Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40k MMOG


Рекомендуемые сообщения

Я думаю было бы прикольно так. Чтоб рядовые слушались начальников, давать им опыт только за выполнение его приказа, вслучае не выполнения отнимать. За особые заслуги (после набора определенного опыта) он повышаеться в звании, и дальше как в армии. Думаю можно сделать даже звания за выслугу лет (только чтоб это долго было).

Тут правда есть один момент, а что если твой начальник дает тупой приказ. Может потом рассматреть его перед трибуналом и вслучае виновности лишать звания.

Кто будет трибуналом? А сделать автоматичемкую систему, которая вслучае неуспешности операции также отнимала опыт. (чтоб начальник не пользовался рядовыми как пушечным мясом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Отец-основатель

Сделав очередную РПГ они поставят себя в конкуренцию со своим собственным проэктомЪ - Age of Reckoning. Это нелогично.

Изменено пользователем wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделав очередную РПГ они поставят себя в конкуренцию со своим собственным проэктомЪ - Age of Reckoning. Это нелогично.

Почему же. "Age of Reckoning" как и всякий продукт имеет свой срок жизни и он рано или поздно закончится. А тут они уже подняли ажиотаж и подготовили платформу для нового продукта. И при запуске обеспечат себе достойную замену своемиу же продукту.

PS Тем паче ИМХО ВОВ скоро может и закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

PS Тем паче ИМХО ВОВ скоро может и закончится

бугага

еще не выпущены на свободу эпические персонажи В3 в виде убермонстров в мир ВоВа, а ты говоришь закончится... Да и до 100 уровня прокачки еще нет.

Так что рано ты его хоронишь :)

Да и потом, как проект ВоВ себя отбил полностью одними только продажами. Плюс окупилась сразу часть (уж не знаю какая, но думаю, что большАя) разработки аддонов и плагинов

при том количестве активных подписчиков, которое есть сейчас, ВоВ может (и будет) существовать еще долгие годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю было бы прикольно так. Чтоб рядовые слушались начальников, давать им опыт только за выполнение его приказа, вслучае не выполнения отнимать. За особые заслуги (после набора определенного опыта) он повышаеться в звании, и дальше как в армии. Думаю можно сделать даже звания за выслугу лет (только чтоб это долго было).

Тут правда есть один момент, а что если твой начальник дает тупой приказ. Может потом рассматреть его перед трибуналом и вслучае виновности лишать звания.

Кто будет трибуналом? А сделать автоматичемкую систему, которая вслучае неуспешности операции также отнимала опыт. (чтоб начальник не пользовался рядовыми как пушечным мясом).

Получается следующие: экспа снимается....пропадает скил? Нееее)) Ведь шутту не разжалуют в гретчина!?))

А про ВОВ ребята, это да, зря хороните. Близзы ещё с БК не сгребли всё бабло, а уже анонсировали выходи второго дополнения. Правда выйдет оно не раньше чем 2009. Кому интересно, там будет Нортрентд! :image103:

Изменено пользователем Пазаниус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бугага

еще не выпущены на свободу эпические персонажи В3 в виде убермонстров в мир ВоВа, а ты говоришь закончится... Да и до 100 уровня прокачки еще нет.

Так что рано ты его хоронишь :)

Да и потом, как проект ВоВ себя отбил полностью одними только продажами. Плюс окупилась сразу часть (уж не знаю какая, но думаю, что большАя) разработки аддонов и плагинов

при том количестве активных подписчиков, которое есть сейчас, ВоВ может (и будет) существовать еще долгие годы

Еще не хороню, пока рано. Но вот через год-полтора вполне, там боюсь уже даже аддоны и монстры не спасут.

И если Близзард не поменяет движок в 2009 году этот аддон уже не спасет. А с новым это уже будет скорей ВОВ 2 :rolleyes: .

Близзард сам похоронит, когда поймет что там больше денех нет, как по сути уже нету Дьяблы ни первой ни второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Еще не хороню, пока рано. Но вот через год-полтора вполне, там боюсь уже даже аддоны и монстры не спасут.

да ну брось

монстры закончатся - начнутся новые возможности: построй свой замок, сделай детей, обнеси полосатыми столбиками границы земель своего клана и т.д.

на все воля отдела маркетинга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вы, выйдет ворлд оф старкрафт и ффсех зохавает, еще лет на пять...

Агась. Помнится мне что когда ВОВ писали в него тоже не верили. Близзард когда вопрос касается денег очень прагматичен и играет наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да почему РПГ ?? Почему не масовое рубилово по типо Плантсайда

Весма прикольная игруха и отлично подходит под ваху (Одна лиш война)

Баланс ето другая тема разговора (см вс гвардеиц) а может вобще одна сторона Империум а См

ето тока ветка развития персонажа ..

я молюсь всем богам вахи чтобы ето игра была клоном планетсайда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди на сайт вархаммер40к.ру и в аналогичной новости почитай длинные комменты от Sephiroth (это я) вопросы по принципу игры и первичному балансу пропадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ТЧКу не говорили, что это будет РПГ.

Анонсирована ММО игра, а какая - это неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы Десанта там не было.

Эх, здорово было бы поиграть в ГоркаМорку онлайн... Правда, врятли THQ на такое пойдёт после "успеха" Auto Assault <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а почему вы решили что ММОРПГ это плохо? что нельзя сделать РПГ с элементами шутера, или шутер с рпг составляющей? но шутеры - это не то как-то, поэтому лучше первый вариант, ИМХО. будет очень весело если это будет ммо хотябы на 2-3 планеты с космической частью и тому подобным(что-то я размечтался:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выскажу свое имхо. Нам действительно нужно молиться, чтобы это не была РПГ. Почему?

А) Главной целью как GW, так и THQ является зашибание капусты.

Б) Основной источник капусты - казуалы

В) Усложнить концепцию - потерять часть казуалов

Вывод: На выходе получаем "ВоВ про спейсмаринов"

А вот концепция ПС подходит идеально... Снаряжение получаешь на базе в зависимости от ранга и класса (то есть раптора с мелтаганом мы не увидим), обязан выполнять приказы командира (хотя для Хаоса здесь можно и послабление сделать :P ). При нормальной проработке сценариев выйдет весьма пристойно.

И еще возник вопрос. Насколько реально сбалансировать рукопашное и стрелковое оружие. В шутере лазпистоль в умелых руках дасть сто очков вперед даже эпическому паверсворду.

ЗЫ: А концепция возрождения в 40ке присутствует, и даже не требует особой адаптации. СМ - геносемя, ХСМ - возрождение в варпе, эльдары - камни душ. Орков можно привязать к их способу размножения, а некронов и тиранидов я бы вообще не делал играбельными расами, а ввел бы в качестве ботов, которые шастают по полю боя и портят жизнь всем. Только вот тау и ИГ с респауном обделенными выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе ИГ и десант сбалансировать мона так: у СМ классы - одиночки, тоесть марин как таковой, а у ИГ могли бы быиь классы - офицеры, например пригенерации класс лейтенант может на базе "призвать" 10 гвардов NPC, со временем прокачивать их, выдавать тяжёлое оружие броню карапас и просто увеличивать кол-во....заодно, партии ИГ будут бэково большими, а СМ наоборот элитные-небольшие отряды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Впринципе ИГ и десант сбалансировать мона так: у СМ классы - одиночки, тоесть марин как таковой, а у ИГ могли бы быиь классы - офицеры, например пригенерации класс лейтенант может на базе "призвать" 10 гвардов NPC, со временем прокачивать их, выдавать тяжёлое оружие броню карапас и просто увеличивать кол-во....заодно, партии ИГ будут бэково большими, а СМ наоборот элитные-небольшие отряды...

Слишком сложно все это....да и кому понравится управлять оравой в 10 рыл? рпг все таки а перекладывать на ии думаю нестоит :) Иожет что нить баттлфильдное --это мне кажется неплохо как вариант основного времяпрепровождения..imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[голосом Шэфа]Коллега, у меня есть мысль прикрыть сей балаган, ибо семя бреда вижу в постах с интервалом в месяц, как думаете? [/голосом Шэфа]

думаю пока прикрою темку, если у когото появится чтото дельное по теме, стучите в личку.

Изменено пользователем DopemaNNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...