Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.2

- Извлечь файлы из папки Com_ig_up в папку Gear_mod с заменой .

Изменения :

Общее:

- Лимит войск снижен до 66 на старте

- Корректировки ИИ

Хаос:

- Культист после смерти не продолжает детектить невидимок

- Пофикшенны названия Марочных избранных

- Цена на Покров Тьмы изменена на 1200\600

- Повышена эффективность гранатометов Культистов

- Повышена эффективность Рокетной Установки КДХ и Разорителей

Иг:

- Понефрен урон от Сейсмического Снаряда

- Добавленная абилка Артиллерийский Удар (Artillery strike)

- Сканер в HQ ИГ был перенесен 4 позицию

- Исправлен взрыв гранаты Касркин

- Понефрены все абилки Псайкеров

- Аддон "Храм Ассасинов" был переименован в Officio Assassinorum

- Исправлена точность снарядов Василиска

- Здания ИГ теперь стреляют всегда вне зависимости от того сидит внутри кто либо или нет

- Цены Барак и Штаба Мех. Войск

- Переработана система "Окопов" у ИГ:

*Теперь Отряд Поддержки создаёт Бруствер который не пропадает пока не будет уничтожен

*Так же туда можно "посадить" других бойцов

-Увеличен Лимит на Отряд Поддержки с 5 до 10

- Добавлен Минометный Расчет

*Антипехотное подразделение , имеет хороший рэнж

*Лимит 10

- Изменена моделька у Гвардейцев

- Добавлен Полковой Знаменосец

*Не имеет оружия дальнего боя , может только драться в ближнем

*Увеличивает урон юнитов [ну уж нет]одящихся рядом

- Сержант Касркин теперь вооружен Болтером

- Добавлен Медик:

*Лечит войска [ну уж нет]одящиеся рядом

- Добавлен Вокс Оператор:

*Увеличивает радиус атаки юнитов [ну уж нет]одящихся рядом

*Увеличивает радиус каста способностей юнитов [ну уж нет]одящихся рядом

*На 3 тире может вызывать "Артиллерийский Удар"

- Ассасин был переименован в "Виндикар Ассасин"

- Добавлен Эверсор Ассасин:

*Убивает сразу любого пехотинца если подойдет близко

*На него распространяются все Требования и Исследования что и на Виндикар Ассасина

- Изменено вооружение отряда Командования :

*Капитан вооружен Наручной Плазмой

*Комиссар вооружен Плазма пистолетом и Силовым Кулаком

- Добавлен Сервитор

*Способен чинить технику , здания

*Эффективен против техники

- Добавлен Боевое Сервитор

*Антипехотное подразделение

*Имеет Апгрейды на Плазма пушку и Мультимельту

- Убран Стабер с Химеры

- Исправлен баг с Окраской танков ИГ в Хаоситский цвет

- Гвардейцы занимают 3 слота в химере

- Исправлены некорректные письмена у Тандерера

- Повышена эффективность гранатометов Гвардейцев

Кд:

- Хп Строителя снижены с 50 хп на 45 хп

- Лимит на Черепки теперь 12

- Повышена эффективность Ракетной Установки Терминаторов , Ленд Спидера , Дредноута и КД

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немного новостей по модификации .

1.Больше видов демонов для Хаоса :

"Скрин"
FspxfobM.jpg

2.Инквизиция :

"Скрин"
FspxfobQ.jpg

FspxfobN.jpg

А так же немного неудачные попытки добавить вот это :

"Скрин"
FspxfobL.jpg

FspxfobO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки сделать кампанию , после которых я понял что пока что нужно отложить эту идею на время и сделать для начала другие дела в моде:

"Скрины"
11TfzwvPO.jpg

xdQJKPYq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного новостей о моде .

Теперь Хаос более кастомизирован .

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Помимо двенадцати исследований из которых три можно выбрать в Оружейной :

"Исследования"

1.Кровь и Черепа

zMiDJBu0.png

- Увеличивает урон наносимый в ближнем бою Космодесантниками Хаоса , Избранным , Лордом Хаоса , Берсеркерами Кхорна , Кровопускателями , Одержимыми и Терминаторов Хаоса.

2.Чума Неверия

zMiDJBu1.png

- Увеличивает регенерацию Космодесантников Хаоса , Избранного , Лорда Хаоса , Одержимого и Терминаторов Хаоса.

- Увеличивает урон наносимый Чумными десантниками , Чуманосами и Великим Нечистым в ближнем бою .

3.Несовершенное Совершенство

zMiDJBu2.png

- Увеличивает скорость Космодесантников Хаоса , Избранного , Лорда Хаоса , Одержимого и Терминаторов Хаоса.

- Увеличивает урон наносимый Шумовыми десантниками и Демонетками .

4.Вихри Хаоса

zMiDJBu3.png

- Увеличивает броню Космодесантников Хаоса , Избранного , Лорда Хаоса , Одержимого и Терминаторов Хаоса.

- Увеличивает урон наносимый Десантниками Рубрики и Кошмара .

5.Ночной покров

zMiDJBu4.png

- Всё [ну уж нет]одящиеся рядом с Избранными , становятся невидимыми .

6.Мастера Осады

zMiDJBu5.png

- Увеличивает урон наносимый Ракетным установками , Звуковыми бластерами .

7.Прилив Сил

- Увеличивает здоровье Космических десантников , Рапторов , Одержимых , Берсеркеров Кхорна , Шумовых Десантников , Чумных Десантников , Десантников Рубрики , Терминаторов Хаоса

8.Броня Хаоса

zMiDJBu6.png

- Увеличивает здоровье БТР Рино , Осквернителей , Хищников .

9.Насыщение

zMiDJBu8.png

- Увеличивает здоровье Кровопускателей , Чуманосцев , Кошмаров , Демонеток , Принца Демонов и Высших Демонов.

10.Буйство

zMiDJBu9.png

- Увеличивает урон наносимый оружием Кровопускателей , Чуманосцев , Кошмаров , Демонеток , Принца Демонов и Высших Демонов.

11.Апостолы Истребления

zMiDJBub.png

- Увеличивает урон от всех юнитов Хаоса.

12.Смерть Лже Императору !

zMiDJBuc.png

- Увеличивает здоровье Одержимых и Избранных.

- Увеличивает урон наносимый Одержимыми и Избранными и Терминаторов Хаоса

В HQ Хаоса можно выбрать один артефакт из восьми , которые требуют наличие Ключевой точки.

Артефакты в основном изменяют Лорда Хаоса .

"Артефакты"

1.Дары Нургла

zMiDJBue.png

- Дары Нургла включают в себя неестественную стойкость.

- Заменяет Болт пистолет на Комби болтер .

- Заменяет Крозиус на Косу "Распространитель чумы".

2.Дары Кхорна

zMiDJBuf.png

- Заменяет Болт пистолет на Плазма пистолет.

- Заменяет Крозиус на Топор "Кровопийца".

3.Дары Слаанеш

zMiDJBug.png

- Заменяет Болт пистолет на Плазма пистолет.

- Заменяет Крозиус на Меч "Несущий Блаженство".

4.Дары Тзинча

zMiDJBuh.png

- Заменяет Болт пистолет на Болт пистолет Тзинча.

- Заменяет Крозиус на посох Колдуна.

5.Навыки Ночного Охотника

zMiDJBuk.png

- Заменяет всё вооружение на Силовые когти.

- Даёт возможность лорду передвигаться с помощью джетпака.

- Делает Лорда невидимым .

6.Знания Кузнеца Войны

zMiDJBuj.png

- Заменяет Болт пистолет на Комби Плазму.

- Заменяет Крозиус на Силовой кулак.

- Заменяет тип брони Лорда.

- Позволяет Лорду чинить технику и здания.

7.Благословление Темного Апостла

zMiDJBul.png

- Лорд может использовать способность "Темный Фанатизм".

8.Артефакты Магистра войны

zMiDJBum.png

- Заменяет Крозиус на Демонический меч.

9.Благословление Демоничеством.

http://f5.s.qip.ru/13ASQb9KF.png

- Обращает Лорда Хаоса в Демон Лорда.

Так же на третьем тире появляется возможность выбрать одно из трех исследований для "наёмных войск"

"Исследования"

1.Улучшение наёмных войск : Рапторы

zMiDJBup.png

- Значительно увеличивает здоровье Рапторов и Избранных Рапторов.

- Увеличивает урон в дальнем и ближнем бою Рапторов и Избранных Рапторов.

2.Улучшение наёмных войск : Облитераторы

http://f5.s.qip.ru/zMiDJBuu.png

- Увеличивает здоровье Облитераторов.

- Увеличивает урон в дальнем и ближнем бою Облитераторов.

3.Улучшение наёмных войск : Культовые войска

http://f5.s.qip.ru/zMiDJBuq.png

- Увеличивает урон Берсеркеров Кхорна , Чемпиона Черепов , Чумных Десантников в ближнем бою .

- Увеличивает урон Десантников Рубрики , Шумовых Десантников , Шумового Чемпиона в дальнем бою .

- Увеличивает здоровье Берсеркеров Кхорна , Чемпиона Черепов , Чумных Десантников, Чумного Чемпиона,Десантников Рубрики, Мага , Шумовых Десантников , Шумового Чемпиона.

Это всё позволяет изменять армию Хаоса под своё усмотрение , комбинировать Исследования чтобы получить такую армию какую нужно .

Например выбрать исследования так чтобы получился Легион "Железных Воинов":

1.Артефакт : Знания Кузнеца Войны

2.Исследования в Оружейной :

- Мастера Осады

- Броня Хаоса

- Апостолы Истребления

3.Исследование на 3 тире : Улучшение наёмных войск : Облитераторы

И так можно подбирать исследования по желанию . Можно даже сделать опору на демонические войска .

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в этом плане будет вести себя ИИ, он сможет что-то конкретное подбирать, комбинировать? Или же останется нетронутым, а такие возможности будут доступны только живому игроку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИ прекрасно справляется с этим рандомом )

Да возможно будут такие глупости в плане бека как Тзинч-Нурглит . Ну ничего , не это главное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13ASQb9Ij.jpg

Вышли из за Холма , Три брата Акробата .

*Резня Кучи Культистов и ИГ , после которой на пир прибыли Демоны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войнов

Да сколько можно уже? mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Слово "Воин" пишется через "И", Варп вас раздери. Война это процесс, а тот кто в ней участвует ВоИн.

Хватит насиловать элементарные правила русского языка.

Изменено пользователем Ferrum Dominus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлен новый Артефакт :

Благословление Демоничеством .

13ASQb9KF.png

- Обращает Лорда Хаоса в Демон Лорда.

Демон Лорд умеет Телепортироваться .У него есть Тимколор и Озвучка , демоническое вооружение . Начальных 600 хп . А еще на него распространяются исследования "Буйство" и "Насыщение" , а так же исследования которые распространяются на Лорда Хаоса .

13ASQb9KG.jpg

---------------

Так же Культисты теперь очень разные , и появляются с разным вооружением . Десять вариантов , некоторые имееют меньший шанс . Например : Ренегат с Плазма ганом.

Возможно добавлю еще варианты.

---------------

Так же Некоторые Артефакты переименованы .

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного скриншотов .

Имперцы устроили танковое сражение и уложили кучу Дефайлеров.

"Скрин"
13ASQb9M3.jpg

13ASQb9M2.jpg

Культисты , появляющиеся с разным видом и вооружением , Ренегаты идут как один из видов Культистов :

"Скрин"
13ASQb9M0.jpg

13ASQb9LZ.jpg

Сержант Ренегат невозмутимо стоит между Избранными и Колдунами на куче мяса , а сзади затаилась скрытая угроза для Имперцев:

"Скрин"
13ASQb9M1.jpg

Демоны более разнообразны и более самостоятельны даже . Можно не использовать вовсе Космодесант Хаоса и вложиться полностью в демонов .

"Скрин"
13ASQb9LU.jpg

13ASQb9LV.jpg

Демоны молниеносно атакуют .

"Скрин"

13ASQb9LW.jpg

Демоны яростно штурмуют Имперский Гарнизон .

"Скрин"
13ASQb9LY.jpg

13ASQb9LX.jpg

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собственно на днях я решил переименовать мод теперь мод называется Eternal Warriors , нормальное название ?

Так же еще хотел сказать что в Октябре выйдет новая версия мода . Включающая в себя многочисленные изменения в балансе и прочих важных мелочах (Хоткеи например)

Новая версия в основном включает в себя расу Инквизиции и обновленный Хаос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спустя двухмесячного затишья мода . Ибо модом я по сути не занимался 2 месяца . Я вернулся . В ближайшее время выложу мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад сообщить русскоговорящей части мирового интернационального DoW Community, что Eternal warriors мод вышел в жизнь. Приглашаю всех на арену эпических битв в духе Вечного Крестового Похода Человечества против ужасов Вселенной Warhammer 40K!

Изменений множество .Выделю основные:

1.Добавлена фракция - Инквизиция.

----------------------------------------------

2.Хаос:

*Добавлены артефакты Хаоса.Пост с артефактами

*Добавлены все Высшие демоны а так же остальные демоны богов.

*Добавлен Ленд Рейдер Хаоса (+Озвучка).

*Добавлен Демон Лорд.(при выборе артефакта : Благословление Демоничеством)Пост с Демон Лордом

*Добавлены Исследования для наёмных войск.Пост с исследованием

*Культисты имеют рандомный вид и вооружение при появление.Пост с культистами

*Реконфигурация Исследований.

----------------------------------------------

3.Космодесант

*Убраны Серые Рыцари.

*Реконфигурация Исследований.

----------------------------------------------

4.Реконфигурация Горячих клавиш.

----------------------------------------------

5.Решение багов.

----------------------------------------------

6.Улучшение ИИ.

----------------------------------------------

7.Новые иконки для всех юнитов.

----------------------------------------------

8.Изменение системы боя:

Например:

-При обстреле вражеского юнита он будет потихоньку терять скорость. А при обстреле из тяжелого вооружения вовсе на время терять способность идти , стрелять и использовать способности.

----------------------------------------------

Ссылки на мод:

1.Eternal Warriors 1.0 - Mega.Co.Nz

2.Eternal Warriors 1.0 - Yandex Disk

--------------------------------------------------------------------------------------------

Присоединяйтесь к битве!

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиграв заметил изъян, который следует из тяжёлого оружия. Не интересно играть, когда ни у кого нет обычного болтера: все ходят плазмоганами, тяж болтерами и тд. Именно по этому ни в StarCraft, ни в WarCraft, ни в Red Aert нет пулемётов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно . Но суть не в болтерах . Улучшать нужно по нужде .

В C&C ракетчиков делаешь тоже по нужде: 20 ракетчиков, 1 боевик. Или 1 штурмовик и 20 джагернаутов. Играть не интересно.

Поэтому C&C считается одной из несбалансированных RTS. Ты представь, что в конце Второй Мировой все страны к концу 45 года посылали на войну одни САУ и солдат с рпг.

Гвардов и оружие для них тебе делал леонард? Его почерк.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В C&C ракетчиков делаешь тоже по нужде: 20 ракетчиков, 1 боевик. Или 1 штурмовик и 20 джагернаутов. Играть не интересно.

Поэтому C&C считается одной из несбалансированных RTS

Весьма смутный аргумент .

То есть ты предпочтешь ломать танк болтером нежели лазерной пушкой ?

Причем тут вообще сравнение с ВМВ ?

Но если есть какие либо идеи по этому поводу , то пиши .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма смутный аргумент .

То есть ты предпочтешь ломать танк болтером нежели лазерной пушкой ?

Причем тут вообще сравнение с ВМВ ?

Но если есть какие либо идеи по этому поводу , то пиши .

Я предлагаю дать доп вооружению минусы:перезарядка, скорость, урон и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю дать доп вооружению минусы:перезарядка, скорость, урон и т д.

Эм ... ХБ который стреляет медленнее и слабже чем болтер О_о

А мельта и плазма ган и так медленнее стреляют чем болтер .

А фламер имеет меньший радиус .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм ... ХБ который стреляет медленнее и слабже чем болтер О_о

А мельта и плазма ган и так медленнее стреляют чем болтер .

А фламер имеет меньший радиус .

Сущесвеннее минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чампл, мод неплох, радует драйв мода, как в старкрафте, но, ест одно большое НО.

В СК каждому юниту (ТЫСЯЧИ ИХ) не нужно покупать плазменные винтовочки и прочий шмот. Все забито на абилках и микро/макро. Изза "высокой живучести" пехоты часто раздавать тем же ИГ доп оружие смысла нет. Они могут даже не успеть выстрелить.

Даже мне опытному игроку крайне трудно успевать за всем. Нужно позаботиться об эргономичности геймплея. Добавить к примеру в тактички или бараки (если надо отдельное здание взять), где можно сразу заказать массовые отряды с хеви вепоном (например у нас есть чуваки ИГ за 15 реквы пустые везде, а можо добавить отряды с греной или плазмой прямо как сквад) - освободится ОЧЕНЬ много времени, которое человек тратит на прокликивание 100500от отрядов гварды (а боту нужно 1 секунду), которые затем умирают за 10 секунд.

С two steps эпичный вин конечно.

Концепция моа класс, но геймплей нужно оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...