Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mordheim: City of the Damned


Рекомендуемые сообщения

Нет,так и будет тупить...Одна из самых плохих травм...У меня один был такой,правда не ветеран,1 лвл:)Пришлось уволить,а то как бы полбойца,надежи нет на него...А тебе конечно тяжелее...Копию сохранения надо было делать...Игруха ходкорная,завалить могут любимого бойца на любой миссии,даже простой...Разок нарвался на мутантов в простой миссии,полотряда перебили,пришлось переигрывать миссию:(

Печаль. Маги какие-то странные. У меня уже второй умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Печаль. Маги какие-то странные. У меня уже второй умирает...

От мага вообще как-то профита не видел. То же самое, две попытки нанять - два трупа. Сейчас вот на трнетий круг пошел. В теории, это чудо поначалу надо просто держать сзади, получать им опыт, а все очки и деньги вкладывать в обучение. Тогда может что путное и выйдет, когда он по два файрбола будет за раунд кастовать.

Кстати, мне интересно, кто в какой закачке водит Капитана и молодого? У меня первый с алебардой, ибо генеральское перри и накидывает хорошо, а второй с двуручником на увороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю кеп должен быть со щитом и мечем.

А вот маг, кстати, поначалу неплохо орудует своей палкой в прикладных целях. Главное, будучи даже имперцем, пользовать тактику скавенов. Толпой на одного. Это пока всё что я понял D:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги хлипкие тут...И ИИ сразу же бежит мага бить..Я офигел просто,когда на первом же ходу,ИИ лавируя между моими бойцами,добежал до мага и снес ему половину жизни первым же своим бойцом..И потом охотился за магом на протяжении всей миссии..Я уже 3 го качаю,первых пришлось уволить из за травм не совместимых с профессиональной деятельностью:))Вообще думвл,что маг будет огого,а получается один из самых дохлых классов..Рулит грубое железо ближнего боя:)Кэпа своего одеваю в тяж броню...Оружие--либо одноручник и щит либо алебарда.Зависит от очков атаки...Надо что бы тратились все,а если у вас 8 очков,к примеру,получается что при двуруче тратится всего 5,остальные 3 как бы висят..А одноручем можно 4 раза ударить по 2 очка...А вот при 9 очках,лучше наверно алебарда с 3 мя ударами будет...Хотя если использовать натиск,распределение немного другое будет...Но я его нечасто использую,по сравнению с обычными атаками:)Двуручный меч,кстати,не позволяет использовать парирование,так что мимо кассы:)Толпой приходится ходить почти всегда:)))Ибо несоблюдение этого частенько приводит к вызову труповозки:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мага вообще как-то профита не видел. То же самое, две попытки нанять - два трупа. Сейчас вот на трнетий круг пошел. В теории, это чудо поначалу надо просто держать сзади, получать им опыт, а все очки и деньги вкладывать в обучение. Тогда может что путное и выйдет, когда он по два файрбола будет за раунд кастовать.

Кстати, мне интересно, кто в какой закачке водит Капитана и молодого? У меня первый с алебардой, ибо генеральское перри и накидывает хорошо, а второй с двуручником на увороты.

Капитан щит и меч = пэрри 78%. Янгблад с двуручным молотом. Еще появился чемпион - ему выдал двуручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне интересно, кто в какой закачке водит Капитана и молодого? У меня первый с алебардой, ибо генеральское перри и накидывает хорошо, а второй с двуручником на увороты.

Кэп: топор+щит, молодого решил попробовать качать с упором на сбор лута и пистолеты(жаль, винтовки брать не может), алебарда в доп слоте. Чемпион с двуручем. Что делать с магом - даже не представляю: двое издохли в первой же миссии, третий оказался более удачлив: сначала лишился глаза, потом ноги, в связи с чем получил новый псевдоним - "Sonntagskind") Пока единственный от магов плюс - служат хорошей приманкой для ИИ.

Изменено пользователем Surikat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьему магу отрубили руку...

Ты бегай магом хвостиком за огром или кэпом:)те хоть маленько будут отпугивать вражин:)Ну и при случае прийти быстро на помощь любителю тряпичной броньки:)))

Изменено пользователем CTRAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз за 55 дней уронили капитана. Как результат - травма руки, ноги и выбили глаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз излишняя жесткость травм не понравилась. В настолке 50% случаев либо ничего не происходило, либо даже бонус получался, а тут роняют моих постоянно, так что через пару матчей уже не банда, а команда паралимпийцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз излишняя жесткость травм не понравилась. В настолке 50% случаев либо ничего не происходило, либо даже бонус получался, а тут роняют моих постоянно, так что через пару матчей уже не банда, а команда паралимпийцев.

Причем пробили 4 атаки через 95% пэрри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один боец, шестого уровня, так у него вся история болезни состоит из - при смерти и тяжелые ранения. И так три раза, я его уже в бой брать боюсь, вдруг очередную травму не переживет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в тот момент, когда внутренний голос прошепчет тебе:"Забей, не делай резервного сохранения", - ты должен со скоростью света сделать два. Закон всемирго свинства в действии. Чуть еще одну партию не угробил, благо обошлось без серьезных травм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем для Морды выкатили новый патч:

New RNG system (yes, this is not a joke) that should reflects better the odds of performing actions

Born Leader now retains the proper attribute bonuses when mastered

Fixed the text for Dual Wield debuff that was still displaying 30% instead of 25%

Added a collision on all Jail wagon’s ramp to help AI navigate

Fixed an issue where the Sister Superior were only given 2 Skill Points at Rank 8 while she was supposed to have 4.

The Speed of the Possessed warrior has been increased to Fast instead of being Slow

Treasury will now be updated correctly after receiving mission reward

Monster and Dramatis names are now properly localized to other languages

The “Available units” section is now scrollable using joystick (right stick)

The “New arrivals items list” is now scrollable using joystick (right stick)

Warriors won't "rubber-band" anymore when moving after they performed an action

The Mission Rewards percentage automatically gathered after battle will now be based on your Warriors that are not Out of Action at the end of the fight. The changes will go as follow:

Normal: 4% per warrior alive

Hard: 5% per warrior alive

Brutal: 6% per warrior alive

Deadly: 7% per warrior alive

Damage dealt by AI units has been increased based on mission difficulties as follow:

Normal: Remains as +5% damage

Hard: Remains as +15% damage

Brutal: Increases to +30% (from 25%)

Deadly: Increases to +45% (from 35%)

Reduced the request of the first Wyrdstone Shipment from 100 to 75

Slightly reduced the Wyrdstone requests for Warband rank 0, 1 and 2

Increased the Starting Gold for new Warband from 200 to 250 gold (this is the base value before any Veteran bonus are added)

Made sure the proper animation triggers when a buff is received from Wyrdstone effects, Traps and Idols

Added the amount of current players playing the game in the Skirmish List

Fixed the default selected item in the Hideout menu to prevent misclicks which sometimes lead for Players to enter the wrong menu

Improved the highlighting system in the game menus

Wounds of the Pink Horror have been increased to be on par with other Daemons

It is now impossible to get an Ambush in two scenarios in a row

We added a Kick option in the multiplayer lobby

"Ready" is now selected by default when entering a lobby, while using a gamepad

The curse dealing fatal damage has been changed from 6666 to 9999 (since 9 is the sacred number of Tzeentch)

Added command line "-lowSettings" to force game to start using low graphics settings (need to delete option.sg file first)

Added command line "-fullLog" to force fully detailed logs (Check the thread "Issues launching or loading the game. Read this first!" for more details)

Display ambush range when selecting ambush stance

Unique Story Missions Fixes

We removed reinforcements during the Unique Story Missions that takes place in the Library and in the Ballroom

Fixed the position of an Objective Marker for the Story Mission 8 of the Skaven

Merga will be more passive and focus on her ritual in the missions:

Sisters 2-4

Mercenary 2-2

Added collision on the broken stagecoach-wagon in Act 2-3 of Mercenaries Campaign.

Slightly increased Gold Rewards for Act 2 Story missions (sadly this is not retroactive)

We made modifications to the Library missions AI behaviour in hope it will prevent the blocking of teleports for more than 1 Turn. Make sure to report if this keeps happening

Runes & Marks

Rune of Dismay has been modified as follow:

The effect is now Stackable

The debuff effect of the 1 Hand enchant has been reduced from -5% to -3% for the normal version and from -10% to -6% for the Mastery version

The debuff effect of the 2 Hand/Range enchant has been reduced from -10% to -6% for the normal version and from -20% to -12% for the Mastery version

Multiplayer Fixes

Added fail safe to avoid connection lost

Improved network stability while loading

Added a Fix to prevent players from being locked in "Wait for opponent" if opponent disconnect during its turn

Navigation and Terrain fixes

Fixed several pathfinding issues involving building doorways.

Fixed an issue in the Raven Barracks Map that would cause, on a rare occasion, units to teleport outside of the gameplay area.

Fixed an issue in Noble's Quarter Map 1 that would cause procedural props to imprison units inside a building.

Fixed various issues with procedural buildings inter-connection over all Merchant and Noble Quarters Maps.

Fixed numerous visual bugs with certain buildings.

Fixed camera behaviour over several locations in the Great Library and Raven Barracks Maps.

Fixed several collision issues in the Raven Barracks Map.

Fixed Level of Detail aggressiveness on certain procedural props and terrain elements for all Merchant Quarters Maps.

Fixed neutral monsters that would spawn occasionally in the air in Count Steinhardt's Palace Map.

Fixed visual issues on a building in Quayside Map

Fixed a rare occurrence where the indoor Warband Chest was unreachable.

Fixed an issue where you could charge/ambush into the filthy waters of Quayside.

Fixed floating Wyrdstones that could appear in Merchant Quarter's Map 4 on rare occasions.

Fixed an issue with units that could spawn outside the navmesh in Quayside Skirmishes.

Fixed an instance of Nobles Quarter Map 2 that would spawn unreachable Wyrdstones.

Заметил странную особенность: вместо Огра я юзаю двух чемпионов - все варбанды с которыми я сталкивался после этого точно также используют двух героев, вместо одной крупной твари, это выверты баланса или ИИ тупо не использует "толстяков"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больших парней после релиза встречал только в сюжетных миссиях. Хотя в ранней версии попадались, не часто, но попадались. У меня другая беда, не могу понять почему парирование работать перестало. Кэп и еще пара бойцов с парированием в 95%, такое впечатление что забыли напрочь как это и зачем, только и делают что огребают <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подсказать, будут ли вводить еще варбанды?

А то я в настолку не играл и за комьюнити-форумами не слежу, а все-таки эльфов хочется. Правда непонятно, как они туда по беку влезут, но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парирование работает не ото всего. Хаоситы с мутациями рук пробивают, крысоогры пробивают, высокая сила сильно снижает шанс парирования (и скиллы вроде Strong Blow тоже).

Если в варбанде нет толстяка, у АИ его тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подсказать, будут ли вводить еще варбанды?

А то я в настолку не играл и за комьюнити-форумами не слежу, а все-таки эльфов хочется. Правда непонятно, как они туда по беку влезут, но все же

Будут: на оф.сайте идёт голосование за то, какую варбанду ввести в игру следующей - пока с отрывом лидируют Вампиры, затем примерно поровну Гномы/Зеленокожие.

Лично я жду Кислевитов с медведем и Охотников на ведьм с псами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале сколько было "сторон конфликта"? А то логичней

сделать а-ля "Мордхейм": Карак Восьми Пиков, храмовый город...

Понятно, это слишком дорого, и название Мордхейм уже не

подходит, но с заделом на следущие части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наемники (Мариенбург, Мидденхайм, Остланд, Аверланд, Рейкланд)

Оркогобла

Одержимые

Гномы

Сестры Сигмара

Андеды

Вичхантеры

Крысы

Кислевиты

Бистмены

Карнавал Хаоса

Ровно 15

Если совсем-совсем в первой редакции, то 9

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Например, журнал "Town Cryer" GW-шный, но полуофициальный. В дополнениях (на его страницах) https://sites.google.com/site/benjaminography/files-1 типа:

Town Cryer Supplement

Empire in Flames Suppliment

Nemesis Crown Supplement

Border Town Burning Supplement

Lustria, Cities of Gold Supplement

кроме вышеназванных отмечены:

Amazons

Black Orcs (отдельно от всяких недозрелых гроби?)

Bretonnian Knights (этим Музильона за глаза хватит)

Chaos Dwarfs

Dark Elves

Dwarf Rangers (описаны как ревнители традиций, но почему тогда названы Rangers?)

Forest Goblins

Gunnery Schoolof Nuln

Hochland Bandits

Horned hunters

Marauders

Night Goblins (единственная фанатская варбанда)

Norse

Skaven, Clan Pestilens (первые крысы - Эшин)

Shadow Warriors

Restless Dead

Pit Fighters

Pirate Crew

Outlaws

http://ru.scribd.com/doc/221728275/Clan-Skryre-1

http://ru.scribd.com/doc/37129451/Ogre-Warband

http://ru.scribd.com/doc/6696136/Mordheim-...-Tomb-Guardians

Короче, всего всё равно не будет. Хорошо, если все первые девять.

Но есть ещё Музильон, Некехарские некрополи - это ещё очевидные локации.

Изменено пользователем Suvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...