Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mordheim: City of the Damned


Рекомендуемые сообщения

Схлестнулся сегодня с какими то читерными хаоситами, два героя десятого левела и боец седьмого - :174_rip:. Как дальше жить хз, в наемниках одни стрелки <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел ребят, которые организуют любительские турниры по Мордхейм, дружная компания: ссылка

Изменено пользователем Jabba the Hutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ребят, которые организуют любительские турниры по Мордхейм, дружная компания: ссылка

Жаль только, что турнир местячковый( Вот если бы разрабы добавили глобальный режим в мультиплеере - это было бы крута, да и новый потенциал для Мордхайма появился бы, но это видимо из разряда "хотелок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что турнир местячковый

Ну хоть так. Все лучше чем искать в игре или играть с одним другом. Они придумывают разные форматы, думаю, готовы выслушать советы и со стороны. Так что присоединяйтесь :rolleyes:. Некоторые игроки пишут стримы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Старт нового турнира, ребята соображают над новой компанией. Если кому то надоело мучить туповатый АИ и ждать пвп боев, то заходите, регистрируйтесь и вперед за камнями варпа :image110: Изменено пользователем Jabba the Hutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера наконец-то приобрел игру, пока скидка была ( пару раз тупил и скидки пропускал, сейчас успел В) ), впечатления приятные, даже несмотря на то, что пока мало что понял) Буду надеяться и ждать выхода варбанды вампиров, а пока играю за наёмников и раскуриваю игру, супер =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, игра не такая простая, как я думал) Привык играть в казуал за последнее время, чёрт его дери :D То я не успеваю нафармить камни для барона, так как хожу кучно варбандой (пришёл к выводу, что делить её архиопасно), то героев ушатывают: то минус рука, то минус глаз, то ещё чего-то. Вообщем переигрывал 3 раза с начала, и, походу, придётся 4-ый раз начинать В) Первый раз не успел отдать камни барону вовремя, так на второй он требует уже большего количества и по меньшей цене >(' Может кто подсказать основные постулаты для правильной игры от варбанды наёмников? :)

Да, и тут в теме прочитал, что народ делает резерное сохранение перед боем, это как? А то что-то не нашёл(

Изменено пользователем Эльфак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже только начал за наемников - отыгрываю Мидденхайм.

Лучники не нравятся, низкий дпс. Ребята с двуручами завозят в 2 раза больше. Также стараюсь бегать кучно, окружать по трое. Лидер в тяжелой броне с щитом - тренирую парри. Остальным в дамаг и стараюсь дать алебарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, игра не такая простая, как я думал) Привык играть в казуал за последнее время, чёрт его дери :D То я не успеваю нафармить камни для барона, так как хожу кучно варбандой (пришёл к выводу, что делить её архиопасно), то героев ушатывают: то минус рука, то минус глаз, то ещё чего-то. Вообщем переигрывал 3 раза с начала, и, походу, придётся 4-ый раз начинать В) Первый раз не успел отдать камни барону вовремя, так на второй он требует уже большего количества и по меньшей цене >(' Может кто подсказать основные постулаты для правильной игры от варбанды наёмников? :)

Да, и тут в теме прочитал, что народ делает резерное сохранение перед боем, это как? А то что-то не нашёл(

В Steam'овской папке с Мордхаймом, ищешь папку 276810 - там все созданные варбанды, остается только забэкапить. Варп-Камни в Морде - залог игры, копи заранее, не продавай излишки - пригодятся, на случай форс-мажора. В любой миссии старайся урвать хотя бы одну-другую друзу(т.к. они наиболее ценные). Тактика не особо сложная - [ну уж нет]одишь потенциально узкий участок карты, зажимаешь вражину и окучиваешь его толпой. Главное отличие ИИ от живого противника в Морде, то, что он всегда гарантированно придёт к твоей точки респауна, т.е. остаётся тупо подготовиться ждать, что особенно актуально имея хороших стрелков в варбанде - забираешься на возвышенность и отстреливаешь приближающихся мобов.

Тоже только начал за наемников - отыгрываю Мидденхайм.

Лучники не нравятся, низкий дпс. Ребята с двуручами завозят в 2 раза больше. Также стараюсь бегать кучно, окружать по трое. Лидер в тяжелой броне с щитом - тренирую парри. Остальным в дамаг и стараюсь дать алебарды.

Лидер в тяжёлой броне с пассивками на повышение шанса парирование и "стальной паутиной" - мой вариант кэпа+ бафф на повышение урона. ХтХшники-оруженосцы, средняя броня и алебарды(т.к. в отличии от остального двуруча имеют шанс парирования). Два стрелка с мушкетами, Янгблад с Двуручем в лёгкой броне и раскачанной на MAX ловкостью с абилками на криты и уворачивание, два чемпиона с дуалами(меч+топор, т.к. меч даёт шанс парирования, а топор имеет самый большой урон из одноручного)+ маг с фаерболом и молнией.

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч.

Обновлений немного, самое важное - говорят, что уменьшили время загрузки миссий на 40-50%. Сам пока еще не проверил, загружается.

Два ДЛС персонажа: контрабандист и глобадьер, - по доллару за штуку, вместе - полтора(79 и 119 рублей соответственно).

Интересно, что апдейт весит аж 3(!) гига, при этом изменений не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч.

Обновлений немного, самое важное - говорят, что уменьшили время загрузки миссий на 40-50%. Сам пока еще не проверил, загружается.

Лично вчера после загрузки патча проверил - действительно, загрузка стала быстрее ( по крайней мере у меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то пощупал Mordheim после патча и выхода DLC героев. Загрузка реально быстрее - на моей машине 6-ти летней давности скорость загрузки возросла процентов на 60. По Героям. Крыса не пробовал, т.к. играю Наёмниками. Контрабандистка довольна интересна, напрашиваются 2 варианта закачки - чисто стрелковый(имеет спец.абилки для огнестрела) и боец поддержки/лутер с Кинжалом и мечом+ ловушки и бомбы(2 спец способности контрабандистки). Есть абилки на сбор варп-камня и ХтХ, есть пара интересных баффов(особенно, поднимающий урон у выбранного персонажа на 30% за ход), поэтому, как минимум, персонаж весьма и весьма играбельный, нужно тестить

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, напишу мини-обзор, а точнее просто впечатления от 45 часов мордхейма.

Во-первых, муахаха, я купил ее за 500 рублей еще на альфе, еще раз муахахаха.

Во-вторых, сыграть в день миссию-другую - это вполне весело и не надоедает.

В-третьих, очень приятно, что разработчики неустанно дорабатывают игру, очень жду новых варбанд.

А вот почему я их жду... (Сейчас пойдет долгая, нудная и неинтересная история)

Поведаю я вам о своей четвёртой группе наемников, ибо три предыдущих полегли бесславно и достаточно давно.

Все началось с неожиданного фейла в самой первой миссии, но, как ни странно, четыре из пяти бойцов вернулись целые или с легкими ранами, а янгблад потерял возможность использовать луки и магию. Ну и так их не пользовал.

Решил продолжать, раз уж такое везение. Дальше несколько миссий прошли успешно, и я решил, что время моим парням пойти по квестлайну, и отправился взрывать канализацию, оккупированную крысами. Эту миссию играл уже в третий раз, знал, как я думал, все о ней, поэтому особо не парился.

Веселье перепало капитану. Ломанувшись в трубу, он чуть не получил героя посмертно, но подоспевшая бригада спасла зад командира. Тот сказал спасибо, и пошел изучать поверхность, чтоб с крысами больше не встречаться.

Но кто же знал, что крысиные подкрепления на 7 ход заспавнятся прямо у него под носом . У парня 7 хитов, ну, думаю, кранты капитанчику. Крыса подходит, командир амбушит ее, сносит половину хитов. В ответ крыса мажет.

"Вау", - думаю я. В свой ход капитан фарширует крысу критом по мягкому тельцу двуручником. Остальная партия дружно пинает огрокрыса, все как один завалив страх, но пройдя ужас.

На восьмой ход Рогатая Крыса решает, что ЭТОМУ парню все же должен придти каюк и шлет еще одного крысюка. Чардж в кэпа, мисс! Ни фига себе, думаю я, везучий парень. Внезапно прибегает еще один крыс. И тоже мажет. Я уже хохочу аки Чозен Кхорна. В свой ход кэп оглушает одну из двух крыс, крысоогр уверенно стоит под двумя лучниками, крутым_пацаном_барона, янгбладом и воякой. Кэп доджит удар скавена, который не был оглушенным, команда внезапно превозмогает и запинывает огрокрыса. Хэппи энд, в потерях один солдат, получил он вроде минус к интеллекту. Ну, думаю, веселые у меня ребята.

Дальше были две адских миссии, где твой отряд раскидывает на три группы. Естественно, на три группы у меня народу не было, раскидались на две. В этом случае, если идти на врага, а не к своей базе, одна группа всегда говорит, что их зовут не Мариусы, Шпильхоффы и т. д., а Скуби-Ду, Шэгги и опционально к ним присоединяется Скрэппи, и эти бравые ребята [ну уж нет]одят на свой зад все мыслимые приключения, вплоть до увлекательного аттракциона - запрыгни на уступ с 10 раза с 90% шансом.

Недавно, поигрывая изредко, я пришел к выводу, что мои ребята готовы набегать и нагибать, и пошел на вторую сюжетку. И надо сказать, парни оказались реально готовы. Отмесив три десятка культистов, они добыли-таки священную водку для Барона, чтобы тот не сдох, пока по долгам не расплатится.

Вот тут в отряде произошло пополнение, ибо пятый уровень банды, доп слот героя, да еще и длс вышло. В общем, взял я в отряд бабу(на свою голову).

Ну и увидев 1500 в графе силы отряда, а силу врага в третьей сюжетке равную 1200, я решил, что сейчас я их на скилле и ололо. Мдаа.

Вот точно говорю, все беды из-за баб. В мордхейме точно. Естественно, третью сюжетку мои робятки ниасилили. Библиотекаря покромсали, кхорнатика кое-как затыкали, тзинчита уже ковыряли из последних сил. Особенно большой пригоранус у меня случился, когда оказалось, что янгблад, основная ударная сила, прыгнул через дыру в полу, а обратно не может. Ибо внизу рубилово, а ему, видите ли, падать, чтоб его, некуда.

А в итоге все закончил нурглит, по которому ни кэп, ни янг не попали НИ РАЗУ, Карл. А затем командир, отступив из боя, сдох от гребаного яда Нургла. И ладно бы просто от яда. НО НЕ ОТ ШЕСТИ ЖЕ СТАКОВ. Вот такая печаль. От обиды нажал альт-ф4, вот уже неделю думаю, стоит ли заходить обратно? Сейва нет, естественно, хардкор, все дела.

Вот таки пироги. Мордхейм не слабонервных

Изменено пользователем Kregorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таки пироги. Мордхейм не слабонервных

Да. одна из тех игр, где мануал лучше читать ДО начала. Хотя бы, чтобы не грызть мышку при 3-4 промахах на 85% (т.е. чтобы понимать что это за проценты и саму механику). И вообще понимать что делать и что развивать.

Вот тут в отряде произошло пополнение, ибо пятый уровень банды, доп слот героя

По факту, едва ли не лучший вариант в Морде это вечный отряд в 4 рыльца. Ну т.е. иметь можно хоть 10-ть бойцов, но на бой брать 4. Комп балансит отряд противника под тебя все едино. Т.е. чем больше ты берешь, тем больше у противника. Ну а 4-ре это ровно то число, которое позволяет всегда начинать одной группой (это де факто единственно разумный вариант в 95% миссий). И все еще достаточно накапывать камушки (особенно если идешь и сразу поднимаешь друзы:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, зашел.

Получил достижение "Инвалидная команда", грустно усмехнулся, удалил варбанд. Зайду туда не скоро, чувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там главное не торопиться. То что не сильно имеет отношение к стратегии развития и прочему, но жизненно важно.

1. Не торопись расширять банду - комп всегда уровняет шансы. Причем в отличии от тебя, он скилов еще накидает. Лучше водить меньше, но лучше. Больше уровень лучше, чем больше народу.

2. Всегда ходи толпой. За редким исключением это то, что даст тебе минимум равные шансы. Мордхейм игра, где зацы толпой пи**т льва.

3. Если твой персонаж до 3-го левела получил неприятную рану, которая влияет - в утиль его. Он тебе не нужен. По хорошему правило работает до 5-го уровня, но понимание придет потом. Вместо него возьми нового.

4. Дополнительные задания выполняй только если прет (как правило это задания типа "собрать столько-то варпкамня", реже стащить флаг или трофеи из трупов). Самое главное - толпой иди к варпкамням и собирай по максимуму, начиная с друз. Если выбор - разделиться и выполнить допзадание и не разделять отряд - плюнь на задание.

5. Вытекающее из 4-го. В начале допзадания тебе не нужны. У тебя нет денег толком прокачать скилы. А комп таких проблем не испытывает. "вес" же скилованного бойцы растет. Потому ты уровневый без скила получишь противника такого же уровня, но со скилом. В начале варпкамни (читай деньги) тебе важнее, чем очки опыта.

6. В начале не торопись учить скиллы. денег мало, что ты хочешь получить ясно тоже не всегда. Бывает что лучше выучить один скил подороже, чем пачку говноскилов. Особенно это верно для хаоситов - мутации могут все изменить, а они рандомны.

7. за редким исключением мордхейм это про ближний бой. Маги и стрелки это саппорт и боль. Ошибка и у тебя на руках груда трупов и калек.

8. Читай таки мануалы. На разных уровнях может рулить разная закачка (ибо открывают очки действий) - так ты поймешь как получить лишнюю атаку или атаку и спецатаку и т.д.

9. Снова читай мануалы. Так ты поймешь какие скилы работают в связке и создают удобные комбы.

10. начни сначала. Теперь ты уже понимаешь кого именно ты хочешь заточить из своих героев и как. Будет это доджер, дамаг диллер или танк на паре.

Ну и да, самое главное. Мордхейм город смерти. Потому надо быть готовым что твой герой 10 уровня поскользнулся, упал и сломал себе обе руки, а упавший сверху мешок с трофеями оставил его без глаза. Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, отличный гайд для новичков, все запомнил, возьму на вооружение, огромное спасибо.

Единственное, стрелки - это хорошо, в количестве одного-двух челоаек. В почившей варбанде водил лучника и мушкетера, теперь, с появлением контрабандистки, буду таскать одного лучника и бабу с огнестрелом, ибо с двух выстрелов, что для любого невозможно, она уносила у меня почти сотню хитов выцеленному врагу. Плбс еще какие-нибудь спец-абилки, я использовал крипплинг шот. Так вот, эти дальнобойные ребята выполнют функцию сбора варп-камней, а заняв позицию на какой-нибудь башенке с одним ходом, они создают много боли врагам в легкой броне.

Кстати, еще один патч, в основном улучшения геймплее, чуть больше логики, фиксы багов.

Изменено пользователем Kregorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 157 часов геймплея, зайдя в игру увидел это:

post-38598-1455648003_thumb.png

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снёс игру, переустановил заново - опять та же шляпа((

Народ на форуме разрабов пишет о такой же проблеме - видимо, патч криво встал(( Не хотелось бы заново качать варбанду 9 уровня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 157 часов геймплея, зайдя в игру увидел это:

чем то еву напомнило, обилием цифор и прочего... может это такой патч аля ив-онлайн апдейт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бага. Сейвы-то спрятанные есть на всякий?

Единственное, стрелки - это хорошо, в количестве одного-двух челоаек. В почившей варбанде водил лучника и мушкетера,

У людей едва ли не лучшие стрелки, а может даже не едва ибо за крысок я не совсем уверен. У них немного другой профиль.

А вот мага людского я удачного не знаю был ли хоть у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маг благополучно дожил до шестого левела. Отлично бегал на разведку и за камнями, уверенно раздавал люлей посохом и молниями. Потом я как то прикупил огра, из которого вдруг выросла настоящая машина смерти, и с тех пор маг тусил в лагере, изредка выходя на подмену раненым. Но в целом нареканий к нему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бага. Сейвы-то спрятанные есть на всякий?

У людей едва ли не лучшие стрелки, а может даже не едва ибо за крысок я не совсем уверен. У них немного другой профиль.

А вот мага людского я удачного не знаю был ли хоть у кого.

Баг после нового патча был из-за проблем с высокоуровневыми бандами - устранили к утру - что есть гуд. Слава Сигмару, что оставил сейв, а не снёс всё к *беням как первоначально хотел)) По поводу стрелков - до появления контрабандистки таскал с собой пару стрелков с мушкетами - проблем не знал от слова "вообще", т.к. играя от обороны и занимая высотки стрелки сносили до 50-60% хитов подступающим вражинам. Теперь контрабандистка, раскачанная в огнестрел займёт место второго чемпиона( слот героев теперь выглядит так: кэп, янгблад,маг, чемпион, контрабандистка). А по поводу крыс - их стрелки варп-пистолями больнее жалят, причём ощутимо больнее. Единственный плюс - меньшая, чем у мушкетов дальность(а вот если разрабы введут варповые джизели - туши свет...)

По поводу удачного людского мага - хз, у меня раскаченный маг с молнией и фаерболом заходит на ура, особенно, если прокачать перк на снижения шанса проклятия тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...