Gungnir Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Игрушка великолепнейшая. Была 3й игрой в которую я поиграл на ПК. Эх далёкий 2003 год... Понравилась дико и помниться даже из-за неё прогуливал школу. Пройдена была первая часть раза 4 - 5 точно. За СССР. Вторая часть пройдена всего 1 раз в силу того, что сюжет не понравился. Серп и Молот прошёл 2 раза. Все игры очень понравились. Очень жду продолжения серии или хотя бы что-то в таком духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Все действительно так хорошо или как со старым XCOM - запоминаются только плюсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laceratu Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Кто б рассказал про минусы старого Хкома. ) Я помню два: неработающие уровни сложности в первой части и невероятно кривое дерево науки во второй. Да в обеих частях - бесполезные алиены-спецы. В Silent Storm недостаток, как мне сообщали опытные котаны - вот такое задротство, как описанное выше. Но вроде ж оно необязательно? Котаны на эту тему не говорили ничего ибо задротство их устраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Если без задротства, то продвинутых инженерных устройтв и медицинских приблуд нельзя будет использовать. С другой стороной, "открывать" двери с пулеметной очереди довольно удобно. Плюс ближний бой прокачать честно _крайне_ сложно, и бегать невидимкой и резать тороидов катаной не выйдет. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Плюс ближний бой прокачать честно _крайне_ сложно, и бегать невидимкой и резать тороидов катаной не выйдет. а по мне так легко \= я в вроде в часовых первый же дом разбил кулаками весь, пока он не осыпался кучей кирпичей. заодно прокачал скил по страшному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я кажись что-то пропустил, что это за механоиды и тороиды такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а по мне так легко \= я в вроде в часовых первый же дом разбил кулаками весь, пока он не осыпался кучей кирпичей. Вот вам и ответ. По ходу дела умение качается недостаточно. Для приличных значений ближнего боя приходится извращаться, пинать землю, ломать дома и деревья, врагов недостаточно. Аналогичная ситуация, толь ко хуже - с инженеркой и медициной. Более-менее на уровне выкачивается только стрельба, слух и экшен-поинты. Ну и деревья навыков придумал наркоман. Зачем снайперу + шанс критического попадания, если есть умение на "всегда критовать" кроме как для слива очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 "Серп и Молот" был бы очень прикольный (сам в свое время прошел не без удовольствия), если бы не множество недостатков. Так, он был дико неинтуитивен, а в сюжете наблюдался избыток мути. Иногда вообще было неясно куда идти и что делать. Просто ребята хотели сделать на базе тактической игры РПГ и, мягко скажем, это у них очень криво получилось. Хотя некоторые моменты - просто супер, вроде еврея-мстителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Еще есть недостатки чисто технические. К примеру, лежащий снайпер достает противника обычным выстрелом, но никак не видит его в оптику. Определенная логика есть, но проблема в том, что найти точку, из которой противник будет виден, можно только экспериментальным путем. И таких шероховатостей хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Про "Серп" вообще лучше всего сказали в обзоре для журнала Miniature Wargames в каком-то лохматом году, дословно не помню, но как-то типа: "After all, you understand, that Hammer&Sicle isn't a masterpiece, which it should be" Ибо вроде круто, но дьявол в мелочах, и порой крупных... Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Father Primus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Наконец, познакомился. Красиво. Первая миссия - тайник агента (северная Англия). Пожалел, что взял двух разведчиков. Как брать языка? Просто пристрелить и вынести тушку с поля...или мои подозрения на счет убогих дубинок верны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Подстреливаешь и уносишь, отдельно потери сознания там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Хех. Откопал недавно в своих стимовских играх, решил поиграть и понял, что напрочь все забыл. Напомните, как можно ушатать панцеркляйны при первой встрече на фабрике? А то единственный способ - подобрать лазпушку с мертвого охранника и теребонькать сейвлоад до хедшота. Уныло как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 снайпером в голову. Урон кляйну 0, чел с крита внутри копытится. Если не повезет, то ход-два придется ждать пока от блида не помрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Напомните, как можно ушатать панцеркляйны при первой встрече на фабрике? Если в первой, то я с гранатометов закидывал. А в сентинелях, вроде только лазеркой, Теоретически можно пулеметами/винтовками в голову, но это долго. теребонькать сейвлоад до хедшота. А что, там при прицеливании в голову такая плохая точность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Если в первой, то я с гранатометов закидывал. Крайне унылое занятие как мне помнится. Там на карте только HE гранаты (а не AP). Так я там все в округе взрывами разнес, а кляйнам хоть бы хны =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Крайне унылое занятие как мне помнится. Там на карте только HE гранаты (а не AP). Так я там все в округе взрывами разнес, а кляйнам хоть бы хны =) Так я с собой принес. У меня пара гренадеров с панцерфаустами/базуками вторым оружием в тиме была) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Как раз-таки в Сентинелях с ними еще можно было бороться подножным кормом. В оригинале же - полный трындец и убивать нечем. Мой совет такой - проходить игру так, чтобы миссия на фабрике по времени совпала с миссией в Швейцарии. Тогда заходишь на Швейцарию и сидишь - ждешь, пока появится летающая тарелка. В моей версии (без всяких патчей) был баг - тарелку [ну уж нет]одил три раза. После этого игра превратилась в тир... Когда же проходил в первый раз, то с кляйнами на фабрике не воевал, а тупо выманивал от ключевых объектов и играл в догонялки, выполняя задачи на ходу. Та еще развлекуха, скажу по совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А что за тарелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А что за тарелка? Эээ, брат, это, понимаешь, такой, немаловажный нюанс... В Швейцарии есть тарелка. Пришельцев в ней нет, зато есть одна милая инопланетная штукенция и боеприпасы к ней. Вокруг бродит прорва крутых панцеркляйнов, а укрытий вокруг - жук чихнул. Вся надежда - быстро убить ближайших кляйнов и на всех парах бежать к тарелке за игрушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Моя любовь.Потрясающая игра. а без кляйнов вообще роскошная была бы(божеж мой финал оригинала вырвиглазный и скучный). миссия с оон проходится рашем с транквлизаторами, однако 1-2 промаха и сейв лоад :) а серпмолот коротковат :( ну и сволочи видео скирмиш батлов при афке в меню показывают, а скирмиш и мультиплеер не запилили Изменено 5 мая, 2014 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Игра великолепная! Не далее как месяца четыре назад взялся перепроходить, но переключился на ДэйЗ Стэндэлон и подзабросил. В далеком 2004 году прогуливал пары из-за игрушки этой. Насчет раскачки рукопашной спорно. Я помню, что за СССР/союзников проходил командой снайперов и пулемётчиков, а вот за фашистов у меня было 3 разведчика из 6 бойцов. В конечном итоге ГГ у меня бегал с тесаком в стелсе и выпиливал противников раньше, чем они успевали заметить, что рядом кто-то есть. С появлением панцеркляйнов стало, конечно сложно, но потом с приобретением разведывательного ПК со штурмовым тесаком игра опять приобрела оттенок Хитмана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ни у кого проблем с освещением не возникает? Картинка темная, потом светлеет, сдвинешь экран - опять темная. А при открытом инвентаре тень от фигуры солдата с левой стороны возникает. А кроме панцеркляйнов есть технологические чудеса? Ружья Гауссяна, пушки Теслаковского... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ни у кого проблем с освещением не возникает? Картинка темная, потом светлеет, сдвинешь экран - опять темная. А при открытом инвентаре тень от фигуры солдата с левой стороны возникает. А кроме панцеркляйнов есть технологические чудеса? Ружья Гауссяна, пушки Теслаковского... Лазеры шмазеры.на пк или в виде базуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти