Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40k MMOG


Рекомендуемые сообщения

обнадеживает. NCsoft выпустило уже достаточно отличных MMORPG. Их бывший лид должен обладать достаточным опытом для осознания того "Что надо игрокам"

Именно - "что надо игрокам". Точнее, большинству из них. А что им надо?

Чтоб было весело, и ни о чем не надо было думать - кому из казуалов захочется вникать и разбиратся в матчасти Вархаммера? По-моему, далеко не большинству...

Так что вряд ли кто-то будет размениваться на требования фанатов Вселенной - "длинный доллар" важнее...

Изменено пользователем Иштван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хех толпы десантников из разных орденов ,бегающих вместе...

Уже представляю картину:

Зал, повсюду стоят хоситы, в центре зала на огромном троне восседает Аббадон, через некоторое время в зал влетает рейд десантников, которые мочат всё без разбору. Командир рейда раздаёт всем приказы и пенки “Идиоты, босса пока не трогать, мочам его свиту, Клирики чё не фига не лечите” после того как гибнет один Библиарий, а Аптекарий его спешно реанимирует он орёт“Библиарии и ли как тебя там, ну нафига ты вперёд лезеш, твоё дело сзади костовать”. После того как слёг последний хоосит они принимаются за Босса… Абадон конечно сопротивляется, но силы неравны, в голосовом чате уже спорят, как будут делить вещи, которые выпадут с него…

После получасового избиения босса, рейд дружно расходится, обсуждая какой кому попался шмот, кто то спрашивает через, сколько будет респаун Босса, чтоб повторить рейд…

Если разработчики будут повиноваться принципу ”Ща заварганим ещё одну ММОРГ по известной вселенной”, то такие картины будут не редкостью…

P.S. Все выше сказанное моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, гамеса может оказаться в стиле PlanetSide или грядущего Tabula Rasa... Хотя, судя по аффтарам, вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет ПС идея правильная. Но не совсем. Если в ПС все стороны примерно равны(обыкновенные люди), то в ПС40к так непокатит. Когда один зеленый новичок-СПОшник убивает умудренного годами СМа/ХСМа это неправильно.

ИМХО - игры по 40к вообще не нужно(Ну, кроме ДоВа). Как ни крути получается полная или частичная ересь. Про РПГ все уже сказали, в шутере у всех должны быть равные шансы(т.е зависящие от прямоты рук).

Вообще ваха - удел немногих. Многим из вас хочется видеть 12ти летних детей, обсуждающих на улице кто круче - Рогал Дорн или Аббадон(если их скромные умишки додумаются, кто это)?.

Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - игры по 40к вообще не нужно(Ну, кроме ДоВа).

Если бы выпустили римейк Final Liberation, я был бы только рад :) Имхо, DoW не является идеальной инкарнацией Вахи, к примеру Chaos Gate передает атмосферу намного лучше.

Изменено пользователем Fishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще почти уверен в том что ММОРПГ не будет. Почему? Потому что самая популярная раса СМ. Чтобы сделать РПГ все СМ по сути дела должны быть самостоятельными, а это бред. Также сам принцип шмота и мобов бредовый и неприменим к вахе. Попробуйте представить СМ бегающего в одиночку черне где и мочащих "валхаллианских крюкозюбов", чтобы сделать себе крутые наплечники для повер армора. Бред? Бред. А как насчет ИГ? Да и другие расы. РПГ по вахе может быть только без свободы, в ней вы должны будет подчиняться приказм командиров итд. Но сам принцип бесприкословного подчинения и отсутствия свободы - делает ММОРПГ отстоем. Вывод скорее всего ММОРПГ не будет.

МОжет быть только что-то наподобие Некромунды, разве что. Разве что это может быть неплохо. Но здесь вселенная вахи не будет играть значительной роли, да и повлиять значительно на события вселенной вы не сможете (что хорошо относительно). Но в этом случае будут отсутствовать практически все расы, поэтому тоже провальная идея.

ВЫВОД: ММОРПГ с вероятностью 99% НЕ будет.

Изменено пользователем L4Psha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THQ мечтает о куске MMORPG-пирога 11 комментариев

THQ, один из немногих западных издателей-"тяжеловесов", кто еще не прыгнул на денежный поезд онлайновых игр, сделал первый шаг к новому для себя рынку. Принадлежащая ему студия Vigil Games (которую по-тихому купили в прошлом марте) из Остина, штат Техас, являющегося кузницей американских MMOG-кадров, работает над многопользовательской RPG по мотивам Warhammer 40.000.

Дальнейшие подробности о проекте неизвестны, однако стоит отметить, что, наряду с анонсом MMORPG, THQ продлила действующий контракт с создателями Warhammer 40.000 — компанией Games Workshop — до 2013 года включительно. Лицензия охватывает не только WH40K, но также сеттинги Gorkamorka и Necromunda.

Взято с www.ag.ru.

Лично я хотел бы чтобы было похоже на Quake Wars со всеми расами даже чтобы тираниды были -типа чужого из Aliens vs Predator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я бы тоже...

Если они и правда делают РПГ, то наверняка по Некромунде, потому что ничего больше быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет ПС идея правильная. Но не совсем. Если в ПС все стороны примерно равны(обыкновенные люди), то в ПС40к так непокатит. Когда один зеленый новичок-СПОшник убивает умудренного годами СМа/ХСМа это неправильно.

По-моему это было бы как раз таки совсем не плохо и правильно. На столе гвардеец имеет шанс убить СМа/ХСМа(пусть вероятность этого и невелика), то почему это вдруг он не сможет убить этого РПГ. К слову именно из-за этого отошел от классических РПГ к чему-то типа JA - ибо любой может убить любого - а уровень только поываешт твои шансы на выживание.

К слову к концу второго ФаллАута меня это бесило, особенно когда пошла стрельба по глазам(с вероятность 95%) и постоянная мольба на криты(пробил прожил ход, не пробил - то как повезет).

PS Сегодня листал правила к Инквизитору - для РПГ там база есть, если возьмут их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу только одно проэкт будет закрыт,нельзя передать мир WH40.Правильно сказал Лапша-один в этом мире не побегаешь и не прокачаешся,а громадные баталии учинить будет очень сложно,и мне кажется бред увидеть прокачивающегося тиранида

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу только одно проэкт будет закрыт,нельзя передать мир WH40.Правильно сказал Лапша-один в этом мире не побегаешь и не прокачаешся,а громадные баталии учинить будет очень сложно,и мне кажется бред увидеть прокачивающегося тиранида

Мля, ну как можно быть таким тупым??

Неужели не хватает фантазии представить ролевую игру не срисованную один-в-один с LineAge и WoW??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, ну как можно быть таким тупым??

Неужели не хватает фантазии представить ролевую игру не срисованную один-в-один с LineAge и WoW??

Тупым ты загнул,надо быть реалистом.Я тебя не оскарблял,я тольвысказал свое мнение. >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Тупым ты загнул,надо быть реалистом.Я тебя не оскарблял,я тольвысказал свое мнение. >('

во времена первых анонсов WoW тоже хватало криков о том, что проект будет закрыт и невозможно стратегию (пусть даеж с элементами ролеплея, как в В3) передать от лица одного персонажа...

и смотри ж ты: получилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во времена первых анонсов WoW тоже хватало криков о том, что проект будет закрыт и невозможно стратегию (пусть даеж с элементами ролеплея, как в В3) передать от лица одного персонажа...

и смотри ж ты: получилось ;)

То близард а про то я лично не слышал ни разу (вроде...).

Изменено пользователем Rubanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чует мое сердце, получится либо вовоклон, либо проект закроется.

Успешность мморпг по вахе 40к зависит от того насколько они успешно сделают саму концепцию игры(на-тебе-лазган-иди-качайся или полноценные боевые операции) и решат проблему баланса рас. По беку ведь нельзя сравнивать маринад и имперскую гвардию. Конечно было много предложений, от супер сложной и долго прокачки от неофита до полноценного десантника до ограничения числа одновременного нахождения на сервере игроков маринов.

Игра может получится просто отличной, если регион будет составлять планета\материк и планироваться операции игроками. Сделать конечно не трудно. Только нужно постоянное внимание администрации\специально нанятых людей. Учитывая то, что в вахе будет смотреться дико когда см будет бегать в одиночку охотясь на страншых скалозубов. Конечно в качестве основы можно взять тот же планетсайд. Только жанр должен быть не ММОРПГ, а скорее ММОФПС (со своими оговорками конечно). Ладно, доживем - увидим, не доживем - не увидим. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во времена первых анонсов WoW тоже хватало криков о том, что проект будет закрыт и невозможно стратегию (пусть даеж с элементами ролеплея, как в В3) передать от лица одного персонажа...

и смотри ж ты: получилось ;)

Дерьмо получилось. Задро :oops: ли мирок. в буквальном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, при включении минимальном включении мозга все мнимые причины невозможности реализации ВХ как РПГ рассеиваются как дым.

Во-первых (но не в-главных) 99% рпгух совершенно антибэковы. Ну где это видано, чтобы маг повышал свое магическое умение не сидением в мрачном подземелье за чтением древних фолиантов, а беганьем по лесам и швырянием фаерболами?? Опа-опа, фаербол туда, фаербол союда, раз - и новое заклинаие выучилось! Или боец, расстреляв из пулемета десяток мутантов, неожиданно повышал навык ремонта электроники??

Во-вторых. Развитие персонажей. Для всех рас ВХ, кроме, наверное, Некронов, развитие совершенно естественно и нормально. У Эльдаров и Орков раскачка вообще предусмотрена в явном виде - Гвард-Аспектник-Экзарх, Бой-Ноб-Босс. Тираниды могут мутировать во что угодно. Тау- могут раскачиваться как обычные люди. Был маленький и неопытный, стал мега-ветеран, а потом еще и Баттлсьют прикупил.

В третьих. Самый тупеж начинается, как всегда, при упоминании Десантников. Как изобразить, да как раскачать, да как можно, да ведь антибэк сплошной...

Да очень просто - кто сказал,что броню КД нельзя купить за деньги? Или- что эту броню нельзя у какого-нибудь мегамастера усиливать, улучшать и т.д. ?(см. Artificier Armour). Или что во вселенной, где бионикой не пользуется только ленивый или совсем бедный, персонажу не могут вшить любые бионические примочки - хочешь, руки дополнительные, хочешь -глаза, хочешь - броню подкожную и т.д. и т.п.

Кроме того - для людей существуют специальные школы - типа Храмов Убийц, или школ псайкеров, где можно специализироваться и раскачиваться до полной невменяемости. (Убийца, между прочим, и примарха завалить может)

Дерьмо получилось. Задро 175_censored.gif ли мирок. в буквальном смысле.

Мне кажется, что Близзард, гребущий на ВоВе деньгу лопатой, с тобой не согласится ;) Да и ГВ тоже особой щепетильностью к бэку не отличаются - в те моменты, когда речь идет о больших бабках.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срать я хотел, что там думает Близзард. Лично для меня, мирок загажен до неузнаваемости. Хочется атмосферы и бэка. А для того чтоб помеситься, я в батлфилд играю. Там тоже прокачиваться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, при включении минимальном включении мозга все мнимые причины невозможности реализации ВХ как РПГ рассеиваются как дым.

Во-первых (но не в-главных) 99% рпгух совершенно антибэковы. Ну где это видано, чтобы маг повышал свое магическое умение не сидением в мрачном подземелье за чтением древних фолиантов, а беганьем по лесам и швырянием фаерболами?? Опа-опа, фаербол туда, фаербол союда, раз - и новое заклинаие выучилось! Или боец, расстреляв из пулемета десяток мутантов, неожиданно повышал навык ремонта электроники??

Во-вторых. Развитие персонажей. Для всех рас ВХ, кроме, наверное, Некронов, развитие совершенно естественно и нормально. У Эльдаров и Орков раскачка вообще предусмотрена в явном виде - Гвард-Аспектник-Экзарх, Бой-Ноб-Босс. Тираниды могут мутировать во что угодно. Тау- могут раскачиваться как обычные люди. Был маленький и неопытный, стал мега-ветеран, а потом еще и Баттлсьют прикупил.

В третьих. Самый тупеж начинается, как всегда, при упоминании Десантников. Как изобразить, да как раскачать, да как можно, да ведь антибэк сплошной...

Да очень просто - кто сказал,что броню КД нельзя купить за деньги? Или- что эту броню нельзя у какого-нибудь мегамастера усиливать, улучшать и т.д. ?(см. Artificier Armour). Или что во вселенной, где бионикой не пользуется только ленивый или совсем бедный, персонажу не могут вшить любые бионические примочки - хочешь, руки дополнительные, хочешь -глаза, хочешь - броню подкожную и т.д. и т.п.

Кроме того - для людей существуют специальные школы - типа Храмов Убийц, или школ псайкеров, где можно специализироваться и раскачиваться до полной невменяемости. (Убийца, между прочим, и примарха завалить может)

Мне кажется, что Близзард, гребущий на ВоВе деньгу лопатой, с тобой не согласится ;) Да и ГВ тоже особой щепетильностью к бэку не отличаются - в те моменты, когда речь идет о больших бабках.

+стопицот

невозможное невозможно только для тех кто не может пораскинуть мозгами.

Сказать "нет" гораздо легче, чем задуматься так ли это на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, при включении минимальном включении мозга все мнимые причины невозможности реализации ВХ как РПГ рассеиваются как дым.

Во-первых (но не в-главных) 99% рпгух совершенно антибэковы. Ну где это видано, чтобы маг повышал свое магическое умение не сидением в мрачном подземелье за чтением древних фолиантов, а беганьем по лесам и швырянием фаерболами?? Опа-опа, фаербол туда, фаербол союда, раз - и новое заклинаие выучилось! Или боец, расстреляв из пулемета десяток мутантов, неожиданно повышал навык ремонта электроники??

А Elders Scroll (DaggerFall, Morrowwind), JA? Если стреляешь - то прокачивается стрельба, если чинишь - то умение чинить.

А марины вообще по-моему жестко пойдут по бэку. Потому что по беку начинают как скауты :D . И пошло потом просто марин с болтером, потом с плазмой и тд

В бэке же прописано, что тот Артифишиал армор дается толька опытным, Терминаторская броня - тоже, Тяжелое вооружение тоже. Нет опыта - не носишь.

А вообще было б красиво. Ввести типа умения (пример там фехтование, прокачивается только самим фехтованием :), сразу дали тебе для ножа, прокачал до Х+1 можешь получить чейнсворд на армори за заслуги перед орденом и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Elders Scroll (DaggerFall, Morrowwind), JA? Если стреляешь - то прокачивается стрельба, если чинишь - то умение чинить.

А марины вообще по-моему жестко пойдут по бэку. Потому что по беку начинают как скауты :D . И пошло потом просто марин с болтером, потом с плазмой и тд

В бэке же прописано, что тот Артифишиал армор дается толька опытным, Терминаторская броня - тоже, Тяжелое вооружение тоже. Нет опыта - не носишь.

А вообще было б красиво. Ввести типа умения (пример там фехтование, прокачивается только самим фехтованием :), сразу дали тебе для ножа, прокачал до Х+1 можешь получить чейнсворд на армори за заслуги перед орденом и тд).

аля TES, из мморпг - Rasing Force online.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А марины вообще по-моему жестко пойдут по бэку. Потому что по беку начинают как скауты :D . И пошло потом просто марин с болтером, потом с плазмой и тд

В бэке же прописано, что тот Артифишиал армор дается толька опытным, Терминаторская броня - тоже, Тяжелое вооружение тоже. Нет опыта - не носишь.

А вообще было б красиво. Ввести типа умения (пример там фехтование, прокачивается только самим фехтованием :), сразу дали тебе для ножа, прокачал до Х+1 можешь получить чейнсворд на армори за заслуги перед орденом и тд).

Тупо.

Если и будет, то не по беку. А если и будет, то врят ли большенство новичков будет подчиняться приказам командира. Представте картину: (никаких убер персов типа Аббадона не будет)

а так по улицам разрушеного города пробираются несколько взводов/отрядов СМ. Например 8 человек с разными пушками и сержант, который хоть по пати чату, хоть через микрофон передаёт команды и солдаты их выполняют! Валят еретиков - мобов и других игроков. Квест. Идут на рейдбосса в подземных котакомбах, валят его. Шмот? [ну уж нет] шмот! Шмот выдаётся на базе за заслуги. Но некоторые фишки можно где-нидь найти. Например на раскопках какого-нидь реликта.

Дальше. Баталии. Ну это можно только представить. СМ vs ХСМ! Танки, пехота, дреды и демонкары сталкиваются наполях сражения! Дреды конечно NPC, но танками можно будет порулить, но обязательно втроём(или сколько там надо?))). Экспу дают за выполнение квестов и убийство только сильных мобов или рейдов И т.д и т.п. дальше можно кучу примеров привести.

...Да не будет никогда такого!!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да не будет никогда такого!!! =)

Ну, знаешь... В ПС/Батлфилд игрют люди, подчиняющиеся коммандиру. И, кстати, их не так и мало. Посему, вполне возможно.

А вот идея получения шмота за моба на базе, а не прямо с трупа это 5. СМ осматривающий очередной труп, проверяя, нет ли там чего лишнего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...