Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Река? Болото? Главное - у кого етц


Рекомендуемые сообщения

Странные выводы от прочтения топика.

В реке/озере правило акватик работает, в болотах - не работает (хотя, надо вординг глянуть). Это 2 разных типа террейна.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

marshland - это же болоцце=) короче хачу акватик в болоцце=)

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слова болота в рульбуке нет

Стр. 121.

а на ЕТЦ есть. и дает оно тока денж, насколько я понял.

Не знаю, чего там в этом году, а в 2013 там были озера по правилам рек, и не было болот.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С каких пор акватик не работает в болоте?

Правило акватик распространяется на ривер и маршланд.

ЕТЦ озера - это ривер, а етц - болота это маршланд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор акватик не работает в болоте?

Антон, в ЕТЦ есть озера, работают по правилам обычных рек. Так же там есть руины, которые работают по правилам болот, но они НЕ водный ландщафт.

"Вырезка правил про руины"
Ruins

As per BRB description of an ordinary marshland (p.121 first 3 paragraphs,

i.e. without ”Examples of Marshland” subsection) with following additional

explanations:

Ruins are NOT Water Features.

Line of Sight: Ruins are non-interfering terrain features,

providing Hard Cover for all units withmajority of their models

in the feature.

О каких болотах в ЕТЦ идет речь?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я понимаю cold blood - молниеносная реакция возмущенного рептилоида спустя 11 дней :)

М? А ведь мог бы и не среагировать;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...