Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Даже странно, вышла армия


BigCat

Рекомендуемые сообщения

Давай попарим с ордой вичек, львами, боингом иннеров, 5 демиками, 5 фангами.

Я могу ошибаться, но у хамереров лучше шанс против демиков, фангов и иннеров.

У брейкеров - против вичек.

Со львами будет примерно одинаково.

Мы это вроде делали уже :) Почему ты кстати взял из 5 отрядов 3 в 1-2+ арморе?

Добавь сюда лучше пухликов, бистов нургла и плагбиреров :) Станет веселее.

В чем мой поинт. Размягчить кучу т3-4 пехоты можно шаблонами. Шаблоны, конечно, говно, ведь каждый следующий накрывает меньше (с), но тем не менее. Фангов и кур тоже можно размягчить машинами. А что делать с толпой одновундовых рыцарей в 1+? Тут уже машинами не постреляешь, только органка, которая может и не зажечь

Вот это самый интересный момент. Мы собираемся размягчать и то, и другое. Главный вопрос - что мы умеет размягчать лучше? Кого сильнее убивает до неопасного состояния стрельба - пехоту, которую боятся хамереры или монстров/монстркав, которого не любят брикеры?

Толпа 1+ найтов сама нам ничего не делает, поэтому пойнт не очень важен :)

Будем посмотреть на интернет виздом, мне кажется, все пока не очевидно. Не говоря уже о том, что можно вообще не брать ни одну из этих коробок, если максишь стрельбу, диверт и антимагию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы это вроде делали уже :) Почему ты кстати взял из 5 отрядов 3 в 1-2+ арморе?

Добавь сюда лучше пухликов, бистов нургла и плагбиреров :) Станет веселее.

Это тоже делали, емнип :) Давай поставим в отряд смита с огнем.

Вот это самый интересный момент. Мы собираемся размягчать и то, и другое. Главный вопрос - что мы умеет размягчать лучше? Кого сильнее убивает до неопасного состояния стрельба - пехоту, которую боятся хамереры или монстров/монстркав, которого не любят брикеры?

Имхо, пехоту размягчить проще. Во-первых, она медленнее – больше фаз стрельбы по ней. Во-вторых, не так важно точное попадание центром.

Толпа 1+ найтов сама нам ничего не делает, поэтому пойнт не очень важен :)

Т.е. ты считаешь, что толпы кава гномы не боятся вообще? Ок, но хамереры их хотябы убьют, а брейкеры нет.

Будем посмотреть на интернет виздом, мне кажется, все пока не очевидно. Не говоря уже о том, что можно вообще не брать ни одну из этих коробок, если максишь стрельбу, диверт и антимагию.

А можно максить не отказываясь он этих коробок. Всеравно вертолеты после 3 идут в пул. А 3 и с коробкой можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо брейкеры универсальная наковальня. Которая стерпит многое и долго. Вот только что делать с молотом для этой наковальни? И что делать, если идет не боинг, а несколько дамажищих отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже делали, емнип smile.gif Давай поставим в отряд смита с огнем.

Не, в итоге плохая идея. 2 атаки 4й силы - слишком невеликая надежда сломать реген, чтобы платить ажно десять очков и лишаться перри сэйва, иногда аж 5+

Имхо, пехоту размягчить проще. Во-первых, она медленнее – больше фаз стрельбы по ней. Во-вторых, не так важно точное попадание центром.

А вот тут я неуверен, что ты прав :) Но это нужно тестить и тестить. Нарубательной пехоте достаточно половины отряда, чтобы сохранять большую часть дамаг потенциала, у монстркава каждая потеря - минус доля дамаги, у монстра все вообще дискретно и грустно...

Т.е. ты считаешь, что толпы кава гномы не боятся вообще? Ок, но хамереры их хотябы убьют, а брейкеры нет.

Это, безусловно, аргумент )

А можно максить не отказываясь он этих коробок. Всеравно вертолеты после 3 идут в пул. А 3 и с коробкой можно взять.

В любом разе, у тебя не влезет коробка, даже без дрейков, к 3 вертолетам, 4 машинам и 2м скроллам. Или влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом разе, у тебя не влезет коробка, даже без дрейков, к 3 вертолетам, 4 машинам и 2м скроллам. Или влезет?

К 3 вертолетам, 3 скроллам, 3 спешал машинам и 1 рар - влезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился ряд вопросов:

1) Есть что то толковое в отрядах слееров? 2*5 или 10+ или 20+ тушек? как их защитить до прихода в комбат?

2) Есть ли смысл брать небольшие отряды майнеров (2*5) с музыкой? и каков удел 20+ рыльного отряда?

3) Рейнджеры в рарах?

4) Длиннобородые с щитами? , как коры при наличии отряда молотобойцев ,- или лучше стрелками коры забить?

заранее СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Porw - не хочется тебя огорчать, но "нет" по всем пунктам )) за искл. п. 4 в том случае, если ты возьмешь к щитам ГВ ))

По теме топика - ОиГ и гномы поменялись местами - ирония )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь раскрыть нубу Великий Смысл вертушек новых? Что лучше собрать, для чего, и как этим играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь раскрыть нубу Великий Смысл вертушек новых? Что лучше собрать, для чего, и как этим играть?

Лучше собрать все на магнитах и юзать бомбер/коптер по ситуации. Бомбер нормально так долбасит толпыпехоты с 3 тафной. Коптеры больше для диверта и контрдиверта. КМК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, стоило бы подумать о магнитах... собрал бомбер. Зело злая вещь! Но одного как-то маловато :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбер нормально так долбасит толпыпехоты с 3 тафной.

Бомбер крутая штука, единственная его проблема это то, что он первый кандидат на сбитие и шанс долететь у него не сильно большой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбер крутая штука, единственная его проблема это то, что он первый кандидат на сбитие и шанс долететь у него не сильно большой :(

скринить просто вертушками - все, как в жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эльфы все равно ударят первыми. И если не забивать по максимуму машинки, то даже с броней и перри беда.

Старый гном наглядно ощутил, что сделали с лонгбирдами всего 14 дошедших до него вичек. На второй комбат он их доел конечно, но против палачей помогли только конги и 6 ход. и то что Кэт тупила с реформом вокруг импасса

2 вертолета по идее будут перед ударами палачей 4d6 дышать в комбат с 3 силой каждую фазу хтх, если я чего не путаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, в основном, беспокоит то, что гномов вообще стало очень мало.

То ли из-за того, что все готовятся к турниру, а к турниру надо готовить Военов Засоа, Диманов, Дарков, Крыс, Империю, стреляющих орков, багет а-за-за. То ли из-за того, что в гномов и так торадиционно играли люди, не любящие напрягать мозг головы, у которых теперь, с отъемом любимой игрушки, наступила боль в нижней трети спины.

Помнится мне ты сам отказывался со мной играть в клубе много раз, когда я был с гномами, и на турнире, как минимум 2 раза. Да и в целом с дварфами мало кто хочет играть. Не удивительно, что гномов стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вертолета по идее будут перед ударами палачей 4d6 дышать в комбат с 3 силой каждую фазу хтх, если я чего не путаю....

К сожалению, они не дышат в хтх. А если бы и дышали, то только после атак палачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет наковальни, так я давно играю без нее с двумя хтх лордами) намного веселее имхо))

Изменено пользователем Dwarfff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, они не дышат в хтх. А если бы и дышали, то только после атак палачей.

ну да, согласен, это ж не дыхалка, а вармашина как бы. Потом тока допер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...