Mr Carloff Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Нет,так и будет тупить...Одна из самых плохих травм...У меня один был такой,правда не ветеран,1 лвл:)Пришлось уволить,а то как бы полбойца,надежи нет на него...А тебе конечно тяжелее...Копию сохранения надо было делать...Игруха ходкорная,завалить могут любимого бойца на любой миссии,даже простой...Разок нарвался на мутантов в простой миссии,полотряда перебили,пришлось переигрывать миссию:( Печаль. Маги какие-то странные. У меня уже второй умирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kregorn Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Печаль. Маги какие-то странные. У меня уже второй умирает... От мага вообще как-то профита не видел. То же самое, две попытки нанять - два трупа. Сейчас вот на трнетий круг пошел. В теории, это чудо поначалу надо просто держать сзади, получать им опыт, а все очки и деньги вкладывать в обучение. Тогда может что путное и выйдет, когда он по два файрбола будет за раунд кастовать. Кстати, мне интересно, кто в какой закачке водит Капитана и молодого? У меня первый с алебардой, ибо генеральское перри и накидывает хорошо, а второй с двуручником на увороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Τααλακας Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ящитаю кеп должен быть со щитом и мечем. А вот маг, кстати, поначалу неплохо орудует своей палкой в прикладных целях. Главное, будучи даже имперцем, пользовать тактику скавенов. Толпой на одного. Это пока всё что я понял D: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kregorn Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Так как распродажа, мордхейм за 1004 рубля в стиме, если кого-то так жаба меньше душит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTRAH Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Маги хлипкие тут...И ИИ сразу же бежит мага бить..Я офигел просто,когда на первом же ходу,ИИ лавируя между моими бойцами,добежал до мага и снес ему половину жизни первым же своим бойцом..И потом охотился за магом на протяжении всей миссии..Я уже 3 го качаю,первых пришлось уволить из за травм не совместимых с профессиональной деятельностью:))Вообще думвл,что маг будет огого,а получается один из самых дохлых классов..Рулит грубое железо ближнего боя:)Кэпа своего одеваю в тяж броню...Оружие--либо одноручник и щит либо алебарда.Зависит от очков атаки...Надо что бы тратились все,а если у вас 8 очков,к примеру,получается что при двуруче тратится всего 5,остальные 3 как бы висят..А одноручем можно 4 раза ударить по 2 очка...А вот при 9 очках,лучше наверно алебарда с 3 мя ударами будет...Хотя если использовать натиск,распределение немного другое будет...Но я его нечасто использую,по сравнению с обычными атаками:)Двуручный меч,кстати,не позволяет использовать парирование,так что мимо кассы:)Толпой приходится ходить почти всегда:)))Ибо несоблюдение этого частенько приводит к вызову труповозки:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 От мага вообще как-то профита не видел. То же самое, две попытки нанять - два трупа. Сейчас вот на трнетий круг пошел. В теории, это чудо поначалу надо просто держать сзади, получать им опыт, а все очки и деньги вкладывать в обучение. Тогда может что путное и выйдет, когда он по два файрбола будет за раунд кастовать. Кстати, мне интересно, кто в какой закачке водит Капитана и молодого? У меня первый с алебардой, ибо генеральское перри и накидывает хорошо, а второй с двуручником на увороты. Капитан щит и меч = пэрри 78%. Янгблад с двуручным молотом. Еще появился чемпион - ему выдал двуручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surikat Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Кстати, мне интересно, кто в какой закачке водит Капитана и молодого? У меня первый с алебардой, ибо генеральское перри и накидывает хорошо, а второй с двуручником на увороты. Кэп: топор+щит, молодого решил попробовать качать с упором на сбор лута и пистолеты(жаль, винтовки брать не может), алебарда в доп слоте. Чемпион с двуручем. Что делать с магом - даже не представляю: двое издохли в первой же миссии, третий оказался более удачлив: сначала лишился глаза, потом ноги, в связи с чем получил новый псевдоним - "Sonntagskind") Пока единственный от магов плюс - служат хорошей приманкой для ИИ. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Surikat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Третьему магу отрубили руку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTRAH Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Третьему магу отрубили руку... Ты бегай магом хвостиком за огром или кэпом:)те хоть маленько будут отпугивать вражин:)Ну и при случае прийти быстро на помощь любителю тряпичной броньки:))) Изменено 27 ноября, 2015 пользователем CTRAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Первый раз за 55 дней уронили капитана. Как результат - травма руки, ноги и выбили глаз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Мне как раз излишняя жесткость травм не понравилась. В настолке 50% случаев либо ничего не происходило, либо даже бонус получался, а тут роняют моих постоянно, так что через пару матчей уже не банда, а команда паралимпийцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Мне как раз излишняя жесткость травм не понравилась. В настолке 50% случаев либо ничего не происходило, либо даже бонус получался, а тут роняют моих постоянно, так что через пару матчей уже не банда, а команда паралимпийцев. Причем пробили 4 атаки через 95% пэрри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Есть у меня один боец, шестого уровня, так у него вся история болезни состоит из - при смерти и тяжелые ранения. И так три раза, я его уже в бой брать боюсь, вдруг очередную травму не переживет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kregorn Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Именно в тот момент, когда внутренний голос прошепчет тебе:"Забей, не делай резервного сохранения", - ты должен со скоростью света сделать два. Закон всемирго свинства в действии. Чуть еще одну партию не угробил, благо обошлось без серьезных травм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surikat Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Тем временем для Морды выкатили новый патч: New RNG system (yes, this is not a joke) that should reflects better the odds of performing actions Born Leader now retains the proper attribute bonuses when mastered Fixed the text for Dual Wield debuff that was still displaying 30% instead of 25% Added a collision on all Jail wagon’s ramp to help AI navigate Fixed an issue where the Sister Superior were only given 2 Skill Points at Rank 8 while she was supposed to have 4. The Speed of the Possessed warrior has been increased to Fast instead of being Slow Treasury will now be updated correctly after receiving mission reward Monster and Dramatis names are now properly localized to other languages The “Available units” section is now scrollable using joystick (right stick) The “New arrivals items list” is now scrollable using joystick (right stick) Warriors won't "rubber-band" anymore when moving after they performed an action The Mission Rewards percentage automatically gathered after battle will now be based on your Warriors that are not Out of Action at the end of the fight. The changes will go as follow: Normal: 4% per warrior alive Hard: 5% per warrior alive Brutal: 6% per warrior alive Deadly: 7% per warrior alive Damage dealt by AI units has been increased based on mission difficulties as follow: Normal: Remains as +5% damage Hard: Remains as +15% damage Brutal: Increases to +30% (from 25%) Deadly: Increases to +45% (from 35%) Reduced the request of the first Wyrdstone Shipment from 100 to 75 Slightly reduced the Wyrdstone requests for Warband rank 0, 1 and 2 Increased the Starting Gold for new Warband from 200 to 250 gold (this is the base value before any Veteran bonus are added) Made sure the proper animation triggers when a buff is received from Wyrdstone effects, Traps and Idols Added the amount of current players playing the game in the Skirmish List Fixed the default selected item in the Hideout menu to prevent misclicks which sometimes lead for Players to enter the wrong menu Improved the highlighting system in the game menus Wounds of the Pink Horror have been increased to be on par with other Daemons It is now impossible to get an Ambush in two scenarios in a row We added a Kick option in the multiplayer lobby "Ready" is now selected by default when entering a lobby, while using a gamepad The curse dealing fatal damage has been changed from 6666 to 9999 (since 9 is the sacred number of Tzeentch) Added command line "-lowSettings" to force game to start using low graphics settings (need to delete option.sg file first) Added command line "-fullLog" to force fully detailed logs (Check the thread "Issues launching or loading the game. Read this first!" for more details) Display ambush range when selecting ambush stance Unique Story Missions Fixes We removed reinforcements during the Unique Story Missions that takes place in the Library and in the Ballroom Fixed the position of an Objective Marker for the Story Mission 8 of the Skaven Merga will be more passive and focus on her ritual in the missions: Sisters 2-4 Mercenary 2-2 Added collision on the broken stagecoach-wagon in Act 2-3 of Mercenaries Campaign. Slightly increased Gold Rewards for Act 2 Story missions (sadly this is not retroactive) We made modifications to the Library missions AI behaviour in hope it will prevent the blocking of teleports for more than 1 Turn. Make sure to report if this keeps happening Runes & Marks Rune of Dismay has been modified as follow: The effect is now Stackable The debuff effect of the 1 Hand enchant has been reduced from -5% to -3% for the normal version and from -10% to -6% for the Mastery version The debuff effect of the 2 Hand/Range enchant has been reduced from -10% to -6% for the normal version and from -20% to -12% for the Mastery version Multiplayer Fixes Added fail safe to avoid connection lost Improved network stability while loading Added a Fix to prevent players from being locked in "Wait for opponent" if opponent disconnect during its turn Navigation and Terrain fixes Fixed several pathfinding issues involving building doorways. Fixed an issue in the Raven Barracks Map that would cause, on a rare occasion, units to teleport outside of the gameplay area. Fixed an issue in Noble's Quarter Map 1 that would cause procedural props to imprison units inside a building. Fixed various issues with procedural buildings inter-connection over all Merchant and Noble Quarters Maps. Fixed numerous visual bugs with certain buildings. Fixed camera behaviour over several locations in the Great Library and Raven Barracks Maps. Fixed several collision issues in the Raven Barracks Map. Fixed Level of Detail aggressiveness on certain procedural props and terrain elements for all Merchant Quarters Maps. Fixed neutral monsters that would spawn occasionally in the air in Count Steinhardt's Palace Map. Fixed visual issues on a building in Quayside Map Fixed a rare occurrence where the indoor Warband Chest was unreachable. Fixed an issue where you could charge/ambush into the filthy waters of Quayside. Fixed floating Wyrdstones that could appear in Merchant Quarter's Map 4 on rare occasions. Fixed an issue with units that could spawn outside the navmesh in Quayside Skirmishes. Fixed an instance of Nobles Quarter Map 2 that would spawn unreachable Wyrdstones. Заметил странную особенность: вместо Огра я юзаю двух чемпионов - все варбанды с которыми я сталкивался после этого точно также используют двух героев, вместо одной крупной твари, это выверты баланса или ИИ тупо не использует "толстяков"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Больших парней после релиза встречал только в сюжетных миссиях. Хотя в ранней версии попадались, не часто, но попадались. У меня другая беда, не могу понять почему парирование работать перестало. Кэп и еще пара бойцов с парированием в 95%, такое впечатление что забыли напрочь как это и зачем, только и делают что огребают <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kregorn Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А может кто подсказать, будут ли вводить еще варбанды? А то я в настолку не играл и за комьюнити-форумами не слежу, а все-таки эльфов хочется. Правда непонятно, как они туда по беку влезут, но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Парирование работает не ото всего. Хаоситы с мутациями рук пробивают, крысоогры пробивают, высокая сила сильно снижает шанс парирования (и скиллы вроде Strong Blow тоже). Если в варбанде нет толстяка, у АИ его тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surikat Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А может кто подсказать, будут ли вводить еще варбанды? А то я в настолку не играл и за комьюнити-форумами не слежу, а все-таки эльфов хочется. Правда непонятно, как они туда по беку влезут, но все же Будут: на оф.сайте идёт голосование за то, какую варбанду ввести в игру следующей - пока с отрывом лидируют Вампиры, затем примерно поровну Гномы/Зеленокожие. Лично я жду Кислевитов с медведем и Охотников на ведьм с псами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvar Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 В оригинале сколько было "сторон конфликта"? А то логичней сделать а-ля "Мордхейм": Карак Восьми Пиков, храмовый город... Понятно, это слишком дорого, и название Мордхейм уже не подходит, но с заделом на следущие части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 В оригинале сколько было "сторон конфликта"? Официальных десятка полтора :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Наемники (Мариенбург, Мидденхайм, Остланд, Аверланд, Рейкланд) Оркогобла Одержимые Гномы Сестры Сигмара Андеды Вичхантеры Крысы Кислевиты Бистмены Карнавал Хаоса Ровно 15 Если совсем-совсем в первой редакции, то 9 Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvar Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Ага. Например, журнал "Town Cryer" GW-шный, но полуофициальный. В дополнениях (на его страницах) https://sites.google.com/site/benjaminography/files-1 типа: Town Cryer Supplement Empire in Flames Suppliment Nemesis Crown Supplement Border Town Burning Supplement Lustria, Cities of Gold Supplement кроме вышеназванных отмечены: Amazons Black Orcs (отдельно от всяких недозрелых гроби?) Bretonnian Knights (этим Музильона за глаза хватит) Chaos Dwarfs Dark Elves Dwarf Rangers (описаны как ревнители традиций, но почему тогда названы Rangers?) Forest Goblins Gunnery Schoolof Nuln Hochland Bandits Horned hunters Marauders Night Goblins (единственная фанатская варбанда) Norse Skaven, Clan Pestilens (первые крысы - Эшин) Shadow Warriors Restless Dead Pit Fighters Pirate Crew Outlaws http://ru.scribd.com/doc/221728275/Clan-Skryre-1 http://ru.scribd.com/doc/37129451/Ogre-Warband http://ru.scribd.com/doc/6696136/Mordheim-...-Tomb-Guardians Короче, всего всё равно не будет. Хорошо, если все первые девять. Но есть ещё Музильон, Некехарские некрополи - это ещё очевидные локации. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Suvar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Что то в сети не нашел ни одного гайда, есть что нибудь по теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Caleb Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=566113436 - мутации. http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=458594581 - общее. Две штуки на русском языке. http://steamcommunity.com/app/276810/guide...edtags%5B%5D=-1 Весь список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти