Roadwarden Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Итак, в ближайшие выходные (19-20 апреля 2014 года) состоится пробная игра по настольной ролевой игре Deathwatch. На данный момент идёт активная подготовка модуля. Всем игрокам, которые захотят участвовать, необходимо определиться с орденом и специализацией своего космодесантника. На выбор игроков представлено 6 орденов: The Black Templars The Blood Angels The Dark Angels The Space Wolves Storm Wardens The Ultramarines Да, список далеко не полный, но я очень прошу вас - выберите себе один из них. Мне очень не хочется перерывать тонну инфы на английском по созданию ордена. В общем-то, это будет первая игра, пробный камень в огород спейсмаринов. Дальше будет больше (если игра взлетит). Так же в игре доступны следующие специализации: Apothecary Assault Marine Devastator Marine Tactical Marine Techmarine Ещё есть Librarian, но он, так сказать, недоступен, ибо игра псайкером заметно усложнит мне жизнь. Итак, космодесантники, ваша первичная задача сейчас - выбрать орден и специализацию. Можете приступать к выполнению! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Teyacapan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Специализация и орден сильно влияет и что че дает ? Орден в основном влияет только на твой отыгрыш. Кто тебе ближе, того и бери. Ещё у каждого ордена есть свои небольшие преимущества, но на данном этапе игры они не существенны и не повлияют на игровой процесс. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=121970 - здесь есть кое-какая информация по орденам и специализациям, а так же по Караулу в целом. Фактически - это переведенные куски книги. Почитай про ордены. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry2346376 - конкретно здесь описаны 4 из 6 доступных орденов. По поводу специализации - здесь всё намного хитрее. От специализации серьезно зависит твое начальное снаряжение, боевые возможности, умения и сильные/слабые стороны. Тут тоже за один раз всё не объяснишь, поэтому просто выбери ту специализацию, которая нравится больше всего. В конце концов, на фоне простых смертных все они жутко крутые. И, думаю, как человеку, сведущему в Вархаммере 40К, тебе не надо объяснять, чем отличается опустошитель от штурмового десантника или тактического. Если уж совсем не можешь определиться, бери тактика - это обычный и наиболее распространённый космодесантник, вооружённый болтером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Пока выкладываю кое-какую информацию по Космическому Волку Макса. Брат Торгест по прозвищу "Карман на спине" (Maxrem) Space Wolves/Deathwatch Tactical Marine Weapon Skill 40 Ballistic Skill 45 Strength 38 Toughness 34 Agility 42 Intelligence 47 Perception 49 Willpower 33 Fellowship 44 Wounds 21 Fate Points 3 Movement 4/8/12/24 Starting XP 12,000 Снаряжение 1: Astartes power armour, Astartes bolt pistol, 3 Astartes frag grenades, 3 Astartes krak grenades, Astartes combat knife, repair cement, wolf pelt. Снаряжение 2: Astartes bolter with fire selector, one clip of Special Issue ammunition (not exceeding 25 Requisition per clip) per mission. Note that you must still meet the Renown requirement for this ammunition. Прошлое: Когда-то ты выследил и убил одно из самых опасных хищников своего мира - свирепого фенрисского волка. С тех пор его шкура украшает твой доспех (+2 to Intimidate). Манера поведения (Презрительный): Для жалости нет места в твоём сердце. Starting Skills: Awareness, Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Command, Common Lore (Adeptus Astartes, Deathwatch, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Forbidden Lore (Xenos), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic), Tactics (Choose one), Tracking. Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Deathwatch Training, Heightened Senses (Hearing, Sight, Smell), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master. Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2). Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Teyacapan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Брат Конрад (metior1611) Black Templars/Deathwatch Techmarine Weapon Skill 47 Ballistic Skill 36 Strength 45 Toughness 42 Agility 39 Intelligence 44 Perception 48 Willpower 48 Fellowship 48 Wounds 20 Fate Points 3 Movement 3/6/9/18 Starting XP 12,000 Снаряжение 1: Astartes power armour, Astartes bolt pistol, 3 Astartes frag grenades, 3 Astartes krak grenades, Astartes combat knife, repair cement, tabard (твою броню украшает табард - накидка без рукавов с гербом Черных Храмовников, +2 to Fell (уже добавлена)). Снаряжение 2: Astartes bolter with fire selector, Astartes servo-arm (as a part of his power armour), and Mind Impulse Unit. Прошлое: ??? Манера поведения (Гордый): Достоинство и честь для тебя - всё. Starting Skills: Awareness, Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Deathwatch, Imperium, War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Forbidden Lore (Xenos), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low Gothic, Techna-Lingua), Tactics (Choose one), Tech-Use, Tracking. Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Deathwatch Training, Electro-Graft Use, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Mechadendrite Use (Servo-Arm), Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance (Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master. Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2). Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Teyacapan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) В общем, очень короткий отчёт. Фрегат "Громовое Слово" прибыл на орбиту заброшенного шахтёрского мира Фрея для поисков астропатического передатчика, пропавшего несколько недель назад. Обломки передатчика оказались в глубокой расщелине на поверхности планеты. Брат Торгест из Космических Волков, брат Конрад из Чёрных Храмовников, брат Дозеф из Штормовых Стражей и брат Адиварий из Гвардии Ворона были отправлены вниз на его поиски и эвакуацию. На планете они столкнулись с ордами тиранид и немногими выжившими дикарями - последователями культа Бога-Машины. На данный момент брат Торгест и брат Конрад [ну уж нет]одятся в бункере-убежище вместе с ещё 30 выжившими. Их решение: взять с собой несколько следопытов (Старейшину и ещё 3 мужчин), хорошо знающих район карьера и найти сбежавшего с секретными данными заражённого эксплоратора. Далее они планируют либо уничтожить его самостоятельно, либо запросить орбитальный удар. Что нужно знать: - На планете сейчас [ну уж нет]одится 4 брата. - Двое братьев [ну уж нет]одится в бункере, ещё двое - на борту Грозового Ворона. - Двое детей Стигги [ну уж нет]одятся под присмотром брата Дозефа в Грозовом Вороне. - Астропатический передатчик [ну уж нет]одится на борту Грозового Ворона. - Грозовой Ворон в полном порядке. - Стигга и оставшиеся выжившие пока [ну уж нет]одятся в убежище. Их около 30 человек. - Старейшина Сильван - псайкер. - Эксплоратор может быть выслежен по блоку памяти. - Боезапас "Громового Слова" медленно, но верно идёт к концу. - Два разведывательных корабля тиранид постоянно сбрасывают в карьер споры, и не все из них уничтожаются фрегатом. Цели миссии: - Найти астропатический передатчик и узнать, что с ним случилось. - Выполнено! - Эвакуировать астропатический передатчик на корабль. - Выполнено! - Уничтожить (или эвакуировать на корабль) резервный блок данных, похищенный эксплоратором. - В процессе. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Teyacapan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXREM Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 После 15го мая, можно продолжить наши злоключения у меня на хаусе. Время в воскресение любое. Дата? Флудим и договариваемся в ютном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти