)

3 раз спрошу - может ли отряд приказывать сам, ПОСЛЕ того как выполнил чей то приказ! если возможно то ссылкой на цитату (а не на весь кодекс - "ты дурак ищи лучше").

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раз спрошу - может ли отряд приказывать сам, ПОСЛЕ того как выполнил чей то приказ! если возможно то ссылкой на цитату (а не на весь кодекс - "ты дурак ищи лучше").

Я тебе еще раз отвечу. В ЭТИХ ДВУХ РАЗДЕЛАХ есть все моменты, когда отряд больше не может приказывать.

У меня дети 11-летние в клубе все поняли.

Но раз уж ты просишь процитировать тебе кодекс, то давай начнем.

Нельзя отдавать приказы когда - locked in combat, embarked in a vehicle or building, falling back, or has gone to

ground. Issuing an order does not prevent the officer’s unit from acting (shooting, Running etc.) later in that phase. Больше исключений не прописано. Так как юнит у нас является the ‘ordered unit’ и эта стрельба не считается стрельбой в прямом смысле этого слова - то более ограничений нет. даже более того, в следующем разделе указано, что командный юнит может this can be the officer’s own unit if you wish.

Единственный вопрос, который здесь может возникнуть, это как может отдавать приказы командный отряд, который, например, выполнил приказ Move! Move! Move! - и все. Ну и тут если следовать прямому вордингу - нам ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раз спрошу - может ли отряд приказывать сам, ПОСЛЕ того как выполнил чей то приказ! если возможно то ссылкой на цитату (а не на весь кодекс - "ты дурак ищи лучше").

В кодексе есть только это:

Unless an order causes the ordered unit to make a shooting attack or Run, receiving it does not prevent the ordered unit from acting later in that phase, whether the order was successful or not.

Таким образом, если офицер получил приказ "Get Back in the Fight!" и успешно его выполнил, то он сможет потом тоже приказать кому-нибудь что-нибудь.

Если же офицер получил какой-то другой приказ и успешно его выполнил, то больше он в этот ход ничего не может делать, потому что все остальные приказы так или иначе вынуждают отряд стрелять и/или бежать.

P.S. Это я исходил из предположения, что "acting" - это в том числе "issuing an order". Если это не так, поправьте меня.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он выполняет его в фазу приказов. И только когда фаза приказов закончиться, наступает later in that phase, когда после бега или стрельбы уже ничего нельзя делать. Надо кодекс читать, а не предпологать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по платуну.

Беру стандартный платун,добавляю туда Heavy weapons squad на 3х лазках.В платуне каждому инфантри скваду добовляю еще 2 хвт лазки.Так вот вопрос:эта вся банда являеться ОДНИМ отрядом или хеви вепон сквад идет отдельно и к платуну его не прикрепить?

И второе "малый" платунский командник тоже можно скреплять с платуном образуя 1 отряд да?

Я хочу сказать что можно ли иметь платун ОДНИМ отрядом(юнитом) где будет 6 лазкенонов хвт?(1 в платун команднике 2 в сквадах и 3 лазки в хеви вепон скваде)

Изменено пользователем GrandInquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

английский кодекс и косяк... у призывников на странице описания платуна нет гранат, а на странице построения армии есть, где истина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...