Aderra Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 статья Vessels of Mars есть на гв Читал, потому и спрашиваю: Там есть характеристики Mechanicus Ark и приведена картинка модели с GW - с линкором все ясно. Я так понимаю, что на легкий и простой крейсер механикумов ставим вооружение, например, Дефианта и Лунар и говорим, что это механикумовский Дефиант и Лунар. Нужно ли соблюдать для механикумов правило, что для Дефиантов и Эндурансов нужно столько же Эндеворов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Я так понимаю, что на легкий и простой крейсер механикумов ставим вооружение, например, Дефианта и Лунар и говорим, что это механикумовский Дефиант и Лунар. ну почти так, это и есть Лунар и Дефиант, только они имееют +1 туррель и опции по изменению профиля вооружения Нужно ли соблюдать для механикумов правило, что для Дефиантов и Эндурансов нужно столько же Эндеворов? нет, у механикусов свой флит лист, со своими ограничениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Спасибо, теперь разобрался. Кстати, с удивлением заметил, что содержание раздела "ресурсы BFG" на немецком варианте официального сайта GW сильно отличается: там лежат полные BFG синяя книга и Армада (с хобби-секцией, но на немецком) :rolleyes: и лежат маркеры на три вида craft (бомберы, истребители, штурмовые). Так что вопросы по содержанию недостающих страниц отпадают. А где-нибудь сохранились в свободном обращении форджевские правила на Тау? А то на Фордже я их не нашел, после обновления сайта там остались только на WH40K и WH FB. Если можно ссылкой сюда или в личку, плиз. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Aderra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Продолжаю изучать правила, в дополнение к предыдущему посту (ещё не получил ответа) возникли новые вопросы: 1. У некронского флота в таблице критических повреждений: May not change facing until repaired. Permanently reduce the ship’s Leadership by -1. Первое предложение вообще не пойму. Судя по дальнейшему: Reduce movement by -5cm until repaired. Permanently reduce the ship’s Leadership by -1. Всё, что со словом permanently - не восстанавливается в конечной фазе, или я не прав? 2. Тиранидские правила на немецком и английском сайте отличаются в описании хайв шипа и крейсера. Я понимаю, английский первичен, но там такие ляпы: У хайв шипа нет торпед, но далее на них есть цена, (у немцев в профиле торпеды есть). Наоборот, у крейсера есть батарея, цены на неё нет (у немцев всё есть, всё посчитано). У хайв шипа англичан бортовое оружие стреляет куда-угодно, у немцев, как и должно - по бортам (тем более с учетом дальнейшей сноски - на одну цену два оружия - направо и налево). И так кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Забудь немецкие правила, наша команда переводчиков ни на что не способна. там не профессиональные переводчики, а группа сотрудников местного вайт дварфа. специального образования ни у кого из них нет. Эти идиоты даже нормально отредактировать текст не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 но там такие ляпы: Если немцы не правы, прошу разъяснить указанные места английских правил, а не писать, что все дураки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Продолжаю изучать правила, в дополнение к предыдущему посту (ещё не получил ответа) возникли новые вопросы: 1. У некронского флота в таблице критических повреждений: May not change facing until repaired. Permanently reduce the ship’s Leadership by -1. Не может поворачивать пока не починишь + минус 1 лидак до конца игры Первое предложение вообще не пойму. Судя по дальнейшему: Reduce movement by -5cm until repaired. Permanently reduce the ship’s Leadership by -1. Всё, что со словом permanently - не восстанавливается в конечной фазе, или я не прав? тут в крите два эффекта, один чинибельный, второй - потеря лд нет У хайв шипа нет торпед, но далее на них есть цена, (у немцев в профиле торпеды есть). Наоборот, у крейсера есть батарея, цены на неё нет (у немцев всё есть, всё посчитано). У хайв шипа англичан бортовое оружие стреляет куда-угодно, у немцев, как и должно - по бортам (тем более с учетом дальнейшей сноски - на одну цену два оружия - направо и налево). И так кто прав? хайвшип имеет 6 торпед за 30 очков бортовые батареи стреляют в борт крейсер имеет 8х30 батарей на носу ЛФР за 20 очков стоимость бортового вооружения вклчает оба борта, т.е. за 15 очков хайвшип покупает себе 4х30 батарей на каждый борт все это в факе2007 правила на форджовых тау могу выслать на мыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Значит немецкая пдф-ка с учетом всех FAQ. To Bear: плиз FAQ отправь на тоже мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 стоимость бортового вооружения вклчает оба борта, т.е. за 15 очков хайвшип покупает себе 4х30 батарей на каждый борт правила на форджовых тау могу выслать на мыло Не понятно: арка указана "front". Это значит, что батареи с 8 силой бьют что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Не понятно: арка указана "front". Это значит, что батареи с 8 силой бьют что ли? я же написал, что бортовое вооружение стреляет в борт , "фронт" это опечатка короче максимальный батарейный хайвшип будет иметь 16х45 фронт и по 12х30 на каждый борт за 30+30+15+15+15=105 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Придется видно загружать в переводчик немецкий язык :oops: - в английском варианте ещё и цены на императора и ретрибьюшн перепутаны в их описании (во флит-листе правильные). Очередной вопрос (в связи с незнанием немецкого): по резервам линкоры идут отдельно или с крейсерами и, если отдельно, куда относятся гранд-крейсера, тяжелые и лёгкие крейсера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Придется видно загружать в переводчик немецкий язык :oops: - в английском варианте ещё и цены на императора и ретрибьюшн перепутаны в их описании (во флит-листе правильные). Очередной вопрос (в связи с незнанием немецкого): по резервам линкоры идут отдельно или с крейсерами и, если отдельно, куда относятся гранд-крейсера, тяжелые и лёгкие крейсера? 1. Эмперор стоит 365 очков, Ретри 345, так что все там правильно, цену свапнули тем же факом :) 2.отдельно, чтобы взять баттлшип резервом ты должен иметь 3 баттлшипа из своего листа 3. любые крейсера это крейсера для резервов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В некоторых ростерах упоминается таран - Power Ram. Эта штука валидна? Если да, то где в правилах описывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 В некоторых ростерах упоминается таран - Power Ram. Эта штука валидна? Если да, то где в правилах описывается? 115 страница правил флитлист готик сектора 3-я колонка верхний абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Среди крейсеров есть: гранд-крейсера, тяжелые, линейные, легкие и просто крейсера. Все они могут встретиться в одном ростере в резервном флоте сегмента Обскурус. Кого из них с кем можно объединять в сквадроны? Если корабль не может поворачиваться и вынужден уйти за край стола, то что с ним происходит? Как он считается в отношении победных очков? P.S. через день второй вопрос снимается - нашел в FAQ (disengaged) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Aderra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Среди крейсеров есть: гранд-крейсера, тяжелые, линейные, легкие и просто крейсера. Все они могут встретиться в одном ростере в резервном флоте сегмента Обскурус. Кого из них с кем можно объединять в сквадроны? FORMING UP THE FLEET Escort ships must be formed into squadrons of between two and six ships each. The escorts in a squadron do not have to all be of the same class. Cruisers, heavy cruisers and battlecruisers may be formed into squadrons of two to four ships. Battlecruisers, heavy cruisers and cruisers may be mixed together in the same squadron. Grand cruisers and battleships may be formed into squadrons of two to three ships, but you may not mix battleships and grand cruisers in a squadron. страница 105 блюбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Почитал блюбук, но ответа не нашел. Если корабль налетает в свой ход на маркер торпед и криплится, что с его движением происходит дальше? Более конкретно: крейсер начал движение в 7 см. от маркеров торпед носом к ним - развернуться возможности нет - влетает в них и криплится. С этого момента его скорость - 5 см. Но он уже прошел 7. Он может двигаться дальше? Что с поворотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Почитал блюбук, но ответа не нашел. Если корабль налетает в свой ход на маркер торпед и криплится, что с его движением происходит дальше? Более конкретно: крейсер начал движение в 7 см. от маркеров торпед носом к ним - развернуться возможности нет - влетает в них и криплится. С этого момента его скорость - 5 см. Но он уже прошел 7. Он может двигаться дальше? Что с поворотом? я вижу это так 1. скорость крейсера допустим 20см 2. он пролетел меньше 15 см и по каким-то причинам (стал крипплед, влетел в БМ) получил -5см к скорости. В этом случае я считаю корабль имеет все права подвигаться дальше до максимума в 15 см. 3. корабль пролетел больше 15 см и по каким-то причинам(стал крипплед, влетел в БМ) получил -5см к скорости. в этом случае он просто останавливается на месте. с поворотом вообщем ничего не происходит, т.к. -5 идет только к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а единственным пререквизитом для обычного поворота является прохождение МИНИМАЛЬНОЙ дистанции, которая неизменна и для крейсеров составляет 10см. Если корабль по каким-то причинам не может пройти обязательную минимальную дистанцию, то он не может поворачивать. Вобщем на самом деле довольно прозрачно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Продолжаем изучать рульбук :boyan: Маркер торпед одинаковой ширины для всего или зависит от силы, т.е.: -после попадания 6-торпедного залпа, осталось три, которые летят дальше - ширина та же? -12- торпедный залп шириной как два 6-торпедных или обычной? -2-торпедный залп одинокого экскорта такой же ширины или уже? Судя по картинке в рульбуке и маркерам, напечатанным в Warp Rift Magazine №№ 24, 25 - одинаковые, но до конца не ясно. К тому же в Warp Rift Magazine № 26 маркеры орданса (то ли торпеды, то ли споры - не пойму) для тиранидов разной ширины. И еще про орданс: - можно ли объединить в одну волну авиацию, вылетившую с ангаров разных бортов одного корабля? -12-торпедный залп сквадрона из 2-х крейсеров уничтожается попаданием батареи (ланса) полностью с одного попадания? Могу ли я встать на брейс в свою фазу орданса (в ход противника), если в свой ход я уже использовал спецприказ (полный вперед, смена курса и т.п.)? Если могу, то нужен новый командный тест или считается, что я его уже прошел? P.S. to Bear: нашел какой-то FAQ 1.5. revision 4 в нем есть 3-й щит Репульсива, но часть текста выделена синим и какие-то странные правила на Нову: 30-60см D6, 60-150см 2D6 - про снос в 3D6см ни слова. Это FAQ 1.54 или что-то левое? Изменено 28 июля, 2010 пользователем Aderra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Продолжаем изучать рульбук :boyan: Маркер торпед одинаковой ширины для всего или зависит от силы, т.е.: -после попадания 6-торпедного залпа, осталось три, которые летят дальше - ширина та же? -12- торпедный залп шириной как два 6-торпедных или обычной? -2-торпедный залп одинокого экскорта такой же ширины или уже? на данный момент ширина планки торпед зависит от ее силы, т.е. планка в 1-ну торпеду в шесть раз уже , чем планка из шести но активно лоббируется (и создателями Варп Рифта тоже) унификация до ширины в 4-ре торпеды независимо от силы сальво Если честно мне лично пох, но я не понимаю зачем нужно это изменение и что оно привносит в игру И еще про орданс: можно ли объединить в одну волну авиацию, вылетившую с ангаров разных бортов одного корабля? а почему нет? откуда вообще такой вопрос? -12-торпедный залп сквадрона из 2-х крейсеров уничтожается попаданием батареи (ланса) полностью с одного попадания? опять да, разницы между сальво в 1-ну торпеду и 12-ть торпед нет, как только ты выпустил комбинированное сальво, оно становится единой планкой. Могу ли я встать на брейс в свою фазу орданса (в ход противника), если в свой ход я уже использовал спецприказ (полный вперед, смена курса и т.п.)? Если могу, то нужен новый командный тест или считается, что я его уже прошел? ты можешь встать на брейс в любой момент, когда тебе угрожает возможность получения любых повреждений, при этом приказ , на котором ты стоял в этот момент мгновенно замещается на брейс. При всем этом пройти ЛД для успешного брейса ты все равно обязан. P.S. to Bear: нашел какой-то FAQ 1.5. revision 4 в нем есть 3-й щит Репульсива, но часть текста выделена синим и какие-то странные правила на Нову: 30-60см D6, 60-150см 2D6 - про снос в 3D6см ни слова. Это FAQ 1.54 или что-то левое? это предыдущая версия фака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) но активно лоббируется (и создателями Варп Рифта тоже) унификация до ширины в 4-ре торпеды независимо от силы сальво Все-таки в Warp Rift, где маркеры тиранидов - вверху торпеды или что? Если торпеды, зачем они по одной в отличие от предыдущих маркеров, странно? Что обозначают зеленые треугольные маркеры с сайта GW (вроде как изображение радара)? Флот сектора Бакка отличается в BFG Magazine №2 и Annual 2002. Куда-то, к сожалению, делись пси-пушка и тяжелый крейсер (единственный в IN) Кардинал, но появились корабли из Армады. Это полностью "экспериментальные" правила и можно использовать любой список или есть какие-то правила, традиции чем играть? это предыдущая версия фака Какой FAQ самый последний? И значит ли, что если в 1.5 нет 3-го щита у Репульсива, который есть в предыдущей версии FAQ, то это правило отменено? Изменено 29 июля, 2010 пользователем Aderra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Все-таки в Warp Rift, где маркеры тиранидов - вверху торпеды или что? торпеды Если торпеды, зачем они по одной в отличие от предыдущих маркеров, странно? я не знаю, я не пишу в варприфт :) по-правилам планка из 3-х торпед меньше, чем планка из 6-ти Что обозначают зеленые треугольные маркеры с сайта GW (вроде как изображение радара)? это контакт маркеры для сценариев Конвой и Эскалейтинг Энгейджмент Флот сектора Бакка отличается в BFG Magazine №2 и Annual 2002. Куда-то, к сожалению, делись пси-пушка и тяжелый крейсер (единственный в IN) Кардинал, но появились корабли из Армады. Это полностью "экспериментальные" правила и можно использовать любой список или есть какие-то правила, традиции чем играть? Это чистый экспериментал, что-то я считаю нормальным, что-то типа энфорсера - недопустимым хотя по фану играть можно вообще чем хочешь Какой FAQ самый последний? И значит ли, что если в 1.5 нет 3-го щита у Репульсива, который есть в предыдущей версии FAQ, то это правило отменено? на данный момент самый последний ФАК2007 в разработке находится ФАК2010, но честно скажу его идейный автор полный придурок :) мало того, что он ложится под мнением своей гейм группы, так еще и выносит наиспорнейшие кларифаи по вопросам. очевидность которых не вызывала вопросов все предыдущие 12 лет :) хотя не спорю, некоторые интересные вещи там будут и я их уже тестирую, и конечно буду их продвигать. На тему Репульсива, я не вижу причин отменять у него 3-й шилд, т.к. это никак не влияет на механику и баланс, зато дает дополнительную опцию кораблю, который при довольно клевой модели довольно редко посещает столы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Стреляю с одного борта в ближайший корабль, с другого борта в другой - Ld кидать надо? Аналогичный вопрос - если стреляю батареей одного борта в ближайший корабль, а излучателями этого же борта - в другой корабль, Ld кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Стреляю с одного борта в ближайший корабль, с другого борта в другой - Ld кидать надо? в ближайший другого борта? Нет не надо грубо говоря приоритетной целью является ближайший корабль в арке Аналогичный вопрос - если стреляю батареей одного борта в ближайший корабль, а излучателями этого же борта - в другой корабль, Ld кидать? да конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вопросы по FAQ 2007: Если орданс находится on CAP - это в базовом контакте или непосредственно на подставке? И вообще откуда (из какого источника) этот термин, он переводится как есть или это сокращение от чего-то? Правило MASSING TURRETS взято из Annual 2002 или оно еще где-то есть? Несмотря на предыдущие объяснения, так и не понял термина Tractor Fields. Он взят откуда? Где упоминается, кроме FAQ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти