Bear Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Только начали играть в Готик, поэтому возникла необходимость задать нубовопросы. Неважно в каком порядке двигать торпеды и самолеты? Очень часто бывает ситуация, когда в бтб с вражеским кораблем летает файтер (типа охраняет его) и запускать торпеды в него бессмысленно, ибо файтер их собьет. Но если сначала убрать его своим файтером и после этого двигать торпеды, то все ок. Можно ли так делать? Нужно, сначала весь свой орднанс в любом порядке двигает активный игрок, затем пассивный И опять же, можно ли вообще постоянно держать в бтб со своими кораблями по одному файтеру для защиты от торпед? Вроде да, но хочется уточнений. В этом случае просто получается, что если у тебя, скажем, 4 ланчбея, а у противника 8, то ты и торпедами ему уже почти ничего не сделаешь. Просто нечем перебить его файтеры. ммм... не вижу логики если у противника 1 корабль и 8 файтеров, а у тебя диктатор с 4-мя + торпеды тогда очевидно, что да а если у противника уже 2 корабля то как бы очевидно, что хотябы один из них уже можно поразить торпедами короче шевелим извилинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Есть желание собрать форджовых Тау, правил не знаю, модельки нравятся)) Может ли кто объяснить их дао и что нужно по-минимуму, дабы начать играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Есть желание собрать форджовых Тау, правил не знаю, модельки нравятся)) Может ли кто объяснить их дао и что нужно по-минимуму, дабы начать играть? две пачки протекторов пачка эскортов кастелянов баттлшип, пачка варденов летим пускаем торпеды бомберы потом достреливаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Спасибо, буду вникать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А всякие там барракуды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Барракуда - это истребитель, манта - бомбер. В условиях БФГ это маркеры орданса и только. Можно купить чтобы на столе смотрелось красиво, а можно из Warp Rft`a распечатать.. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А если покупать, то сколько их нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Истребители - по 2-3 штуки на маркер, Манты - по одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я же не знаю, сколько маркеров! То есть мне требуется примерное достаточное общее число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Так никто же не знает, сколько маркеров у тебя в расписках :) По идее, раз речь идет о Тау, штук по 12 маркеров Мант и истребителей. Соответственно - 12 Мант и 24-36 истребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 СКВАДРОН И БРЕЙС. Закончился ход хаоса, стрельба вперед непринесла особого эффекта. Ход Имперца, он маневрирует, и разрывает когеренцию сквадрона(Луна+2 Лайткрузера) из-за необходимости минимального мува в 10 см. Ход Хаоса. Гадес Лок Он-разярдка, Сквадрон - Брейс. По вордингу - Луна(красный кубик) не в когеренции с отрядом - те спец приказ отряда на него не действует - брейса нет. Практический смысл на свой ход лайтами догонять луну восстанавливая когеренцию с браснутых лайтов сбить щиты, не браснутой Луной добавить. Вроде бы правил нигде не нарушил. Или где-то нарушил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Так, а как тараним "дефенс" точнее то у которых структурные очки есть? Как у доков или спейс стейшен? Там всегда как "В лоб" выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вроде бы правил нигде не нарушил. Или где-то нарушил? Хм.. формально вроде бы и не нарушил.. Хотя я не уверен, могут ли капшипы в сквадроне на разных спецприказах быть. До сих пор пребывал в уверенности, что нет. Практический смысл на свой ход лайтами догонять луну восстанавливая когеренцию с браснутых лайтов сбить щиты, не браснутой Луной добавить. Ну в плане стрельбы когеренция ничего не даст. Спецприказы на начало мува отрабатываются, ты еще не в когеренции. Только при стрельбе Гадеса, он будет вынужден стрелять в ближайший. Опять же практически донтлессы будут иметь скорость 25/2-5=8см и не смогут повернуть, т.е. восстановить когеренцию тебе будет проблематично. Ну и конечно приехать Гадесом Луне в упор в клозинг - аатличный план, чо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ramming, Boarding and Base Size When ramming defenses, they always roll their full number of starting HP to damage the ramming ship as if prow-on, as defenses are more solidly built than ships are. БФГ Фак 2007. Всегда в лоб тк они более прочные в сравнение с кораблями. Iron Cage Это как шахматная задача- не надо думать как белые и черные дошли до такой жизни, надо придумать что им дальше делать. Выпадание из когеренции даст возможность браса для Лайт крузеров и не становление на брас Луне которой угрожает максимум 4 лэнса, а это аргумент. Там гадесу выбирать не из чего особо - либо атаковать или уходить из боя. Если атаковать то это лучший вариант по наносимым повреждениям(5 батарей в Лайты 2 ленса в Лунар и еще 2 ленса по вкусу все лок он). Можно его и на 5см впред подвинуть(в мертвую зону Лок Она Луны). Но я считаю что у него бласты в базе были для чистоты эксперимента. Так что резон есть - даже взорвать что-то можно. Луна тоже рискует она то при таком раскладе остается без спец приказов вообще пока в сквадрон не вернется как я понял из вординга(стр 38 книги). Не понял почему 8 хода если 25 -5 за бласты... ну -5 за крипл (возможно это 15 в худшем раскладе) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Centurio Evidenta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Выпадание из когеренции Не я понял, что дает выпадение. Луна тоже рискует она то при таком раскладе остается без спец приказов вообще пока в сквадрон не вернется как я понял из вординга(стр 38 книги). Буквально там написано, что не сможет пользоваться приказами сквадрона. Поэтому и засомневался о разных спецприкзах в сквадроне... Не понял почему 8 хода если 25 -5 за бласты... ну -5 за крипл (возможно это 15 в худшем раскладе) Прошу прощения, это я туплю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 вопрос к мэтрам звездных флотов ;) корабль сошедший со стапелей Book of Nemesis - минусы и плюсы в его получении для флота (обычные игры/турниры/валидность/соблюдение wysiwyg+использование компонентов от ГВ/FW)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 КМК немезис это весело, но все "необходимое" есть в Блюбуке,Армаде и БФГ МАГе. Если к этому добавлять всякое разное - то в конце-концов бочку меда будет испорчена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Немезида - ересь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Немезида - ересь. Не совсем так, там есть кое что интересное но многое и правда сделано только ради того чтобы что-то сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 какие размеры у маркера отображающего торпедный залп? увеличивается ли его ширина в зависимости от количества торпед в залпе? сам маркер увеличивается исходя от 1 торпеды+, или есть один шаблон отображающий залп вне зависимоти от количества использованных в нем торпед? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ширина прямо пропорциональна числу торпед в залпе. Маркеры, выложенные на ГВшном сайте, как раз нужного размера и на все случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 м-м... а если залп больше 6 торпед. к примеру, их 12... охватываемое игровое пространство приравнивается к диаметру планеты? :o 6+6 ставится в ширину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) м-м... а если залп больше 6 торпед. к примеру, их 12... охватываемое игровое пространство приравнивается к диаметру планеты? :o 6+6 ставится в ширину? Ага, они ловят и корабли(свои\чужие), и бласт маркеры, и астеройды, и планеты.... еще есть 3 дантлеса;) Сила после 9ой может делиться ЕМНИП. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Centurio Evidenta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) да, про Донтлессы подумал... :D а спросил почему, в Варп Рифте приводились классные маркеры для всех флотов. загорелся их распечатать, но потом смотрю, по сравнению с шириной 6-торпедного залпа в пдф-ке от ГВ и выше, их залп выглядел намного Уже, и оставался одинаковым по ширине для 6-9 торпед в залпе вот и думаю, чем они руководствовались при их создании <_< или глючит меня... но вроде сравнивал в фотошопе... для истребителей и прочего базы как нужно 20 на 20... а торпеды от 5 и выше не такие широкие как у ГВ. оптимально до 4 в залпе, тогда они идут вровень..а после...ГВ обходит по ширине залпа Изменено 2 мая, 2012 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) да, про Донтлессы подумал... :D а спросил почему, в Варп Рифте приводились классные маркеры для всех флотов. загорелся их распечатать, но потом смотрю, по сравнению с шириной 6-торпедного залпа в пдф-ке от ГВ и выше, их залп выглядел намного Уже, и оставался одинаковым по ширине для 6-9 торпед в залпе вот и думаю, чем они руководствовались при их создании <_< Потому что варприфт - это тусовка игроков, которые играют по СВОИМ правилам и делятся ими с общественностью. У них не мало интересных вещей но достаточно и откровенной ЕРЕСИ. Если думал про дантлесы, подумай об Вайперах - это кобры без арт вооружения, но с 3ей торпедой на нос. За чуть-чуть денюжек(45+45). Те 6 Вайперов будут стоит 270 очков и нести (ОМФГ) 18 торпед со скоростью 30см в ход с поворотами когда угодно. БФГ Маг №2 и Аннуал 2002. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Centurio Evidenta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти