Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mordheim: City of the Damned


Рекомендуемые сообщения

Игра какая-то не продуманная - или ты собираешь камни и тебя мочат по одиночке или ты группой собираешься и громишь врага, не успевая поднять ничего - ни камни, ни лут с трупов ни даже именные жетоны с убитых героев, которых надо убить для обжектива. В начале страшно не хватает денег. Закинет группу разрозненно - куча трупов, раненые стонут, всем платить нужно, караваны требуют ещё, а ты даже перебинтоватся не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра какая-то не продуманная - или ты собираешь камни и тебя мочат по одиночке или ты группой собираешься и громишь врага, не успевая поднять ничего - ни камни, ни лут с трупов ни даже именные жетоны с убитых героев, которых надо убить для обжектива. В начале страшно не хватает денег. Закинет группу разрозненно - куча трупов, раненые стонут, всем платить нужно, караваны требуют ещё, а ты даже перебинтоватся не можешь.

Хз, у меня в варбанде Имперцев бОльшая часть заточена на махач, а янгблад - на сбор камней. Тут главное, на мелкие не отвлекаться, а хватать большие Варп-камни, тогда будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра какая-то не продуманная - или ты собираешь камни и тебя мочат по одиночке или ты группой собираешься и громишь врага, не успевая поднять ничего - ни камни, ни лут с трупов ни даже именные жетоны с убитых героев, которых надо убить для обжектива. В начале страшно не хватает денег. Закинет группу разрозненно - куча трупов, раненые стонут, всем платить нужно, караваны требуют ещё, а ты даже перебинтоватся не можешь.

Так в этом и заключается продуманность игры.

После победы в миссии ты всегда получишь некоторый процент камней и шмота на карте (причем из тех, которые ты НЕ собрал) поэтому есть по возможности ходить на good и exceptional по варпстоуну миссии, тогда обычно лута хватает чтобы по крайней мере не уходить в минус по расходам на миссию. Выбор миссии - это вообще отдельный дзен, например задания на патрули, особенно когда обе стороны выставлют патрули - это игрушка дьявола, и брать их стоит только в крайнем случае.

А дальше надо идентифицировать основные скопления варпстоуна на карте. На хороших картах камешек лежит в больших кучах, на очень хороших - в одной мегакуче в центре карты. Прорываешься к ним всей гопой и хапаешь, пусть противник сам к тебе идет. На плохих камень разбросан везде, поэтому нужно отправлять раннеров на сбор.

Дополнительные обжективы полезны главным образом опытом, награда за них часто бывает потешно-бомжатская, поэтому если есть выбор собрать кучу камня или сдать обжективу - надо собирать камень.

Весь эссенс и наркотическая аддиктивность Мордхейма именно в необходимости оценивать риски и принимать решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Побуду некромантом немного:)

А сюжетные миссии имеют фиксированную сложность, или подстраиваются под отряд игрока? Например, если в первом акте указана сила крысиной банды в 700у.е., то что я на это миссии увижу: заранее определенное неизменное количество крыс заранее прописанного уровня, или толпу смасштабированных пасюков? Очень уж тяжело качаются бойцы, не хочется ронять в анконш никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побуду некромантом немного:)

А сюжетные миссии имеют фиксированную сложность, или подстраиваются под отряд игрока? Например, если в первом акте указана сила крысиной банды в 700у.е., то что я на это миссии увижу: заранее определенное неизменное количество крыс заранее прописанного уровня, или толпу смасштабированных пасюков? Очень уж тяжело качаются бойцы, не хочется ронять в анконш никого.

ЕМНИП сложность фиксированная. Но последний раз играл года 1,5 назад и за актуальность инфы уже не ручаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП сложность фиксированная. Но последний раз играл года 1,5 назад и за актуальность инфы уже не ручаюсь)

Надеюсь, ничего не изменилось:) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Шмот визуально меняется или всю игру придется ходить в обносках, только в "легендарных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмот визуально меняется или всю игру придется ходить в обносках, только в "легендарных"?

По сути, нет. Различаются лишь разные типы вооружений. Условно, легкий доспех и тяжелый. Доступно небольшое количество кастомизируемых опций в профиле персонажа, но это не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно, я надеялся своих мордоворотов в нормальных хаоситов превратить

"Раскрывающийся текст"

71a6faf423480728ad35989dd2bdafb1.jpg

Поглупевших персонажей увольнять или, если вкачивать интеллект, все таки будет с них какая-то польза? Стрелка уволил после того, как он за всю миссию ни разу не сходил, а командира и героя выгонять жалко.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это травма, которая дает ступидити: есть формума (of Lucidity штоле), которая дает большой бонус на чек на интеллект при этой фигне. С ней и нормальной интой обычно удается под 80-90% шанс ходить выжать.

Есть еще абилка активная на инте, которая снимает тупизну, но её юзать постоянно не вариант.

Если это хенчмен, я бы дропал(

Хотя если там три персонажа это поймали, включая командира - это ГГ банде по-моему :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера опять сгорел и удалил игру, в третий раз уже. Куча хреновых бросков подряд, кривой деплой, а как вишенка на торте - Ульриканец с «не каст, каст-резист, каст-прыжок в варп». В итоге поражение и сплошные потерянные конечности на основных бойцах 6+ уровней. Надо либо приучить себя делать бэкапы, либо перестать играть в подобные игры, где пятнадцать часов игры улетают в помойку за пять минут.

По поводу Ступмдити - была где-то в топике рекомендация на эту тему, там очень четко говорил человек, что до пятого уровня таких точно надо увольнять, а вот если больше, то уже встаёт вопрос профпригодности данного персонажа в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше поясните, что делать, когда в самом начале тебя кидает против вампиров? Не знаю, как у кого, но у меня каждый раз бойцы валят лидак, и начинается. Не хватает только ехидного "gg ez" от вампирского героя, доедающего последнего бойца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше поясните, что делать, когда в самом начале тебя кидает против вампиров? Не знаю, как у кого, но у меня каждый раз бойцы валят лидак, и начинается. Не хватает только ехидного "gg ez" от вампирского героя, доедающего последнего бойца.

Из луков застрелить. Да и элитные бойцы типа капитана или Янгблада могут один раз стукнуть, даже провалив лидак. Ну или убить всех, кроме него, и спереть идол из тележки, должно хватить. Даже зомбей бить ни к чему, они мораль не роняют отряду

Изменено пользователем Kregorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше поясните, что делать, когда в самом начале тебя кидает против вампиров? Не знаю, как у кого, но у меня каждый раз бойцы валят лидак, и начинается. Не хватает только ехидного "gg ez" от вампирского героя, доедающего последнего бойца.

Расстреливать главвомпира, если он сдохнет, большой шанс что банда сразу схлопнется, особенно если там зомби много. Не лезть на него хэнчменами. Если напал - бежать и сидеть в углу, пока они не прокинут террор. Надевать пенданты, носить пивас.

Реально тяжело против них сестрам, ибо у них стрельбы нет вообще. Но только вначале, потому что потом они так разожрут моральку, что не будут бояться вообще никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если там три персонажа это поймали, включая командира - это ГГ банде по-моему :(

У меня 3 капитана и 4 героя, да и в целом уже на ноги встаю, еще бы денег на навыки накопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Еще один герой отупел. Такое ощущение, что надо интеллект качать на случай "А вдруг отупеет?"

До чего же сюжетные миссии не человеколюбивые. То проигрываешь, потому что вот там стоит имба, к которой надо идти толпой, то оказывается, что надо делать не то, что тебе сказано изначально, а то, на что ты случайно наткнулся в процессе.

Кстати, можно ли из инвентаря выбросить предметы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего же сюжетные миссии не человеколюбивые.

Вся игра нечеловеколюбивая, так как кубы подпилены. Сегодня специально понаблюдал - если АИ хочет, чтобы ты проиграл, то твои бойцы в большинстве случаев валят очень хорошие броски, а боты наоборот, практически не валят всякие "прокинь меньше 25".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто корейский рандом. У меня есть прям пачка скринов где я кидал два раза 86 например, или подряд кубы типа 94 95 96. Но я не скажу что это сугубо проблема игрока - у АИ кубы также рофлят.

Сюжетные миссии очень анальные, да. Библиотека - это прям один из самых адовых экспириенсов в моей жизни.

Дропать шмот просто так нельзя. Но можно по идее скинуть на любой труп/контейнер.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Согласен, игра для тех у кого нервы стальные. Гемплей никакой, боссы имбалансные.

Поиграл немного в нее и забросил.

https://salda.ws/article/index.php?act=read...rticle_id=14909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...