I_Chample Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Всем привет . Приглашаю вас на бета тест моего мода . Мод является глобальным . Изменения пока что не так значительны как планах . Название еще не выбрано . Собственно немного о моде : 1.Основные изменения : * Каждый отряд в игре от рабов до реликтовых юнитов занимает 1 кап. * Каждый боец один в отряде . ( у ИГ есть спец правило. ) * Кап пехоты = 66 , Кап техники = 5. ( Увеличивается путем постройки новых HQ ) , (Так же есть спец юниты которые увеличивают немного кап). * Добавлены новые типы брони : Супер Тяжелая Пехота , Тяжелая Бронетехника , Супер Тяжелая Бронетехника . * Изменен урон по типам брони . ( Т.е нельзя никак уничтожить Здание из лазгана ). * Изменены показатели Хит Поинтов у юнитов ( Например у Беинблейда 2000 хп . а у Раба хаоса - 1 хп ) . Поэтому держать юнитов в безопасности крайне важно. * Так же показатели ХП привязаны к типу брони . ( Например Супер Тяжелая Техника - 2000 хп , Тяжелая Пехота - 50 хп ). Однако есть исключения . * Полностью убрана возможность начального раша . (Если вы конечно не играете при Быстром Старте) , Достаточно построить одну турель и база защищена для начала . * Здания очень крепкие . (Что бы сломать здание , почти всем юнитам надо будет приложить большие усилия ). * Изменен ресурс рейт . * Всем юнитам была пересчитана цена . Некоторые юниты могут показаться очень дорогими . * Хорошо проработанный ИИ ( Однако возможно где то вылет ) * Скорость починки очень маленькая . Иногда даже легче построить новый танк или здание . * Изменен экран загрузки , больше он не даёт информации о карте и игроках . Например:"1""2" * Командир - Самая мощная броня . Однако слить оказывается гораздо проще чем кажется . * Мины очень полезны , строить их чтобы защитится очень хорошая идея. (ЖВ и ИК могут поразвлекаться). * Поддержка Русского и Английского языка. - Что то еще но я забыл .(1.04) 2.В моде пока что присутствуют только 4 расы : *Космодесант. *Имперская Гвардия. *Хаос. *Инквизиция. -Космодесант : 1.Раса не может жить без Энергии .Каждый юнит расы стоит хоть чуть чуть Энергии . 2.Раса выносливых бойцов .Все юниты имеют хорошие показатели хп . 3.Раса может быть заточена под определенные стратегии , путем выбора исследований в Оружейной . 4.Все герои хорошо справляются с демонами . -Имперская Гвардия : 1.Раса имеет хорошее исключение . Больше одного бойца в отряде по той же цене . т.е При расчетах вышло так что 1ИГ стоит 16 , но при спец правиле это 3 ИГ стоят 16 . 2.Имеют отряд героев . Которые отлично справляются с пехотой и демонами любого типа . 3.В начале имеют доступ к постройке завода техники . 4.Так же в начале имеют доступ построить антитех отряд (ХВТ) . 5.Лазерные винтовки , пистолеты имеют 100% пробиваемость против пехоты любого типа . Но имеют очень слабый урон . 6.Огромное количество Командиров . Которые могут дать бонусы пехоте . 7.Мощнейшие танки , которые могут оказаться головной болью противника . 8.При правильно поставленной экономике могут не волноваться за ресурсы . 9.Имеют огромное количество бойцов . 10.Сильнейший рабочий в Моде - Техноприст . 11.Титан "Вархоунд" - Сильнейшая бронетехника в моде . Занимает 5 капа. -Хаос : 1.Имеет аналогичные плюсы других двух рас. 2.Раса имеет сильнейшего героя - Лорда Хаоса . Он почти одним ударом может убить любого Командира. 3.По аналогии с КД в Оружейной имеет исследования , но с другим немного уклоном . 4.Имеет огромное количество Демонов . 5.Имеет хороших Командиров которые могут сравнятся с героями при полных исследованиях. (Избранные) 6.Культовые десантники имеют возможность бесплатно заказать одного Избранного . - Что то еще но я забыл .(1.04) ---------------------------------------------- Планы : 1.Остальные расы : - Концепт расы Некронов , Тау , Орков , Эльдар уже продуман. - Некроны , Тау , Орки , Эльдар уже есть отдельным модулем. 2.Решение всех багов. (Помогите в поиске) 3.Кампания.(Основная задумка уже есть , но как всё это реализовать нету времени и сил) - Кампания , про то как Абаддон атакует Систему . ---------------------------------------------- Ссылки на мод: 1.Eternal Warriors 1.0 - Mega.Co.Nz 2.Eternal Warriors 1.0 - Yandex Disk ---------------------------------------------- "Не действительное уже .(24.09.14)"Ссылка на мод : 1. https://mega.co.nz/#!N5VGBRqQ!k4WLa...TGmGVLdu0SG0DYA 2. http://yadi.sk/d/4M0cdlD3Lg7x9 Патчи: Обязательный патч - Исправляет кривизну названий . - Извлечь файлы из архива Data в папку Data с заменой . - Извлечь файлы из архива Locale в папку Locale . Патч 1.2 - Извлечь файлы из папки Com_ig_up в папку Gear_mod с заменой . - ЧенжЛог Мод на пути становления , предложения , замечания , наставления приветствуются . Так же варианты по названию мода . Поддержите меня ) Веселитесь . Изменено 28 ноября, 2014 пользователем I_Chample Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
be1chic Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Здравствуйте. Извините. Не качает основной архив, доходит до 99% и все. просьба помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Здравствуйте. Извините. Не качает основной архив, доходит до 99% и все. просьба помочь! C mega.co.nz как то по хитрому качается через кеш браузера или типа того. Там в конце запускается проверка на целостность скаченного, из-за этого перед 100% все типа подвисает. На самом деле надо ждать, так как архив большой, это занимает время. Или попробуй другой браузер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импульс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Эмм, а орки с эльдарами планируются или их не будет? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Орки конечно , куда же без них . А Для эльдаров я концепцию почти продумал , но проблема в том что она не особо отличается . Эльдары всегда славились тем что у них нет апгрейдов почти и каждый юнит имеет свою цель . Но впринцепи основа есть . Однако только в будущих версиях . Но мне очень уж сильно охото сделать "людей" . Ну Инквизицию и переделать ИГ . Инквизиция будет немного необычная , У КД например уберется отряд ГК . И у будет добавлен Караул Смерти ))) А так же возможно будут Тираниды . Могу рассказать о концепции других рас если нужно . Но она сырая немного . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Но всё это конечно же в будущем . Пока что я хочу допилить 3 расы основные и добавить Инквизицию . Есть искушение пилить и пилить расы . Даже охото еще и Администратум кое кого добавить . Но всё в будущем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Что с гвардейскими бункерами? Я предполагаю что будет их переработка, интересуют детали. ПС. Если сейчас как в оригинале, в пехбункер можно пихнуть 3 солдат и получить халявную мегатурель за гроши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Что с гвардейскими бункерами? Я предполагаю что будет их переработка, интересуют детали. ПС. Если сейчас как в оригинале, в пехбункер можно пихнуть 3 солдат и получить халявную мегатурель за гроши. Сейчас так да ( но не 3 солдат а поболее . Но их переработаю по другому совершенно . Я подумываю что это глупо что в бункере некто не сидит вообще . и стреляют только тогда пока в них не сядут . Я сделаю так чтобы они всегда стреляли . ХБ и Лазган , без плазмы . А отряды там будут просто сидеть . Но в наблюдательный пост надо будет содить отряд чтобы стрелять . А верхняя турель стрелять будет . Возможно у ИГ будет какой нить спец апгрейд и лазган в бункерах будет заменятся на плазму или на огнемет . Хотя на огнемет врятли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Так же у ИГ будет хорошие плюсы для техники . Например Сервиторы . Сервиторы будут чинить технику помимо Техприста и с такой же скоростью , а ограничений на количество ремонтников на танках не будет . Т.е можно потратить немало ресурсов и капа 20 например на сервиторы и еще немного капа на боевых сервиторов (ХБ , ПлазмаКенон и Мультимельта в бой , они будут чинить танк толпой во время боя , а боевые сервиторы прикрывают всё это дело от штурмовиков и отрядов дальнего боя . Так же я планирую сделать еще двух юнитов командиров к ИГ . Первый : Медик , ну собственно лечит бойцов . ( Пока еще не решил , дальнего боя он будет или ближнего, но ссылаюсь на первый вариант из за стиля иг) Второй : Полковое знамя . Юнит который своим присутствием на поле боя уже давать бонусы пехоте . Но это еще не всё ) Изменено 2 апреля, 2014 пользователем I_Chample Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Пока не забыл . В моде есть кое какой новый контент . Но он не в игре . Модеры могут его поискать и допилить . (Кое что для КД) . Не ввел его в игру только потому что не допилена модель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на Яндекс диск добавлена . http://yadi.sk/d/4M0cdlD3Lg7x9 А так же в первом посте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Свежая кровь так сказать. Концепция порадовала. Из мелочей тоже много приятного на глаз. Перечислять не буду, но под впечатлением. Ждем орков и малочисленных но нагибающих ушастых. to Chample, добавь в условия победы рестрикт тиров аля-улю в UA моде. Непомешает совсем! А Для эльдаров я концепцию почти продумал , но проблема в том что она не особо отличается . Эльдары всегда славились тем что у них нет апгрейдов почти и каждый юнит имеет свою цель . Но впринцепи основа есть . Однако только в будущих версиях . Главное чтобы не получилось как с ИГ (орды прущих в атаку)! Юнитов можно сделать сильными в своих ролях, стрелкам думаю дать хороший рендж и дпм. милишникам чардж. ну и конечно абилки ДОЛЖНЫ ногебать. и не забудь титана. =) Изменено 11 апреля, 2014 пользователем HG)Leman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Свежая кровь так сказать. Концепция порадовала. Из мелочей тоже много приятного на глаз. Перечислять не буду, но под впечатлением. Ждем орков и малочисленных но нагибающих ушастых. to Chample, добавь в условия победы рестрикт тиров аля-улю в UA моде. Непомешает совсем! Главное чтобы не получилось как с ИГ (орды прущих в атаку)! Юнитов можно сделать сильными в своих ролях, стрелкам думаю дать хороший рендж и дпм. милишникам чардж. ну и конечно абилки ДОЛЖНЫ ногебать. и не забудь титана. =) Спасибо огромное . Мнения мне очень важны . Особенно такие ) Насчет орков и эльдаров , их ждать еще долго . Увы я в УА играл лишь однажды и не в курсе что там теперь . у ИГ делается ребилд и там будет немного по другому . Конечно же ) особенно абилки . А вот титан , насчет него незнаю , не нужен он Эльдарам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Теперь по багам. Поиграл только за ИГ правда. 1) Раскладываем ХВТ и тимколор пропадает. Имееем дефолтных красных человечков. 2) Василиски обычными снарядами стреляют без урона и взрывов. 3) Граната касркин падает без взрыва. 4) В командном отряде страшно пафингуются танки. Это конечно не баг, но лимиты по 1000 сильно грузят комп ибо двок дова на такое не способен. Попробуйте наклепать 3000 имперских солдатиков. Все повиснет. Может стоит пересмотреть этот вопрос? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем HG)Leman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Теперь по багам. Поиграл только за ИГ правда. 1) Раскладываем ХВТ и тимколор пропадает. Имееем дефолтных красных человечков. 2) Василиски обычными снарядами стреляют без урона и взрывов. 3) Граната касркин падает без взрыва. 4) В командном отряде страшно пафингуются танки. Это конечно не баг, но лимиты по 1000 сильно грузят комп ибо двок дова на такое не способен. Попробуйте наклепать 3000 имперских солдатиков. Все повиснет. Может стоит пересмотреть этот вопрос? Супер . Баги по ИГ как раз бы не помешали бы , т.к переделка начинается . 1.Да , такой же баг возможен с леман руссом ... , В новой версии ХВТ раскладываться не будет . 2.Да . Но почему так происходит непонятно . А точнее он промахивается часто ! однако точность стоит чуть ли не 100% + ко всему на дальние дистанции он попадает сразу и видно взрыв . 3.Незамечал подобного , проверю. 4.Псайкером ? Насчет лимита , это для теста всё . Я пока что думаю как правильно его изменить . Есть предложение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 to Chample, добавь в условия победы рестрикт тиров аля-улю в UA моде. Непомешает совсем! Увы я в УА играл лишь однажды и не в курсе что там теперь . http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2217403 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Увы я в УА играл лишь однажды и не в курсе что там теперь . http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2217403 Спасибо . Посмотрю что можно с этим сделать . - Чуть не забыл , надо бы добавить . Что у Вархаунда а точнее у его "эффектов" новая озвучка (Шаги , смерть например) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Супер . Баги по ИГ как раз бы не помешали бы , т.к переделка начинается . 1.Да , такой же баг возможен с леман руссом ... , В новой версии ХВТ раскладываться не будет . 2.Да . Но почему так происходит непонятно . А точнее он промахивается часто ! однако точность стоит чуть ли не 100% + ко всему на дальние дистанции он попадает сразу и видно взрыв . 3.Незамечал подобного , проверю. 4.Псайкером ? Насчет лимита , это для теста всё . Я пока что думаю как правильно его изменить . Есть предложение ? 1. оставь раскладку. в свалке пусть будут стационарные - удобно. 2. у реликовского васи проблемы не было такой. я хз что тут не так. снижение точности не помогло. мб стоит проверить min_range для пушки. да и исчезла возможность стрельбы по площадям. 3. — 4. по-моему да псайкером. Лимиты. Надо меньше минимум раза в 2-3 попробовать. Чуть не забыл , надо бы добавить . Что у Вархаунда а точнее у его "эффектов" новая озвучка (Шаги , смерть например) . Да. Хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 1. оставь раскладку. в свалке пусть будут стационарные - удобно. 2. у реликовского васи проблемы не было такой. я хз что тут не так. снижение точности не помогло. мб стоит проверить min_range для пушки. да и исчезла возможность стрельбы по площадям. 3. — 4. по-моему да псайкером. Лимиты. Надо меньше минимум раза в 2-3 попробовать. Да. Хороши. 1. Боюсь проблема в другом . Раскладка меняет цвет Лазера ))) и пушку . Ну то есть несоответствие моделей . А в планах я хотел бы добавить Миномет , однако у него модели с раскладкой нет . А через абилку с добавлением модельки окопов будет не очень как то. 2. Попробую с оригинала опять списать орудие . 4. Понижу длительность эффектов и урон . Хорошо . За звуки для титана спасибо Ему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Немного апну тему . Вчера я решил вернуть отряду ХВТ окапываться . Но не по обычному немного . Такого вроде не было раньше "Скрин" Если что то интересно , жду вопросы ) Изменено 7 мая, 2014 пользователем I_Chample Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Относительно юнита окоп выглядит огромным. Остальные тоже уменьшены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Относительно юнита окоп выглядит огромным. Остальные тоже уменьшены? Юниты все изменены в масштабе . (по просьбе jONES'a : это бруствер, а не окоп) Изменено 7 мая, 2014 пользователем I_Chample Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Всегда хотел нечто подобное сделать. Хотя я бы уменьшил всё-таки размеры "окопа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Уменьшать думаю необязательно. В эти окопы еще можно спрятать солдат пару ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Уменьшать думаю необязательно. В эти окопы еще можно спрятать солдат пару ) Если "бруствер" даёт укрытие отряду, который в нём окажется, то идея очень годная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти