Strohkopf_ Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я вот задумался: The Laurels of Command выбирает между пройден тест или завален или между проходить его или завалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я вот задумался: The Laurels of Command выбирает между пройден тест или завален или между проходить его или завалить? choose to pass-это выбрать проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Извиняюсь конечно, знатоки английского, но "may choose whether they pass or fail" довольно эксплицитно говорит, что выбор между автопроходом и автопровалом. Pass тут, очевидно, в аористе, и противопоставляется аористу fail. Так что пройден тест или завален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Где вы тут увидили слово "Автопроход" ? may choose whether they pass or fail- Может выбрать проходить или провалить. Можно открыть кодекс см ,посмотреть,как там переведена эта фраза у Калгара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Ну вообще то пройти или провалить это уже результат теста, pass и fail, соответственно, да и русскоязычный кодекс не является полноценным источником правил. по правилам проходить "а take a Moral check", ну ни как не pass, который таки результат теста Изменено 25 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yzh Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Если я не ошибаюсь, когда говорится об автопроходе, в правиле пишется "automaticaly pass". Сейчас поищу примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicenarySolid Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Если у энженсира 4 или 5 сервиторов с армами, то он автоматически чинит вунду? Или на 2+ только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Если у энженсира 4 или 5 сервиторов с армами, то он автоматически чинит вунду? Или на 2+ только? На 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Автоматом, ты прибавляешь кол-во сервиторов к броску и сравниваешь ее с 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicenarySolid Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 И кому верить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Блин, прочти внимательно вординг. Даже если ты викнул 1, ты к ней прибавляешь своих четверых сервиторов и получаешь 5 - значит починил. 1 это не всегда автопровал, из примера - стрельба 10 силой в 10 броню техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А разве в рульбуке не написано что на 1 ты всегда проваливаешь бросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А разве в рульбуке не написано что на 1 ты всегда проваливаешь бросок? Смотря какой. На ту хит и ту вунд, 1 да, всегда провал, но существует еще куча бросков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 В описании Таурокса написано, что у него две огневых точки с каждой стороны корпуса. Правильно ли, что сектор обстрела у каждой точки - 45 градусов, и поэтому отряд пехоты внутри не сможет выстрелить из четырёх разных стволов по одному отряду противника, если только этот отряд не выстроится в длинную цепь вокруг Таурокса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Откуда инфа про 45? Трулос жеж. Просто тебе всегда придется к противнику поворачиваться так, что он в бок будет стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 у меня совсем нубский вопрос..но как-то....вызывает у меня он когнетивный диссонанс. в команднике офицера можно заменить на Стракена. Голый комадник стоит 60 очей, Стракен 130.....тоесть, мы получаем Стракена + 4 ветерана за 190 очей (130 + 60) или 130 очей за тсракена сразу с 4мя поцанами? Аналогично и с танк командером и Паском, получается, что Паск стоит 30 + 40 =70 очей? ПО аналогии со всем остальным я понимаю что оно стоит 190 за стракена и 70 за паска.....но хотелось бы уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да ты понимаешь правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicenarySolid Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как у виверны реролятся выстрелы? Просто реролим все кубы на каждый выстрел? Или надо сразу по 2 шаблона реролить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как у виверны реролятся выстрелы? Просто реролим все кубы на каждый выстрел? Или надо сразу по 2 шаблона реролить? Каждый выстрел отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candyman Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ребят не уверен куда надо задавать этот вопрос сюда или в вопросы по рулбуку, но всё-таки: Можно ли присоединять enjinseer'а и сервиторов к другому отряду (ветеранам или платуну например)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Можно ли присоединять enjinseer'а и сервиторов к другому отряду (ветеранам или платуну например)? А можно два отряда объединить в один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ребят не уверен куда надо задавать этот вопрос сюда или в вопросы по рулбуку, но всё-таки: Можно ли присоединять enjinseer'а и сервиторов к другому отряду (ветеранам или платуну например)? Инженсира - индеп, может присоединяться куда хочет. А сервиторы образуют свой отдельный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Добрый день. У меня такой вопрос. Приказ АМ move move move заставляет бегать в фазу приказа. А может ли этот же отряд бежать потом в фазу стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Добрый день. У меня такой вопрос. Приказ АМ move move move заставляет бегать в фазу приказа. А может ли этот же отряд бежать потом в фазу стрельбы? Не в фазу приказа (нет такой фазы), а вместо стрельбы - но на трех кубах выбирая больший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Приказ АМ move move move заставляет бегать в фазу приказа. А может ли этот же отряд бежать потом в фазу стрельбы? Он и так бежит в фазу стрельбы. Заодно предлагаю, кроме, собственно, фазы приказов, выделить еще фазу танковых приказов, фазу тактических раздумий и фазу получения канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения