c2h5oh Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Окей, но вся соль для индепов именно в этих 3, раздача юср в стиле тау. Остальние - ну и черт с ними. Я не настаиваю. + забыт "фаир он май таргет" - танк/монстхантинг, тоже шарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Окей, но вся соль для индепов именно в этих 3, раздача юср в стиле тау. Остальние - ну и черт с ними. Я не настаиваю. + забыт "фаир он май таргет" - танк/монстхантинг, тоже шарится.Вот тока файр он май таргет дает игнор кавера, а не танк/монстхантинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Просто с такой формулировкой можно будет и колобкам с индепом из АМ выдавать халявный игнор ковра, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Просто с такой формулировкой можно будет и колобкам с индепом из АМ выдавать халявный игнор ковра, например.С какой такой? Формулировка вполне четкая нельзя так взять и выдать, колобки не юнит из кодекса АМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Окей, но вся соль для индепов именно в этих 3, раздача юср в стиле тау. Остальние - ну и черт с ними. Я не настаиваю. + забыт "фаир он май таргет" - танк/монстхантинг, тоже шарится. Да, точно, ещё два забыл: 8. "Fire on my target!" -- упоминания о "хотя бы одной модели" в тексте спецправила нет. 9. "Get back in fight!" -- никакого спецправила нет. Итого, два спецправила с нужной припиской на 9 приказов. Так что всё, что светит примазавшимся к нашему платуну индепам, это танк хантинг/монстр хантинг и сплит-файр. Изменено 15 мая, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А чёрт, забыл про игнорить ковра, привык к тигурий и дивинации. Вот за это можно подумать. Где там в правилах строчка, что индеп становится частью отряда for all purposes? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо всем,кто поделился своими мыслями. Согласен с тем,что нет все-таки такого понятия,как "юнит,полученный из слияния" нет. Мне кажется,что принадлежность юнита к кодексу определяется "мажорити" количеством моделей. Так что платун с инквизитором-это все-таки юнит из Ам,а колобки с псайкером-юнит из См. Меня очень интересовал момент,как раз,с танхантиногом. Ибо,в платуну у аегиса с квад-ганом,было бы очень неплохо стрелять из него с 4 бс и танк/монстр-хантингом. Про ранние факи был не в курсе. Надеюсь,что Гв этот вопрос в нем разжует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Согласен с тем,что нет все-таки такого понятия,как "юнит,полученный из слияния" нет. Мне кажется,что принадлежность юнита к кодексу определяется "мажорити" количеством моделей. Так что платун с инквизитором-это все-таки юнит из Ам,а колобки с псайкером-юнит из См. Где это написано в правилах, ткни мне пожалуйста? Юнит, полученный при слиянии - нет. А юнит из кодекса - есть. Когда найдете в кодексе АМ юнит с инквом внутри - тогда все так и будет. А про лидак на отдельные тесты - есть вполне четкий вординг, по которому его и используют. То есть если я присоединю, допустим, Яррика и 3 пристов к 3 колобкам - я могу отдавать в этот юнит приказы АМ? Ну по мажорити жеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Согласен с тем,что нет все-таки такого понятия,как "юнит,полученный из слияния" нет. Мне кажется,что принадлежность юнита к кодексу определяется "мажорити" количеством моделей. Такого нигде в рулбуке нет, так что, раз написано, что приказ получает юнит из кодекса Милитариум, то только он и получит. Есть платун -- платуну и плюшки, присоединён к нему инквизитор -- получит только если вординг сепцправила соответствующий (танк хантинг или сплит файр, где написано про "хотя бы одну модель"). А если такого вординга нет, то никакого ему игнора ковра не положено. Изменено 15 мая, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Обидно за астронавтов. Только кодекс вышел, и сразу же устарел. Семерка-с. Сколько теперь ждать кодекса под актуальную редакцию - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Все помнят инква, который не может присоединиться колобкам с баф`о? Вот и тут ситуация аналогичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Чем аналогичная? Почему? У инквизитора его поведение с союзниками отдельно расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Тут больше надуманных проблем, чем реальных. То Куратор: нашим же танкам лучше будет. Он уже писался под семерку (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Напрашиваются ещё вопросы насчёт отдавания приказов юниту: 1) Можно ли отдать приказ юниту, если он состоит из одного независимого персонажа из кодекса AM и одного независимого персонажа не из кодекса AM? 2) Если уж понятие "юнит из кодекса AM" трактуется так, что приказ, отданный взводу, не затрагивает инквизитора, присоединившегося к этому взводу, то верно ли, что какого-нибудь именного персонажа из AM, [ну уж нет]одящегося в оном взводе, приказ точно так же не коснётся? Приказ ведь отдаётся одному юниту из кодекса AM, а взвод пехоты и, скажем, присоединившийся к нему Яррик - это уже два юнита из кодекса AM. 3) Верно ли, что комиссар Militarum Tempestus в смысле принятия приказов ничем не отличается от инквизитора? Ведь в кодексе AM такого юнита нет (есть очень похожий, но другой). 4) Допустим, взводу, в котором [ну уж нет]одится весь такой из себя независимый в смысле приказов персонаж, отдают приказ "Forwards, for the Emperor!". Получается, что отряд сможет побежать, но не сможет убежать дальше, чем на 2` от персонажа, а персонаж не сдвинется с места? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Nekeyby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Чем аналогичная? Почему? У инквизитора его поведение с союзниками отдельно расписано. Там доказательство строилось на том, что колобки с таусенком уже не юнит из кодекса десанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Напрашиваются ещё вопросы насчёт отдавания приказов юниту: 1) Можно ли отдать приказ юниту, если он состоит из одного независимого персонажа из кодекса AM и одного независимого персонажа не из кодекса AM? 2) Если уж понятие "юнит из кодекса AM" трактуется так, что приказ, отданный взводу, не затрагивает инквизитора, присоединившегося к этому взводу, то верно ли, что какого-нибудь именного персонажа из AM, [ну уж нет]одящегося в оном взводе, приказ точно так же не коснётся? Приказ ведь отдаётся одному юниту из кодекса AM, а взвод пехоты и, скажем, присоединившийся к нему Яррик - это уже два юнита из кодекса AM. 3) Верно ли, что комиссар Militarum Tempestus в смысле принятия приказов ничем не отличается от инквизитора? Ведь в кодексе AM такого юнита нет (есть очень похожий, но другой). 4) Допустим, взводу, в котором [ну уж нет]одится весь такой из себя независимый в смысле приказов персонаж, отдают приказ "Forwards, for the Emperor!". Получается, что отряд сможет побежать, но не сможет убежать дальше, чем на 2` от персонажа, а персонаж не сдвинется с места? 1) Да можно. По лидаку этого персонажа и действовать он будет только на этого персонажа. 2) Оно никак не трактуется. Оно есть. И приказ отдается не одному юниту, а юниту. 3) Это очень спорный вопрос во всех отношениях. Так как они входят в астра Милитарум. 4) Именно так. И это не первый такой прецедент. Есть и еще - как с пехотной моделью, включенной в отряд байкеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) И приказ отдается не одному юниту, а юниту. Эээ, чего? Как понятия "юнит" и "один юнит" могут быть не эквивалентны? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Nekeyby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Обидно за астронавтов. Только кодекс вышел, и сразу же устарел. Семерка-с. Сколько теперь ждать кодекса под актуальную редакцию - хз. А что тут устарело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Напрашиваются ещё вопросы насчёт отдавания приказов юниту: 1) Да, подействует на персонажа АМ, не подействует на другого. 2) Пока юнит из кодекса АМ, приказ действует. 3) Верно. 4) Да, не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вопрос, может, глупый, но хочется ясности. Энджинсир может возбудить машинный дух в леман руссе из танк-командного юнита, до того как задействуются танковые приказы? А я тут подумал что может. Если сначало отдавать пехотные приказы, то можно отдать какой нибудь отряду в котором стоит техножрец, который в свою очередь instead of firing сделает то что надо :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Легально ли клеить ракетчиков на маленькие подставки? В кодексе на 70 и 86 страницах даже есть примеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Легально ли клеить ракетчиков на маленькие подставки? В кодексе на 70 и 86 страницах даже есть примеры У меня все катачанские стальные ракетчики так стоят. Вопросов не вызывает - было правдо что один высказал - я и показал эту картинку, пусть в ГВ жалуется. Но на турнире - спрашивай у оргов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Легально ли клеить ракетчиков на маленькие подставки? В кодексе на 70 и 86 страницах даже есть примеры нельзя. модель должна ставиться на ту подставку, в комплекте с которой поставляется. ХВТ уже вторую редакцию как идут на 60 мм базах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 нельзя. модель должна ставиться на ту подставку, в комплекте с которой поставляется. ХВТ уже вторую редакцию как идут на 60 мм базах Фигли тогда в кодексе есть фотки с ракетчиками на маленьких подставках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Фигли тогда в кодексе есть фотки с ракетчиками на маленьких подставках? http://www.games-workshop.com/en-WW/Space-...rminator-Armour Официальная минька с сайта ГеВе, прист в термоброне, на 25мм. Что теперь, мне можно пересадить всех термосов на 25мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения