Циник' Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 С любым юнитом можно приходить в контакт - это называется чардж. По правилам выхода из-за края надо вставать в дюйме от юнита. Точка. Ну конечно. С любым. Чарджить манглера нельзя. Так что аналогия так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Для каких то правил манглер юнит, для каких-то маркер. Нигде не написано, что из-за стола выходя нельзя вставать на маркер. На юнит нельзя. Вот только в правилах манглера не даны инструкции в данной ситуации, так что тяните сколько влезет. Имхо фак гв должен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вы тут тянете, а мне пришло 14 вундов в менитеров))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вы тут тянете, а мне пришло 14 вундов в менитеров))) в такие моменты всегда вспоминай фирменную фразу Мити )) а вообще то, что происходит в этом топике, полностью подтверждает теорию klp :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вы тут тянете, а мне пришло 14 вундов в менитеров))) Вань ну ты же понимаешь, что тут либо ты переспоришь, либо Тебя! Юнит там у края или маркер! Надо 3д6 но делить на 2, либо на 4+, либо судья. К слову менитеры стрелюны были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DakkaMek Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Менитеры были дроч драчуны, а после сквига осталось от них полтора пацана, да герои. В общем-то, этот нюанс со сквигом сделал всю игру Изменено 8 апреля, 2014 пользователем KazeMaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Еще раз - берем правила. Со страницы про реинфорсмент - юниты, выходящий из-за края плейсятся. Не муваются. Они не выходят из-за стола - они ставятся по определенным правилам. Из правил про манглера - самоубиться об него можно, если на него помувался. Не возник над манглером, не телепортировался, а именно походил. Эрго - огры не убиваются об манглера, потому как они на него не заходят - значит. ставятся рядом (правила по смерти манглера предполагают только мув на него). Естественно, никто не мешает поставить манглера так, что огры как бы выйдут, но при любой попытке движения будут топтать зверушку - что не мешает им ее расстрелять. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Со страницы про реинфорсмент - юниты, выходящий из-за края плейсятся. Не муваются. Они не выходят из-за стола - они ставятся по определенным правилам. Я правильно понимаю, охота доказать, что Reinforcement, описанные в разделе Movement, в подразделе Remaining Moves - это не Moves? Предлагаю не останавливаться! Во время Remaining Moves выполняются мувы для отрядов, которые не двигались. Но ведь не сказано, что в это время можно плейситься? Так же и в Reinforcement не сказано, что его можно делать в подфазу Remaining Moves. То есть Reinforcement есть, но делать его некогда. И ушедший отряд ушел навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пока статистика 100% ))) Все орководы хотят манглером убивать тех, кто выходит на стол )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ни та и не другая ситуация в целом не описана в книгах правил, армий, FAQ. Значит подобный спор на столе должен решаться броском кубика на 4+ (это кстати как раз таки описано в книге правил). В случае турнира спор решается судьей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пока статистика 100% ))) Все орководы хотят манглером убивать тех, кто выходит на стол )) Не твоя правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Мне вот тоже вся эта тема не очень нравится. Всё-таки юнит. Всё-таки 1". А как должен выходить отряд на стол, когда в точке его ухода болтается вортекс?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Я правильно понимаю, охота доказать, что Reinforcement, описанные в разделе Movement, в подразделе Remaining Moves - это не Moves? Послетого, как отряд вышел, он имеет право делать свой мув, но не маршить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А как должен выходить отряд на стол, когда в точке его ухода болтается вортекс?.. Я могу поставить модель на вортекс. Не могу ставить модель на сквига. Кстати - а при возвращении летуна, огребёт ли он - или нет? Или он взаимодействует со сквигом только в момент конца мува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Послетого, как отряд вышел, он имеет право делать свой мув, но не маршить. После того, как отряд вышел, он считается мувавшимся. Реформ, например - мув. При свифт реформе после собственно реформа отряд "имеет право делать свой мув, но не маршить". Изменено 9 апреля, 2014 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не твоя правда. +1, я лично согласен с мнением Миши МунШейда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вроде на вортекс по етц нельзя вставать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 По етц вортекс импас вроде как, и каким образом на него можно встать не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Поглядел щас почивший ФАК - там отдельные два пункта про - двигаться через вортекс по доброй воле; - вынужденно двигаться через вортекс. Последнее меня неожиданно склонило к наступанию на манглера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти