Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выход из-за края стола и манглер


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: мой отряд огров на преследовании ушел за край стола. На то место где огры должны выйти на стол встал манглер. Вопрос: как должен выходить отряд? Встать на манглера и получить все 3Д6 попаданий, встать в 1 дюйме от манглера сбоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сперва проверил правило возврата. Там сказано, что отряд должен выходить как можно ближе к точке, откуда он ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White Boy, меня такой ответ устроил бы, но просмотрев указанные тобой страницы я никак не могу понять как из написанного там может следовать вывод о выходе отряда в 1 дюйме от манглера. Опиши, пожалуйста, ход своей мысли.

Дрогер, от твоей зеленой морды я ничего другого и не ожидал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушедшие за край стола (58) возвращаются на него в свой мув (13) с учетом допправила реинфорсмента (27). Соответственно, отряд огров выходит в 1" от юнита (неважно - своего или вражеского) и как можно ближе к точке ухода за край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушедшие за край стола (58) возвращаются на него в свой мув (13) с учетом допправила реинфорсмента (27) и правила манглера Force of Total Destruction (O&G 56). Соответственно, отряд огров выходит, касаясь манглера и как можно ближе к точке ухода за край. Огры получают 3D6, а манглер гибнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушедшие за край стола (58) возвращаются на него в свой мув (13) с учетом допправила реинфорсмента (27) и правила манглера Force of Total Destruction (O&G 56).

Mangler Squigs cannot be charged, but models can move into contact with them.

На мой взгляд ключевым является слово "могут", а не "должны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ключевым является слово "могут", а не "должны".

Они должны быть максимально близко к точке выхода (где стоит манглер), если бы на месте манглера был другой юнит - максимально близко было бы 1 дюймом. А к манглеру они могут подойти поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны быть максимально близко к точке выхода

Согласен. Это слово "должны" тоже не надо игнорировать.

Мы, собственно, с Дрогером даже ЗА :ork-inq:

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене, парни.

Они должны возвращаться максимально близко к точке ухода - это да. Но вот только они placed, а не moved - а на сквига они плейситься не могут - только муваться. Так что дюйм. ИМХО

p.s.: на деплое же нельзя ставить, к примеру, разведчиков на манглера - тут ИМХО так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот только они placed, а не moved - а на сквига они плейситься не могут - только муваться.

То есть правило одного дюйма со страницы 13 не работает? Ведь оно про "Whilst moving ..."

И соответственно, юнит надо плейсить на манглера, после чего юнит огребает 3D6, а манглер исчезает?

Я правильно понял идею?

p.s.: на деплое же нельзя ставить, к примеру, разведчиков на манглера - тут ИМХО так же.

Там в правиле прописаны 12 дюймов.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень занимательно разделились мнения по принципу "я играю за орков" - "я не играю за орков" ))

Не всё зависит от того кто выходит из за края, думается при менитерах и котёнке позиции будут принципиально разные.

А в целом если взять аналогию с телепортирующими заклинаниями то нельзя.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манглер, как и фанатик - юниты. Так что в дюйме от них выходить.

А ведь можно еще волками 26 крутов устроить - и тогда вообще не выйти будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом если взять аналогию с телепортирующими заклинаниями то нельзя.

А где у нас написано, что на них нельзя телепортироваться? Это я щас спросил, а не наехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манглер, как и фанатик, уникальный юнит. Непонятно, с чего на него должны обязательно наступать при выходе из за края.

Собственно, ссылки на правила манглера даны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас написано, что на них нельзя телепортироваться? Это я щас спросил, а не наехал.

Обычно "можно телепортироваться в 1 дюйме от юнитов противника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манглер, как и фанатик - юниты. Так что в дюйме от них выходить.

У манглера есть спецправило, по которому можно приходить с ним в контакт. Правило 1 дюйма не работает.

В остальном - соласен. Манглер, как и фанатик - юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У манглера есть спецправило, по которому можно приходить с ним в контакт. Правило 1 дюйма не работает.

В остальном - соласен. Манглер, как и фанатик - юниты.

С любым юнитом можно приходить в контакт - это называется чардж. По правилам выхода из-за края надо вставать в дюйме от юнита. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С любым юнитом можно приходить в контакт - это называется чардж.

А с манглером - и без чарджа.

По правилам выхода из-за края надо вставать в дюйме от юнита.

В правиле Reinforcements на стр 27 этого внезапно нет.

Точка.

Внушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, извините что не понимаю - вы что, доказываете здесь возможность отряд огров уронить на манглер сквига сверху? С тем, что они его разбивают и вбивают в стол физически?

Огры обязаны начать движение, выставившись у края стола. С внешнего края - упадут на пол огры. С внутреннего - две модели физически НЕ могут [ну уж нет]одится в одной точке. Я выставляюсь на стол. Максимально близко к точке ухода(которая всяко больше манглера, но не важно). И как я не стараюсь, не поломав модель манглера я НЕ могу встать на него - должен встать на СТОЛ. Так что - я ставлюсь РЯДОМ с манглером. И пока в правилах не разрешат ставить модель на модель - я и буду ставить отряд рядом. В 0.0000001 дюйме, раз уж вы так настаиваете. Но дистанция между нами - физическая - будет присутствовать. И проезжать через сквига - скоре всего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - я ставлюсь РЯДОМ с манглером. И пока в правилах не разрешат ставить модель на модель - я и буду ставить отряд рядом. В 0.0000001 дюйме, раз уж вы так настаиваете. Но дистанция между нами - физическая - будет присутствовать. И проезжать через сквига - скоре всего не буду.

На основании чего "В 0.0000001 дюйме", а не в базовом контакте с манглером? В базовом контакте - ближе к точке ухода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...